Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)
Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют. а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
Может это и правильно. Продавцы обнаглели просто до жути. Вот я заказывала ребенку фартух для труда. Рейтинг высокий, время ответа менее суток. Спросила в четверг, ответ получила в субботу, попросила карту для оплаты, получила только во вторник. (Нутвыходные на кидстафе это святое. Принципиально они не отвечают, демонстративно прямо с 18.00 пятницы. Фифы великие и плачутся, что продаж нет. Мне продать надо, я на телефоне и в субботу и в воскресенье и пойду и отправлю, если человеку срочно. Это мои деньги и я заинтересована. А здесь куча залетных, которым по боку те продажи и их на фиг с пляжа надо и оставить тех, кто умеет продавать и хочет.) Такмю вот про фартух: Ни ответа, что есть оплата, ни номера накладной. Через три дня не выдержала, спросила. Ответила еще через два дня. Оказалось отправили уже давно, ошиблись, не то там указали. Елки ж твои папки так сделай так, чтобы я могла из-за твоего косяка хотя бы получить товар. Нет надо просить, писать, ждать днями ответ.потрм оплатиламеще и хранение этой посылки. Вот скажите, зачем продавать тогда на кидстафе? Ну если нет ответственности, не основная, а так площадка, нет заинтересованности, зачем голову морочить тем, кому надо четко и конкретно купить какую-то вещь ? Так не добавила еще и в покупатели. Ну зачем рейтинг себе портить. Хочется, чтобы таким и попадались такие де, чтобы не тихо ждали, а душу вытрясли за ее косяки.
мне не понятно вот тоже. если я уехала - как себя обозначить? в статусе писать смысла нет - не читают. отключить все объявления? что подумают подписчики? забанили за мошенничество или нарушения? для покупателей хорошо, а для продавцов что
Подписчики и не заметят, что вы обьявления деактивировали.
По справедливости, точно также нужно и для покупателей. Выставлен счет и нет оплаты в течении 8 часов первое предупреждение, 16 часов - второе, сутки - блок.
+1, и это притом, что в логотипе сайта ’Доска родительских объявлений’
ну вот как бы да, не без этого. Я наверное пропустила момент, когда тут все заделались капец какими мега-продавцами ))). Потому что у меня в сделках таких ну хорошо если половина. А у остальных работу, дом, семью и прочие моменты вроде никто не отменял, и это отдельные составляющие, в которые регулярное сидение на сайте как бы не входит
Вы шото такое прикольное написали)). Сайт можете дать или лишь бы написать? У меня здесь больше 900 отзывов, а на Шафе меньше 200х. Клубок и Клумба ещё меньше продаж. Так какие такие сайты,что по 4000-7000 отзывов,пример можно?
Если Вы даже не в курсе, что есть такие обьявления ... конечно будет сложно осознать смысл моего поста. Киевляночка / икра - почти 8000 покупателей. vi_lina /женское белье 5000 пок.
мне не понятно вот тоже. если я уехала - как себя обозначить? в статусе писать смысла нет - не читают. отключить все объявления? что подумают подписчики? забанили за мошенничество или нарушения? для покупателей хорошо, а для продавцов что
А я считаю, что тут бы и покупателей чуть-чуть надо на землю опустить. Тех, кто кучу вопросов задал, реквизиты взял и пока помахал. Я не продавец. Но не очень справедливо
По справедливости, точно также нужно и для покупателей. Выставлен счет и нет оплаты в течении 8 часов первое предупреждение, 16 часов - второе, сутки - блок.
увы и ах, но я в утопию не играю и в розовых слонов не верю. Сайт позиционирует себя как ’Доска РОДИТЕЛЬСКИХ объявлений’. Потому, как говорится, либо крестик снять, либо трусы надеть
продали - отключайте или удаляйте объявление сразу везде, не придется потом отвечать и т.д. А то через одного нет в наличии, а объявы висят. Вот это реально неуважение к покупателю уровня макси
задали вопрос как покупатель - получили ответ. Напишите хоть что-то. А вот этот вопрос в никуда - это неуважение к продавцу
Вы ж им во время отпуска не ответите? Справедливо будет, если они не будут тратить свое время и делать заказ, пока вы отдыхаете.
но они могут не понять. почему отключено. обычно мошенникам всяким раньше отключали. тем более у меня напрмиер есть товар под отшив, и люди ждут отшив с фабрики. и тут - бац -все отключено. даже если написано, что меня нет три дня на месте. думаю им будет не по себе
но они могут не понять. почему отключено. обычно мошенникам всяким раньше отключали. тем более у меня напрмиер есть товар под отшив, и люди ждут отшив с фабрики. и тут - бац -все отключено. даже если написано, что меня нет три дня на месте. думаю им будет не по себе
Вы много о себе думаете) Прям не по себе, катастрофа. Перед отключением можете написать в сообщениях, что уходите в отпуск и временно отключаете.
например одна единица товара и кто-то хочет еще купить. а первый взял реквы и молчит
я в таком случае пишу и спрашиваю, не передумали ли и когда примерно ждать оплату, так как спрашивают еще другие люди, мне надо им что-то ответить. Вообще не проблема
Вы много о себе думаете) Прям не по себе, катастрофа. Перед отключением можете написать в сообщениях, что уходите в отпуск и временно отключаете.
в каких сообщениях? я не о себе думаю, а о покупателях переживаю. они такие разные. вы просто не знаете людей. когда отшив 12 рабоч дней и на третий уже начинают спрашивать - ну что готово?. а тут я вобще исчезну
Интересно а как быть тем у кого это не основная работа и кто работает на работе куда заступаешь на сутки? и на работе нельзя сидеть в телефоне? Админы можно ответ? Т.е. каждую смену будут блокировать объявления?
Тот же вопрос. Или 3 раза в неделю перед сменой писать статус ’среда, я на смене до 20.00’? Или перед сменой не только суп детям варить, но и бежать в продавалку объявления отключать? Бред какой-то. Я, например, продаю в основном детское б/у и немного пролетов. Меня раз забянят - ей-богу, даже объяснительные писать не буду, уйду и все. ...Добьют сайт, да и все.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff