sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_163
Ашотакоя• 27 сентября 2021

Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)

Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют.
а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
показать весь текст
attached-photo
441 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • …
  • 15
anonim_42
Бабайко• 27 сентября 2021
241
Ответ дляПетя-петушок
проблема в том. что я могу болеть или уезжать. как это обозначить -например я предлагаю типа заморозки магазина - чтобы было написано ’временно не работает’ что-то в этом роде.
а не просто отключить, и думай что хошь. что случилось
Проблема в том, что ’у вас нет права болеть’.
Это я дословно цитирую своего ’ покупателя’. Это шоб вы были в курсе. Будьте здоровы, без вариантов .
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
242
Ответ дляБанка с бутылками
я в таком случае пишу и спрашиваю, не передумали ли и когда примерно ждать оплату, так как спрашивают еще другие люди, мне надо им что-то ответить. Вообще не проблема
да и ждете ответа еще пару суток. а чего тогда им тоже не прислать напоминание на почту?
anonim_124
Цветочница• 27 сентября 2021
243
Ответ дляникогда такого не было
Так по цене видно. Копии дешевле примерно в два раза
Не всегда. Если оригинал - пролет с иностранного сайта с хорошей скидке, то цена от копии может не отличаться или отличаться незначительно
anonim_66
никогда такого не было• 27 сентября 2021
244
Ответ дляЦветочница
Не всегда. Если оригинал - пролет с иностранного сайта с хорошей скидке, то цена от копии может не отличаться или отличаться незначительно
С этим согласна. Только если пролет по хорошей скидке по себестоимости
anonim_32
Уточка• 27 сентября 2021
245
Ответ дляПетя-петушок
в каких сообщениях?
я не о себе думаю, а о покупателях переживаю. они такие разные.
вы просто не знаете людей. когда отшив 12 рабоч дней и на третий уже начинают спрашивать - ну что готово?. а тут я вобще исчезну
В сообщениях ’для всех’.
Вы однобоко о покупателях переживаете. То, что они сделают заказы, а вы их не будете оформлять во время отдыха, это вас не беспокоит?
Или все же не о них печетесь?
anonim_106
Томатико• 27 сентября 2021
246
Ответ дляДелайКак_Я
и такое есть..
Но Вы ж понимаете - тут тоже 50 на 50 (как с динозавром на улице =)) кто то просто не спешит, а у кого то отпуск, болезнь, короче причина уважительна..
Для вас отпуск уважительная причина. А для покупателей, который 2 недели ждут ответа - нет. Было бы хорошо, чтоб была возможность временно отключать объявление
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
247
Ответ дляУточка
В сообщениях ’для всех’.
Вы однобоко о покупателях переживаете. То, что они сделают заказы, а вы их не будете оформлять во время отдыха, это вас не беспокоит?
Или все же не о них печетесь?
нет такой функции - сообщение для всех подписчиков магазина. есть только для одного объявления.
я пекусь обо всем. и своих покупателей ценю и свои нервы тоже. они не станут делать заказы - если будет нормально оповещено о том, что я временно не работаю. а не просто все исчезло и они должны сами понять - почему
anonim_32
Уточка• 27 сентября 2021
248
Ответ дляПетя-петушок
нет такой функции - сообщение для всех подписчиков магазина. есть только для одного объявления.
я пекусь обо всем. и своих покупателей ценю и свои нервы тоже. они не станут делать заказы - если будет нормально оповещено о том, что я временно не работаю. а не просто все исчезло и они должны сами понять - почему
А да, для всего магазина нет функции. Наверное. Не знаю.
Смотрите, ваше предложение очень разумно. Почему бы вам в поддержку ещё не написать?
anonim_28
ДелайКак_Я• 27 сентября 2021
249
Ответ дляТоматико
Для вас отпуск уважительная причина. А для покупателей, который 2 недели ждут ответа - нет. Было бы хорошо, чтоб была возможность временно отключать объявление
Было б, и как тут выше писали с пометкой ’временно’ или ’с 6 по 15’, или ’продавец в отпуске с 5 по 12’
anonim_149
Надувная пыль• 27 сентября 2021
250
Удалено администрацией...
anonim_28
ДелайКак_Я• 27 сентября 2021
251
Ответ дляНадувная пыль
Удалено администрацией...
Есть приложение у кида.
anonim_42
Бабайко• 27 сентября 2021
252
Ответ дляУточка
В сообщениях ’для всех’.
Вы однобоко о покупателях переживаете. То, что они сделают заказы, а вы их не будете оформлять во время отдыха, это вас не беспокоит?
Или все же не о них печетесь?
всегда беру заказы во время отпуска. Родные со мной скандалят, а я вот беру. Все года.
Это не освободило меня от наличия неприятных ситуаций на Советчице - не ответила во время, не так ответила и ’тупо взгляд не понравился’, т.е. это не решает вопрос конфликтных ситуаций. Если человек так решил - будет конфликт. С некоторыми людьми не возможно договориться в буквальном смысле слова. Продавец коза та стерво.
Всякое было и я тоже была виновата, но и клиенты были - ’палец дашь, откушу по локоть’.
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
253
Ответ дляУточка
А да, для всего магазина нет функции. Наверное. Не знаю.
Смотрите, ваше предложение очень разумно. Почему бы вам в поддержку ещё не написать?
я написала сразу) пока не отвечали
просто мое предложение - разделить нерадивых ( кто реально не отвечает систематично) и тех, у кого форс-мажоры, работа, отдых - и он сможет поставить соответствующую отметку и отключить или заблокирвоать как-то.
помнится на какой-то площадке была такая ’заморозка’.
а поток ’объяснительных’ админам придется штудировать
anonim_11
всемВсёИмного• 27 сентября 2021
254
Ответ дляУточка
В сообщениях ’для всех’.
Вы однобоко о покупателях переживаете. То, что они сделают заказы, а вы их не будете оформлять во время отдыха, это вас не беспокоит?
Или все же не о них печетесь?
Где это сообщение для всех?
Особенно если СП не одно.
anonim_28
ДелайКак_Я• 27 сентября 2021
255
Ответ дляНадувная пыль
Удалено администрацией...
attached-photo
anonim_59
СиренаФеоктистовна• 27 сентября 2021
256
Ответ дляСладкий лимончик
Я написала 5 продавцам, все заходят на сайт и не отвечают, одной написала 2 раз, ответила. Может это будет и правильно деактивировать.
А у меня покупаиель сделала заказ и начплось- никто ничего не оплачивает а задает 101 вопрос- а замеры можно? А в дождь носить можно и т.д...? Никуда статус заказа я изменить не могу т к он никуда не движется. По итогу после 100 вопросов мне сказали- ой, нам не подходит!((( что будет с такими заказами?
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
257
Ответ дляНадувная пыль
Удалено администрацией...
есть конечно
anonim_32
Уточка• 27 сентября 2021
258
Ответ дляБабайко
всегда беру заказы во время отпуска. Родные со мной скандалят, а я вот беру. Все года.
Это не освободило меня от наличия неприятных ситуаций на Советчице - не ответила во время, не так ответила и ’тупо взгляд не понравился’, т.е. это не решает вопрос конфликтных ситуаций. Если человек так решил - будет конфликт. С некоторыми людьми не возможно договориться в буквальном смысле слова. Продавец коза та стерво.
Всякое было и я тоже была виновата, но и клиенты были - ’палец дашь, откушу по локоть’.
Не совсем поняла, какое отношение Советчица имеет к заказам.
Но да, народ разный, всем не угодишь. Есть же ещё функция - оставить отзыв.
anonim_28
Не прохожу мимо• 27 сентября 2021
259
Ответ дляСладкий лимончик
Есть золотое правило, клиент всегда прав
Это уже давно устаревшая информация. Но выражение очень любят разные стремные ребята
anonim_219
Первая леди колхоза• 27 сентября 2021
260
Ответ дляПоддакиваю иногДА
ну дак почему я должна 100% ответить на заказ, я продала на другой площадке, нет у меня времени писать про товар, который продан. цель моя достигнута - я продала товар, не хочу я тратить время на ненужные ответы
А почему покупатель должен время на Ваше объявление тратить?
Продали вещь - удалите объявление.
anonim_59
СиренаФеоктистовна• 27 сентября 2021
261
Ответ дляВиниловая пластинка
И покупателей, которые вдруг по каким-то причинам не ответили продавцу в течение суток, с блокировкой аккаунта покупателя. Будет справедливо
Или оформили заказ но не купили. Пусть обьясняют админам че им не так. Сначала думать надо а потом заказывать
anonim_11
всемВсёИмного• 27 сентября 2021
262
Ответ дляНадувная пыль
Тот же вопрос.
Или 3 раза в неделю перед сменой писать статус ’среда, я на смене до 20.00’? Или перед сменой не только суп детям варить, но и бежать в продавалку объявления отключать?
Бред какой-то.
Я, например, продаю в основном детское б/у и немного пролетов. Меня раз забянят - ей-богу, даже объяснительные писать не буду, уйду и все.
...Добьют сайт, да и все.
Или идешь с работы и строчишь админчику бегу-бегу с работы сейчас всем буду отвечать.
anonim_68
Банка с бутылками• 27 сентября 2021
263
Ответ дляПетя-петушок
да и ждете ответа еще пару суток. а чего тогда им тоже не прислать напоминание на почту?
ну за напоминания - я тоже не против, вполне даже за. Обычно никогда долго ответа не ждала - если уж сильно ’горит’, опять же есть телефон. Но я обычно пишу, что вещь забронировали и ожидаю оплату, так что другие люди если остаются заинтересованы, то готовы подождать те сутки . Ни разу не было, чтобы потом не купили (но я не профи прод, конечно)
anonim_42
Бабайко• 27 сентября 2021
264
Ответ дляУточка
Не совсем поняла, какое отношение Советчица имеет к заказам.
Но да, народ разный, всем не угодишь. Есть же ещё функция - оставить отзыв.
Прямое. Админы все прекрасно понимают. Жаль.
Деньги решили все).
Доброй ночи.
anonim_219
Первая леди колхоза• 27 сентября 2021
265
Ответ дляУточка
Речь не о переписке, а об оформленном покупателем заказе .
Хорошее нововведение.
Ещё предлагаю удалять объявления, под которыми продавец не отвечает. Как неактивное. Дней 5 достаточно, чтоб ответить?
Вот да. Не отвечает под объявлением 5 дней - автоматически отключать.
anonim_32
Уточка• 27 сентября 2021
266
Ответ дляПетя-петушок
я написала сразу) пока не отвечали
просто мое предложение - разделить нерадивых ( кто реально не отвечает систематично) и тех, у кого форс-мажоры, работа, отдых - и он сможет поставить соответствующую отметку и отключить или заблокирвоать как-то.
помнится на какой-то площадке была такая ’заморозка’.
а поток ’объяснительных’ админам придется штудировать
Это же новшество. Им наверняка придется корректировать.
Мне как покупателю последнее новшество оказалось ни к селу, ни к городу. Оповещения на почту о новых объявлениях у избранных продавцов теперь приходят все одинаковые, да с сердечком. Пришлось просто отключить эти оповещения(
Вряд ли от одной отказавшейся меня у продавцов упали продажи, но неприятненько. А что тут поделаешь.
anonim_219
Первая леди колхоза• 27 сентября 2021
267
Ответ дляМадам Тю-лю-лю
а если я в отпуске и у меня СП? отключить объяву и у всех заказавших, которые ждут заказ начнеться паника
В разделе СП другие правила, наверное, должны быть. И сроки другие.
anonim_32
Уточка• 27 сентября 2021
268
Ответ длявсемВсёИмного
Где это сообщение для всех?
Особенно если СП не одно.
Уже разобрались.
anonim_86
Виниловая пластинка• 27 сентября 2021
269
Ответ дляПервая леди колхоза
Вот да. Не отвечает под объявлением 5 дней - автоматически отключать.
И все переберется на другие платформы. Вот кому они хуже сделают, кроме как сами себе
anonim_163
автор Ашотакоя • 27 сентября 2021
270
Сижу, думаю. Логики не вижу вообще уже.
Не ответил продавец в течение суток, покупатель не купил ничего. все объявы отключили. Ок. Теперь продавцу писать объяснение ждать ответа и разблокировки от админов (а если пт-сб-вм, то это +3 дня) . И человек все это время без покупки и даже без шанса на нее)))
А если бы не отключили продавца, ответил бы он через 25 часов и все довольны.

Так себе придумка, короче. Телефон упорно писал ’придурка ’)))и в чем-то он прав
|« «» »|
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • …
  • 15
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff