Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)
Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют. а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
проблема в том. что я могу болеть или уезжать. как это обозначить -например я предлагаю типа заморозки магазина - чтобы было написано ’временно не работает’ что-то в этом роде. а не просто отключить, и думай что хошь. что случилось
Проблема в том, что ’у вас нет права болеть’. Это я дословно цитирую своего ’ покупателя’. Это шоб вы были в курсе. Будьте здоровы, без вариантов .
я в таком случае пишу и спрашиваю, не передумали ли и когда примерно ждать оплату, так как спрашивают еще другие люди, мне надо им что-то ответить. Вообще не проблема
да и ждете ответа еще пару суток. а чего тогда им тоже не прислать напоминание на почту?
в каких сообщениях? я не о себе думаю, а о покупателях переживаю. они такие разные. вы просто не знаете людей. когда отшив 12 рабоч дней и на третий уже начинают спрашивать - ну что готово?. а тут я вобще исчезну
В сообщениях ’для всех’. Вы однобоко о покупателях переживаете. То, что они сделают заказы, а вы их не будете оформлять во время отдыха, это вас не беспокоит? Или все же не о них печетесь?
и такое есть.. Но Вы ж понимаете - тут тоже 50 на 50 (как с динозавром на улице =)) кто то просто не спешит, а у кого то отпуск, болезнь, короче причина уважительна..
Для вас отпуск уважительная причина. А для покупателей, который 2 недели ждут ответа - нет. Было бы хорошо, чтоб была возможность временно отключать объявление
В сообщениях ’для всех’. Вы однобоко о покупателях переживаете. То, что они сделают заказы, а вы их не будете оформлять во время отдыха, это вас не беспокоит? Или все же не о них печетесь?
нет такой функции - сообщение для всех подписчиков магазина. есть только для одного объявления. я пекусь обо всем. и своих покупателей ценю и свои нервы тоже. они не станут делать заказы - если будет нормально оповещено о том, что я временно не работаю. а не просто все исчезло и они должны сами понять - почему
нет такой функции - сообщение для всех подписчиков магазина. есть только для одного объявления. я пекусь обо всем. и своих покупателей ценю и свои нервы тоже. они не станут делать заказы - если будет нормально оповещено о том, что я временно не работаю. а не просто все исчезло и они должны сами понять - почему
А да, для всего магазина нет функции. Наверное. Не знаю. Смотрите, ваше предложение очень разумно. Почему бы вам в поддержку ещё не написать?
Для вас отпуск уважительная причина. А для покупателей, который 2 недели ждут ответа - нет. Было бы хорошо, чтоб была возможность временно отключать объявление
Было б, и как тут выше писали с пометкой ’временно’ или ’с 6 по 15’, или ’продавец в отпуске с 5 по 12’
В сообщениях ’для всех’. Вы однобоко о покупателях переживаете. То, что они сделают заказы, а вы их не будете оформлять во время отдыха, это вас не беспокоит? Или все же не о них печетесь?
всегда беру заказы во время отпуска. Родные со мной скандалят, а я вот беру. Все года. Это не освободило меня от наличия неприятных ситуаций на Советчице - не ответила во время, не так ответила и ’тупо взгляд не понравился’, т.е. это не решает вопрос конфликтных ситуаций. Если человек так решил - будет конфликт. С некоторыми людьми не возможно договориться в буквальном смысле слова. Продавец коза та стерво. Всякое было и я тоже была виновата, но и клиенты были - ’палец дашь, откушу по локоть’.
А да, для всего магазина нет функции. Наверное. Не знаю. Смотрите, ваше предложение очень разумно. Почему бы вам в поддержку ещё не написать?
я написала сразу) пока не отвечали просто мое предложение - разделить нерадивых ( кто реально не отвечает систематично) и тех, у кого форс-мажоры, работа, отдых - и он сможет поставить соответствующую отметку и отключить или заблокирвоать как-то. помнится на какой-то площадке была такая ’заморозка’. а поток ’объяснительных’ админам придется штудировать
В сообщениях ’для всех’. Вы однобоко о покупателях переживаете. То, что они сделают заказы, а вы их не будете оформлять во время отдыха, это вас не беспокоит? Или все же не о них печетесь?
Где это сообщение для всех? Особенно если СП не одно.
Я написала 5 продавцам, все заходят на сайт и не отвечают, одной написала 2 раз, ответила. Может это будет и правильно деактивировать.
А у меня покупаиель сделала заказ и начплось- никто ничего не оплачивает а задает 101 вопрос- а замеры можно? А в дождь носить можно и т.д...? Никуда статус заказа я изменить не могу т к он никуда не движется. По итогу после 100 вопросов мне сказали- ой, нам не подходит!((( что будет с такими заказами?
всегда беру заказы во время отпуска. Родные со мной скандалят, а я вот беру. Все года. Это не освободило меня от наличия неприятных ситуаций на Советчице - не ответила во время, не так ответила и ’тупо взгляд не понравился’, т.е. это не решает вопрос конфликтных ситуаций. Если человек так решил - будет конфликт. С некоторыми людьми не возможно договориться в буквальном смысле слова. Продавец коза та стерво. Всякое было и я тоже была виновата, но и клиенты были - ’палец дашь, откушу по локоть’.
Не совсем поняла, какое отношение Советчица имеет к заказам. Но да, народ разный, всем не угодишь. Есть же ещё функция - оставить отзыв.
ну дак почему я должна 100% ответить на заказ, я продала на другой площадке, нет у меня времени писать про товар, который продан. цель моя достигнута - я продала товар, не хочу я тратить время на ненужные ответы
А почему покупатель должен время на Ваше объявление тратить? Продали вещь - удалите объявление.
Тот же вопрос. Или 3 раза в неделю перед сменой писать статус ’среда, я на смене до 20.00’? Или перед сменой не только суп детям варить, но и бежать в продавалку объявления отключать? Бред какой-то. Я, например, продаю в основном детское б/у и немного пролетов. Меня раз забянят - ей-богу, даже объяснительные писать не буду, уйду и все. ...Добьют сайт, да и все.
Или идешь с работы и строчишь админчику бегу-бегу с работы сейчас всем буду отвечать.
да и ждете ответа еще пару суток. а чего тогда им тоже не прислать напоминание на почту?
ну за напоминания - я тоже не против, вполне даже за. Обычно никогда долго ответа не ждала - если уж сильно ’горит’, опять же есть телефон. Но я обычно пишу, что вещь забронировали и ожидаю оплату, так что другие люди если остаются заинтересованы, то готовы подождать те сутки . Ни разу не было, чтобы потом не купили (но я не профи прод, конечно)
Речь не о переписке, а об оформленном покупателем заказе . Хорошее нововведение. Ещё предлагаю удалять объявления, под которыми продавец не отвечает. Как неактивное. Дней 5 достаточно, чтоб ответить?
Вот да. Не отвечает под объявлением 5 дней - автоматически отключать.
я написала сразу) пока не отвечали просто мое предложение - разделить нерадивых ( кто реально не отвечает систематично) и тех, у кого форс-мажоры, работа, отдых - и он сможет поставить соответствующую отметку и отключить или заблокирвоать как-то. помнится на какой-то площадке была такая ’заморозка’. а поток ’объяснительных’ админам придется штудировать
Это же новшество. Им наверняка придется корректировать. Мне как покупателю последнее новшество оказалось ни к селу, ни к городу. Оповещения на почту о новых объявлениях у избранных продавцов теперь приходят все одинаковые, да с сердечком. Пришлось просто отключить эти оповещения( Вряд ли от одной отказавшейся меня у продавцов упали продажи, но неприятненько. А что тут поделаешь.
Сижу, думаю. Логики не вижу вообще уже. Не ответил продавец в течение суток, покупатель не купил ничего. все объявы отключили. Ок. Теперь продавцу писать объяснение ждать ответа и разблокировки от админов (а если пт-сб-вм, то это +3 дня) . И человек все это время без покупки и даже без шанса на нее))) А если бы не отключили продавца, ответил бы он через 25 часов и все довольны.
Так себе придумка, короче. Телефон упорно писал ’придурка ’)))и в чем-то он прав
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff