Тектоническая расческа.• 20 ноября 2021
Крым, скучаю(( кто со мной?
Эх, как вспомню, Днепр-Симферополь 21.25 или около того (точно уже и не вспомню) и 6.30 Симферополь... И песня "Мой Симферополь, ворота Крыма". .. кто скучает? Прошу, тема не о политике, не о гадостях. Просто студенческие годы и мега теплые воспоминания о Гурзуфе, Мисхоре, Ялте..
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
1019
670 (65.75%)
Я скучаю
236 (23.16%)
Не скучаю
60 (5.89%)
Не скучаю, не была даже
53 (5.2%)
Свой вариант
Успокойся_Успокойся• 20 ноября 2021
Ответ дляКартаБезКомиссий
А почему «отвечала» Украине, а не Штатам? Какое право имела россия захватывать чужие территории? Никакого.
И рано или поздно она за это ответит.
И рано или поздно она за это ответит.
Обычное опосредованное противостояние - как и в Сирии, в Ливии, во Вьетнаме, в Ираке, в Югославии и т.д.: война на чужой территории чужими руками.
Напрямую между собой ядерные державы не воюют. Воюют через своих вассалов (страны-прокси). Украина была стала такой для США после победы майдана.
Напрямую между собой ядерные державы не воюют. Воюют через своих вассалов (страны-прокси). Украина была стала такой для США после победы майдана.
Скромняшка• 20 ноября 2021
Ответ дляУспокойся_Успокойся
27 декабря 2014 окончательно закрыто было движение между поездов между Крымом и Украиной. Причём по инициативе Украины.
Причём сделано это было совершенно по-гадски: даже железнодорожники сами были против (с обеих сторон).
Билеты уже были проданы до середины января включительно (глубина продажи была 20 суток), многие украинцы уже уехали в Крым на новогодние праздники к своей родне, - и тут приходит из Киева в управление Приднепровской железной дороги 26 декабря категоричным тоном указание: закрыть сообщение с Крымом с завтрашнего дня.
Железнодорожники были против: мы предлагали хотя бы выполнить обязательства перед пассажирами (новых билетов не продавать, - но перевезти тех, кто уже их купил), - а потом закрыть перевозки. Но поступило указание - мол, закрыть немедленно.
В итоге в один день движение было закрыто, якобы из целей ’’обеспечения безопасности пассажиров - граждан Украины’’. А по факту просто Кабмин Украины решил испортить собственным гражданам новый год: нагадить...
Но.. Всё это дела давно минувших дней... Теперь даже дороги уже на границе там нет.
Причём сделано это было совершенно по-гадски: даже железнодорожники сами были против (с обеих сторон).
Билеты уже были проданы до середины января включительно (глубина продажи была 20 суток), многие украинцы уже уехали в Крым на новогодние праздники к своей родне, - и тут приходит из Киева в управление Приднепровской железной дороги 26 декабря категоричным тоном указание: закрыть сообщение с Крымом с завтрашнего дня.
Железнодорожники были против: мы предлагали хотя бы выполнить обязательства перед пассажирами (новых билетов не продавать, - но перевезти тех, кто уже их купил), - а потом закрыть перевозки. Но поступило указание - мол, закрыть немедленно.
В итоге в один день движение было закрыто, якобы из целей ’’обеспечения безопасности пассажиров - граждан Украины’’. А по факту просто Кабмин Украины решил испортить собственным гражданам новый год: нагадить...
Но.. Всё это дела давно минувших дней... Теперь даже дороги уже на границе там нет.
Мы в сентябре ездили. Но помню,что билет оттуда стоил в несколько раз дороже, чем купленный здесь. Поэтому знакомые покупали здесь и высылали на почту электронный. Хорошо хоть с ним можно было в поезд. Абсурд был полный. А сейчас так вообще.
Вапщета• 20 ноября 2021
Я дуже хотіла повезти своїх дітей подивитись на Крим. В кінці 2014 і 2015 прям сумно було так. Але зараз не поїхала б, і не поїду. Будемо подорожувати в інших місцях і містах.
Успокойся_Успокойся• 20 ноября 2021
Ответ дляСкромняшка
Мы в сентябре ездили. Но помню,что билет оттуда стоил в несколько раз дороже, чем купленный здесь. Поэтому знакомые покупали здесь и высылали на почту электронный. Хорошо хоть с ним можно было в поезд. Абсурд был полный. А сейчас так вообще.
Это не абсурд.
Украина считала Крым своей территорией ещё, - и пыталась продавать билеты по внутренним тарифам (типа 200 грн.).
А Россия уже продавала билеты по международным тарифам (и готова была делить выручку за пробег поездов по российской и украинской территории с УЗ, - и оплачивать УЗ услуги по обслуживанию российских поездов из Крыма на её территории).
Но договориться о разделе доходов (это нормальная практика в международном сообщении: так всю жизнь было на поезде Москва-Киев, например) - не могли, т.к. Украина упёрлась и считала, что крымские станции принадлежат УЗ.
Это одна из причин, почему в итоге Украина настояла на отмене поездов в принципе.
Хотя мы предлагали полюбовно договориться: мы платим за пробег российских поездов по Украине; они платят за пробег (обслуживание вагонов и т.д.) их поездов по Крыму; всё это включаем в международную стоимость билетов и т.д. Пограничный и таможенный контроль наш в Джанкое, их - в Новоалексеевке, и т.д.
Но они упёрлись. Начали требовать какие-то договоры об ’’оккупированной территории’’ и т.д.
Украина считала Крым своей территорией ещё, - и пыталась продавать билеты по внутренним тарифам (типа 200 грн.).
А Россия уже продавала билеты по международным тарифам (и готова была делить выручку за пробег поездов по российской и украинской территории с УЗ, - и оплачивать УЗ услуги по обслуживанию российских поездов из Крыма на её территории).
Но договориться о разделе доходов (это нормальная практика в международном сообщении: так всю жизнь было на поезде Москва-Киев, например) - не могли, т.к. Украина упёрлась и считала, что крымские станции принадлежат УЗ.
Это одна из причин, почему в итоге Украина настояла на отмене поездов в принципе.
Хотя мы предлагали полюбовно договориться: мы платим за пробег российских поездов по Украине; они платят за пробег (обслуживание вагонов и т.д.) их поездов по Крыму; всё это включаем в международную стоимость билетов и т.д. Пограничный и таможенный контроль наш в Джанкое, их - в Новоалексеевке, и т.д.
Но они упёрлись. Начали требовать какие-то договоры об ’’оккупированной территории’’ и т.д.
Ошеламиссимо• 20 ноября 2021
Столько во всем мире красивых мест, куда красивее Крыма. Крым любят те, кто не был нигде больше, либо вы пенсионного возраста и боитесь, отрицаете все новое.
Ответ дляЗубная фея
Канєшно, як не старайся, а акцент видає. Але не так дивляться на тебе, як коли говориш укр. До нас три рази підходили самі Кримчани, питали чи ми з України
Ну лично мне было бы приятно поговорить с вами. И оглядывалась бы точно))
Я люблю украинский и скучаю за ним.
Все равно книги то остались любимые, словечки и фразы. Шо - это вообще классика))
А сын семилетний вот уже год мне про Украину чешет) нравится ему и флаг, и звучание языка.
Я люблю украинский и скучаю за ним.
Все равно книги то остались любимые, словечки и фразы. Шо - это вообще классика))
А сын семилетний вот уже год мне про Украину чешет) нравится ему и флаг, и звучание языка.
Зубная фея• 20 ноября 2021
Ответ дляMarisha
Ну лично мне было бы приятно поговорить с вами. И оглядывалась бы точно))
Я люблю украинский и скучаю за ним.
Все равно книги то остались любимые, словечки и фразы. Шо - это вообще классика))
А сын семилетний вот уже год мне про Украину чешет) нравится ему и флаг, и звучание языка.
Я люблю украинский и скучаю за ним.
Все равно книги то остались любимые, словечки и фразы. Шо - это вообще классика))
А сын семилетний вот уже год мне про Украину чешет) нравится ему и флаг, и звучание языка.
Ви з Криму?
Госпожа Белладонна• 20 ноября 2021
Я очень скучаю за Крымом.Я из тех,кто уехал.В раше жить я не хотела.Муж хоть и родился в рашке,но поддержал моё желание уехать.Скучаю за родственниками,друзьями,скучаю за морем...Сердце мое осталось там и рвётся на части, когда еду в гости.Плачу в пути и не могу остановиться,когда вижу знакомые и родные места. Ощущение,что вырвали изнутри часть души.
ЯНаПэПэ• 20 ноября 2021
Ответ дляКартаБезКомиссий
Мало ли кто чего не хотел в 1954!
Есть международно признанные границы государств. И есть те, кому на это с высокой тумбочки. Как и вообще на право, закон и все вот это… И это не Украина.
Есть международно признанные границы государств. И есть те, кому на это с высокой тумбочки. Как и вообще на право, закон и все вот это… И это не Украина.
Границы были и в 1954 году. А конституция говорит, что народ имеет право на самоопределение.
Ответ дляУспокойся_Успокойся
Это не абсурд.
Украина считала Крым своей территорией ещё, - и пыталась продавать билеты по внутренним тарифам (типа 200 грн.).
А Россия уже продавала билеты по международным тарифам (и готова была делить выручку за пробег поездов по российской и украинской территории с УЗ, - и оплачивать УЗ услуги по обслуживанию российских поездов из Крыма на её территории).
Но договориться о разделе доходов (это нормальная практика в международном сообщении: так всю жизнь было на поезде Москва-Киев, например) - не могли, т.к. Украина упёрлась и считала, что крымские станции принадлежат УЗ.
Это одна из причин, почему в итоге Украина настояла на отмене поездов в принципе.
Хотя мы предлагали полюбовно договориться: мы платим за пробег российских поездов по Украине; они платят за пробег (обслуживание вагонов и т.д.) их поездов по Крыму; всё это включаем в международную стоимость билетов и т.д. Пограничный и таможенный контроль наш в Джанкое, их - в Новоалексеевке, и т.д.
Но они упёрлись. Начали требовать какие-то договоры об ’’оккупированной территории’’ и т.д.
Украина считала Крым своей территорией ещё, - и пыталась продавать билеты по внутренним тарифам (типа 200 грн.).
А Россия уже продавала билеты по международным тарифам (и готова была делить выручку за пробег поездов по российской и украинской территории с УЗ, - и оплачивать УЗ услуги по обслуживанию российских поездов из Крыма на её территории).
Но договориться о разделе доходов (это нормальная практика в международном сообщении: так всю жизнь было на поезде Москва-Киев, например) - не могли, т.к. Украина упёрлась и считала, что крымские станции принадлежат УЗ.
Это одна из причин, почему в итоге Украина настояла на отмене поездов в принципе.
Хотя мы предлагали полюбовно договориться: мы платим за пробег российских поездов по Украине; они платят за пробег (обслуживание вагонов и т.д.) их поездов по Крыму; всё это включаем в международную стоимость билетов и т.д. Пограничный и таможенный контроль наш в Джанкое, их - в Новоалексеевке, и т.д.
Но они упёрлись. Начали требовать какие-то договоры об ’’оккупированной территории’’ и т.д.
Странные, да?)))
Фисташковый кокец• 20 ноября 2021
Ответ дляА у нас макарошки
В лучшую это в большую?))) Даже россияне на крымские цены жалуются.
Естественно , потому что на материке ещё дешевле .
С материком у нас цены почти 1 к 1 ,
Если у нас что-то стоит 1000 грн. , там это будет стоить максимум 1200 рублей. Где коэффициент 2,8 вообще не понятно.
И крымчане на свои цены жалуются , и на коммуналку жалуются , и на газ по 3 рубля тоже.
А когда им озвучиваешь наши ( укр) цены и тарифы - о ужас , как же там люди живут ?!
Вот так и выживают.
Мне мама может позвонить и сказать , ой опять коммуналку подняли , 2500 рублей в этом месяце. Это при том , что дом на газовом отоплении и в доме жара.
Ну - ну , сочувствую , очень. У меня в Киеве 6000 грн ( 16 + т. рублей ). Заикаться начала.
Бензин ⛽️ летом заливала по 58 рублей.
Одежда , обувь - дешевле .
Продукты - дешевле
Бытовые товары , предметы декора - дешевле просто в разы.
Цветочные горшки , которые стоят у нас от 800 грн. - я там купила за 600 рублей.
Я в Крыму покупаю все без разбора , потому что мне , после Киева , все кажется невероятно дешевым , а крымчане говорят : - зачем там купила ? Там же Дорого ! Вот туда нужно было поехать , там дешевле . Или в Анапу , Краснодар - там вообще значительно дешевле. Все друзья кто строятся и делают ремонты , все ездят за материалами , мебелью и техникой на материк.
Дороги - космос , топливо копейки.
Хороший номер в отдельном доме в солнечной долине ( Судак ) новой постройки , со всеми условиями ( интернет , горячая вода полотенца ) ,короче есть все , и все новое , 5- 7 минут от моря , без питания , стоит 7000 рублей за Неделю , за всю семью естественно.
Им и это дорого , а мне смешно.
Я хлопала глазами и два раза переспросила рублей или гривен. Я поверить не могла , что этот номер , с невероятным видом на горы , стоит 400 гривен в сутки 🙈
С материком у нас цены почти 1 к 1 ,
Если у нас что-то стоит 1000 грн. , там это будет стоить максимум 1200 рублей. Где коэффициент 2,8 вообще не понятно.
И крымчане на свои цены жалуются , и на коммуналку жалуются , и на газ по 3 рубля тоже.
А когда им озвучиваешь наши ( укр) цены и тарифы - о ужас , как же там люди живут ?!
Вот так и выживают.
Мне мама может позвонить и сказать , ой опять коммуналку подняли , 2500 рублей в этом месяце. Это при том , что дом на газовом отоплении и в доме жара.
Ну - ну , сочувствую , очень. У меня в Киеве 6000 грн ( 16 + т. рублей ). Заикаться начала.
Бензин ⛽️ летом заливала по 58 рублей.
Одежда , обувь - дешевле .
Продукты - дешевле
Бытовые товары , предметы декора - дешевле просто в разы.
Цветочные горшки , которые стоят у нас от 800 грн. - я там купила за 600 рублей.
Я в Крыму покупаю все без разбора , потому что мне , после Киева , все кажется невероятно дешевым , а крымчане говорят : - зачем там купила ? Там же Дорого ! Вот туда нужно было поехать , там дешевле . Или в Анапу , Краснодар - там вообще значительно дешевле. Все друзья кто строятся и делают ремонты , все ездят за материалами , мебелью и техникой на материк.
Дороги - космос , топливо копейки.
Хороший номер в отдельном доме в солнечной долине ( Судак ) новой постройки , со всеми условиями ( интернет , горячая вода полотенца ) ,короче есть все , и все новое , 5- 7 минут от моря , без питания , стоит 7000 рублей за Неделю , за всю семью естественно.
Им и это дорого , а мне смешно.
Я хлопала глазами и два раза переспросила рублей или гривен. Я поверить не могла , что этот номер , с невероятным видом на горы , стоит 400 гривен в сутки 🙈
Сарафанное радио• 20 ноября 2021
Ответ дляАнгел-предохранитель
Не скучаю. В мире много мест, где намного круче.
Дело же не в крутости
Успокойся_Успокойся• 20 ноября 2021
Ответ дляOlen4a
Странные, да?)))
Нет, никакой странности.
Мы (КЖД) не против возобновления сообщения с Украиной и сейчас (там этот 500-метровый участок пути и 4-километровый участок контактной сети и СЦБ - можно восстановить за месяц при желании).
Больше скажу: и руководство УЗ не против этого (это же зарабатывание денег, - а пассажирский сектор УЗ много лет уже убыточный: на деньги от перевозок в Крым можно лишние вагоны закупить или отремонтировать в Украине).
В Украине есть прослойка тех, кто и за 3000 гривен за место в купе по международному тарифу поедет летом на море: есть куча людей, которым на политику наплевать, - и не едут сюда только из-за того что добираться тяжко (всё же 12 часов в маршрутке - это трэш).
Восстановить движение мы предлагали по обычной международной схеме (пограничный перегон обслуживать совместно: месяц российская бригада, месяц - украинская; по Крыму за электроэнергию для локомотива/осмотр вагонов в пункте оборота/заправку вагонов водой и т.д. - брать деньги с УЗ; если КЖД сформирует свой поезд на Киев, - то мы бы платили УЗ за обслуживание этого поезда на украинской территории, и т.д.); УЗ - не против.
Но Кабмин и Верховная Рада Украины - категорически против возобновления сообщения Украины с Крымом.
Ну... Это их выбор...
Мы (КЖД) не против возобновления сообщения с Украиной и сейчас (там этот 500-метровый участок пути и 4-километровый участок контактной сети и СЦБ - можно восстановить за месяц при желании).
Больше скажу: и руководство УЗ не против этого (это же зарабатывание денег, - а пассажирский сектор УЗ много лет уже убыточный: на деньги от перевозок в Крым можно лишние вагоны закупить или отремонтировать в Украине).
В Украине есть прослойка тех, кто и за 3000 гривен за место в купе по международному тарифу поедет летом на море: есть куча людей, которым на политику наплевать, - и не едут сюда только из-за того что добираться тяжко (всё же 12 часов в маршрутке - это трэш).
Восстановить движение мы предлагали по обычной международной схеме (пограничный перегон обслуживать совместно: месяц российская бригада, месяц - украинская; по Крыму за электроэнергию для локомотива/осмотр вагонов в пункте оборота/заправку вагонов водой и т.д. - брать деньги с УЗ; если КЖД сформирует свой поезд на Киев, - то мы бы платили УЗ за обслуживание этого поезда на украинской территории, и т.д.); УЗ - не против.
Но Кабмин и Верховная Рада Украины - категорически против возобновления сообщения Украины с Крымом.
Ну... Это их выбор...
Аноним-ка• 20 ноября 2021
Ответ дляАнгел-предохранитель
Ничего, кроме природы. Но её перечеркивало ужасный сервис, мусор, бардак, хаотичный самострой и много хамов среди местных. Какой же это рай? Декорации 🤷♀️
100%
Ответ дляУспокойся_Успокойся
Нет, никакой странности.
Мы (КЖД) не против возобновления сообщения с Украиной и сейчас (там этот 500-метровый участок пути и 4-километровый участок контактной сети и СЦБ - можно восстановить за месяц при желании).
Больше скажу: и руководство УЗ не против этого (это же зарабатывание денег, - а пассажирский сектор УЗ много лет уже убыточный: на деньги от перевозок в Крым можно лишние вагоны закупить или отремонтировать в Украине).
В Украине есть прослойка тех, кто и за 3000 гривен за место в купе по международному тарифу поедет летом на море: есть куча людей, которым на политику наплевать, - и не едут сюда только из-за того что добираться тяжко (всё же 12 часов в маршрутке - это трэш).
Восстановить движение мы предлагали по обычной международной схеме (пограничный перегон обслуживать совместно: месяц российская бригада, месяц - украинская; по Крыму за электроэнергию для локомотива/осмотр вагонов в пункте оборота/заправку вагонов водой и т.д. - брать деньги с УЗ; если КЖД сформирует свой поезд на Киев, - то мы бы платили УЗ за обслуживание этого поезда на украинской территории, и т.д.); УЗ - не против.
Но Кабмин и Верховная Рада Украины - категорически против возобновления сообщения Украины с Крымом.
Ну... Это их выбор...
Мы (КЖД) не против возобновления сообщения с Украиной и сейчас (там этот 500-метровый участок пути и 4-километровый участок контактной сети и СЦБ - можно восстановить за месяц при желании).
Больше скажу: и руководство УЗ не против этого (это же зарабатывание денег, - а пассажирский сектор УЗ много лет уже убыточный: на деньги от перевозок в Крым можно лишние вагоны закупить или отремонтировать в Украине).
В Украине есть прослойка тех, кто и за 3000 гривен за место в купе по международному тарифу поедет летом на море: есть куча людей, которым на политику наплевать, - и не едут сюда только из-за того что добираться тяжко (всё же 12 часов в маршрутке - это трэш).
Восстановить движение мы предлагали по обычной международной схеме (пограничный перегон обслуживать совместно: месяц российская бригада, месяц - украинская; по Крыму за электроэнергию для локомотива/осмотр вагонов в пункте оборота/заправку вагонов водой и т.д. - брать деньги с УЗ; если КЖД сформирует свой поезд на Киев, - то мы бы платили УЗ за обслуживание этого поезда на украинской территории, и т.д.); УЗ - не против.
Но Кабмин и Верховная Рада Украины - категорически против возобновления сообщения Украины с Крымом.
Ну... Это их выбор...
Конечно, нет никакой странности. Не все люди’какая разница’.
Напланетянка• 20 ноября 2021
Я скучаю.
За детством и за отдыхом с молодыми, здоровыми и полными сил родителями.
За молодостью, когда мы с первым мужем на скутере на Тарханкут поехали - дурные, бесшабашные, счастливые.
За впечатлениями, когда со вторым мужем и кучей денег поехали кутить в Крым, побывали везде где только можно и увидели все-все-все!
За ночёвкой на Ай-Петри, за Джур-Джуром, за Димерджи, за Ласпи и Фиолентом, за свежевыловленной кефалью на Тарханкуте, за черным лебедем в парке Воронцовского дворца и за зеленой розой в Никитском ботаническом, за Карадагом и джанкойскими чебуреками - я тааааак скучаю.
Но не поеду пока там русня правит. Да и потом, наверное, не поеду, противно. Это сродни того, если бы в твоей постели твой муж спал со шлюхой какой-то - реально мерзко, гадко и противно.
За детством и за отдыхом с молодыми, здоровыми и полными сил родителями.
За молодостью, когда мы с первым мужем на скутере на Тарханкут поехали - дурные, бесшабашные, счастливые.
За впечатлениями, когда со вторым мужем и кучей денег поехали кутить в Крым, побывали везде где только можно и увидели все-все-все!
За ночёвкой на Ай-Петри, за Джур-Джуром, за Димерджи, за Ласпи и Фиолентом, за свежевыловленной кефалью на Тарханкуте, за черным лебедем в парке Воронцовского дворца и за зеленой розой в Никитском ботаническом, за Карадагом и джанкойскими чебуреками - я тааааак скучаю.
Но не поеду пока там русня правит. Да и потом, наверное, не поеду, противно. Это сродни того, если бы в твоей постели твой муж спал со шлюхой какой-то - реально мерзко, гадко и противно.
КартаБезКомиссий• 20 ноября 2021
Ответ дляУспокойся_Успокойся
Это не абсурд.
Украина считала Крым своей территорией ещё, - и пыталась продавать билеты по внутренним тарифам (типа 200 грн.).
А Россия уже продавала билеты по международным тарифам (и готова была делить выручку за пробег поездов по российской и украинской территории с УЗ, - и оплачивать УЗ услуги по обслуживанию российских поездов из Крыма на её территории).
Но договориться о разделе доходов (это нормальная практика в международном сообщении: так всю жизнь было на поезде Москва-Киев, например) - не могли, т.к. Украина упёрлась и считала, что крымские станции принадлежат УЗ.
Это одна из причин, почему в итоге Украина настояла на отмене поездов в принципе.
Хотя мы предлагали полюбовно договориться: мы платим за пробег российских поездов по Украине; они платят за пробег (обслуживание вагонов и т.д.) их поездов по Крыму; всё это включаем в международную стоимость билетов и т.д. Пограничный и таможенный контроль наш в Джанкое, их - в Новоалексеевке, и т.д.
Но они упёрлись. Начали требовать какие-то договоры об ’’оккупированной территории’’ и т.д.
Украина считала Крым своей территорией ещё, - и пыталась продавать билеты по внутренним тарифам (типа 200 грн.).
А Россия уже продавала билеты по международным тарифам (и готова была делить выручку за пробег поездов по российской и украинской территории с УЗ, - и оплачивать УЗ услуги по обслуживанию российских поездов из Крыма на её территории).
Но договориться о разделе доходов (это нормальная практика в международном сообщении: так всю жизнь было на поезде Москва-Киев, например) - не могли, т.к. Украина упёрлась и считала, что крымские станции принадлежат УЗ.
Это одна из причин, почему в итоге Украина настояла на отмене поездов в принципе.
Хотя мы предлагали полюбовно договориться: мы платим за пробег российских поездов по Украине; они платят за пробег (обслуживание вагонов и т.д.) их поездов по Крыму; всё это включаем в международную стоимость билетов и т.д. Пограничный и таможенный контроль наш в Джанкое, их - в Новоалексеевке, и т.д.
Но они упёрлись. Начали требовать какие-то договоры об ’’оккупированной территории’’ и т.д.
Не «крымские станции принадлежат Украине», а весь Крым по всем международным договорам и тд принадлежит Украине. Вообще-то.
КартаБезКомиссий• 20 ноября 2021
Ответ дляЯНаПэПэ
Границы были и в 1954 году. А конституция говорит, что народ имеет право на самоопределение.
Это Вы о псевдореферендуме, проведённом оккупантами?
Успокойся_Успокойся• 20 ноября 2021
Ответ дляКартаБезКомиссий
Не «крымские станции принадлежат Украине», а весь Крым по всем международным договорам и тд принадлежит Украине. Вообще-то.
Сейчас крымские станции уже имеют РЖДшные коды в СНГшной системе бронирования мест ’’Экспресс-3’’ (раньше коды были 221хххх, - а теперь 207хххх), - и информация о проданных билетах от/до станций Джанкой, Симферополь, Владиславовка, Бахчисарай, Евпатория-Курорт и т.д. - хранится в Москве на РЖДшных серверах.
Билеты до этих станций продаются в кассах РЖД, - и отправляется поезд Москва-Симферополь с РЖДшного Казанского вокзала.
В сам Крым вагоны РЖД не заходят (заходят перекрашенные с логотипом ГСЭ), - для вида: договорились с Европой так сделать, чтобы они не заметили, что по факту в Крыму (см. выше) работает РЖД: РЖД же сдаёт свою инфраструктуру крымскому перевозчику, и за одно это при желании РЖД можно ’’прижать’’ санкциями было.
Но договорились с ЕС, что санкции против РЖД, Аэрофлота и т.д. - вводиться не будут (хотя в Крым и поезда ходят, и самолёты летают).
Договорняк с Германией.
Но для возобновления сообщения с Украиной нужно решить кучу именно юридических вопросов - без которых это невозможно.
Банально по каким кодам станций, как раз, билеты продавать (каждая станция имеет определённый код в программе, привязанный к какой-то конкретной дороге и стране. И без этого кода программа просто билет оформить не сможет).
Если использовать украинские коды, - то это значит что Россия признаёт станцию ’’Симферополь’’ УЗшной (т.е. украинской), - и билеты нужно продавать по внутриукраинским тарифам: неприемлемо.
Если использовать РЖДшные коды, - то, в свою очередь, Украина будет вынуждена признать, что станция Симферополь не принадлежит УЗ, - и нужно делить доходы и продавать билеты по международным тарифам (неприемлемо для Украины).
В итоге каждый тянет на себя одеяло, - и договориться пока нереал.
Билеты до этих станций продаются в кассах РЖД, - и отправляется поезд Москва-Симферополь с РЖДшного Казанского вокзала.
В сам Крым вагоны РЖД не заходят (заходят перекрашенные с логотипом ГСЭ), - для вида: договорились с Европой так сделать, чтобы они не заметили, что по факту в Крыму (см. выше) работает РЖД: РЖД же сдаёт свою инфраструктуру крымскому перевозчику, и за одно это при желании РЖД можно ’’прижать’’ санкциями было.
Но договорились с ЕС, что санкции против РЖД, Аэрофлота и т.д. - вводиться не будут (хотя в Крым и поезда ходят, и самолёты летают).
Договорняк с Германией.
Но для возобновления сообщения с Украиной нужно решить кучу именно юридических вопросов - без которых это невозможно.
Банально по каким кодам станций, как раз, билеты продавать (каждая станция имеет определённый код в программе, привязанный к какой-то конкретной дороге и стране. И без этого кода программа просто билет оформить не сможет).
Если использовать украинские коды, - то это значит что Россия признаёт станцию ’’Симферополь’’ УЗшной (т.е. украинской), - и билеты нужно продавать по внутриукраинским тарифам: неприемлемо.
Если использовать РЖДшные коды, - то, в свою очередь, Украина будет вынуждена признать, что станция Симферополь не принадлежит УЗ, - и нужно делить доходы и продавать билеты по международным тарифам (неприемлемо для Украины).
В итоге каждый тянет на себя одеяло, - и договориться пока нереал.
Ждушечка• 20 ноября 2021
Скучаю. И наверное весной поедем. Устала ждать пока впустят, купим лечение в санатории, все равно только спать там будем.
с_переулочка• 20 ноября 2021
Ответ дляOlen4a
В данный момент, уж извините, я отношусь к крымчанам как к проституткам.
Отношение лучше к тем, кто платит. Пока есть возможность, надо урвать шмат побольше.
Мне кажется, если бы Китай пообещал больше, они бы уже рассказывали р китайских корнях в каждой семье.
Отношение лучше к тем, кто платит. Пока есть возможность, надо урвать шмат побольше.
Мне кажется, если бы Китай пообещал больше, они бы уже рассказывали р китайских корнях в каждой семье.
Знаю на 100%, если в раше случится поворот резкий и жизнь станет хуже, чем у нас, да и путина у власти не будет, с его маниакальной идеей собирания русских земель, то крымчане очень быстро достанут украинские паспорта.
с_переулочка• 20 ноября 2021
Ответ дляУх_ты_какая_я
Удалено администрацией...
Или это человек на зарплате и отрабатывает
с_переулочка• 20 ноября 2021
Ответ дляЯ вся ваша
А мы переехали в Симферополь, каждые выходные выбираемся куда нибудь, то в горы, то у морю…
Думала скучать за Донецком буду, но нет. Родители приезжают 2 раза в год.
Есть родственники, которые считают нас предателями, ну и ладно, но меня это мало волнует.
Украину люблю, там я выросла, там Родители и друзья.
Но и тут мне хорошо
Думала скучать за Донецком буду, но нет. Родители приезжают 2 раза в год.
Есть родственники, которые считают нас предателями, ну и ладно, но меня это мало волнует.
Украину люблю, там я выросла, там Родители и друзья.
Но и тут мне хорошо
Про таких как вы говорят «Родина там, где ж.пе теплее».
Успокойся_Успокойся• 20 ноября 2021
Ответ дляс_переулочка
Или это человек на зарплате и отрабатывает
Да никто мне не платит за посты на форуме, расслабьтесь.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу