sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_99
Элька-Карамелька• 24 ноября 2021

Часто читаю про прибацанных покупателей и вот настал мой черёд))))

На фабрике ошибочно пришили бирку не с тем размером к пальто. Естественно, что при упаковке посмотрели на размер на бирке и отправили. И вот тут начался треш....
Никто не отказывается обменять.
Доставка за наш счет. все как лучше покупателю.
И по законам жанра, нужно чтобы покупатель отправил товар на обмен, проверить его и отправить обмен, верно же?))
Но человек как с луны.
Пишу понятно, что обменяем, доставка за наш счет, как наложка зайдет отправим. А вы нам отправьте.

Начался крик...Вы меня хотите кинуть. Бляха-муха))) кааак?
Хочется спросить сколько ей лет. Может бабуля 70-ти с гаком....

И зла и ржу сижую Не думала, что такие динозавры еще существуют.
304 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 11
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
1
То есть не ждем даже ее товар. Отправляем можно сказать одновременно))

Как донести человеку мысль.
anonim_13
Изподтишка• 24 ноября 2021
2
Ничего не понятно
anonim_22
Малинка• 24 ноября 2021
3
Какая ’наложка’? Куда ’зайдет’?
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
4
Ответ дляИзподтишка
Ничего не понятно
что именно. Обмен. Товар на возврат не проверим. Сразу отправим обменный.
anonim_144
Залатавая• 24 ноября 2021
5
ЯННП. Какая наложка куда зайдет?
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
6
Ответ дляМалинка
Какая ’наложка’? Куда ’зайдет’?
не знаете, что после получения товара, деньги нельзя сразу получить?))
anonim_22
Малинка• 24 ноября 2021
7
Ответ дляЭлька-Карамелька
не знаете, что после получения товара, деньги нельзя сразу получить?))
Какие деньги? Вы же меняете товар?

Я понимаю, почему паникует ваш покупатель.
anonim_37
Санта Барбара• 24 ноября 2021
8
Ответ дляЭлька-Карамелька
не знаете, что после получения товара, деньги нельзя сразу получить?))
Ее деньги, как зайдут, вы отправите? Ну так и скажите покупателю.
anonim_13
Изподтишка• 24 ноября 2021
9
Ответ дляЭлька-Карамелька
что именно. Обмен. Товар на возврат не проверим. Сразу отправим обменный.
Причём тут наложка?
Вы должны покупателю вернуть деньги, а она вам вернет пальто
anonim_37
Санта Барбара• 24 ноября 2021
10
Ответ дляМалинка
Какие деньги? Вы же меняете товар?

Я понимаю, почему паникует ваш покупатель.
Покупатель наложенным платежом оформила все. И продавец ждет этот первый платеж, я так поняла.
anonim_37
Санта Барбара• 24 ноября 2021
11
Ответ дляИзподтишка
Причём тут наложка?
Вы должны покупателю вернуть деньги, а она вам вернет пальто
Так вроде деньги продавцы еще не получили.
anonim_48
Гага Газу• 24 ноября 2021
12
Ну, то вы ещё на Амазоне не продавали. Там надо извиниться за то, что покупатель сам невнимательно прочитал объявление, потом выслать замену, написать, что может не отправлять на возврат при этом. Да ещё и купон на скидку на следующую покупку сгенерировать, чтобы отзыв не влепил.
anonim_13
Изподтишка• 24 ноября 2021
13
Ответ дляСанта Барбара
Так вроде деньги продавцы еще не получили.
Ну как я понимаю они сейчас получат деньги и пальто, во покупатель и нервничает. Она не хотела ввязываться в этот стресс, созданный продавцом
anonim_22
Малинка• 24 ноября 2021
14
Ответ дляСанта Барбара
Покупатель наложенным платежом оформила все. И продавец ждет этот первый платеж, я так поняла.
Ага...

Забавно... Продавец такой недоверчивый, боится, что Новая почта ему деньги не отдаст 😂

Но недоверчивый покупатель, почему-то ’прибацанный’.
anonim_37
Санта Барбара• 24 ноября 2021
15
Ответ дляИзподтишка
Ну как я понимаю они сейчас получат деньги и пальто, во покупатель и нервничает. Она не хотела ввязываться в этот стресс, созданный продавцом
Тогда пусть покупатель ждет своих денег, и отсылает пальто, а не меняет. Она хочет обменять, как я поняла. Что тут такого, если деньги она уже заплатила? Основная масса населения платит предоплату 100%. И все нормально.
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
16
Ответ дляМалинка
Какие деньги? Вы же меняете товар?

Я понимаю, почему паникует ваш покупатель.
а где деньги?
anonim_13
Изподтишка• 24 ноября 2021
17
Ответ дляСанта Барбара
Тогда пусть покупатель ждет своих денег, и отсылает пальто, а не меняет. Она хочет обменять, как я поняла. Что тут такого, если деньги она уже заплатила? Основная масса населения платит предоплату 100%. И все нормально.
Основная масса населения получает не тот товар и вынуждена ходить по почтам и тратить своё время?
anonim_74
Блинчик Мой• 24 ноября 2021
18
Т.е. ошибся продавец, а прибацанный покупатель. Интересненько
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
19
Ответ дляСанта Барбара
Ее деньги, как зайдут, вы отправите? Ну так и скажите покупателю.
так и сказала
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
20
Ответ дляСанта Барбара
Покупатель наложенным платежом оформила все. И продавец ждет этот первый платеж, я так поняла.
да. Именно.
Ведь вчера только получен товар и деньги еще не пришли на карту.
Думала все об этом знают)
anonim_37
Санта Барбара• 24 ноября 2021
21
Ответ дляМалинка
Ага...

Забавно... Продавец такой недоверчивый, боится, что Новая почта ему деньги не отдаст 😂

Но недоверчивый покупатель, почему-то ’прибацанный’.
Да я не считаю, покупателя прибацаным))) Я растолковала, что автор имела ввиду по наложке. А как они там договариваются, то дело их. Я покупателя тоже понимаю. Но не вижу тут проблем никаких.
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
22
Ответ дляИзподтишка
Ну как я понимаю они сейчас получат деньги и пальто, во покупатель и нервничает. Она не хотела ввязываться в этот стресс, созданный продавцом
пальто еще у покупателя на руках.
Ей предлагают , как получат деньги, сразу отправить обмен.
И она отправит. Одновременно) В чем проблема
anonim_22
Малинка• 24 ноября 2021
23
Ответ дляЭлька-Карамелька
а где деньги?
Я так понимаю, была наложка, и деньги продавец еще не получил.
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
24
Ответ дляМалинка
Ага...

Забавно... Продавец такой недоверчивый, боится, что Новая почта ему деньги не отдаст 😂

Но недоверчивый покупатель, почему-то ’прибацанный’.
в смысле?
Товар у покупателя. Как обменять, если человек не хочет его вернуть?))
anonim_13
Изподтишка• 24 ноября 2021
25
Ответ дляЭлька-Карамелька
пальто еще у покупателя на руках.
Ей предлагают , как получат деньги, сразу отправить обмен.
И она отправит. Одновременно) В чем проблема
Проблема в том, что вы создали человеку неудобства, проблема в вас/вашем предприятии, а не покупателе. Предложите ей хотя бы скидку за причинённый стресс
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
26
Ответ дляИзподтишка
Проблема в том, что вы создали человеку неудобства, проблема в вас/вашем предприятии, а не покупателе. Предложите ей хотя бы скидку за причинённый стресс
Так ей и так уже отправляют товар на обмен))
доставки оплачены.
Ей нужно только отправить обратно неподошедший товар.
Да, на фабрике человек ошибся, я причем?)
anonim_42
Не пью, не курю• 24 ноября 2021
27
Ответ дляГага Газу
Ну, то вы ещё на Амазоне не продавали. Там надо извиниться за то, что покупатель сам невнимательно прочитал объявление, потом выслать замену, написать, что может не отправлять на возврат при этом. Да ещё и купон на скидку на следующую покупку сгенерировать, чтобы отзыв не влепил.
Вы серьезно?... Офигеть условия, так некоторые могут в разных магазинах заказывать, писать что получил в мятой коробке и на халяву получать ещё одну единицу...
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
28
Ответ дляНе пью, не курю
Вы серьезно?... Офигеть условия, так некоторые могут в разных магазинах заказывать, писать что получил в мятой коробке и на халяву получать ещё одну единицу...
рай прям))
anonim_65
Ms. Похвала• 24 ноября 2021
29
Я прекрасно поняла покупателя и не думаю, что он неадекватен. Вам деньги сейчас зайдут и вы можете пропасть, а покупатель будет сидеть в пальто неподходящего размера.
А как вы поняли, что пальто с неправильными бирками, клиент написал? Как подтвердил свои слова?
anonim_37
Санта Барбара• 24 ноября 2021
30
Ответ дляИзподтишка
Основная масса населения получает не тот товар и вынуждена ходить по почтам и тратить своё время?
Вот уверена, что приходит не то, что ожидал, это товары алишные с инсты)) мое мнение.
Если уж на то пошло, то покупай с нормальных сайтов одежду. А не алиэкспресс перепроданное, где размеры непонятные, а качество гэ.
Я написала, как можно развязать ситуацию, не комментирую, кто не прав. А вы мне уже приписали, что я защитник продавца.Не могу быть на стороне, где продают ширпотреб.
Вот честно, я точно откажусь от товара, где бирки не туда и не те шьют. И так решу вопрос. И вышлю пальто, что бы перевели деньги обратно.
А что там покупатель сделает, покупая в стремной конторе стремные вещи, меня не волнует.
» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 11
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff