sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_99
Элька-Карамелька• 24 ноября 2021

Часто читаю про прибацанных покупателей и вот настал мой черёд))))

На фабрике ошибочно пришили бирку не с тем размером к пальто. Естественно, что при упаковке посмотрели на размер на бирке и отправили. И вот тут начался треш....
Никто не отказывается обменять.
Доставка за наш счет. все как лучше покупателю.
И по законам жанра, нужно чтобы покупатель отправил товар на обмен, проверить его и отправить обмен, верно же?))
Но человек как с луны.
Пишу понятно, что обменяем, доставка за наш счет, как наложка зайдет отправим. А вы нам отправьте.

Начался крик...Вы меня хотите кинуть. Бляха-муха))) кааак?
Хочется спросить сколько ей лет. Может бабуля 70-ти с гаком....

И зла и ржу сижую Не думала, что такие динозавры еще существуют.
показать весь текст
304 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 11
anonim_22
Малинка• 24 ноября 2021
121
Ответ дляЭлька-Карамелька
прикиньте. Не первый раз. Девочки всегда помогают
О, знакомое словечко.
Встречала вас в другой теме 🤭

Если не ошибаюсь, про прививки.
anonim_60
Гладиолус• 24 ноября 2021
122
Ответ дляСкрипяСердцем
Вы при том, что именно у вас покупатель купил пальто. Не у человека с фабрики, который как раз в ситуации с покупателем - не при чем.

В вашей с ней сделке - ответственность только ваша. В ваших отношениях с фабрикой - ответственность того, с кем у вас на фабрике договорные отношения.

И вы ещё кого-то прибацанным считаете...
У нее два виноватых: человек на фабрике и покупале, который не догадался , что бирка левая и не проверил на почте..следуя логике этого продавца вопрос: почему она не проверила пальто , при получении с фабрики?.
anonim_61
СкрипяСердцем• 24 ноября 2021
123
Ответ дляГладиолус
У нее два виноватых: человек на фабрике и покупале, который не догадался , что бирка левая и не проверил на почте..следуя логике этого продавца вопрос: почему она не проверила пальто , при получении с фабрики?.
Дроп, возможно? Или не видела то пальто, или не утркюуждает себя проверкой того, чем торгует.
anonim_39
Сладкий лимончик• 24 ноября 2021
124
Ответ дляГладиолус
Мне так это нравится, продавец говорит: почему покупатель не проверил на почте? Да потому что в голову не может прийти что продавец деб..ид и отправил пальто с биркой от другого..почему продавец не проверяет что он отправляет, а ищет виноватых: не ту бирку пришили, почта деньги не прислала, покупатель не проверил..но ты, бляха продавец, ты предлагаешь услугу, выполняй обязательства, раз деньги берешь
Я вчера панамку получила. На бирке не тот цвет. Сначала меня обвинили в том что телефон так сфоткал, потом признали вину что менеджер не то отправила, потом предложили продать в группе по цене покупки, доставку ко мне никто не возмещает. Продавец не виноват, менеджер протупила, а оплачивать, тратить время, искать покупателя должна я. Итог - деньги вернули и нахамили

Продавцы - смотрите что отправляете и не будет проблем!
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
125
Ответ дляКонтрольница
Все кто написал ’при чём тут наложка’ или что-то подобное - Вас не поймут и посчитают что Вы обманщица и хотите кинуть (ну как Ваш покупатель!).
По факту - всё Вы правильно предлагаете (да ещё и доставка за Ваш счёт...)
я тоже считаю, что делаю все правильно. И даже больше чем должна
anonim_13
Изподтишка• 24 ноября 2021
126
Ответ дляЭлька-Карамелька
я тоже считаю, что делаю все правильно. И даже больше чем должна
Аж лайки самой себе ставить)
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
127
Ответ дляИзподтишка
Аж лайки самой себе ставить)
сейчас и я себе поставлю.
видите, стало два)))
а теперь снова один)
anonim_39
Сладкий лимончик• 24 ноября 2021
128
Ответ дляКонтрольница
Все кто написал ’при чём тут наложка’ или что-то подобное - Вас не поймут и посчитают что Вы обманщица и хотите кинуть (ну как Ваш покупатель!).
По факту - всё Вы правильно предлагаете (да ещё и доставка за Ваш счёт...)
А за чей счет она должна быть? За покупателя? Вы серьезно?
anonim_197
Контрольница• 24 ноября 2021
129
Ответ дляЭлька-Карамелька
я тоже считаю, что делаю все правильно. И даже больше чем должна
+
Недавно на почте получала посылку и при мне у девушки наложка и объёмный пакет (куртка). Её спрашивают ’Осматривать будете’, девушка ’Ой нет, хочу домой по скорее’.
В итоге: придёт домой, ей может не подойдёт куртка. А потом кто виноват? Продавец!
anonim_154
Дядя Жора• 24 ноября 2021
130
Ответ дляЭлька-Карамелька
ну не скажите. Товар на три размера больше твоего, можно увидеть без примерок
Так а что ж у вас на фабрике ни тот, кто пришивал бирки, ни тот кто отправлял, не видели, что пальто на 3 размера больше???
У вас там совсем не смотрят, что делают или всё таки не так оно и в глаза бросается?

А то как на фабрике так человек мог ошибиться, устать. А покупатель должна на глаз определять размер.
А она может одежду себе не так часто покупает, а верхнюю так и вообще раз в 3 года.
На отсутствие брака посмотрела, но не додумалась, что могли бирки перепутать.
anonim_120
Сиреневая цапля• 24 ноября 2021
131
продавец
жесть , еще и писака такая, что еле поняла что к чему
бедный покупатель
anonim_59
ЖующаЯКонфету• 24 ноября 2021
132
Ответ дляЭлька-Карамелька
Так ей и так уже отправляют товар на обмен))
доставки оплачены.
Ей нужно только отправить обратно неподошедший товар.
Да, на фабрике человек ошибся, я причем?)
Как это при чём? Она же вам деньги платила, а не человеку на фабрике. Вы и должны разруливать ситуацию, вы же не бесплатно, этим занимаетесь. А то вы деньги берёте, а чуть что ’я тут не при чём’. Так и покупатель не при чем. Это ваши внутренние проблемы с фабрикой. Да, человек переживает. Может она на последние деньги это пальто покупала или сумма для неё большая.
anonim_39
Сладкий лимончик• 24 ноября 2021
133
Ответ дляКонтрольница
+
Недавно на почте получала посылку и при мне у девушки наложка и объёмный пакет (куртка). Её спрашивают ’Осматривать будете’, девушка ’Ой нет, хочу домой по скорее’.
В итоге: придёт домой, ей может не подойдёт куртка. А потом кто виноват? Продавец!
А если покупатель заказывала не себе? Маме, например. Цвет, бирка - все ок. Как она должна была проверять? Это считается браком!
anonim_181
Накладные мюсли• 24 ноября 2021
134
Ответ дляИзподтишка
Аж лайки самой себе ставить)
Лайки продавцу я ставлю. Считаю, что она права.
anonim_197
Контрольница• 24 ноября 2021
135
Ответ дляСладкий лимончик
А за чей счет она должна быть? За покупателя? Вы серьезно?
Серьёзно! Вам не попадались недобросовестные продавцы? Дропшипперы! Это же кошмар. Заказываешь, приходит не то. Просишь обмен (не возврат), а они ’Обмен за ваш счёт’. С каких делов, если отправили не то?
anonim_13
Изподтишка• 24 ноября 2021
136
Ответ дляНакладные мюсли
Лайки продавцу я ставлю. Считаю, что она права.
Вы та женщина с фабрики, что бирки пришивает?
anonim_57
Подметайло• 24 ноября 2021
137
Ответ дляЭлька-Карамелька
я тоже считаю, что делаю все правильно. И даже больше чем должна
Поддерживаю Вас. Это уже перебор полнейший.
anonim_37
Санта Барбара• 24 ноября 2021
138
Ответ дляИзподтишка
Аж лайки самой себе ставить)
Я поставила лайк. Я знаю правила торговли, правила обмена и правила возврата. Вы можете тоже их почитать, они в свободном доступе
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
139
Ответ дляСанта Барбара
Я поставила лайк. Я знаю правила торговли, правила обмена и правила возврата. Вы можете тоже их почитать, они в свободном доступе
это ж могабукаффф)) да и не выгодно
anonim_42
Не пью, не курю• 24 ноября 2021
140
Ответ дляГладиолус
А в чем ваша проблема? Вы накосячил вы и создайте риски для себя, а не для покупателя, что он и без денег и без пальто будет. Отправьте второе пальто и после этого пусть покупатель отправляет первое
Покупатель получит второе пальто и пропадет с горизонта. Правило всех магазинов - возврат товара, получение возврата продавцом, проверка, затем возврат средств покупателю или отправка нового товара, если обмен, и никак иначе.
anonim_181
Накладные мюсли• 24 ноября 2021
141
Ответ дляИзподтишка
Вы та женщина с фабрики, что бирки пришивает?
я мужчина
anonim_37
Санта Барбара• 24 ноября 2021
142
Ответ дляИзподтишка
Вы та женщина с фабрики, что бирки пришивает?
Я тоже лайк поставила, пишу сразу, что работаю в полиции обыкновенный патрульный))
anonim_13
Изподтишка• 24 ноября 2021
143
Ответ дляСанта Барбара
Я поставила лайк. Я знаю правила торговли, правила обмена и правила возврата. Вы можете тоже их почитать, они в свободном доступе
Я в очередной раз убедилась, что нечего даже связываться с частными лавочками. Даже по мелочи.

Я покупаю все у крупных магазинов, знаете, мелкие недоразумения решаются молниеносно и всегда стараются минимизировать неудобства.
anonim_143
Ms. Скромность• 24 ноября 2021
144
Ответ дляЭлька-Карамелька
так и сказала
А почему она из-за вашего косяка должна ещё неделю ждать? Т.е. она вам должна априори доверять, а вы ей нет и отправите только после получения денег? У вас на НП высветилось, что товар получен, соответственно, деньги заплачены. В чем проблема выслать правильный размер? Это же ваш косяк.
anonim_60
Гладиолус• 24 ноября 2021
145
Ответ дляСкрипяСердцем
Дроп, возможно? Или не видела то пальто, или не утркюуждает себя проверкой того, чем торгует.
Тогда нужно озвучить это перед продажей: пальто в глаза не видела, ответственность за соответствие размера, состав, брак не несу..а не рассказывать: покупатель не проверил
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
146
Ответ дляНе пью, не курю
Покупатель получит второе пальто и пропадет с горизонта. Правило всех магазинов - возврат товара, получение возврата продавцом, проверка, затем возврат средств покупателю или отправка нового товара, если обмен, и никак иначе.
ну что вы?))) покупатели же все ангелы.

только каждый день темы, то прислали грязное, порванное, то вообще не то на возврат/обмен.
anonim_37
Санта Барбара• 24 ноября 2021
147
Ответ дляИзподтишка
Я в очередной раз убедилась, что нечего даже связываться с частными лавочками. Даже по мелочи.

Я покупаю все у крупных магазинов, знаете, мелкие недоразумения решаются молниеносно и всегда стараются минимизировать неудобства.
Я с вами согласна. Тоже не покупаю в таких магазинах, через дропов и тд. Но покупатель вообще не права по возвату и обмену.
Вот я сегодня с утра отнесла пальто на некст, не подошло. Но деньги мне вернут после того, как получат товар от меня. Это правильно.
anonim_99
автор Элька-Карамелька • 24 ноября 2021
148
Ответ дляMs. Скромность
А почему она из-за вашего косяка должна ещё неделю ждать? Т.е. она вам должна априори доверять, а вы ей нет и отправите только после получения денег? У вас на НП высветилось, что товар получен, соответственно, деньги заплачены. В чем проблема выслать правильный размер? Это же ваш косяк.
какая неделя. День!
вчера вечером получила. Завтра отправят.
anonim_60
Гладиолус• 24 ноября 2021
149
Ответ дляСладкий лимончик
А за чей счет она должна быть? За покупателя? Вы серьезно?
Это одолжение , видимо)))
anonim_13
Изподтишка• 24 ноября 2021
150
Ответ дляЭлька-Карамелька
какая неделя. День!
вчера вечером получила. Завтра отправят.
А почему не сегодня?
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 11
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff