Элька-Карамелька• 24 ноября 2021
Часто читаю про прибацанных покупателей и вот настал мой черёд))))
На фабрике ошибочно пришили бирку не с тем размером к пальто. Естественно, что при упаковке посмотрели на размер на бирке и отправили. И вот тут начался треш....
Никто не отказывается обменять.
Доставка за наш счет. все как лучше покупателю.
И по законам жанра, нужно чтобы покупатель отправил товар на обмен, проверить его и отправить обмен, верно же?))
Но человек как с луны.
Пишу понятно, что обменяем, доставка за наш счет, как наложка зайдет отправим. А вы нам отправьте.
Начался крик...Вы меня хотите кинуть. Бляха-муха))) кааак?
Хочется спросить сколько ей лет. Может бабуля 70-ти с гаком....
И зла и ржу сижую Не думала, что такие динозавры еще существуют.
Никто не отказывается обменять.
Доставка за наш счет. все как лучше покупателю.
И по законам жанра, нужно чтобы покупатель отправил товар на обмен, проверить его и отправить обмен, верно же?))
Но человек как с луны.
Пишу понятно, что обменяем, доставка за наш счет, как наложка зайдет отправим. А вы нам отправьте.
Начался крик...Вы меня хотите кинуть. Бляха-муха))) кааак?
Хочется спросить сколько ей лет. Может бабуля 70-ти с гаком....
И зла и ржу сижую Не думала, что такие динозавры еще существуют.
показать весь текст
Санта Барбара• 24 ноября 2021
Ответ дляГладиолус
Это одолжение , видимо)))
Девченки, предлагаю внимательно автора почитать. Все за счет магазина будет.
автор
Элька-Карамелька
• 24 ноября 2021
Ответ дляИзподтишка
А почему не сегодня?
на сегодня отправки уже сформированы. Сейчас только выяснения) поэтому завтра уже.
Гладиолус• 24 ноября 2021
Ответ дляНакладные мюсли
Лайки продавцу я ставлю. Считаю, что она права.
Искренне, от всей души пожелаем вам таких продавцов!
автор
Элька-Карамелька
• 24 ноября 2021
Ответ дляСанта Барбара
Девченки, предлагаю внимательно автора почитать. Все за счет магазина будет.
ну некоторые не хотят вникать, а хотят возмущаться) может пмс...может другие проблемы. Сейчас выплеснут злобу и им станет легче.
Не пью, не курю• 24 ноября 2021
Ответ дляИзподтишка
Я в очередной раз убедилась, что нечего даже связываться с частными лавочками. Даже по мелочи.
Я покупаю все у крупных магазинов, знаете, мелкие недоразумения решаются молниеносно и всегда стараются минимизировать неудобства.
Я покупаю все у крупных магазинов, знаете, мелкие недоразумения решаются молниеносно и всегда стараются минимизировать неудобства.
Да-да, почитайте отзывы про хвалёный Хозсклад. Хотела сделать заказ, полезла читать отзывы и 😳. Пошла купила на базаре всё
Гладиолус• 24 ноября 2021
Ответ дляСанта Барбара
Девченки, предлагаю внимательно автора почитать. Все за счет магазина будет.
Так это естественно, а автор преподносит в виде сверхуслуги))
автор
Элька-Карамелька
• 24 ноября 2021
Ответ дляГладиолус
Так это естественно, а автор преподносит в виде сверхуслуги))
автор пишет как есть.
Контрольница• 24 ноября 2021
Ответ дляСладкий лимончик
А если покупатель заказывала не себе? Маме, например. Цвет, бирка - все ок. Как она должна была проверять? Это считается браком!
В моём случае (где я была свидетелем) девушка себе куртку заказала (диалог я слышала).
А Вы тоже когда наложка не открываете?
Я всегда открываю, проверяю (даже если не мне, вдруг видный брак). Что бы потом головняка меньше было с возвратами и доказыванием.
Вспомнила тему, не помню о чём, что муж получал, жена была несколько дней в отъезде у мамы. Потом приехала, а там не то (или что-то не подошло). И такая тема большая была (продавец не делал возврат, потому что была наложка и забрали с почты, прошло несколько дней)
А Вы тоже когда наложка не открываете?
Я всегда открываю, проверяю (даже если не мне, вдруг видный брак). Что бы потом головняка меньше было с возвратами и доказыванием.
Вспомнила тему, не помню о чём, что муж получал, жена была несколько дней в отъезде у мамы. Потом приехала, а там не то (или что-то не подошло). И такая тема большая была (продавец не делал возврат, потому что была наложка и забрали с почты, прошло несколько дней)
СкрипяСердцем• 24 ноября 2021
Ответ дляГладиолус
Тогда нужно озвучить это перед продажей: пальто в глаза не видела, ответственность за соответствие размера, состав, брак не несу..а не рассказывать: покупатель не проверил
Та да, претензия, что покупатель на почте не проверил - прям вишенка на этом тортике.
Ms. Скромность• 24 ноября 2021
Ответ дляНе пью, не курю
Покупатель получит второе пальто и пропадет с горизонта. Правило всех магазинов - возврат товара, получение возврата продавцом, проверка, затем возврат средств покупателю или отправка нового товара, если обмен, и никак иначе.
Продавец получит пальто назад и пропадет с деньгами и товаром. Покупатель не зря наложкой заказывала, значит не доверяет. А теперь из-за ошибки продавца, покупатель должна нервничать и гадать, увидит ли она свое пальто.
автор
Элька-Карамелька
• 24 ноября 2021
Ответ дляКонтрольница
В моём случае (где я была свидетелем) девушка себе куртку заказала (диалог я слышала).
А Вы тоже когда наложка не открываете?
Я всегда открываю, проверяю (даже если не мне, вдруг видный брак). Что бы потом головняка меньше было с возвратами и доказыванием.
Вспомнила тему, не помню о чём, что муж получал, жена была несколько дней в отъезде у мамы. Потом приехала, а там не то (или что-то не подошло). И такая тема большая была (продавец не делал возврат, потому что была наложка и забрали с почты, прошло несколько дней)
А Вы тоже когда наложка не открываете?
Я всегда открываю, проверяю (даже если не мне, вдруг видный брак). Что бы потом головняка меньше было с возвратами и доказыванием.
Вспомнила тему, не помню о чём, что муж получал, жена была несколько дней в отъезде у мамы. Потом приехала, а там не то (или что-то не подошло). И такая тема большая была (продавец не делал возврат, потому что была наложка и забрали с почты, прошло несколько дней)
помню помню. Чем дело кончилось?
автор
Элька-Карамелька
• 24 ноября 2021
Ответ дляMs. Скромность
Продавец получит пальто назад и пропадет с деньгами и товаром. Покупатель не зря наложкой заказывала, значит не доверяет. А теперь из-за ошибки продавца, покупатель должна нервничать и гадать, увидит ли она свое пальто.
попробуйте почитать все буквы)
Изподтишка• 24 ноября 2021
Ответ дляЭлька-Карамелька
попробуйте почитать все буквы)
Вы такая хамка, откройтесь уже.
Вы обещали девушке
Вы обещали девушке
Контрольница• 24 ноября 2021
Ответ дляЭлька-Карамелька
помню помню. Чем дело кончилось?
Вот как на зло не помню(( ещё несколько дней была страница открыта, думаю посмотрю чем закончится и забыла (закрыла)((
Ms. Скромность• 24 ноября 2021
Ответ дляЭлька-Карамелька
какая неделя. День!
вчера вечером получила. Завтра отправят.
вчера вечером получила. Завтра отправят.
Так вы уже получили деньги? Почему не отправили до сих пор?
Не служанка• 24 ноября 2021
Ответ дляСанта Барбара
Я с вами согласна. Тоже не покупаю в таких магазинах, через дропов и тд. Но покупатель вообще не права по возвату и обмену.
Вот я сегодня с утра отнесла пальто на некст, не подошло. Но деньги мне вернут после того, как получат товар от меня. Это правильно.
Вот я сегодня с утра отнесла пальто на некст, не подошло. Но деньги мне вернут после того, как получат товар от меня. Это правильно.
Магазин Некст? Если да, то понятно почему Вы не волнуетесь. Тут же продавец ’ я не я и хата не моя, скажите спасибо, что вообще хоть что-то пишу’.
В который раз убеждаюсь, что покупать у дропов - себе дороже.
В который раз убеждаюсь, что покупать у дропов - себе дороже.
Викасикрет• 24 ноября 2021
Ответ дляЭлька-Карамелька
То есть не ждем даже ее товар. Отправляем можно сказать одновременно))
Как донести человеку мысль.
Как донести человеку мысль.
Научитесь нормально выражать свои мысли. Я вообще не пойму что вы пишите. Белеберда сплошная.
Подметайло• 24 ноября 2021
Ответ дляMs. Скромность
Так вы уже получили деньги? Почему не отправили до сих пор?
Уже бежит, волосы назад
Автор наверное сейчас думает, нафига оно надо, делать людям добро.
Я так поняла, что заказ не оформлен через сайт. Товар отправлен.
Всё. Автор могла на этом этапе слиться.
Но человек хотел сделать все правильно и поменять, исправить косяк.
Так всеравно не так
Автор. Забейте! Пусть носит какой есть и не выёживается

Автор наверное сейчас думает, нафига оно надо, делать людям добро.
Я так поняла, что заказ не оформлен через сайт. Товар отправлен.
Всё. Автор могла на этом этапе слиться.
Но человек хотел сделать все правильно и поменять, исправить косяк.
Так всеравно не так
Автор. Забейте! Пусть носит какой есть и не выёживается

Ms. Скромность• 24 ноября 2021
Ответ дляЭлька-Карамелька
попробуйте почитать все буквы)
У вас наверняка ещё и возврата нет. Я бы на месте покупателя отправила бы вам ваше пальто не того размера наложкой со всеми своими затратами и больше с вами дел не имела бы.
Ms. Скромность• 24 ноября 2021
Ответ дляПодметайло
Уже бежит, волосы назад
Автор наверное сейчас думает, нафига оно надо, делать людям добро.
Я так поняла, что заказ не оформлен через сайт. Товар отправлен.
Всё. Автор могла на этом этапе слиться.
Но человек хотел сделать все правильно и поменять, исправить косяк.
Так всеравно не так
Автор. Забейте! Пусть носит какой есть и не выёживается

Автор наверное сейчас думает, нафига оно надо, делать людям добро.
Я так поняла, что заказ не оформлен через сайт. Товар отправлен.
Всё. Автор могла на этом этапе слиться.
Но человек хотел сделать все правильно и поменять, исправить косяк.
Так всеравно не так
Автор. Забейте! Пусть носит какой есть и не выёживается

Автор пытается заработать, а не делает добро людям. А то, что вы предлагаете сделать - мошенничество.
Гладиолус• 24 ноября 2021
Ответ дляСкрипяСердцем
Та да, претензия, что покупатель на почте не проверил - прям вишенка на этом тортике.
Претензия к покупателю есть, но ответа на пять вопросов-почему сама не проверила перед отправкой?- нет)
Викасикрет• 24 ноября 2021
Ответ дляИзподтишка
Проблема в том, что вы создали человеку неудобства, проблема в вас/вашем предприятии, а не покупателе. Предложите ей хотя бы скидку за причинённый стресс
Ага. На Кидстафф покупала вещь. Укрпочта. Продавец перепутала посылки и мне пришла не моя посылка. Ходила на Укрпочту стояла в очереди отправляла обратно. В итоге сказала продавцу вернуть разницу в весе. Бедная продавец вернула мне 3 грн что было недостаточно с таким недовольством. Я просто прозрела с наглости. До сих пор жалею что не написала ей отзыв в гостевой.
Накладные мюсли• 24 ноября 2021
Ответ дляMs. Скромность
У вас наверняка ещё и возврата нет. Я бы на месте покупателя отправила бы вам ваше пальто не того размера наложкой со всеми своими затратами и больше с вами дел не имела бы.
Так она вольна слать куда угодно)) только никто может не получать 🤣
Накладные мюсли• 24 ноября 2021
Ответ дляГладиолус
Претензия к покупателю есть, но ответа на пять вопросов-почему сама не проверила перед отправкой?- нет)
Ну так оиправку может делать другой человек. Что тут такого
Молчалка• 24 ноября 2021
Ответ дляЭлька-Карамелька
да. Именно.
Ведь вчера только получен товар и деньги еще не пришли на карту.
Думала все об этом знают)
Ведь вчера только получен товар и деньги еще не пришли на карту.
Думала все об этом знают)
Деньги сутки идут. Зачем врать?
Гладиолус• 24 ноября 2021
Ответ дляПодметайло
Уже бежит, волосы назад
Автор наверное сейчас думает, нафига оно надо, делать людям добро.
Я так поняла, что заказ не оформлен через сайт. Товар отправлен.
Всё. Автор могла на этом этапе слиться.
Но человек хотел сделать все правильно и поменять, исправить косяк.
Так всеравно не так
Автор. Забейте! Пусть носит какой есть и не выёживается

Автор наверное сейчас думает, нафига оно надо, делать людям добро.
Я так поняла, что заказ не оформлен через сайт. Товар отправлен.
Всё. Автор могла на этом этапе слиться.
Но человек хотел сделать все правильно и поменять, исправить косяк.
Так всеравно не так
Автор. Забейте! Пусть носит какой есть и не выёживается

Охуе..нное добро! Отправила левый размер, деньги за это взяла, добродетильница))))
автор
Элька-Карамелька
• 24 ноября 2021
Ответ дляМолчалка
Деньги сутки идут. Зачем врать?
вы отправляли наложку?
Не служанка• 24 ноября 2021
Ответ дляMs. Скромность
Продавец получит пальто назад и пропадет с деньгами и товаром. Покупатель не зря наложкой заказывала, значит не доверяет. А теперь из-за ошибки продавца, покупатель должна нервничать и гадать, увидит ли она свое пальто.
Более того, наложкой заказывают так же для того, чтобы померить, прикинуть село ли, идёт ли. Если заказанный размер будет не але, то уже ничего не сделать, деньги-то уже у продавца
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу