sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_99
Элька-Карамелька• 24 ноября 2021

Часто читаю про прибацанных покупателей и вот настал мой черёд))))

На фабрике ошибочно пришили бирку не с тем размером к пальто. Естественно, что при упаковке посмотрели на размер на бирке и отправили. И вот тут начался треш....
Никто не отказывается обменять.
Доставка за наш счет. все как лучше покупателю.
И по законам жанра, нужно чтобы покупатель отправил товар на обмен, проверить его и отправить обмен, верно же?))
Но человек как с луны.
Пишу понятно, что обменяем, доставка за наш счет, как наложка зайдет отправим. А вы нам отправьте.

Начался крик...Вы меня хотите кинуть. Бляха-муха))) кааак?
Хочется спросить сколько ей лет. Может бабуля 70-ти с гаком....

И зла и ржу сижую Не думала, что такие динозавры еще существуют.
показать весь текст
304 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
anonim_181
Накладные мюсли• 24 ноября 2021
211
Ответ дляНаивная Хо
Каждый сам выбирает, покупать или нет.
На мой взгляд продавец зря предлагает такие условия обмена. Риск необоснованный.
Товар был отправлен наложенным платежом. Наложенный платеж предусматривает осмотр, примерку, проверку всех существенных деталей товара
Покупатель забрал, значит его все устроило.
Какой там размер внутри, какая разница, он же смотрел, когда забирал?
Продавец на обмен согласился. В чем проблема?
С чего эти ярые обвинения?
Где вы такие беретесь, кошмар
Согласна с вами.
Видимо люди считают, что им всё должны и весь мир вертится вокруг них.
И если они ошибутся, то ничего такого, со всеми бывает.
А если продавец, то камнями его закидать.
Я не продаю, только покупаю. Но таких покупателей слала бы ч лес да поглубже.
anonim_128
Не служанка• 24 ноября 2021
212
Ответ дляМой_ужин
Вы много на себя берете расписываясь за основную массу , лично я предпочитаю наложка , и думаю я такая не одна
Я вообще не понимаю как ещё находятся люди, которые покупают у дропов. Экономия пары гривен не стоит вот таких минингитов. Лучше купить у продавца, пусть и дороже, который выкупил ростовку, видел-щупал тот товар и дорожит репутацией
anonim_154
Дядя Жора• 24 ноября 2021
213
Ответ дляНаивная Хо
Каждый сам выбирает, покупать или нет.
На мой взгляд продавец зря предлагает такие условия обмена. Риск необоснованный.
Товар был отправлен наложенным платежом. Наложенный платеж предусматривает осмотр, примерку, проверку всех существенных деталей товара
Покупатель забрал, значит его все устроило.
Какой там размер внутри, какая разница, он же смотрел, когда забирал?
Продавец на обмен согласился. В чем проблема?
С чего эти ярые обвинения?
Где вы такие беретесь, кошмар
Несоответствие бирок - это минус производителю и продавцу.
И такого быть не должно.
Человеческий фактор никто не отменял, но считать, что ’ну а что такого’ - странно.
Бирку пришили не правильно - ну ошиблись, с кем не бывает.
Не проверили перед отправкой - а зачем проверять?
Зато когда покупатель усомнилась в честности продавца - так возмущения! Прибацанный покупатель, старая бабка и т.д.

А продавец тогда какой?
Наделать столько косяков и при этом так полоскать покупателя.
В своем глазу бревно не видно.

Может покупатель и перегибает палку, может опыт был неудачный, может вообще редко онлайн покупки делает, может продавец мысли невнятно формулирует. Ситуация банальная. Не понятно, почему так реагирует продавец.
anonim_181
Накладные мюсли• 24 ноября 2021
214
Ответ дляБезобидныйКрокодильчик
Автор, если товар отправлен наложенным платежом и он не подошел Покупателю, то она просто от него отказывается и он возвращается, а Вы высылаете ее размер. к чему все Ваши сложные многоходовки?
Почитайте. Автор написала, что покупатель товар забрал.
anonim_66
Морская свинка• 24 ноября 2021
215
Вы так коряво излагаете свои мысли, поэтому не удивительно, что доступно и просто покупателю не можете сообщить условия обмена.
anonim_61
Ноу коммент• 24 ноября 2021
216
Если покупатель боится,что ее кинут, сделайте так:
она отправит вам пальто наложенным платежом на Х сумму, вы все оплачиваете.
А потом снова наложкой,но оплатив доставку высылаете ей уже другое пальто.
Думаю это единственный вариант, на который она пойдет, или пусть отправит вам пальто наложкой,вернув свои деньги
anonim_190
Неновая почта• 24 ноября 2021
217
Ответ дляЗалатавая
ЯННП. Какая наложка куда зайдет?
Это сокращённо я ничего не поняла?
anonim_144
Залатавая• 24 ноября 2021
218
Ответ дляНеновая почта
Это сокращённо я ничего не поняла?
Да.
anonim_84
БезобидныйКрокодильчик• 24 ноября 2021
219
Автор, всякое бывает в продажах. человеческий фактор...
очень хорошо, что Вы предложили обмен и доставку за свой счет.
нужно просто спокойно поговорить с Покупателем и решить вопрос мирным путем. здесь вам накидали разных вариантов. я бы сделала возврат и надеялась на порядочность Продавца, но не все такие наивные, как я. кстати, меня Продавцы обманывали и теперь я все осматриваю на НП. это опыт!
на самом деле проблема не стоит выеденного яйца.
anonim_171
Приму в дар• 24 ноября 2021
220
Ответ дляНакладные мюсли
Вот 100% вы ничего никогда не продавали.
вот 100% я продавала, только я всегда на стороне покупателя, а не собственной жадности и расхлябанности. Видимо плохо у вас с бизнесом, что есть время на переписку и перемои помоев, уже давно бы закрыли тот вопрос и дали скидку своему покупателю за свою оплошность, вместо гундения в соцсетях
anonim_157
Мой_ужин• 24 ноября 2021
221
Ответ дляНе служанка
Я вообще не понимаю как ещё находятся люди, которые покупают у дропов. Экономия пары гривен не стоит вот таких минингитов. Лучше купить у продавца, пусть и дороже, который выкупил ростовку, видел-щупал тот товар и дорожит репутацией
Причем здесь дроппы? Надо посмотреть вещь вживую , померить , как сядет вещь по фигуре , это вам ни один продавец не скажет и замеры не всегда корректны , есть множество нюансов. А дроппов на самом деле очень много , только есть которые сотрудничают с поставщиками у которых хорошие условия , обмен размеров и прочее и есть те у кого нет обмена и возврата и таких большинство.
anonim_190
Неновая почта• 24 ноября 2021
222
Ответ дляЗалатавая
Да.
Офигеть
anonim_60
Гладиолус• 24 ноября 2021
223
Ответ дляНе служанка
Я вообще не понимаю как ещё находятся люди, которые покупают у дропов. Экономия пары гривен не стоит вот таких минингитов. Лучше купить у продавца, пусть и дороже, который выкупил ростовку, видел-щупал тот товар и дорожит репутацией
Люди не в курсе, что у дропшопов покупают(
anonim_144
Залатавая• 24 ноября 2021
224
Ответ дляНеновая почта
Офигеть
Почему?
anonim_148
бибизяна• 24 ноября 2021
225
Ответ дляЗалатавая
ЯННП. Какая наложка куда зайдет?
О, вот вас я поняла, а что автор накатала - нет.
anonim_22
Малинка• 24 ноября 2021
226
Ответ дляНаивная Хо
Примите возврат через олх доставку, укрпочта или джастин бесплатно. Риска нет, накладные расходы уменьшены и не нервничайте зря. Неадекватов хватает.
Вот вам пример
Продала вещь, наложка по ошибке слетела почему то, я не заметила. Покупатель получил товар за 250грн, оплатив 100 предоплаты.
Я написала, что произошла ошибка, пожалуйста , доплатите...
Что Вы думаете? Оплатила? сначала перевіряла у себе на карті , довго, потім ще перевіряла, а потом добавила в черных список
Теперь регулярно сотавляю ей теги со всех телефонов знакомых через гетконтакт и в интернете на сайтах с мошенниками,...скажите, 150грн этого стоили?
Ну конечно, это ж продавец виноватий, а покупець у стресі, чого з нього вимагати))))
Делайте обмен по правилам, обезопасив себя.
Ошибаются все.
Неудачный пример.

Вы натупили, ваш покупатель этим воспользовался. Обман.

Здесь же другая ситуация
Покупатель заплатил деньги, но свой заказ не получил.

Он хочет обмен, сию минуту, но продавец блеет что-то про ’жду дееееньги, только потом...’ Деньги, напоминаю, уже заплачены!

Это выглядит как мошенничество. Естественно, покупатель паникует.

Все ошибаются, но не все хотят решать возникшие проблемы по-человечески.
anonim_181
Накладные мюсли• 24 ноября 2021
227
Ответ дляПриму в дар
вот 100% я продавала, только я всегда на стороне покупателя, а не собственной жадности и расхлябанности. Видимо плохо у вас с бизнесом, что есть время на переписку и перемои помоев, уже давно бы закрыли тот вопрос и дали скидку своему покупателю за свою оплошность, вместо гундения в соцсетях
да вы даже не смотрите кому отвечаете)) какой бизнес
anonim_144
Залатавая• 24 ноября 2021
228
Ответ длябибизяна
О, вот вас я поняла, а что автор накатала - нет.
Посыл автора мало кто понял, видимо не все могут смотреть в завтрашний день.
anonim_171
Приму в дар• 24 ноября 2021
229
Ответ дляНакладные мюсли
да вы даже не смотрите кому отвечаете)) какой бизнес
не смотрю, это правда, отвечаю на вопрос или запрос, а не переписываюсь с анонимирующими анонимами)))
anonim_181
Накладные мюсли• 24 ноября 2021
230
Ответ дляМалинка
Неудачный пример.

Вы натупили, ваш покупатель этим воспользовался. Обман.

Здесь же другая ситуация
Покупатель заплатил деньги, но свой заказ не получил.

Он хочет обмен, сию минуту, но продавец блеет что-то про ’жду дееееньги, только потом...’ Деньги, напоминаю, уже заплачены!

Это выглядит как мошенничество. Естественно, покупатель паникует.

Все ошибаются, но не все хотят решать возникшие проблемы по-человечески.
автор написала, что товар у покупателя.
anonim_181
Накладные мюсли• 24 ноября 2021
231
Ответ дляПриму в дар
не смотрю, это правда, отвечаю на вопрос или запрос, а не переписываюсь с анонимирующими анонимами)))
так вы ж один из них)))
anonim_22
Малинка• 24 ноября 2021
232
Ответ дляНакладные мюсли
автор написала, что товар у покупателя.
Я не писала, что покупатель не получил ТОВАР.

Я писала, что покупатель не получил СВОЙ ЗАКАЗ.
anonim_22
Малинка• 24 ноября 2021
233
Ответ дляНакладные мюсли
так вы ж один из них)))
😂
anonim_32
Покращена• 24 ноября 2021
234
Автор, вы такая агрессивная, злая несдержанная и невоспитанная. Не дай Бог с таком продавцом связаться, вы же все нервы вытрепете. Пожалуйста займитесь чем нибудь другим, пожалейте людей, сейчас итак плохие времени, а такие как вы последние силы заберёте
anonim_57
Подметайло• 24 ноября 2021
235
Ответ дляПокращена
Автор, вы такая агрессивная, злая несдержанная и невоспитанная. Не дай Бог с таком продавцом связаться, вы же все нервы вытрепете. Пожалуйста займитесь чем нибудь другим, пожалейте людей, сейчас итак плохие времени, а такие как вы последние силы заберёте
Ну уж нет))) Автор. Вынесите тому покупателю мозг.
Ведь, уверенна. что автору мозг вынес покупатель знатно
anonim_103
Оцененная• 24 ноября 2021
236
Ответ дляИзподтишка
Проблема в том, что вы создали человеку неудобства, проблема в вас/вашем предприятии, а не покупателе. Предложите ей хотя бы скидку за причинённый стресс
Як я розумію, покупець мала можливість приміряти товар і не забирати... А тепер продавець готова всі пересилки оплатити, а покупець ще незадоволена.
anonim_57
Подметайло• 24 ноября 2021
237
Ответ дляМолчалка
Какое добро? Из-за нее покупатель вынужден бегать на почту с обменами. Продавец должен извиниться, объяснить механизм возврата. А не ржать тут что кто то прилепил бирку и это норм, а покупатель выносит мозг.
Чтобы не бегать. нужно проверять товар при получении.
Наложка ж была
anonim_219
Молчалка• 24 ноября 2021
238
Ответ дляПодметайло
Чтобы не бегать. нужно проверять товар при получении.
Наложка ж была
И что? Наложка на брак, наличие. А уж примерить, особенно если подарок (например для мамы) как?
anonim_173
Наивная Хо• 24 ноября 2021
239
вернули/поменяли, в чем проблема то?
anonim_103
Оцененная• 24 ноября 2021
240
Ответ дляНе служанка
Я вообще не понимаю как ещё находятся люди, которые покупают у дропов. Экономия пары гривен не стоит вот таких минингитов. Лучше купить у продавца, пусть и дороже, который выкупил ростовку, видел-щупал тот товар и дорожит репутацией
Ой, ну прямо. Я співпрацюю тільки з одним виробником. Багато товару замовляю собі і знаю яка якість тих речей. Також, відправляю післяплатою, без передплати на свій ризик. Покупець може поміряти, потрогати.
|« «» »|
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff