Светка-пипетка• 12 декабря 2021
Помогите советом, домашка, не могу больше
Девочки, нужен совет. Второклассник. Каждый раз за уроки он садится мин по 20-30, после моих "пиляний", с ноем и плачем, как ему надоело. Во время того, как делает уроки почти все время либо рыдает, либо тоже ноет нон-стоп.
В плане учебы ребенок сильный (по словам учителя). Он легко делает эту домашку, но попутно проклинает весь мир. Пробовала:
1) успокаивать - еще хуже вой
2) не реагировать- все время задирает меня, еще больше играя на нервах
3) делать 10-15 мин перерывв, в итоге на каждый заход нцжна мотивация, а я не железная
4) пару раз сорвалась и накричала, чтоб прекратил этот цирк и быстро закончил все- делал, но, рыданий не прекращал.
Так же пробовала не напоминать об уроках и отдать ему ответственность.Он забывал и не делал ничего.Потом перед сном, либо утром вспоминал и опять в слезы, мол я буду делать уже, нервничал, что зажат во времени.
Я не понимаю, почему уроки такая тяжелая тема для него. Если бы без этих стенаний, он бы за пол часа все предметы делал.Но нет, после каждого примера он швыряет ручку, мнет тетрадь, психует и плачет.Потому процесс затягивается на час и более.
Кто сталкивался с такой реакцией на домашку, чем помочь?
В плане учебы ребенок сильный (по словам учителя). Он легко делает эту домашку, но попутно проклинает весь мир. Пробовала:
1) успокаивать - еще хуже вой
2) не реагировать- все время задирает меня, еще больше играя на нервах
3) делать 10-15 мин перерывв, в итоге на каждый заход нцжна мотивация, а я не железная
4) пару раз сорвалась и накричала, чтоб прекратил этот цирк и быстро закончил все- делал, но, рыданий не прекращал.
Так же пробовала не напоминать об уроках и отдать ему ответственность.Он забывал и не делал ничего.Потом перед сном, либо утром вспоминал и опять в слезы, мол я буду делать уже, нервничал, что зажат во времени.
Я не понимаю, почему уроки такая тяжелая тема для него. Если бы без этих стенаний, он бы за пол часа все предметы делал.Но нет, после каждого примера он швыряет ручку, мнет тетрадь, психует и плачет.Потому процесс затягивается на час и более.
Кто сталкивался с такой реакцией на домашку, чем помочь?
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляБарабан для взрослых
А в школе как?
делает вроде.Порой витает в облаках.Но учитель умудряется еще и сверхзадания ему давать, говорит, что скучает.Я понимаю, что ему скучно одно и то же писать.Но ведь все равно домашку сделать надо то.
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляБарабан для взрослых
А в школе как?
но без концертов точно
Не прохожу мимо• 12 декабря 2021
Ответ дляСветка-пипетка
делает вроде.Порой витает в облаках.Но учитель умудряется еще и сверхзадания ему давать, говорит, что скучает.Я понимаю, что ему скучно одно и то же писать.Но ведь все равно домашку сделать надо то.
Его нужно перевести на росток
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляНе прохожу мимо
Его нужно перевести на росток
Он в нуше, в школе даже ’интеллекта’ не было. А поскажите, почему росток?
Барабан для взрослых• 12 декабря 2021
Ответ дляСветка-пипетка
но без концертов точно
Ну значит это для вас концерт) Если учитель для него авторитет, то пусть идет с невыполненным дз.
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляБарабан для взрослых
Ну значит это для вас концерт) Если учитель для него авторитет, то пусть идет с невыполненным дз.
ходил..она его пристыдила.сказал, что все догонит.делал двойное дз с теми же рыданиями. я думаю, может отдать ему совсем контроль за всем этим.и пусть с учительницей сам обьясняется..
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляБерюковна
Маніпулює Вами, є глядачі, є коцерт.
думаєте, варто пустити все на самотік?
НашлаПерепискуМужа• 12 декабря 2021
Оставляйте на его ответственность, можно вечером напомнить, но не заставлять. У меня племянница такая была, пару раз получила двойки, уже через неделю сама садилась за уроки.
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляНашлаПерепискуМужа
Оставляйте на его ответственность, можно вечером напомнить, но не заставлять. У меня племянница такая была, пару раз получила двойки, уже через неделю сама садилась за уроки.
спасибо за совет.у него пока оценок не ставят, но учитель не промолчит, конечно..С другой стороны, боюсь, чтоб не забил совсем.Мол не нравится, ничего не делаю..
Барабан для взрослых• 12 декабря 2021
Ответ дляСветка-пипетка
ходил..она его пристыдила.сказал, что все догонит.делал двойное дз с теми же рыданиями. я думаю, может отдать ему совсем контроль за всем этим.и пусть с учительницей сам обьясняется..
Да, я думаю, это поможет, если у него трудностей в обучении нет. А может поздно делаете дз и он устает и истерит?
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляБарабан для взрослых
Да, я думаю, это поможет, если у него трудностей в обучении нет. А может поздно делаете дз и он устает и истерит?
до 7ми стараемся окончить..(еще кружки, потом отдых и потом дз)
КокошинЭль• 12 декабря 2021
Я исчезаю из поля зрения. Пока я рядом делается все что угодно, но не уроки.
Берюковна• 12 декабря 2021
Ответ дляСветка-пипетка
думаєте, варто пустити все на самотік?
Ні, просто ставте жорсткі рамки, це твоя зона відповідальності, але я провірю. Вводьте штрафи, покарання. В мене 2 маніпулятори, і у кожного свій метод. Дочка, як Ваш син, ниття, сльози, в мене повний ігнор на це. А син дятел, мозгоклюй і мозковиїдач.
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляБерюковна
Ні, просто ставте жорсткі рамки, це твоя зона відповідальності, але я провірю. Вводьте штрафи, покарання. В мене 2 маніпулятори, і у кожного свій метод. Дочка, як Ваш син, ниття, сльози, в мене повний ігнор на це. А син дятел, мозгоклюй і мозковиїдач.
таке враження, що в мого є всі ці види здібностей водночас
Про рамки- згідна!
Про рамки- згідна!
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляКокошинЭль
А, и еще, мультики-телефон после уроков, без исключений.
спасибо!
автор
Светка-пипетка
• 12 декабря 2021
Ответ дляКокошинЭль
Я исчезаю из поля зрения. Пока я рядом делается все что угодно, но не уроки.
кстати да, тоже такое заметила!
Малая еще та• 12 декабря 2021
Явно концерт лично для вас. Было бы здорово, если б кто-то другой из членов вашей семьи (кто построже) сел с ним рядом (папа, бабушка, дедушка). Думаю картина была б другая
Берюковна• 12 декабря 2021
Ответ дляМалая еще та
Явно концерт лично для вас. Было бы здорово, если б кто-то другой из членов вашей семьи (кто построже) сел с ним рядом (папа, бабушка, дедушка). Думаю картина была б другая
Це не вирішить глобальної проблеми, тут мамі зубки нарощувати потрібно і казати ні дитині.
Обнимашкина• 12 декабря 2021
Ответ дляМалая еще та
Явно концерт лично для вас. Было бы здорово, если б кто-то другой из членов вашей семьи (кто построже) сел с ним рядом (папа, бабушка, дедушка). Думаю картина была б другая
Сомневаюсь, я к своему не лезу. но уже семь лет такая же картина. Умнейший ребенок, с феноменальной памятью. Но когда уроки делает там и стоны и швыряния тетрадей и причитания, какие все... Это при том , что и задают то мало. Но вот так.
Редисочка• 12 декабря 2021
Ответ дляСветка-пипетка
Он в нуше, в школе даже ’интеллекта’ не было. А поскажите, почему росток?
Чтоб ещё больше нервов вымотал.
Малая Налегке• 12 декабря 2021
У меня все точно также. Слезы, вой, затягивание времени, а как итог- крик от меня (не выдерживаю уже((( У нас третий класс.
Фекла Персиковна• 12 декабря 2021
поставила границы - планшета, телека нет пока не сделаны уроки. Не сделали уроки до 7 вечера - все, сегодня уже никто ничего не получит, а уроки сделать надо по любому. Пока работает)) Ну и разговоры-разговоры-разговоры о том, зачем все это надо :)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу