sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_65
А я на шпагате• 05 января 2022

Покупатель расстроился спустя месяц после покупки. Что ответить?

Чуть больше месяца назад девушка купила весы.
Торопилась с покупкой.
Сегодня она мне написала, что чаша на весах с браком и она расстроилась.
Я, в свою очередь, тоже несколько расстроилась, даже поискала свою такую же, которой не пользуюсь, хотя и понимаю, что не обязана этого делать.
Прошел месяц.
мне не нужна эта чаша, но я реально не понимаю как можно обращаться с подобными претензиями спустя месяц после покупки еще и настаивать на ответе?
Что я должна ей ответить?

я должна поменять ей чашу?
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
Результат:
вже голосів: 409
356 (87.04%) нет
27 (6.6%) да
26 (6.36%) тыц
157 2
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
anonim_174
Едимнаморе• 06 января 2022
151
Ответ дляКнопус
отож. Я согласна. Странно, что продавец, имея ненужную ей чашу, ещё раздумывает. Чего жадничать. не понимаю.
Если есть ненужная, я бы отдала, пусть ненужные вещи у других будут.
anonim_71
Кнопус• 06 января 2022
152
Ответ дляВиниловая пластинка
Ой, не зарекайтесь от неадекватов и мошенников!
А то нарветесь на таких, и будете возвращать деньги через пару месяцев после покупки)
нарывалась, когда продавала кровать б/у с меня пытались стрясти часть денег назад на химчистку матраса. Не удалось, при чем я , как порядочная, предлагала вернуть вещи назад с полным возвратом суммы от меня. Не хотели, вот гони часть денег назад на химчистку. А на ка выкуси, дураков нет, не нравится, все возвращай и забирай деньги. Приходила домой, вещь видела своими глазами и не один раз. Но там сразу было видно, что дамочка очень ушлая. Наглые не так себя ведут, как покупатель по переписке. Видно, что человек вежливый и не скандальный. Скандальные начинают сразу с претензий и запугиваний, а не пишут, что расстроились. Я про свою продажу тут тоже тему создавала и мне большинство писало, чтобы я вернула деньги, типа я обманула покупателя. Чем я обманула, если покупатель, приходил и сам смотрел товар и не один раз. И товар был б/у. Запах ей видите ли не понравился, как-будто она приходила и не слышала запаха. Просто покупатель решила сделать химчистку матраса за мой счет. Если бы действительно была бы недовольна товаром, то мигом бы вернула его мне назад, как я предложила. Но нет -возвращать не хотела назад, только часть денег получить.
anonim_65
автор А я на шпагате • 06 января 2022
153
Ответ дляКнопус
нарывалась, когда продавала кровать б/у с меня пытались стрясти часть денег назад на химчистку матраса. Не удалось, при чем я , как порядочная, предлагала вернуть вещи назад с полным возвратом суммы от меня. Не хотели, вот гони часть денег назад на химчистку. А на ка выкуси, дураков нет, не нравится, все возвращай и забирай деньги. Приходила домой, вещь видела своими глазами и не один раз. Но там сразу было видно, что дамочка очень ушлая. Наглые не так себя ведут, как покупатель по переписке. Видно, что человек вежливый и не скандальный. Скандальные начинают сразу с претензий и запугиваний, а не пишут, что расстроились. Я про свою продажу тут тоже тему создавала и мне большинство писало, чтобы я вернула деньги, типа я обманула покупателя. Чем я обманула, если покупатель, приходил и сам смотрел товар и не один раз. И товар был б/у. Запах ей видите ли не понравился, как-будто она приходила и не слышала запаха. Просто покупатель решила сделать химчистку матраса за мой счет. Если бы действительно была бы недовольна товаром, то мигом бы вернула его мне назад, как я предложила. Но нет -возвращать не хотела назад, только часть денег получить.
наверно потому что доставка кровати в оба конца удовольствие не из дешевых, потому и не хотела.
А то Вы вдруг такая непонятливая стали. не понимаете почему человек не хочет таскать кровать туда сюда.
продали обсиканный матрас и рады довольны?
anonim_65
автор А я на шпагате • 06 января 2022
154
Ответ дляЕдимнаморе
Если есть ненужная, я бы отдала, пусть ненужные вещи у других будут.
Есть ненужная и я бы отдала, но мне сама идея поощрять подобное не очень нравится.
а так я девушке написала, что если сильно критично пользоваться или не пользоваться той чашей, то пусть подъедет ко мне, я ее обменяю на новую.
но пока не вижу особого желания с ее стороны.
anonim_71
Кнопус• 06 января 2022
155
Ответ дляА я на шпагате
наверно потому что доставка кровати в оба конца удовольствие не из дешевых, потому и не хотела.
А то Вы вдруг такая непонятливая стали. не понимаете почему человек не хочет таскать кровать туда сюда.
продали обсиканный матрас и рады довольны?
был бы матрас обсиканный покупатель его бы не купила, так как бы видела матрас был чистый. Она была в моей квартире. Кровать и матрас видела своими глазами, отсутствием обоняния тоже не страдала. В моей квартире ей ничего не воняло. Я купила куклу Барби, так она ко мне приехала с запахом лекарств, который я сразу почувствовала, как только куклу получила. Но я же покупала куклу по фото. Может мне тоже надо было с продавца требовать скидку, так как её кукла воняла, а я до покупки не нюхала? Так в моем случае покупатель был в квартире 2 раза и видела и запахи слышала. Она и так выпросила у меня скидку большую, которую я не очень то хотела и делать. Потом решила ещё сбить цену хитрованка.
anonim_71
Кнопус• 06 января 2022
156
Ответ дляА я на шпагате
Есть ненужная и я бы отдала, но мне сама идея поощрять подобное не очень нравится.
а так я девушке написала, что если сильно критично пользоваться или не пользоваться той чашей, то пусть подъедет ко мне, я ее обменяю на новую.
но пока не вижу особого желания с ее стороны.
А вы на будущее проверяйте , что продаете и не продавайте через знакомых. Вы тоже виноваты в ситуации, так что не надо вешать на покупателя только вину. После ситуации с часами я потом всем покупателям нового товара говорила, что гарантия 2 недели, как мне здесь написали, чтобы не было больше претензий ко мне. Но и претензия была единичная. Значит и вы проверяйте товар перед продажей. И если продаете новый товар, то он должен быть проверен, что он не разбит и не попорчен. По поведению покупателя я вижу, что она не обманывает и что действительно расстроена, что купила покоцанные весы. Очень вежливая и не скандальная дама. Вы сначала то видимо хотели отморозиться? Не отвечали ей на написанное, что как бы не вежливо. А покупатель к вам обратилась, так как была уверена, что вы ей продали бракованный товар и надеялась на вашу порядочность. Ну и что что месяц прошел? товар то сразу был с браком. Покупатель не проверяла, готовила подарок к НГ. Вот во время НГ и вскрылось.
anonim_71
Кнопус• 06 января 2022
157
Ответ дляА я на шпагате
наверно потому что доставка кровати в оба конца удовольствие не из дешевых, потому и не хотела.
А то Вы вдруг такая непонятливая стали. не понимаете почему человек не хочет таскать кровать туда сюда.
продали обсиканный матрас и рады довольны?
не вернула она потому, что цена была низкая, кровать хорошая. В первый же день подачи объявления сразу несколько человек звонило желающих, она настолько боялась, что кровать не ей продадут, что мы передумаем и продадим дороже, что сразу дала задаток. Кроме того, она выторговала скидку. А потом звонить и требовать деньги на химчистку матраса, при чем матрас был ортопедический, покупался за 300 долларов, ей достался бесплатно, как приложение к кровати. Даже если её запах не устроил, звонить и скандалить, требуя деньги на химчистку.. ну такое. Тем более она обратилась вовсе не так вежливо и ненавязчиво, как ваша покупательница. Она сразу начала скандалить, требовать ей перечислить деньги на карту и пугать, что разговор записывает на телефон.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff