Всегда интересно с чем сталкиваются пилоты или бортпроводники, стюардессы. Бывает ли им страшно.
показать весь текст
Борода• 03 февраля 2022
Ответ для66сезон666серия
Неее, у меня сердце прыгает, я на адреналине, то никак. Я-то и после прилёта пару часов еще на эмоциях, уснуть не могу. Разве что,если перелет часов 4+ , то возможно и выдохнусь и вырублюсь.
Да что ж Вы такая мнительная
Значит, 1,5суток до перелета не спите. Вырубитесь наверняка
Значит, 1,5суток до перелета не спите. Вырубитесь наверняка
66сезон666серия• 03 февраля 2022
Ответ дляБорода
А когда трясет, то едете с мужем в машине
ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ
ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ
Ага, ага, особенно, когда в иллюминатор смотришь, а крыло тааак колбасит, что кажется сейчас вот и отвалится нафиг
Борода• 03 февраля 2022
Ответ для66сезон666серия
Ага, ага, особенно, когда в иллюминатор смотришь, а крыло тааак колбасит, что кажется сейчас вот и отвалится нафиг
Не, не отвалится - они там обычными саморезами прикручены
66сезон666серия• 03 февраля 2022
Ответ дляБорода
Да что ж Вы такая мнительная
Значит, 1,5суток до перелета не спите. Вырубитесь наверняка
Значит, 1,5суток до перелета не спите. Вырубитесь наверняка
Ну вот такую мать родила, шо уж тут уж
И я всегда с кем-то из детей лечу или с тремя из четырёх, то тоже руку на пульсе надо держать, то не до сна.
И я всегда с кем-то из детей лечу или с тремя из четырёх, то тоже руку на пульсе надо держать, то не до сна.
Шкала Радости• 03 февраля 2022
Ответ дляKsenia777
а мне еще интересно кто управляет самолетом - приборы или все таки ручное управление пилотом? к примеру на чартерах или регулярных
Автопилот в основном. Задача пилотов следить за работой приборов. Садит тоже автопилот если все спокойно
66сезон666серия• 03 февраля 2022
Ответ дляБорода
Не, не отвалится - они там обычными саморезами прикручены
Та ладно, бывало, что отваливались, видела про авиакатастрофы
66сезон666серия• 03 февраля 2022
Ладно, барышни, на сей весёлой ноте-баюшки😴
Всем -приятных полётов 🛫и мягкой посадки🛩🛬
Всем -приятных полётов 🛫и мягкой посадки🛩🛬
Шкала Радости• 03 февраля 2022
Я как-то писала. В турбулентность часто попадали, было так, что и вверх-вниз швыряло. Единственные кто кричал: ’вау, круто’ это мои 6 летние дети. Самолет молчал, я была готова проситься на выход. Но самое стремное в моей жизни - это посадка в Сплите, Хорватия. У нас совпадала погода. Из Киева вылетели +32, прилетели там уже +18 и сильные порывы ветра. Вещи падали, люди кричали. Я смирилась. С третьей попытки сели. Обратно летели и полсамолета из бутылок отхлебывали прям возле места посадки. И я в их числе. Ни капли не стыдно. Я всегда покупаю перед вылетом 200гр вина в бутылочке и выпиваю на борту. Пока долетаю то трезвая. Успокоительные так быстро не действуют и имеют лонг эффект. И да, я больше в Албанию из Киева не полечу. Дуглас 80х годов, компании Браво, я запомнила хорошо. Думала в воздухе развалится
Стрекозей• 03 февраля 2022
Ответ дляЛена
Так через тучи почти всегда пролетаем же при взлете и посадке. Разве нет?
Сори что к вашему ответу все пишу… вот к примеру разница в 6 минут между фото, залетаем в вертикальную тучу в 07:42, потом вылетаем из неё в ясный день, на фото в 07:48 уже снимаю пейзажи, на этом фото туча не страшная была и без грозы, лёгкая турбулентность.
А вот ночью тогда очень сильная туча была с молниями, тряска сильная и постоянные манёвры пилота вниз-вверх, чтоб словить нормальный поток воздуха. Мы это не снимали, а молились чтоб выжить, вцепившись в кресла руками и ногами
А вот ночью тогда очень сильная туча была с молниями, тряска сильная и постоянные манёвры пилота вниз-вверх, чтоб словить нормальный поток воздуха. Мы это не снимали, а молились чтоб выжить, вцепившись в кресла руками и ногами
Щепотка_совести• 03 февраля 2022
Ответ дляБойцовская
Самое наверное страшное, я бы не смогла, когда брюхо (пол) у самолёта прозрачный.
Арабские шейхи пусть летают. А так это ещё то испытание
Арабские шейхи пусть летают. А так это ещё то испытание
Так под полом пассажирского салона - багажный отсек ) Не самый страшный вид )
Дама_из_рекламы• 03 февраля 2022
Ответ дляМатрёна
Пару раз облетали грозу сверху, и я нервно следила за высотой, сравнивая ее с техническими характеристиками самолёта) Типа что-то от меня зависело) Вообще, я в нервных ситуациях смотрю на бортпроводников и успокаиваюсь
А как вы ’’нервно следили за высотой’’?🤔
Ответ дляСтрекозей
Сори что к вашему ответу все пишу… вот к примеру разница в 6 минут между фото, залетаем в вертикальную тучу в 07:42, потом вылетаем из неё в ясный день, на фото в 07:48 уже снимаю пейзажи, на этом фото туча не страшная была и без грозы, лёгкая турбулентность.
А вот ночью тогда очень сильная туча была с молниями, тряска сильная и постоянные манёвры пилота вниз-вверх, чтоб словить нормальный поток воздуха. Мы это не снимали, а молились чтоб выжить, вцепившись в кресла руками и ногами
А вот ночью тогда очень сильная туча была с молниями, тряска сильная и постоянные манёвры пилота вниз-вверх, чтоб словить нормальный поток воздуха. Мы это не снимали, а молились чтоб выжить, вцепившись в кресла руками и ногами
Все ок, пишите)) когда страшно не до съёмок, согласна.. я так люблю момент вылета из туч в теплой стране)) а момент вылета из солнца надтучами в серую клоаку терпеть не могу) так, интересно, что какая бы ни была мрачная погода в пункте назначения, над тучами всегда светит солнце) трудно только представить, что там -50 градусов)
Муууумие• 03 февраля 2022
Ответ дляБорода
Из успокаивающего - не самая страшная смерть, вдруг что. Быстрая доставка на тот свет. Хоп, и всё. А если спать во время полета, то вообще незаметно
Ну да, самолёт падает с 10 тыс метров 9 минут. 9 минут осознавать что все, что ты и твои близкие погибнут...
Дама_из_рекламы• 03 февраля 2022
Ответ для66сезон666серия
Это да. Мы однажды сели, ребенок трогает иллюминатор, а он раз и отвалился внутрь
, но внешнее стекло осталось, но меня это мало утешило, хотелось выйти сразу
, но внешнее стекло осталось, но меня это мало утешило, хотелось выйти сразу
На каких авиалиниях?
Щепотка_совести• 03 февраля 2022
Ответ дляЛена
А как же тогда случай с семьёй Калоева?.. датчики не сработали выходит
Их тогда не ставили так массово на гражданские самолёты.
Именно после того случая Европейское бюро гражд.авиации предписало всем а/к оборудовать свои самолёты системами сближения. Сначала вроде для а/к, которые летают над Европой (насколько я помню), а потом уже и для всех самолётов в мире)
Именно после того случая Европейское бюро гражд.авиации предписало всем а/к оборудовать свои самолёты системами сближения. Сначала вроде для а/к, которые летают над Европой (насколько я помню), а потом уже и для всех самолётов в мире)
Ответ дляЩепотка_совести
Их тогда не ставили так массово на гражданские самолёты.
Именно после того случая Европейское бюро гражд.авиации предписало всем а/к оборудовать свои самолёты системами сближения. Сначала вроде для а/к, которые летают над Европой (насколько я помню), а потом уже и для всех самолётов в мире)
Именно после того случая Европейское бюро гражд.авиации предписало всем а/к оборудовать свои самолёты системами сближения. Сначала вроде для а/к, которые летают над Европой (насколько я помню), а потом уже и для всех самолётов в мире)
Спасибо, уже гораздо спокойнее стало) знание сила)
Стрекозей• 03 февраля 2022
Ответ дляэнциклопУдия
Вы, если боитесь, посмотрите на Ютубе видео типа истории авиакатастроф. Там рассказывают, сколько разных приборов в самолёте. И основные, и дополнительные для подстраховки. Я когда то прочитала советы, как побороть авиафобию, вот там рекомендуется такие видео посмотреть. Вроде как понимаешь, какая эта умная машина, и становится психологически легче. Я посмотрела, мне немного помогло
Когда видишь как огромные крылья шатает от легкого ветра просто стоя на посадочной полосе, то сложно поверить в надежность
Дама_из_рекламы• 03 февраля 2022
Ответ дляБойцовская
А так мне больше жалко тех кто летит с крохами до года. Им труднее всего даже если рейс нормальный.
А соседей крох не жалко?
Дама_из_рекламы• 03 февраля 2022
Ответ длявАлнуюся сильнА
Знакомый летел, пассажиров уже посадили,чемоданы загрузили , почти были готовы на взлёт и тут обьявляют что с этим самолётом что то не так,и давай опять выгружать все чемоданы , всех пассажиров ,и грузить всех в другой самолёт.два часа всех перегружали,я не летаю,но не дай бог мне такой случай ,я бы убежала обратно домой.
Тоже вопрос,как они посадили людей в сломанный самолёт????
Тоже вопрос,как они посадили людей в сломанный самолёт????
Навеное, обнаружили неисправность. Хорошо, что было куда пересадить
Щепотка_совести• 03 февраля 2022
Ответ дляЛена
Ну не знаю...я всегда думаю о тех ужасных секундах (минутах?) пока самолёт падает, что люди думают в эти моменты когда понимают что уже всё.. хотя говорят что разгерметизация и все моментально теряют сознание.. но все равно..кто там знает точно?.. есть же выжившие в автокатастрофах. Значит не теряют сознание...
Смотря как падает и отчего (
Дама_из_рекламы• 03 февраля 2022
Ответ дляЛена
Расскажу) муж как-то летал часто по работе в Лондон. Так вот рассказал мне жуткую историю спустя время, тк знал что я буду в панике. Он вообще с очень крепкими нервами, Но тогда сказал даже ему стало не по себе, а люди вокруг молились вслух.. была гроза и самолёт кренило на посадке так, что он становился буквально крылом в небо. Сесть не могли три раза. Делали три круга, три попытки и каждый раз не получалось. Говорит все готовы были целовать землю когда сели... Говорит, было очень страшно. Нервы у него очень крепкие, напомню..
Садился самолет в Лондоне или у нас?
Дама_из_рекламы• 03 февраля 2022
Ответ дляЛена
У нас.. хотя мне кажется это от страны приземления не зависит)
Ну, вообще, при плохих метеоусловиях задерживают вылет
Щепотка_совести• 03 февраля 2022
Ответ дляПукимончиг
Потому что это реально бред. Реально думаете, что могут рассчитывать на то, что пассажиры что-то рассмотрят за окном?
Зачем же так грубо - бред.
Девушка всё правильно написала - и для внешнего обзора тоже.
Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.
Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.
Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.
Ну, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.
Девушка всё правильно написала - и для внешнего обзора тоже.
Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.
Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.
Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.
Ну, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.
Стрекозей• 03 февраля 2022
Ответ дляЛена
Мне муж тоже это посоветовал, я посмотрела и стала бояться ещё больше, но столкновения, ведь их так много!))
Они летают по координатам и на разных высотах, чтоб наверняка не столкнуться
Это как у меня в детстве был страх чтоб два поезда не столкнулись, когда в фильмах показывали ещё ручное переключение направлений
Это как у меня в детстве был страх чтоб два поезда не столкнулись, когда в фильмах показывали ещё ручное переключение направлений
Дама_из_рекламы• 03 февраля 2022
Ответ дляЛена
У нас.. хотя мне кажется это от страны приземления не зависит)
Наши летчики хорошо летают. Летели как то давно Air Arаbia в Эмираты, попали в зону турбулентности, муж переживал, говорил, что арабы не умеют летать. Ничего, Ахмед домчал нас нормально🤭🤪
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу