Робила замовлення безпечною оплатою ще місяць тому, товар давно отримала. Сьогодні продавець мені написав, що кошти повернули мені на картку ( помилково). На карті в виписках нічого нема. Написала в підтримку прома - мовчать, в приват- те саме. Не знаю що робити
Пианино Украина• 09 июля 2022
В приват лучше звонить
А пром поддержка бывает и 10 дней отвечает
Пока ничего не делать, тем более как вы сможете вернуть деньги прому? Вы же оплачивали пром оплатой
А пром поддержка бывает и 10 дней отвечает
Пока ничего не делать, тем более как вы сможете вернуть деньги прому? Вы же оплачивали пром оплатой
Пианино Украина• 09 июля 2022
Успокойте продавца и напишите, что вопрос у вас на контроле. Когда будут деньги сможете их вернуть продавцу. Я бы дождалась поступления денег на карту + 2 дня, чтоб операцию нельзя было отозвать. И подождать, что ответит пром или все-таки попытаться им дозвониться. Может продавец, что-то напутал, и действительно такой казус произошёл. А может сотрудник-мошенник
Ответ дляПианино Украина
Успокойте продавца и напишите, что вопрос у вас на контроле. Когда будут деньги сможете их вернуть продавцу. Я бы дождалась поступления денег на карту + 2 дня, чтоб операцию нельзя было отозвать. И подождать, что ответит пром или все-таки попытаться им дозвониться. Может продавец, что-то напутал, и действительно такой казус произошёл. А может сотрудник-мошенник
Вже вирішила питання. З банком все вияснили. Продавець порядний, у мене питання більше до прому було)
Пианино Украина• 10 июля 2022
Взагалі, к прому дуже багато питань. Не тільки у покупців, а і у продавців - знаю з середини. Страждають, як порядні продавці так і покупці, нажаль
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу