Маргарита и Мастер• 23 сентября 2022
Сложить историю по схеме. Д/з в школу :(
Доброго дня.
Домашнее задание на урок истории нам вернули. Две наши сложенные истории не то :( просили переделывать.
Ребенок уже плачет.. Учитель не может объяснить толком что надо. Даже я не понимаю. Помогите и простите за эту просьбу. Как можно эту историю сложить? Уже нет сил. Пропадет желание учиться. 5 кл. НУШ
Домашнее задание на урок истории нам вернули. Две наши сложенные истории не то :( просили переделывать.
Ребенок уже плачет.. Учитель не может объяснить толком что надо. Даже я не понимаю. Помогите и простите за эту просьбу. Как можно эту историю сложить? Уже нет сил. Пропадет желание учиться. 5 кл. НУШ
Каравай-каравай• 23 сентября 2022
если учитель не может объяснить, что надо, почему он забраковал 2 написанные истории? какое обоснование?
Бронетапок• 23 сентября 2022
Я бы уже и не писала, пусть учительлибо объяснит мне что не так, либо ставит оценку из того что есть.
Зы перескажите из детских рассказов историю
Зы перескажите из детских рассказов историю
1
автор
Маргарита и Мастер
• 23 сентября 2022
Ответ дляКаравай-каравай
если учитель не может объяснить, что надо, почему он забраковал 2 написанные истории? какое обоснование?
Написала она сопроводительное сообщение ’Зробити розповідь схемою’ Но как можна по той схеме ту розповидь сложить?.
Каравай-каравай• 23 сентября 2022
Ответ дляМаргарита и Мастер
Написала она сопроводительное сообщение ’Зробити розповідь схемою’ Но как можна по той схеме ту розповидь сложить?.
возможно просто в схему добавить свои слова вместо вопросов. то есть нарисовать такую же схему и от стрелочек по одному слову:
що? - построил кормушку
де? - в парке
навіщо? - кормить птиц
хто? - я (ребенок)
як? - из дощечек с помощью гвоздей
що? - построил кормушку
де? - в парке
навіщо? - кормить птиц
хто? - я (ребенок)
як? - из дощечек с помощью гвоздей
2
Сегодня не целуюсь• 23 сентября 2022
Ответ дляКаравай-каравай
возможно просто в схему добавить свои слова вместо вопросов. то есть нарисовать такую же схему и от стрелочек по одному слову:
що? - построил кормушку
де? - в парке
навіщо? - кормить птиц
хто? - я (ребенок)
як? - из дощечек с помощью гвоздей
що? - построил кормушку
де? - в парке
навіщо? - кормить птиц
хто? - я (ребенок)
як? - из дощечек с помощью гвоздей
Я тоже так думаю, сложить текст отвечая на вопросы.
Каравай-каравай• 23 сентября 2022
Ответ дляСегодня не целуюсь
Я тоже так думаю, сложить текст отвечая на вопросы.
а я думаю не текст, а именно схему со словами, раз текст учителю не подошел
автор
Маргарита и Мастер
• 23 сентября 2022
Ответ дляКаравай-каравай
возможно просто в схему добавить свои слова вместо вопросов. то есть нарисовать такую же схему и от стрелочек по одному слову:
що? - построил кормушку
де? - в парке
навіщо? - кормить птиц
хто? - я (ребенок)
як? - из дощечек с помощью гвоздей
що? - построил кормушку
де? - в парке
навіщо? - кормить птиц
хто? - я (ребенок)
як? - из дощечек с помощью гвоздей
Спасибо. Может быть с рисованными стрелочками и с вопросами надо там. Будет сегодня ещё одна история)) и последняя надеюсь.
1
Сегодня не целуюсь• 23 сентября 2022
Ответ дляКаравай-каравай
а я думаю не текст, а именно схему со словами, раз текст учителю не подошел
может вставить предложения напротив каждого вопроса, чтобы получился текст, история?
Каравай-каравай• 23 сентября 2022
Ответ дляСегодня не целуюсь
может вставить предложения напротив каждого вопроса, чтобы получился текст, история?
это только автор задания может знать
автор
Маргарита и Мастер
• 23 сентября 2022
Ответ дляКаравай-каравай
это только автор задания может знать
Да, вот в том то и вся загвоздка. Именно так отбивается у детей желание учиться в школе. С приход в 5 класс у нас начался хаос! Более 12 учителей задают домашку как попало как получится: кто в Вайбере, кто в хьюмене, кто в телеграмм, кто прямо на уроке в Зуме говорит запишите в дневник домашнее. У меня уже обморок души, а у детей...
Угги_в_горошек• 23 сентября 2022
Дочка в 3 классе на днях такое писала по той же схеме.
Она писала так:
Одного разу (ХТО?) ми з друзями гуляли в лісі. (ДЕ?) Під кущем побачили (ЩО?) маленьке зайченя.
Воно тремтіло від страху та болю, тому що травмувало лапку, (ЯК?) коли потрапило у капкан.
Дівчата запропонували відвезти звірятко до ветеринара, (НАВІЩО?) щоб полікувати його. (ЧОМУ?) Жалко було бідолашне.
(КОЛИ?) Через деякий час лікар відвіз зайченя в ліс. Ми з задоволенням поїхали разом.
Всі дивились на звірятко та раділи. Бувай, зайчику, та будь обережним!
У многих были ошибки - повторяли одно и то же слово в смежных предложениях. Поэтому их работы возвращали. Дочка знала, что так нельзя.
Она писала так:
Одного разу (ХТО?) ми з друзями гуляли в лісі. (ДЕ?) Під кущем побачили (ЩО?) маленьке зайченя.
Воно тремтіло від страху та болю, тому що травмувало лапку, (ЯК?) коли потрапило у капкан.
Дівчата запропонували відвезти звірятко до ветеринара, (НАВІЩО?) щоб полікувати його. (ЧОМУ?) Жалко було бідолашне.
(КОЛИ?) Через деякий час лікар відвіз зайченя в ліс. Ми з задоволенням поїхали разом.
Всі дивились на звірятко та раділи. Бувай, зайчику, та будь обережним!
У многих были ошибки - повторяли одно и то же слово в смежных предложениях. Поэтому их работы возвращали. Дочка знала, что так нельзя.
Снегопадка• 23 сентября 2022
Автор, ну вы что?! Сами в школе не учились что-ли? Не позорьтесь тут...
автор
Маргарита и Мастер
• 23 сентября 2022
Ответ дляУгги_в_горошек
Дочка в 3 классе на днях такое писала по той же схеме.
Она писала так:
Одного разу (ХТО?) ми з друзями гуляли в лісі. (ДЕ?) Під кущем побачили (ЩО?) маленьке зайченя.
Воно тремтіло від страху та болю, тому що травмувало лапку, (ЯК?) коли потрапило у капкан.
Дівчата запропонували відвезти звірятко до ветеринара, (НАВІЩО?) щоб полікувати його. (ЧОМУ?) Жалко було бідолашне.
(КОЛИ?) Через деякий час лікар відвіз зайченя в ліс. Ми з задоволенням поїхали разом.
Всі дивились на звірятко та раділи. Бувай, зайчику, та будь обережним!
У многих были ошибки - повторяли одно и то же слово в смежных предложениях. Поэтому их работы возвращали. Дочка знала, что так нельзя.
Она писала так:
Одного разу (ХТО?) ми з друзями гуляли в лісі. (ДЕ?) Під кущем побачили (ЩО?) маленьке зайченя.
Воно тремтіло від страху та болю, тому що травмувало лапку, (ЯК?) коли потрапило у капкан.
Дівчата запропонували відвезти звірятко до ветеринара, (НАВІЩО?) щоб полікувати його. (ЧОМУ?) Жалко було бідолашне.
(КОЛИ?) Через деякий час лікар відвіз зайченя в ліс. Ми з задоволенням поїхали разом.
Всі дивились на звірятко та раділи. Бувай, зайчику, та будь обережним!
У многих были ошибки - повторяли одно и то же слово в смежных предложениях. Поэтому их работы возвращали. Дочка знала, что так нельзя.
Спасибо. Ваша история очень милая. А мы сегодня отправили две истории с рисунком стрелочками, см вопросами и ответами.. Учитель ещё их не проверяла, но если опять вернёт спишу у Вас )))
автор
Маргарита и Мастер
• 23 сентября 2022
Ответ дляСнегопадка
Автор, ну вы что?! Сами в школе не учились что-ли? Не позорьтесь тут...
Ага, попробуйте понять что учителю надо, когда уже две попытки ее удовлетворить вернули назад.
Угги_в_горошек• 24 сентября 2022
Ответ дляМаргарита и Мастер
Спасибо. Ваша история очень милая. А мы сегодня отправили две истории с рисунком стрелочками, см вопросами и ответами.. Учитель ещё их не проверяла, но если опять вернёт спишу у Вас )))
У старшего была учительница мови, которая тоже возвращала назад сочинения.
Если оно не соответствовало уровню филологического вуза)
Ошибкой считалось многое : тавтология (повторение однокоренных слов в одном предложении или смежных - это же учитывала и учитель младшей), неправильная очередность слов в предложении, неверно расставленные знаки, слишком длинные предложения, текст, где не четко видно Зачин, Основну частину та Висновок (Кінцівку). И т.д. Правда ошибки она подчеркивала или говорила.
Зато сын легко сдал ЗНО почти на 200, Как и весь класс.
Если оно не соответствовало уровню филологического вуза)
Ошибкой считалось многое : тавтология (повторение однокоренных слов в одном предложении или смежных - это же учитывала и учитель младшей), неправильная очередность слов в предложении, неверно расставленные знаки, слишком длинные предложения, текст, где не четко видно Зачин, Основну частину та Висновок (Кінцівку). И т.д. Правда ошибки она подчеркивала или говорила.
Зато сын легко сдал ЗНО почти на 200, Как и весь класс.
автор
Маргарита и Мастер
• 24 сентября 2022
Ответ дляУгги_в_горошек
У старшего была учительница мови, которая тоже возвращала назад сочинения.
Если оно не соответствовало уровню филологического вуза)
Ошибкой считалось многое : тавтология (повторение однокоренных слов в одном предложении или смежных - это же учитывала и учитель младшей), неправильная очередность слов в предложении, неверно расставленные знаки, слишком длинные предложения, текст, где не четко видно Зачин, Основну частину та Висновок (Кінцівку). И т.д. Правда ошибки она подчеркивала или говорила.
Зато сын легко сдал ЗНО почти на 200, Как и весь класс.
Если оно не соответствовало уровню филологического вуза)
Ошибкой считалось многое : тавтология (повторение однокоренных слов в одном предложении или смежных - это же учитывала и учитель младшей), неправильная очередность слов в предложении, неверно расставленные знаки, слишком длинные предложения, текст, где не четко видно Зачин, Основну частину та Висновок (Кінцівку). И т.д. Правда ошибки она подчеркивала или говорила.
Зато сын легко сдал ЗНО почти на 200, Как и весь класс.
Очень хорошая школа у вас. Мои дети пошли в школу и вот уже пять лет наблюдаю как мало в этой школе отличников. Из параллели 4 классов каждый год 8-10 не более.
Угги_в_горошек• 24 сентября 2022
Ответ дляМаргарита и Мастер
Очень хорошая школа у вас. Мои дети пошли в школу и вот уже пять лет наблюдаю как мало в этой школе отличников. Из параллели 4 классов каждый год 8-10 не более.
Обычная школа. Отличников в ней мало. Это именно укр мова такая была. Сын в прошлом году сдавал.
При этом сейчас учитель эта не работает - родители пожаловались и ее отправили на пенсию.
Жалоба была именно на то, что я описала выше - грузит детей. А то, что дети потом отлично сдавали ЗНО без репетиторов - родители не учли. Дали новую. В этом году НМТ сдали ужасно. Разве что те, кто с репетиторами занимался - хорошо сдали.
Та учитель репетиторствует сейчас, но из нашей школы детей не берет.
При этом сейчас учитель эта не работает - родители пожаловались и ее отправили на пенсию.
Жалоба была именно на то, что я описала выше - грузит детей. А то, что дети потом отлично сдавали ЗНО без репетиторов - родители не учли. Дали новую. В этом году НМТ сдали ужасно. Разве что те, кто с репетиторами занимался - хорошо сдали.
Та учитель репетиторствует сейчас, но из нашей школы детей не берет.
автор
Маргарита и Мастер
• 24 сентября 2022
Ответ дляУгги_в_горошек
Обычная школа. Отличников в ней мало. Это именно укр мова такая была. Сын в прошлом году сдавал.
При этом сейчас учитель эта не работает - родители пожаловались и ее отправили на пенсию.
Жалоба была именно на то, что я описала выше - грузит детей. А то, что дети потом отлично сдавали ЗНО без репетиторов - родители не учли. Дали новую. В этом году НМТ сдали ужасно. Разве что те, кто с репетиторами занимался - хорошо сдали.
Та учитель репетиторствует сейчас, но из нашей школы детей не берет.
При этом сейчас учитель эта не работает - родители пожаловались и ее отправили на пенсию.
Жалоба была именно на то, что я описала выше - грузит детей. А то, что дети потом отлично сдавали ЗНО без репетиторов - родители не учли. Дали новую. В этом году НМТ сдали ужасно. Разве что те, кто с репетиторами занимался - хорошо сдали.
Та учитель репетиторствует сейчас, но из нашей школы детей не берет.
Да, видать та учитель обиделась на школу. Бывает что очень стараются детей научить, а из не понимают и не ценят. Вот в школе много учителей английского.. а реально английский только в частной школе англ языка получается детей научить как заметила, сразу и результат заметен. Но к каждому предмету подключать репетитора круто дорого образование получится.
Угги_в_горошек• 24 сентября 2022
Ответ дляМаргарита и Мастер
Да, видать та учитель обиделась на школу. Бывает что очень стараются детей научить, а из не понимают и не ценят. Вот в школе много учителей английского.. а реально английский только в частной школе англ языка получается детей научить как заметила, сразу и результат заметен. Но к каждому предмету подключать репетитора круто дорого образование получится.
Да, обиделась. Прямо так и сказала.
Потом в школе те же родители поняли, но поздно было.
Хотя в общем как человек она не плохая, но как учитель строгая, да. Хоть и результат был.
В той же школе сейчас у дочки учитель английского новый. Дочка наконец-то бежит на уроки английского. Но тоже нравится не всем мамам.
Потом в школе те же родители поняли, но поздно было.
Хотя в общем как человек она не плохая, но как учитель строгая, да. Хоть и результат был.
В той же школе сейчас у дочки учитель английского новый. Дочка наконец-то бежит на уроки английского. Но тоже нравится не всем мамам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу