Бяки-козяки• 24 октября 2022
Возврат посылки, вынос мозга
Отправила посылку по 100% оплате, девушка просто написала, что они ужасные и ужасно сидят у нее на ноге, чтобы посылку я вернула (уточню брака нет! И фото недостатков она не сбросила)
Я согласилась вернуть их и оплатить 2стороны дороги, но при условии, что я осмотрю посылку и аерну ей деньги. На что пошло полное хамство, что я ей должна и никакие осмотры она ждать не будет и чтобы я вернула прям сейчас ей деньги. Вопрос, как Вы принимаете возвраты и кто тут прав?
Я согласилась вернуть их и оплатить 2стороны дороги, но при условии, что я осмотрю посылку и аерну ей деньги. На что пошло полное хамство, что я ей должна и никакие осмотры она ждать не будет и чтобы я вернула прям сейчас ей деньги. Вопрос, как Вы принимаете возвраты и кто тут прав?
показать весь текст
Новопоштинская• 24 октября 2022
Ответ дляСовбез
Покупатель не подарок, но она высказала претензию. Возможно даже справедливую. А вы с первого же сообщения выбрали хамскую манеру.
И пришли за поддержкой.
И пришли за поддержкой.
Где продавец хамила? Вы внимательно читали? Покупатель: деньги мне на карту, или не понятно? Детей своих будешь учить и т.д. Продавец очень сдержанно отвечает. Такой покупатель заслуживает быть посланным далеко и надолго, а не расшаркиваться перед ним.
1
Новопоштинская• 24 октября 2022
Ответ дляПотеряласЯ Я...
Вы наверное в инсте продаете. На платформах где есть отзывы и рейтинг такое не прокатит.
Да конечно. Я продаю на Киде. Возврат денег только после получения и осмотра товара. Ни один магазин не отдаст вам деньги, пока не отправите товар обратно. Тот же Интертоп, Некст и прочие возвращают деньги только после получения, а не наоборот. Это общепринятые правила.
Совбез• 24 октября 2022
Ответ дляНовопоштинская
Где продавец хамила? Вы внимательно читали? Покупатель: деньги мне на карту, или не понятно? Детей своих будешь учить и т.д. Продавец очень сдержанно отвечает. Такой покупатель заслуживает быть посланным далеко и надолго, а не расшаркиваться перед ним.
Начните с пятой картинки. Это первый скрин. Продавец сходу показала свое воспитание.
Встретились двое, заслуживающих друг друга.
Встретились двое, заслуживающих друг друга.
Новопоштинская• 25 октября 2022
Ответ дляСовбез
Начните с пятой картинки. Это первый скрин. Продавец сходу показала свое воспитание.
Встретились двое, заслуживающих друг друга.
Встретились двое, заслуживающих друг друга.
Так я с пятой и начала. На хамскую манеру общения покупателя - хабалки ( полное отсутствие воспитания) продавец ответила, что не зря не хотела с ней связываться. Где хамство и грубость вы увидели?
Совбез• 25 октября 2022
Ответ дляНовопоштинская
Так я с пятой и начала. На хамскую манеру общения покупателя - хабалки ( полное отсутствие воспитания) продавец ответила, что не зря не хотела с ней связываться. Где хамство и грубость вы увидели?
Хамство покупателя - слово ’уродски’? Или где? Да, манера так себе. Но пока не хамство.
Продавец же сразу - ’не зря не хотелось’, ’ваша манера’. Совершенно не уместно и не профессионально. Не хотелось - не продавала бы.
В третий раз повторю: в переписке две хабалки.
Продавец же сразу - ’не зря не хотелось’, ’ваша манера’. Совершенно не уместно и не профессионально. Не хотелось - не продавала бы.
В третий раз повторю: в переписке две хабалки.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу