sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_142
Бяки-козяки• 24 октября 2022

Возврат посылки, вынос мозга

Отправила посылку по 100% оплате, девушка просто написала, что они ужасные и ужасно сидят у нее на ноге, чтобы посылку я вернула (уточню брака нет! И фото недостатков она не сбросила)
Я согласилась вернуть их и оплатить 2стороны дороги, но при условии, что я осмотрю посылку и аерну ей деньги. На что пошло полное хамство, что я ей должна и никакие осмотры она ждать не будет и чтобы я вернула прям сейчас ей деньги. Вопрос, как Вы принимаете возвраты и кто тут прав?
показать весь текст
66 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_178
Новопоштинская• 24 октября 2022
61
Ответ дляСовбез
Покупатель не подарок, но она высказала претензию. Возможно даже справедливую. А вы с первого же сообщения выбрали хамскую манеру.
И пришли за поддержкой.
Где продавец хамила? Вы внимательно читали? Покупатель: деньги мне на карту, или не понятно? Детей своих будешь учить и т.д. Продавец очень сдержанно отвечает. Такой покупатель заслуживает быть посланным далеко и надолго, а не расшаркиваться перед ним.
heart 1
anonim_178
Новопоштинская• 24 октября 2022
62
Ответ дляПотеряласЯ Я...
Вы наверное в инсте продаете. На платформах где есть отзывы и рейтинг такое не прокатит.
Да конечно. Я продаю на Киде. Возврат денег только после получения и осмотра товара. Ни один магазин не отдаст вам деньги, пока не отправите товар обратно. Тот же Интертоп, Некст и прочие возвращают деньги только после получения, а не наоборот. Это общепринятые правила.
anonim_175
Совбез• 24 октября 2022
63
Ответ дляНовопоштинская
Где продавец хамила? Вы внимательно читали? Покупатель: деньги мне на карту, или не понятно? Детей своих будешь учить и т.д. Продавец очень сдержанно отвечает. Такой покупатель заслуживает быть посланным далеко и надолго, а не расшаркиваться перед ним.
Начните с пятой картинки. Это первый скрин. Продавец сходу показала свое воспитание.
Встретились двое, заслуживающих друг друга.
anonim_178
Новопоштинская• 25 октября 2022
64
Ответ дляСовбез
Начните с пятой картинки. Это первый скрин. Продавец сходу показала свое воспитание.
Встретились двое, заслуживающих друг друга.
Так я с пятой и начала. На хамскую манеру общения покупателя - хабалки ( полное отсутствие воспитания) продавец ответила, что не зря не хотела с ней связываться. Где хамство и грубость вы увидели?
anonim_175
Совбез• 25 октября 2022
65
Ответ дляНовопоштинская
Так я с пятой и начала. На хамскую манеру общения покупателя - хабалки ( полное отсутствие воспитания) продавец ответила, что не зря не хотела с ней связываться. Где хамство и грубость вы увидели?
Хамство покупателя - слово ’уродски’? Или где? Да, манера так себе. Но пока не хамство.
Продавец же сразу - ’не зря не хотелось’, ’ваша манера’. Совершенно не уместно и не профессионально. Не хотелось - не продавала бы.
В третий раз повторю: в переписке две хабалки.
noavatar
alisa0612• 25 октября 2022
66
ужас конечно а не покупатель. не ведите вообще с ней диалог до получения. сейчас ни одна почта не контролирует осмотр товара и ві можете даже зайти в примерочную как у нас например и поменять на другую пару или вытащить что либо. никто ни за что не отвечает
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff