Пушка заряжённая• 27 января 2023
Приготувати у школі разом з учнями.
Дано: 8 клас 15 учнів. Вивчаємо тему "їжа". Є можливість на спеціально облаштованій кухні (є посуд, плита) щось спільно приготувати, поспілкуватись і провести час.
Що це може бути, щоб:
-не надто довго
- смачно
-щоб були більш -менш задіяні усі.
Що це може бути, щоб:
-не надто довго
- смачно
-щоб були більш -менш задіяні усі.
Самоучка• 27 января 2023
Щоб прямо задіяні всі 15 дітей- то на думку спадає тільки щось ліпити або розписувати (пряники, наприклад)
КоКоКоКоКоКо...• 27 января 2023
Ответ дляПушка заряжённая
Так
Можете підібрати національне блюдо країни ,мову якої вивчаєте.
1
автор
Пушка заряжённая
• 27 января 2023
Думала , може, млинці і потім кожен собі додає додатки ..
1
Самоучка• 27 января 2023
Ответ дляПушка заряжённая
Думала , може, млинці і потім кожен собі додає додатки ..
Гарна ідея. Теоретично, і млинець собі може кожен посмажити сам.
автор
Пушка заряжённая
• 27 января 2023
Ответ дляКоКоКоКоКоКо...
Можете підібрати національне блюдо країни ,мову якої вивчаєте.
Немає чітко вираженої особливої кухні. Схожа на нашу. Все інше довго готувати.
КоКоКоКоКоКо...• 27 января 2023
Ответ дляПушка заряжённая
Думала , може, млинці і потім кожен собі додає додатки ..
Разом ви не зможете пекти.
Це якщо завчасно напекти , а на уроці поділити їх на групи і кожна група додасть щось. Потім презентація блюда і спільно попити чаю.
Це якщо завчасно напекти , а на уроці поділити їх на групи і кожна група додасть щось. Потім презентація блюда і спільно попити чаю.
1
ШобВам_КакНам• 27 января 2023
Може, канапки різні? Якраз лексику максимально різноманітну повторите. Плюс безліч різновидів подач їх. Можна влаштувати змагання між трьома командами, хто гарніше сервірує їх. У мене у дочки були такі уроки. На одному ліпили вареники, на другому - млинці смажили (приносили купу начинок, влаштовували дегустацію), на третьому - деруни, на четвертому - сендвічі, канапки різноманітні. Дітям було це в радість
Майданщица• 27 января 2023
Тако - тортилья, фарш, кукурудза, цибуля, томатна паста, спеції. Потім завертаєте тако і всередину сир сулугуні. Кожна дитина завертає свій тако.
Dolce Vita• 27 января 2023
Сделайте любое песочное или шоколадное печенье. Можно каждому делать разной формы, количество побольше, чтобы можно было после уроков всем вместе чай выпить, и взять родителям домой пару штук, угостить)
Dolce Vita• 27 января 2023
Уже будучи взрослой, понимаю, что еда это не просто еда) это и ритуал, и психологическая расслабленность во время еды)
Не просто так бизнес встречи проводят за обедом)
Не просто так бизнес встречи проводят за обедом)
1
Кто крайний?• 27 января 2023
Вареників наліпити з різними начинками. Поділитися на групи, кожна група робить свої, потім пригощає інших.
Ревнивая жена• 27 января 2023
Ответ дляПушАпница
Оливье)
Да, мы в школе в 5-м классе делали. У нас тогда несколько месяцев объединяли уроки труда у мальчиков и у девочек, пока мужчина-трудовик был на больничном.
Каждому (класс - 30 человек, на уроке труда делились на бригады по 10 человек) было дано задание принести что-то из дома - кто-то 2 вареных картофелины, кто-то 1 морквину, кто-то огурцы, кто-то отварное яйцо, каким-то подружкам дали задание на двоих купить горошек, мне и двум девочкам (скажем так, кто не был уличён во вранье в младшей школе) сказали взять у родителей деньги (тогда это было по 20 копеек) и пойти нам втроём купить вареной колбасы и принести в школу. Учительница сама принесла майонезную баночку майонеза (он тогда ещё в таких баночках продавался).
Уже после мероприятия учительница рассказывала, что когда-то на урок ’оливье’ попросила детей в складчину купить колбасы - а те дети взяли у родителей деньги и потратили на конфеты, а в школу ничего мясного не принесли. Вышел совсем другой салат и невкусный, и с тех пор она просила приносить колбасу только отличников, но вскладчину (потому что колбаса дороже картошки, чтобы было между всеми детьми справедливо).
Потом мы всем классом нарезали салат, угостили любимых учителей и завуча.
Мы потом на следующих уроках трудов делали сырники, овощной салат с растительным маслом (огурцы, помидоры, сладкий перец), салат из крабовых палочек и блины жарили с начинкой из варенья.
Потом шили бабочки (девочкам предлагалось из цветастой ткани, и потом либо на булавке к платью прикалывать, либо к резинке для волос пришивать; а мальчикам предлагалось пошить черные либо синие бабочки, пришить на резинку и носить в сочетании со школьным костюмом вместо галстука - тогда и правда пятиклассникам галстуки почти не покупались родителями). Потом всем классом те бабочки гладили (у нас в школьном кабинете был утюг), пока к резинке не пришили...

Зато у нас была школа модная - все маленькие мужчины с бабочками разных цветов

(у кого какую ткань мама нашла).
Эх, столько приятных воспоминаний!
Каждому (класс - 30 человек, на уроке труда делились на бригады по 10 человек) было дано задание принести что-то из дома - кто-то 2 вареных картофелины, кто-то 1 морквину, кто-то огурцы, кто-то отварное яйцо, каким-то подружкам дали задание на двоих купить горошек, мне и двум девочкам (скажем так, кто не был уличён во вранье в младшей школе) сказали взять у родителей деньги (тогда это было по 20 копеек) и пойти нам втроём купить вареной колбасы и принести в школу. Учительница сама принесла майонезную баночку майонеза (он тогда ещё в таких баночках продавался).
Уже после мероприятия учительница рассказывала, что когда-то на урок ’оливье’ попросила детей в складчину купить колбасы - а те дети взяли у родителей деньги и потратили на конфеты, а в школу ничего мясного не принесли. Вышел совсем другой салат и невкусный, и с тех пор она просила приносить колбасу только отличников, но вскладчину (потому что колбаса дороже картошки, чтобы было между всеми детьми справедливо).
Потом мы всем классом нарезали салат, угостили любимых учителей и завуча.
Мы потом на следующих уроках трудов делали сырники, овощной салат с растительным маслом (огурцы, помидоры, сладкий перец), салат из крабовых палочек и блины жарили с начинкой из варенья.
Потом шили бабочки (девочкам предлагалось из цветастой ткани, и потом либо на булавке к платью прикалывать, либо к резинке для волос пришивать; а мальчикам предлагалось пошить черные либо синие бабочки, пришить на резинку и носить в сочетании со школьным костюмом вместо галстука - тогда и правда пятиклассникам галстуки почти не покупались родителями). Потом всем классом те бабочки гладили (у нас в школьном кабинете был утюг), пока к резинке не пришили...


Зато у нас была школа модная - все маленькие мужчины с бабочками разных цветов


(у кого какую ткань мама нашла). Эх, столько приятных воспоминаний!
Сиреневенькая• 28 января 2023
Ответ дляПушка заряжённая
Думала , може, млинці і потім кожен собі додає додатки ..
Треба мабуть щоб усі разом їли,а поки кожен собі пожарить,то вже у перших холодне буде.
Треба щоб усі в одночасно були при роботі.
Треба щоб усі в одночасно були при роботі.
Сиреневенькая• 28 января 2023
Ответ дляРевнивая жена
Да, мы в школе в 5-м классе делали. У нас тогда несколько месяцев объединяли уроки труда у мальчиков и у девочек, пока мужчина-трудовик был на больничном.
Каждому (класс - 30 человек, на уроке труда делились на бригады по 10 человек) было дано задание принести что-то из дома - кто-то 2 вареных картофелины, кто-то 1 морквину, кто-то огурцы, кто-то отварное яйцо, каким-то подружкам дали задание на двоих купить горошек, мне и двум девочкам (скажем так, кто не был уличён во вранье в младшей школе) сказали взять у родителей деньги (тогда это было по 20 копеек) и пойти нам втроём купить вареной колбасы и принести в школу. Учительница сама принесла майонезную баночку майонеза (он тогда ещё в таких баночках продавался).
Уже после мероприятия учительница рассказывала, что когда-то на урок ’оливье’ попросила детей в складчину купить колбасы - а те дети взяли у родителей деньги и потратили на конфеты, а в школу ничего мясного не принесли. Вышел совсем другой салат и невкусный, и с тех пор она просила приносить колбасу только отличников, но вскладчину (потому что колбаса дороже картошки, чтобы было между всеми детьми справедливо).
Потом мы всем классом нарезали салат, угостили любимых учителей и завуча.
Мы потом на следующих уроках трудов делали сырники, овощной салат с растительным маслом (огурцы, помидоры, сладкий перец), салат из крабовых палочек и блины жарили с начинкой из варенья.
Потом шили бабочки (девочкам предлагалось из цветастой ткани, и потом либо на булавке к платью прикалывать, либо к резинке для волос пришивать; а мальчикам предлагалось пошить черные либо синие бабочки, пришить на резинку и носить в сочетании со школьным костюмом вместо галстука - тогда и правда пятиклассникам галстуки почти не покупались родителями). Потом всем классом те бабочки гладили (у нас в школьном кабинете был утюг), пока к резинке не пришили...

Зато у нас была школа модная - все маленькие мужчины с бабочками разных цветов

(у кого какую ткань мама нашла).
Эх, столько приятных воспоминаний!
Каждому (класс - 30 человек, на уроке труда делились на бригады по 10 человек) было дано задание принести что-то из дома - кто-то 2 вареных картофелины, кто-то 1 морквину, кто-то огурцы, кто-то отварное яйцо, каким-то подружкам дали задание на двоих купить горошек, мне и двум девочкам (скажем так, кто не был уличён во вранье в младшей школе) сказали взять у родителей деньги (тогда это было по 20 копеек) и пойти нам втроём купить вареной колбасы и принести в школу. Учительница сама принесла майонезную баночку майонеза (он тогда ещё в таких баночках продавался).
Уже после мероприятия учительница рассказывала, что когда-то на урок ’оливье’ попросила детей в складчину купить колбасы - а те дети взяли у родителей деньги и потратили на конфеты, а в школу ничего мясного не принесли. Вышел совсем другой салат и невкусный, и с тех пор она просила приносить колбасу только отличников, но вскладчину (потому что колбаса дороже картошки, чтобы было между всеми детьми справедливо).
Потом мы всем классом нарезали салат, угостили любимых учителей и завуча.
Мы потом на следующих уроках трудов делали сырники, овощной салат с растительным маслом (огурцы, помидоры, сладкий перец), салат из крабовых палочек и блины жарили с начинкой из варенья.
Потом шили бабочки (девочкам предлагалось из цветастой ткани, и потом либо на булавке к платью прикалывать, либо к резинке для волос пришивать; а мальчикам предлагалось пошить черные либо синие бабочки, пришить на резинку и носить в сочетании со школьным костюмом вместо галстука - тогда и правда пятиклассникам галстуки почти не покупались родителями). Потом всем классом те бабочки гладили (у нас в школьном кабинете был утюг), пока к резинке не пришили...


Зато у нас была школа модная - все маленькие мужчины с бабочками разных цветов


(у кого какую ткань мама нашла). Эх, столько приятных воспоминаний!
У нас у родительского комитета есть деньги,которы мы ей скидываем,из тех денег покупаются продукты.
Все из дому взяли досточки и нож,овощи отварили род ком дома.
Все дети чистили те овощи и резали,
Все из дому взяли досточки и нож,овощи отварили род ком дома.
Все дети чистили те овощи и резали,
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу