Да, я блондинка!• 11 мая 2023
Как поступить посреднику?
Я покупаю товары под заказ. На одном сайте была распродажа. Купили очень много товаров этого вида. Я каждую вещь не рассматривала, упаковывала и отправляла заказчикам. И сейчас один из покупателей прислал фото огромных дыр, я тех дыр реально не видела при отправке. И покупателя как бы жалко и не знаю как лучше поступить. Цена товара такая, что отправка обратно обойдется может и дороже чем сама вещь. Сайт возврат принимает но только возврат, просто выплатить компенсацию и не забирать товар они не согласятся.
показать весь текст
Майструю крила• 11 мая 2023
Ответ дляПечальки.нет
Какая разница посредник вы или производитель? Вы продаете товар покупателю и несете за это ответственность по закону, в случае брака продавец обязан принять возврат, оплатив доставку и вернуть средства за покупку. Это риски при продажах любого характера. Закон один для всех.
Справа у тому, що вона посередник... а не продавець
7
Ну що ви, мамо!• 11 мая 2023
яка вартість товару? Іноді заради власної репутації і збереження клієнта можна піти на збитки.
1
Блондинка в Шоколаде• 11 мая 2023
Ответ дляПечальки.нет
Какая разница посредник вы или производитель? Вы продаете товар покупателю и несете за это ответственность по закону, в случае брака продавец обязан принять возврат, оплатив доставку и вернуть средства за покупку. Это риски при продажах любого характера. Закон один для всех.
Вона не продає товар, а є посередник. Це все-рівно, що замовити з умовної Зари новою поштою і робити претензію останній. Інтернет-замовлення з закордону -це завжди ризик. Замовляючи слід розуміти, що у випадку браку або прольоту, та річ суто ваші проблеми. Бо повернути товар в магазин часто більш затратно, чим вартість самої речі.
Мені колись з h&m прийшов порізаний купальник. Викинула та й все.
Мені колись з h&m прийшов порізаний купальник. Викинула та й все.
4
автор
Да, я блондинка!
• 11 мая 2023
Ответ дляНу що ви, мамо!
яка вартість товару? Іноді заради власної репутації і збереження клієнта можна піти на збитки.
Ну от я поки схиляюсь до цього варіанту. Повернути гроші і заблокувати покупця, бо вже і нерви попсувала, нормально спілкуватись надалі не зможемо. Але ще думаю 100% чи 50%
Королева спама• 11 мая 2023
какой этот магазин?
я в таких случаях пишу в магазин, и показываю ответ магазина клиенту. кто то возвращает, кто то нет.
иногда возвращаю клиенту стоимость доставки если магазин отказался компенсировать. иногда из своего кармана компенсирую если там что то мелочное, так сказать оплата моих нервных клеток. и потом прощаюсь с клиентом и больше с ней не имею дел.
я в таких случаях пишу в магазин, и показываю ответ магазина клиенту. кто то возвращает, кто то нет.
иногда возвращаю клиенту стоимость доставки если магазин отказался компенсировать. иногда из своего кармана компенсирую если там что то мелочное, так сказать оплата моих нервных клеток. и потом прощаюсь с клиентом и больше с ней не имею дел.
2
Ну що ви, мамо!• 11 мая 2023
Ответ дляДа, я блондинка!
Ну от я поки схиляюсь до цього варіанту. Повернути гроші і заблокувати покупця, бо вже і нерви попсувала, нормально спілкуватись надалі не зможемо. Але ще думаю 100% чи 50%
да, просто не працювати з нею, раз вона така проблемна. Може, їй по життю не фартить, і ви просто потрапили під її ’не фарт’
2
Ваша прЭлесть• 11 мая 2023
Ответ дляПечальки.нет
Какая разница посредник вы или производитель? Вы продаете товар покупателю и несете за это ответственность по закону, в случае брака продавец обязан принять возврат, оплатив доставку и вернуть средства за покупку. Это риски при продажах любого характера. Закон один для всех.
Посредник ничего не продает, к чему этот спич. Продавцом является магазин - и только, в котором, через посредника, заказчик выкупает товар.
В ответственность посредника входит доставить от точки А в точку Б, за которую он и несёт ответственность.
В ответственность посредника входит доставить от точки А в точку Б, за которую он и несёт ответственность.
6
Печальки.нет• 11 мая 2023
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
Вона не продає товар, а є посередник. Це все-рівно, що замовити з умовної Зари новою поштою і робити претензію останній. Інтернет-замовлення з закордону -це завжди ризик. Замовляючи слід розуміти, що у випадку браку або прольоту, та річ суто ваші проблеми. Бо повернути товар в магазин часто більш затратно, чим вартість самої речі.
Мені колись з h&m прийшов порізаний купальник. Викинула та й все.
Мені колись з h&m прийшов порізаний купальник. Викинула та й все.
Дякую за пояснення, я думала, що дівчина купляю товар і потім реалізує, вже зрозуміла. Тоді я б вирішила нормально це питання, а надалі прописувала б в умовах всі ці нюанси: що посередник не несе відповідальності за якість товару, брак, пошкодження при перевезені і не компенсує вартість товару. І надалі при таких ситуаціях - просто надавати скрін, що всі умови прописані, доступні,тому вибачьте.
Пуки-куки• 11 мая 2023
Ответ длямаска Ілона
Это понятно. Но ведь у нее нет агентского договора , верно? Все на честном слове. И юридически у покупателя более сильная позиция. Но, если честно, не посмотреть, что шлешь.... Странно.
Странно посреднику распаковывать каждую вещь, максимум, на обувь можно взглянуть. Есть проверка на складе, за счёт заказчика
Зажуженная Жужжа• 11 мая 2023
Ответ дляПечальки.нет
Какая разница посредник вы или производитель? Вы продаете товар покупателю и несете за это ответственность по закону, в случае брака продавец обязан принять возврат, оплатив доставку и вернуть средства за покупку. Это риски при продажах любого характера. Закон один для всех.
Ви щось плутаєте. Посередник не продає товар, а надає послуги по покупці товарів замовнику.
1
Пуки-куки• 11 мая 2023
Ответ дляВсе буде Україна
Так не бывает, что брак не пробоема продавца. Законы никто не отменял.
Автор - не продавец
Печальки.нет• 11 мая 2023
Автор, вам как посреднику нужно определиться с одной линией поведения, одинаковой для всех таких случаев, не зависимо от покупателя. И прописать эти нюансы в своем объявлении или где вы прописываете свои услуги. Так как всегда надуться те, кто либо не понимает, либо наглеет - а так вы раз, вот условия прописаны, поэтому извините, в данном случае за эти риски я не отвечаю.
Зажуженная Жужжа• 11 мая 2023
Ответ дляПечальки.нет
Автор, вам как посреднику нужно определиться с одной линией поведения, одинаковой для всех таких случаев, не зависимо от покупателя. И прописать эти нюансы в своем объявлении или где вы прописываете свои услуги. Так как всегда надуться те, кто либо не понимает, либо наглеет - а так вы раз, вот условия прописаны, поэтому извините, в данном случае за эти риски я не отвечаю.
Розділяю вашу думку. Автор і так зробила помилку, що обміняла попереднє замовлення клієнтки на потрібний розмір. Для посередника це неприпустимо, ви не магазин. Бо хорошими намірами вимощена дорога до пекла
Пугачиха• 11 мая 2023
Ответ дляДа, я блондинка!
Ну от я поки схиляюсь до цього варіанту. Повернути гроші і заблокувати покупця, бо вже і нерви попсувала, нормально спілкуватись надалі не зможемо. Але ще думаю 100% чи 50%
Гадаю що так буде правильно
Ще б ціну питання розуміти, ск то коштує, чи вартує нервів.
Іноді таким теж займаюсь, типу посередника
Є постійні клієнти,
Спец. тканини в рулонах, коли замовляю собі, то питаю кому що може треба, то добираю під людей
По інвойсу, рулон 100метрів, а по факту може бути від 95 до 105, очевидно що ніхто розпаковувати а тим паче переміряти то не буде, і замовники про то в курсі.
Один раз лиш попав заводський брак, десь 10 метрів матеріалу було зрвзано по ширині на 20см, ше й пожмаканий
Замовник написала, скинула фото, але то без жодних претензій було
Сама обалділа, попросила ще більш детальні фото,,
Написала виробнику, фото скинула, без зайвих питань , відправник повернув 50% вартості рулону.
Відзвонила замовнику, кажу що мені половину повернули, хочу вам компенсувати, то замовник ще й брати не хотіла, розуміючи що всяке буває, і є ризики, зговорились напополам то поділити,, і всі задоволені.
Автор, напишіть продавцю, скиньте фото браку, як нормальний продавець, мав би без питань повернути вартість товару,,
Ще б ціну питання розуміти, ск то коштує, чи вартує нервів.
Іноді таким теж займаюсь, типу посередника
Є постійні клієнти,
Спец. тканини в рулонах, коли замовляю собі, то питаю кому що може треба, то добираю під людей
По інвойсу, рулон 100метрів, а по факту може бути від 95 до 105, очевидно що ніхто розпаковувати а тим паче переміряти то не буде, і замовники про то в курсі.
Один раз лиш попав заводський брак, десь 10 метрів матеріалу було зрвзано по ширині на 20см, ше й пожмаканий
Замовник написала, скинула фото, але то без жодних претензій було
Сама обалділа, попросила ще більш детальні фото,,
Написала виробнику, фото скинула, без зайвих питань , відправник повернув 50% вартості рулону.
Відзвонила замовнику, кажу що мені половину повернули, хочу вам компенсувати, то замовник ще й брати не хотіла, розуміючи що всяке буває, і є ризики, зговорились напополам то поділити,, і всі задоволені.
Автор, напишіть продавцю, скиньте фото браку, як нормальний продавець, мав би без питань повернути вартість товару,,
Играю у края• 11 мая 2023
Ответ длямаска Ілона
Ваш пролет.
Продавец несет ответственность за товар, которым он торгует. В данной схеме продавец вы. Впредь внимательно осматриваем то, что шлем клиентам. Неприятно, конечно.
Продавец несет ответственность за товар, которым он торгует. В данной схеме продавец вы. Впредь внимательно осматриваем то, что шлем клиентам. Неприятно, конечно.
Посредник не несет ответственность за товар!
Играю у края• 11 мая 2023
Ответ дляДа, я блондинка!
Так и прописано что не моя это проблема. Но все-равно каждый раз переживаю при таких ситуациях. И фото мне прислали и что то от меня таки хотят.
Это у нас такие люди. Потому и перестала заниматься выкупом под заказ. То брачное приедет и ко мне претензии, то мало то велико и просят чтобы я продала, да так в наглую просят как будто я должна продавать их пролёты.
Играю у края• 11 мая 2023
Ответ дляЗажуженная Жужжа
Розділяю вашу думку. Автор і так зробила помилку, що обміняла попереднє замовлення клієнтки на потрібний розмір. Для посередника це неприпустимо, ви не магазин. Бо хорошими намірами вимощена дорога до пекла
100% ! Колись були потрібні кошти і покупець у мене просила великі знижки, я поскидала ціни, вже повіддавала за що взяла, а тепер ця мадам записалась в постійні покупці і кожен раз виклянчує неадекватні знижки, і в таку наглу що хочеться послати. Так ця мадам ще й під замовлення замовляє, і постійно їй все не підходе, вже обнагліла і писала що відправить мені щоб я продала і їй вернула гроші.
Ответ дляПечальки.нет
Какая разница посредник вы или производитель? Вы продаете товар покупателю и несете за это ответственность по закону, в случае брака продавец обязан принять возврат, оплатив доставку и вернуть средства за покупку. Это риски при продажах любого характера. Закон один для всех.
Вана продає послугу, а не товар, це дещо інше
Ответ дляЯяяКакаджамбо
Это будет ваш пролет. Подобные казусы надо закладывать в стоимость товара. Понятно, что вы хотите продать дешевле, чтобы быть более привлекательной для покупателя, но такие случаи - минус такого подхода. Все надо просчитывать заранее
Автор не продавец,а посредник
Ответ дляПечальки.нет
Какая разница посредник вы или производитель? Вы продаете товар покупателю и несете за это ответственность по закону, в случае брака продавец обязан принять возврат, оплатив доставку и вернуть средства за покупку. Это риски при продажах любого характера. Закон один для всех.
Она продает услугу,а не товар
ЯяяКакаджамбо• 11 мая 2023
Ответ дляlyu4iki
Автор не продавец,а посредник
А ще можна; перед тим, як відповісти, відсортувати відповіді для автора і побачити, що цей нюанс вже обговорили)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу