Закусенец• Изменено 02 августа 2023
ПОМОГИТЕ!!! У кого были приколы с покупками на ин сайтах? Это обман или перешив?
Успокойте меня, я уже не знаю что думать... купила два худи, они мне не подошли, и меня вначале смутило что на них отличается бирка от бирок, которые раньше были в этом бренде. Думаю, наверное ребрендинг сделали. Начала их фотографировать на продажу, и тут смотрю сравниваю с фото на сайте. И у меня ступор, думаю что-то не то, начинаю всматриваться, кроме отличия ткани (чисто субъективное мнение), и то как сидит на моделе (рукава там нормальные по длине, в моей очень длинные), замечаю что на моих присутствует шнуровка, а в фото с сайта ее нету. На сайте стоит цена 99 дол, на моих бирках 139 дол. Что за дела, я не понимаю, раньше такого не было никогда, чтоб настолько отличалась вещь. Артикулы совпадают. Ну как такое теперь продавать, человек подумает у меня подделка(((
автор
Закусенец
• 02 августа 2023
Ответ дляДело было давно
Купили где?
на официальном сайте (бренд США), через юкрейн экспресс морем экспресс
1
Дело было давно• 02 августа 2023
Ответ дляЗакусенец
на официальном сайте (бренд США), через юкрейн экспресс морем экспресс
секретный бренд? значит оригинал
1
автор
Закусенец
• 02 августа 2023
Ответ дляДело было давно
секретный бренд? значит оригинал
DKNY...
Водійка хімарса• 02 августа 2023
Ответ дляЗакусенец
на официальном сайте (бренд США), через юкрейн экспресс морем экспресс
Вы такая загадочная. И бренд нельзя написать даже. А можно было бы и фото приложить, с сайта и того, что вы получили.
3
Дело было давно• 02 августа 2023
Ответ дляЗакусенец
DKNY...
сами ж выкупали, какие могут быть сомнения?
автор
Закусенец
• 02 августа 2023
Ответ дляВодійка хімарса
Вы такая загадочная. И бренд нельзя написать даже. А можно было бы и фото приложить, с сайта и того, что вы получили.
просто я ж продавать хотела, не хотела людей смущать, и еще больше вводить в заблуждение, может они и не заметят, поєтому не писала
Тётушка Лошадь• 02 августа 2023
Я купую в Англії через посередника
Сайти та бренди різні. Жодного разу не мала сумнівів підробка чи ні
Сайти та бренди різні. Жодного разу не мала сумнівів підробка чи ні
автор
Закусенец
• 02 августа 2023
Ответ длялюбименькая
Я тоже заметила различия у Массимо дутти
да? Напишите пожалуйста какие, очень интересно
Угадайс• 02 августа 2023
Ответ длялюбименькая
Я тоже заметила различия у Массимо дутти
Если Массимо покупать не с оф сайта, а с рук, то очень часто можно попасть на «оригинал» с Али. На Алике очень похожие вещи, но не всегда идентичные ..
ЕлькиПальки• 02 августа 2023
Ответ дляЗакусенец
на официальном сайте (бренд США), через юкрейн экспресс морем экспресс
моделе ?
Водійка хімарса• 02 августа 2023
Ответ дляЗакусенец
просто я ж продавать хотела, не хотела людей смущать, и еще больше вводить в заблуждение, может они и не заметят, поєтому не писала
А если написать им и спросить wtf?
2
автор
Закусенец
• 02 августа 2023
Ответ дляВодійка хімарса
А если написать им и спросить wtf?
да, вот сижу сочиняю письмо, интересно что скажут, ладно там еще шнуровка, теперь за бирки парюсь, там цена другая стоит
Лялька в колисці• 02 августа 2023
У меня с сайта Томми было 2 раза не было нашивки в виде тигра и фирменной логотивной вышивки на купальнике
Водійка хімарса• 02 августа 2023
Ответ дляЗакусенец
да, вот сижу сочиняю письмо, интересно что скажут, ладно там еще шнуровка, теперь за бирки парюсь, там цена другая стоит
А чего паритесь? Это уже их проблема, если прислали что-то дороже. Или, может, скидка была? А на сайте нет такой вещи, как у вас?
автор
Закусенец
• 02 августа 2023
фух, рукава в норме, то я коротішка, посмотрела соотношение рукава к кофте на стоковіх фото, получается отличие только в шнуровке и бирках почему-то
1
Пацака-задирака• 02 августа 2023
Если не с Амазона , а с проверенных сайтов, тогда нет, у них нет подделок, если с Амазона- продавец должен быть Амазон
Мурзилка• 02 августа 2023
Ну вы сами подумайте, как официальный сайт будет продавать свою подделку?
любименькая• 02 августа 2023
Ответ дляУгадайс
Если Массимо покупать не с оф сайта, а с рук, то очень часто можно попасть на «оригинал» с Али. На Алике очень похожие вещи, но не всегда идентичные ..
На сайте разница в швах по сравнению с магазином. На фоте нет шва сзади посреди спины, а на рубашке, которую продают в магазине есть. У них много рубашек белых из льна, они не парятся с фото. Ещё на сайте экко заметила различия. На кроссовках на фото не дырок перфорации, а в оригинале есть. Товар был заказан на официальном сайте. А ещё модели которые отличаются из года в год вид перфорации отличается очень
Из Кукуева я• 02 августа 2023
Везде работают люди. Швея не ту бирку пришила на изделие. По бирке и отсортировали. Были приколы что приходили сапоги вместо штанов с тем же номером на бирке, а тут модель отличается. Листайте сайт, ищите что вам прислали
автор
Закусенец
• 04 августа 2023
Мне ответили:
Dear ***********,
Thank you for contacting DKNY.com
We are very sorry that the Cropped Boyfriend Hoodie does not match the description. It is the correct style number. We will forward the photo to our management team to review.
The glasses do not come with a cloth.
We apologize for any inconvenience this has caused.
If you have any additional questions, please do not hesitate to contact us either by email, chat, or via the customer service number at 1-866-984-2118. We are available Monday - Friday 8:00 AM to 11:59 PM EST; Saturday and Sunday 10:00 AM - 7:00 pm EST.
Я им писала:
EXTERNAL: This message is from a sender outside the organization.
Hello, sorry for the long feedback, I was on vacation. I have questions about the order - #*************
1. There was no lens microfiber cleaning cloth included with the glasses. Do the glasses come without this lens cloth?
2. My hoodies are a little different from the photos on the site. My sweatshirts have lacing but the website doesn´t show the laces, Is this a mistake or is this how it should be?
Thanks for the feedback
Dear ***********,
Thank you for contacting DKNY.com
We are very sorry that the Cropped Boyfriend Hoodie does not match the description. It is the correct style number. We will forward the photo to our management team to review.
The glasses do not come with a cloth.
We apologize for any inconvenience this has caused.
If you have any additional questions, please do not hesitate to contact us either by email, chat, or via the customer service number at 1-866-984-2118. We are available Monday - Friday 8:00 AM to 11:59 PM EST; Saturday and Sunday 10:00 AM - 7:00 pm EST.
Я им писала:
EXTERNAL: This message is from a sender outside the organization.
Hello, sorry for the long feedback, I was on vacation. I have questions about the order - #*************
1. There was no lens microfiber cleaning cloth included with the glasses. Do the glasses come without this lens cloth?
2. My hoodies are a little different from the photos on the site. My sweatshirts have lacing but the website doesn´t show the laces, Is this a mistake or is this how it should be?
Thanks for the feedback
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу