Батьки відправили прогулянковий візочок. Застрахували в новій пошті на 3 тисячі. По дорозі пошта зламала підніжку. Кажуть - або 3 тисячі беріть, або прогулянку. Це так нормально???
6
Не гавкаю- но охраняю• 18 августа 2023
Требуйте компенсацию части стоимости пропорционально повреждению.
Начните со звонка на горячую линию, дальше будьте готовы написать заявление на компенсацию. При отсутствии реакции- жалоба в службу по защите прав потребителей.
Начните со звонка на горячую линию, дальше будьте готовы написать заявление на компенсацию. При отсутствии реакции- жалоба в службу по защите прав потребителей.
1
Сірничок• 18 августа 2023
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Требуйте компенсацию части стоимости пропорционально повреждению.
Начните со звонка на горячую линию, дальше будьте готовы написать заявление на компенсацию. При отсутствии реакции- жалоба в службу по защите прав потребителей.
Начните со звонка на горячую линию, дальше будьте готовы написать заявление на компенсацию. При отсутствии реакции- жалоба в службу по защите прав потребителей.
Если вся посылка застрахована на 3000, то вы думаете часть пропорционально повреждению будет больше?
Прилипало• 18 августа 2023
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Требуйте компенсацию части стоимости пропорционально повреждению.
Начните со звонка на горячую линию, дальше будьте готовы написать заявление на компенсацию. При отсутствии реакции- жалоба в службу по защите прав потребителей.
Начните со звонка на горячую линию, дальше будьте готовы написать заявление на компенсацию. При отсутствии реакции- жалоба в службу по защите прав потребителей.
))) Если на то пошло то сумму стоимости коляски определили как 3000, нп стгласна ее вернуть в чем проблема)))
3
Прилипало• 18 августа 2023
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Требуйте компенсацию части стоимости пропорционально повреждению.
Начните со звонка на горячую линию, дальше будьте готовы написать заявление на компенсацию. При отсутствии реакции- жалоба в службу по защите прав потребителей.
Начните со звонка на горячую линию, дальше будьте готовы написать заявление на компенсацию. При отсутствии реакции- жалоба в службу по защите прав потребителей.
Ага и коляску о прпвят на экспертизу оценят как бу в 1000 и ее вернут)
Не гавкаю- но охраняю• 18 августа 2023
Ответ дляСірничок
Если вся посылка застрахована на 3000, то вы думаете часть пропорционально повреждению будет больше?
Нет, естественно. Но никто не обязан оставлять Новой Почте товар или забирать повреждённый товар без какой-то компенсации.
Не гавкаю- но охраняю• 18 августа 2023
Ответ дляПрилипало
))) Если на то пошло то сумму стоимости коляски определили как 3000, нп стгласна ее вернуть в чем проблема)))
У автора спросите. Ее такой вариант не устраивает.
Не гавкаю- но охраняю• 18 августа 2023
Ответ дляПрилипало
Ага и коляску о прпвят на экспертизу оценят как бу в 1000 и ее вернут)
Коляска уже оценена в 3000. И НП с этой оценкой согласна.
Сірничок• 18 августа 2023
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Нет, естественно. Но никто не обязан оставлять Новой Почте товар или забирать повреждённый товар без какой-то компенсации.
Ну отдадут ей коляску и 200 грн компенсации.
Компенсация за всю посылку ее не устраивает же
Компенсация за всю посылку ее не устраивает же
Сірничок• 18 августа 2023
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Коляска уже оценена в 3000. И НП с этой оценкой согласна.
Так автору и предлагают эти 3000
Не гавкаю- но охраняю• 18 августа 2023
Ответ дляСірничок
Ну отдадут ей коляску и 200 грн компенсации.
Компенсация за всю посылку ее не устраивает же
Компенсация за всю посылку ее не устраивает же
Так автор этого же и хочет, насколько следует из поста.
Получить коляску и компенсацию.
Но 3000 не дадут, это ясно, а вот какую-то часть - да. Но какую - это вопрос. Да и стоит ли тратить нервы и время...
Но это уже другая тема.
Получить коляску и компенсацию.
Но 3000 не дадут, это ясно, а вот какую-то часть - да. Но какую - это вопрос. Да и стоит ли тратить нервы и время...
Но это уже другая тема.
Лорка-хлорка• 18 августа 2023
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Так автор этого же и хочет, насколько следует из поста.
Получить коляску и компенсацию.
Но 3000 не дадут, это ясно, а вот какую-то часть - да. Но какую - это вопрос. Да и стоит ли тратить нервы и время...
Но это уже другая тема.
Получить коляску и компенсацию.
Но 3000 не дадут, это ясно, а вот какую-то часть - да. Но какую - это вопрос. Да и стоит ли тратить нервы и время...
Но это уже другая тема.
Компенсацию выдают полностью . Но и посылку типа утилизируют.
Не гавкаю- но охраняю• 18 августа 2023
Ответ дляЛорка-хлорка
Компенсацию выдают полностью . Но и посылку типа утилизируют.
Да, но автор так не хочет, судя по всему.
И она может требовать возместить стоимость пропорционально повреждению. Посылка не утрачена и не уничтожена, она только повреждена. Условно говоря, если вся коляска была оценена в 3000, то со сломанной подножкой она уже утратила часть стоимости. Вот эту часть и должна компенсировать НП.
И она может требовать возместить стоимость пропорционально повреждению. Посылка не утрачена и не уничтожена, она только повреждена. Условно говоря, если вся коляска была оценена в 3000, то со сломанной подножкой она уже утратила часть стоимости. Вот эту часть и должна компенсировать НП.
Замороженная селедка• 18 августа 2023
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Да, но автор так не хочет, судя по всему.
И она может требовать возместить стоимость пропорционально повреждению. Посылка не утрачена и не уничтожена, она только повреждена. Условно говоря, если вся коляска была оценена в 3000, то со сломанной подножкой она уже утратила часть стоимости. Вот эту часть и должна компенсировать НП.
И она может требовать возместить стоимость пропорционально повреждению. Посылка не утрачена и не уничтожена, она только повреждена. Условно говоря, если вся коляска была оценена в 3000, то со сломанной подножкой она уже утратила часть стоимости. Вот эту часть и должна компенсировать НП.
Нет, если автору предложили такой вариант, тогда ей вернут оглашенную стоимость, а коляску оставят себе.
И это еще очень хорошо. НП уже пару лет как отмораживается. Могли бы сказать, что у них нет доказательств, что груз до отправки не был поврежден, или что не было наклеек, что он хрупкий.
И это еще очень хорошо. НП уже пару лет как отмораживается. Могли бы сказать, что у них нет доказательств, что груз до отправки не был поврежден, или что не было наклеек, что он хрупкий.
Жертва интернета• 18 августа 2023
Давно є опція підтвердження оператором при відправці, якщо хтось не знає
Актуально на кризкі речі, скло, і т.п, і на дорогі відправлення.
+ При відправці, оператор може зробити фото вмісту посилки, з підтвердженням що все ок
+ При потребі вписати серійні номери, артикули,,, на дорогі речі
Очевидно, що вказувати реальну вартість, а не 200грн
Але всі про то згадують, лиш тоді коли влипнуть,,, хоча все це елементарно робиться, займає макс 5хв часу.
Актуально на кризкі речі, скло, і т.п, і на дорогі відправлення.
+ При відправці, оператор може зробити фото вмісту посилки, з підтвердженням що все ок
+ При потребі вписати серійні номери, артикули,,, на дорогі речі
Очевидно, що вказувати реальну вартість, а не 200грн
Але всі про то згадують, лиш тоді коли влипнуть,,, хоча все це елементарно робиться, займає макс 5хв часу.
Ответ дляПрилипало
))) Если на то пошло то сумму стоимости коляски определили как 3000, нп стгласна ее вернуть в чем проблема)))
Вони візочок хочуть забрати.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу