Варена цибуля• 19 августа 2023
Укрпочта, достали(
Имею в виду тех, кто с кипой квитанций стоит. Поделюсь с вами, девочки(
Приношу посылки на отправку, всегда вежливо говорю очереди ( у нас все стоят на улице под дверью): "Здравствуйте! Я не платить, я просто положу на стол посылки и уйду, я не к оператору", достаю и показываю посылки - и в ответ начинается ор и визг, что я лезу без очереди, матюкают и чуть ли не руки распускают. Я продираюсь, кладу посылки на специальный стол, оператора вообще не отвлекаю - они те посылки оформляют потом во время тревог и так у нас в отделении уже давно заведено, выхожу через 5 секунд, говорю "Спасибо, видите, я положила и сразу вышла" - в ответ опять ор, что я быдло и наглая хамка, и маты. Сегодня как глянула на тех, кто на меня верещит - бабки, какие-то бабы с коричневыми и пооспиртованными лицами, какие-то мужики потные и недалекие... Ну вроде понимаю, что не стоит расстраиваться, но так неприятно, что вот это вот всё на меня горлопанит ни за что, ведь я к ним вежливо обращаюсь(
Как вы себя ведёте в таких ситуациях? Я молча ухожу, но потом меня трясет полчаса(
Приношу посылки на отправку, всегда вежливо говорю очереди ( у нас все стоят на улице под дверью): "Здравствуйте! Я не платить, я просто положу на стол посылки и уйду, я не к оператору", достаю и показываю посылки - и в ответ начинается ор и визг, что я лезу без очереди, матюкают и чуть ли не руки распускают. Я продираюсь, кладу посылки на специальный стол, оператора вообще не отвлекаю - они те посылки оформляют потом во время тревог и так у нас в отделении уже давно заведено, выхожу через 5 секунд, говорю "Спасибо, видите, я положила и сразу вышла" - в ответ опять ор, что я быдло и наглая хамка, и маты. Сегодня как глянула на тех, кто на меня верещит - бабки, какие-то бабы с коричневыми и пооспиртованными лицами, какие-то мужики потные и недалекие... Ну вроде понимаю, что не стоит расстраиваться, но так неприятно, что вот это вот всё на меня горлопанит ни за что, ведь я к ним вежливо обращаюсь(
Как вы себя ведёте в таких ситуациях? Я молча ухожу, но потом меня трясет полчаса(
показать весь текст
3
4
4
Прикуси Язика• 19 августа 2023
Ответ дляВарена цибуля
Меня удивляет, что там же за каждую квитанцию берут комиссию 10 грн. За все набегает около 100 грн каждый месяц. Но это не отпугивает
За водоканал и теплосеть сейчас комиссии не берут. За свет - берут, но там тоже есть какая-то фишка, типа в первой половине дня комиссия ниже, чем во второй. Поэтому, автор, вам лучше приходить после обеда, людей будет меньше.
А в банках сейчас тоже есть комиссия за коммуналку, пользоваться Приват24 и аналогами умеют не все. Вы же видите, что там в основном пенсионеры
А в банках сейчас тоже есть комиссия за коммуналку, пользоваться Приват24 и аналогами умеют не все. Вы же видите, что там в основном пенсионеры
Чаклунка-ведунка• 19 августа 2023
Ответ дляВарена цибуля
Если что-то случится с посылкой - это будет моя проблема. Вы меня упорно хотите поставить в очередь и сделать виноватой? Вы видите, что эта ситуация меня задевает, и решили меня таким образом ’ поддержать’? Я прихожу просто оставить посылку, а не отвлекать оператора.
Спасибо вам за поддержку, милая советчица. Это именно то, в чем я нуждалась.
Спасибо вам за поддержку, милая советчица. Это именно то, в чем я нуждалась.
вы культурный человек становитесь некультурной:идете не разбирая дороги,напролом,наступая на ноги и всё молча.
2
АяВсёЗнаю• 19 августа 2023
Ответ дляВарена цибуля
У нас на отделении все созданные посылки с ттн оставляют, это не мы (клиенты) придумали, а девочки-операторы. Им так удобнее и продавцам - тоже. Даже если я простою очередь из 20-30 человек с квитанциями, то у меня просто возьмут посылку, положат на стол и оформят ее позже. Согласитесь, что будет странно простоять час, чтобы просто положить на стол посылку.
Других отделений нет рядом с вами? Возле меня два, например, такого хаоса нет. Очереди бывают, но не такие. И большая часть очереди тоже с посылками обычно. Может, есть возможность ещё куда-то ходить?
Пришла как то на уп за посылкой,очередь три человека,работает одно окно, второе временно не работает. В этом одном окне оплачивают коммуналку мужчина и женщина, куча квитанций, какие то долги у них, и они сорок минут решали с оператором сколько и как лучше оплатить, я уже чуть не взорвалась,но открылось второе окно, в итоге я уходила, они еще решали сколько заплатить за свет,потому что долг 1000грн.
1
автор
Варена цибуля
• 19 августа 2023
Ответ дляЯ така бойова
А как Вы квитанции на отправленные посылки получаете?
В приложении или личном кабинете вся информация есть вплоть до наклейки со стоимостью для получателя, мне этого достаточно. Я все риски понимаю, но и в случае чего - не факт, что квитанция поможет
2
автор
Варена цибуля
• 19 августа 2023
Ответ дляПрикуси Язика
За водоканал и теплосеть сейчас комиссии не берут. За свет - берут, но там тоже есть какая-то фишка, типа в первой половине дня комиссия ниже, чем во второй. Поэтому, автор, вам лучше приходить после обеда, людей будет меньше.
А в банках сейчас тоже есть комиссия за коммуналку, пользоваться Приват24 и аналогами умеют не все. Вы же видите, что там в основном пенсионеры
А в банках сейчас тоже есть комиссия за коммуналку, пользоваться Приват24 и аналогами умеют не все. Вы же видите, что там в основном пенсионеры
Так ту фишку убрали ещё с 23.02.22. Сомневаюсь, что нет комиссии, потому что у нас в платежках за воду и отопление даже написано, что типа не хотите переплачивать на комиссиях - платите одной суммой, а не отдельно за постачання, отдельно абонплату и т.д.
автор
Варена цибуля
• 19 августа 2023
Ответ дляАяВсёЗнаю
Других отделений нет рядом с вами? Возле меня два, например, такого хаоса нет. Очереди бывают, но не такие. И большая часть очереди тоже с посылками обычно. Может, есть возможность ещё куда-то ходить?
У нас есть рядом ещё одно отделение, где всегда стоит очередь человек 50 - что утром, что в 5-6 вечера, т.к. вокруг микрорайон из высоток и других отделений поблизости больше нет. И вот так посылки оставить не то что нельзя, а нужно отстоять всю очередь, ещё и каждую посылку нужно распаковать, оператор там пороется, бо вдруг там граната, а потом отдельно каждую будет оформлять. Про пороется не шучу, осматривают все тщательно и даже чересчур - достают из посылки, раскрывают, вертят в руках, потом кое-как пихают обратно... естественно, что вы представляете, как замедляется при этом обслуживание клиентов, если люди приходят с 3-5 посылками.
Прикуси Язика• 19 августа 2023
Ответ дляВарена цибуля
Так ту фишку убрали ещё с 23.02.22. Сомневаюсь, что нет комиссии, потому что у нас в платежках за воду и отопление даже написано, что типа не хотите переплачивать на комиссиях - платите одной суммой, а не отдельно за постачання, отдельно абонплату и т.д.
Именно на почте - нет. После того, как обанкротился мегабанк, брали пару месяцев, а потом перестали. Это на их сайтах даже указано. Но можно же платить и в других местах - там комиссия есть, поэтому и пишут.
Я така бойова• 20 августа 2023
Ответ дляВарена цибуля
В приложении или личном кабинете вся информация есть вплоть до наклейки со стоимостью для получателя, мне этого достаточно. Я все риски понимаю, но и в случае чего - не факт, что квитанция поможет
Когда посылка теряется, то к заявлению на возмещение нужно прикрепить копию квитанции. Без нее заявление не будут даже рассматривать.
Квитанция поможет получить оценочную стоимость.
На собственном опыте прошла этот путь, когда даже распечатка Ф.103 из личного кабинета ничего не дала. Квитанция оригинал для Укрпочты - это единственный документ , подтверждающий отправку. Даже копию в отделении взять невозможно.
Квитанция поможет получить оценочную стоимость.
На собственном опыте прошла этот путь, когда даже распечатка Ф.103 из личного кабинета ничего не дала. Квитанция оригинал для Укрпочты - это единственный документ , подтверждающий отправку. Даже копию в отделении взять невозможно.
100pudov• 20 августа 2023
Ответ дляМастер Пис
Я в Киеве. Но вряд ли разные правила.
нет, правила одни. Я долбала горячую линию год назад. Все получилось, правила не изменились. Все так же а стекле на дверях написано что созданные посылки принимаются вне очереди. И чек таки дают сразу же. Многие не берут, я беру.
Мастер Пис• 20 августа 2023
Ответ для100pudov
нет, правила одни. Я долбала горячую линию год назад. Все получилось, правила не изменились. Все так же а стекле на дверях написано что созданные посылки принимаются вне очереди. И чек таки дают сразу же. Многие не берут, я беру.
Олх-отправка считается ж созданной?
Чудо в декрете• 20 августа 2023
Ответ дляВарена цибуля
Так это будет некрасиво, как будто я правда молча лезу к оператору мимо очереди( Хочу как лучше, объясняю, чтобы люди не переживали, но в ответ получаю кучу негатива
Ни в коем случае, никогда, ни перед кем не надо оправдываться и пояснять, если вы делаете то, в чём уверены и знаете свои права
Это золотое правило
Чем раньше поймёте, дойдете до этого осознания, тем лучше и проще будет жизнь 👍
Это золотое правило
Чем раньше поймёте, дойдете до этого осознания, тем лучше и проще будет жизнь 👍
1
Чудо в декрете• 20 августа 2023
Ответ дляТро Нью-Йорку
На отделении есть ещё и почтальоны, к ним тоже не пускают? Зачем отчитываться перед незнакомыми людьми куда вы ’лезете’) ведь вас все равно не пропустят те, кто стоят и оплачивают. Там народ приходит лишь бы крови попить🤣 почитайте тут поклонниц укрпочты, как оживились, чтоб все одинаково стояли в очереди.
Кстати да
Вот что бы ни говорили
А УкрП, всё таки, в 90 % - для слоёв населения, скажем так... Ну немного не того уровня, который ходит на НП, чтобы уж совсем корректно было 🤷🏻♀️
Пожилых, которые не освоили онлайн платежи
Людей, для которых дорога доставка 70 - 80 грн
Ну и похожего плана людей
Исключение, наверное, составляют лишь заказные письма, которые отправляют только УкрП
Была на этой почте раз 10 за всё время продаж, а это 5 лет
И как получатель, и как отправитель
Честно - это как вернуться в 90 годы
Начиная от антуража, заканчивая техникой и длиной очередей
Почему-то постоянные толпы людей, даже при открытых 2 окнах, а то и 3х
И самое главное - не было ни разу, чтобы очередь шла тихо и спокойно
Обязательно, всегда будет кто-то недовольный
А учитывая контингент - вероятность повышается в разы
1 раз посылка получателю пришла разбитой, всякое бывает, возможно и на НП такое мб
Но на НП таких вот ситуаций и очередей нет никогда
Хотя иногда бывает открыт лишь 1 оператор, но это редкость, конечно
Быстро, чётко, всегда вежливо
И люди отвечают тем же
Не слышала хамства, ора, визгов
Наверное, всё же есть нечто общее между ценой услуг и поведением социума...
Вот что бы ни говорили
А УкрП, всё таки, в 90 % - для слоёв населения, скажем так... Ну немного не того уровня, который ходит на НП, чтобы уж совсем корректно было 🤷🏻♀️
Пожилых, которые не освоили онлайн платежи
Людей, для которых дорога доставка 70 - 80 грн
Ну и похожего плана людей
Исключение, наверное, составляют лишь заказные письма, которые отправляют только УкрП
Была на этой почте раз 10 за всё время продаж, а это 5 лет
И как получатель, и как отправитель
Честно - это как вернуться в 90 годы
Начиная от антуража, заканчивая техникой и длиной очередей
Почему-то постоянные толпы людей, даже при открытых 2 окнах, а то и 3х
И самое главное - не было ни разу, чтобы очередь шла тихо и спокойно
Обязательно, всегда будет кто-то недовольный
А учитывая контингент - вероятность повышается в разы
1 раз посылка получателю пришла разбитой, всякое бывает, возможно и на НП такое мб
Но на НП таких вот ситуаций и очередей нет никогда
Хотя иногда бывает открыт лишь 1 оператор, но это редкость, конечно
Быстро, чётко, всегда вежливо
И люди отвечают тем же
Не слышала хамства, ора, визгов
Наверное, всё же есть нечто общее между ценой услуг и поведением социума...
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу