Бешене сарі• 13 сентября 2023
Заказала телефон
Пользовалась аккуратно на 4 день начал выключаться ,и по екрану зелёные полосочки показались и пищать начал громко ,при перезапуске полоски пропали написала продавцу он говорит отправлять ему со всей комплектацией а потом непонятно когда вернут деньги или телефон,я сомневаюсь и боюсь отправить так как может кинуть останусь и без денег и без телефона!заказывала через пром
показать весь текст
3
Алина-1240• 13 сентября 2023
Ответ дляБешене сарі
А если кинет?как проверить ихний сайт не липовый ли он?
Никак
Клевотница• 13 сентября 2023
Ответ дляБешене сарі
А если кинет?как проверить ихний сайт не липовый ли он?
21 сторіччя на дворі, чому ви не купуєте в перевірених місцях? наче ж немає проблем з точок видачі Розетки навіть у райцентрах. нє, треба блеквью...
по темі, несіть у сервіс найближчий і сама за свої ремонтуйте, пром не буде страховкою в цей час, нажаль
по темі, несіть у сервіс найближчий і сама за свої ремонтуйте, пром не буде страховкою в цей час, нажаль
автор
Бешене сарі
• 13 сентября 2023
Ответ дляЯяяКакаджамбо
Продавца нужно было проверять до покупки.
Отзывы хорошие на сайте и на проме,также гет контакт ничего плохого не показал
ШобВам_КакНам• 13 сентября 2023
Автор, Пром проверяет документы продавцов. Вы можете написать в техподдержку Прома, они отвечают довольно оперативно, можете задать все интересующие вас вопросы. Не переживайте. Продавцы платят комиссиюо Прому не просто так. Там на сайте где-то должна быть отметка, что документы продавца предоставлены, если я не ошибаюсь
ЯяяКакаджамбо• 13 сентября 2023
Ответ дляБешене сарі
Отзывы хорошие на сайте и на проме,также гет контакт ничего плохого не показал
Ну тогда о чем переживания? Отправляйте. Чем раньше отправите, тем раньше получили или телефон, или деньги.
автор
Бешене сарі
• 13 сентября 2023
Ответ дляЯяяКакаджамбо
Ну тогда о чем переживания? Отправляйте. Чем раньше отправите, тем раньше получили или телефон, или деньги.
Прислал гарантию ,там написано что возврату не подлежит если по нему говорили больше 5 мин и все в таком же духе ,и гарантия от его конторы этой техно
автор
Бешене сарі
• 13 сентября 2023
Ответ дляЯяяКакаджамбо
Ну тогда о чем переживания? Отправляйте. Чем раньше отправите, тем раньше получили или телефон, или деньги.
А где ответ вообще ничего
ЯяяКакаджамбо• 13 сентября 2023
Ответ дляБешене сарі
А где ответ вообще ничего
Тогда за вами остается право подать в суд или написать в Общество по защите прав потребителей. Вам придется сделать выбор.
ЯяяКакаджамбо• 13 сентября 2023
Ответ дляБешене сарі
Прислал гарантию ,там написано что возврату не подлежит если по нему говорили больше 5 мин и все в таком же духе ,и гарантия от его конторы этой техно
Найдите сайт производителя и напишите непосредственно ему. Иногда такие вопросы проще решить в с производителем, чем с магазином или сервисной службой.
сказочное_Бали• 13 сентября 2023
Ответ дляБешене сарі
Сейчас столько сук что везде могут надурить
Т.е. вы, опасаясь обмана, пошли на пром и купили у непонятного продавца телефон непонятного бренда? А перед покупкой и изучением телефона, вы интересовались, поддерживается ли его гарантийное обслуживание в Украине!
автор
Бешене сарі
• 13 сентября 2023
Ответ длясказочное_Бали
Т.е. вы, опасаясь обмана, пошли на пром и купили у непонятного продавца телефон непонятного бренда? А перед покупкой и изучением телефона, вы интересовались, поддерживается ли его гарантийное обслуживание в Украине!
К сожалению нет(
Говорю-балакаю• 13 сентября 2023
Ответ дляАлина-1240
Идти в оф сервисник,брать акт брака,копию его им с телефоном отравляете,оригинал и все чеки у вас
В СЦ на 90% буде висновок, що вина автора, а ніяк не брак
1
Говорю-балакаю• 13 сентября 2023
Ответ дляГолубец
Вы имеете право вернуть товар, тк он ненадлежащего качества. Статья 8 кажется или 7
Для цього і потрібна експертиза
Говорю-балакаю• 13 сентября 2023
Ответ дляБелочкой зови
на розетке и алло суки))?
На Розетці повно браку
Говорю-балакаю• 13 сентября 2023
Ответ дляБешене сарі
Прислал гарантию ,там написано что возврату не подлежит если по нему говорили больше 5 мин и все в таком же духе ,и гарантия от его конторы этой техно
Точне теж саме в будь якій гарантії написано, навіть від Комфі
Голубец• 13 сентября 2023
Ответ дляГоворю-балакаю
Для цього і потрібна експертиза
Це проблема продавця
Говорю-балакаю• 13 сентября 2023
Ответ дляГолубец
Це проблема продавця
В даному випадку це проблема вже покупця
автор
Бешене сарі
• 13 сентября 2023
Ответ дляГоворю-балакаю
В даному випадку це проблема вже покупця
Хорошо как наказать продавца?
Голубец• 13 сентября 2023
Ответ дляГоворю-балакаю
В даному випадку це проблема вже покупця
Чого це?) 14 днів ще не пройшло.
Говорю-балакаю• 13 сентября 2023
Ответ дляГолубец
Чого це?) 14 днів ще не пройшло.
14 днів є не повернення справного виробу , і якщо не наговорено більше 5 хвилин
1
Говорю-балакаю• 13 сентября 2023
Ответ дляБешене сарі
Хорошо как наказать продавца?
Спочатку потрібно довести його провину, фіскальний чек є? Якщо ні це вже порушення
автор
Бешене сарі
• 13 сентября 2023
Ответ дляГоворю-балакаю
Спочатку потрібно довести його провину, фіскальний чек є? Якщо ні це вже порушення
Нет ничего кроме как в гарантии указана что у него покупала и за сколько и то в електронном виде
Голубец• 13 сентября 2023
Ответ дляГоворю-балакаю
14 днів є не повернення справного виробу , і якщо не наговорено більше 5 хвилин
Читайте закон
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу