sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_144
Цветочница• 27 октября 2023

Як думаєте коли відправлять товар?

Пишу продавцю другий день. На перше повідомлення відповів, що є в наявності. Коли я сказала, що готова оплатити.. зник. Я оформила через сайт вчора ввечері. Думала може зрозуміє, що я серйозна. Сьогодні зранку створена ттн, але продавець не відповідає. Якщо ттн створив, то має відправити чи ттн могла автоматично змінитися на сайті сьогодні?
Проблема в тому, що випадково знайшла товар в іншому магазині. Якщо він відправить, то буду чекати, а якщо ні, то мені простіше тут купити.
woman_facepalming 3
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_124
мимАпроходила• 27 октября 2023
1
Что за сайт? На проме автоматично появится не могла
anonim_20
120-120-120 (не худею)• 27 октября 2023
2
на каком сайте?
anonim_124
мимАпроходила• 27 октября 2023
3
Отмените заказ у него и закажите на другом сайте. )
anonim_144
автор Цветочница • 27 октября 2023
4
Ответ длямимАпроходила
Что за сайт? На проме автоматично появится не могла
Пром)
anonim_20
120-120-120 (не худею)• 27 октября 2023
5
Ответ дляЦветочница
Пром)
на проме очень тормозят продавцы.я там всегда звоню сама.если мне срочно.
anonim_144
автор Цветочница • 27 октября 2023
6
Ответ для120-120-120 (не худею)
на проме очень тормозят продавцы.я там всегда звоню сама.если мне срочно.
Зрозуміло. Значить все ж продавець створив ттн
anonim_124
мимАпроходила• 27 октября 2023
7
Ответ дляЦветочница
Пром)
У меня магазин на проме. Автоматично ттн никак не генерируется. Это только продавец сделать может.
Есть такие продавцы, которые принимают заказ, отправляют, а клиента не оповещают. Увы. Там много продавцов взрослых, у которых например контейнер на рынке где-то в Харькове и он сам работает, без менеджеров, то есть не совсем увлеченных в правила интернет торговли )) Может у Вас такой случай.
anonim_144
автор Цветочница • 27 октября 2023
8
Ответ длямимАпроходила
У меня магазин на проме. Автоматично ттн никак не генерируется. Это только продавец сделать может.
Есть такие продавцы, которые принимают заказ, отправляют, а клиента не оповещают. Увы. Там много продавцов взрослых, у которых например контейнер на рынке где-то в Харькове и он сам работает, без менеджеров, то есть не совсем увлеченных в правила интернет торговли )) Может у Вас такой случай.
Так, дякую. Тоді очікую)
anonim_144
автор Цветочница • 27 октября 2023
9
Ответ длямимАпроходила
У меня магазин на проме. Автоматично ттн никак не генерируется. Это только продавец сделать может.
Есть такие продавцы, которые принимают заказ, отправляют, а клиента не оповещают. Увы. Там много продавцов взрослых, у которых например контейнер на рынке где-то в Харькове и он сам работает, без менеджеров, то есть не совсем увлеченных в правила интернет торговли )) Может у Вас такой случай.
Заспокоіли 🙏 головне, щоб відправили
heart 1
anonim_20
120-120-120 (не худею)• 27 октября 2023
10
Ответ дляЦветочница
Зрозуміло. Значить все ж продавець створив ттн
Якщо створив, то вона повинна з´явитися в вашому приватному кабінеті
anonim_113
Чаклунка-ведунка• 27 октября 2023
11
А вы заказ оформили пром оплатой и оплатили? Или нет.
noavatar
Свята• 27 октября 2023
12
Ответ длямимАпроходила
У меня магазин на проме. Автоматично ттн никак не генерируется. Это только продавец сделать может.
Есть такие продавцы, которые принимают заказ, отправляют, а клиента не оповещают. Увы. Там много продавцов взрослых, у которых например контейнер на рынке где-то в Харькове и он сам работает, без менеджеров, то есть не совсем увлеченных в правила интернет торговли )) Может у Вас такой случай.
Зачем связываться? Это нормальная мировая практика: сделали заказ, оплатили, вам отправили . Если я его сделала и оплатила, понятно что я не жду звонок
woman_facepalming 1 like 2
anonim_124
мимАпроходила• 27 октября 2023
13
Ответ дляСвята
Зачем связываться? Это нормальная мировая практика: сделали заказ, оплатили, вам отправили . Если я его сделала и оплатила, понятно что я не жду звонок
Я связываюсь, потому что очень много таких продавцов, которые приняли заказ, не связались с клиентом и отправили только через 4 дня. Поэтому многие клиенты ждут связи и хотят знать, когда заказ отправят.
Я связываюсь и пишу, что заказ приняли отправим сегодня или завтра / в понедельник , ттн вышлю после отправки , хорошего дня. Ттн тоже не все в кабинете клиенты смотреть умеют.
anonim_124
мимАпроходила• 27 октября 2023
14
Ответ дляСвята
Зачем связываться? Это нормальная мировая практика: сделали заказ, оплатили, вам отправили . Если я его сделала и оплатила, понятно что я не жду звонок
Сегодня пятница, вдруг у продавца отправки до 10 утра, заказ сделал клиент в 10:30, продавец с ним не свяжется и отправит заказ только в понедельник. А клиенту может уже на понедельник нужно и есть другой продавец , который готов отправить сегодня вечером или завтра в субботу.
На проме много дропперов, они принимают заказ, отдают поставщику и через 3 часа могут получить ответ, что товара нет в наличии… я считаю нормальным оповещать клиентов , хотя бы сейчас, пока еще не все клиенты освоили промовский кабинет)
Еще от товара зависит, часто люди очень в возрасте могут делать заказы, они привыкли, что им звонят или пишут
noavatar
Свята• 27 октября 2023
15
Ответ длямимАпроходила
Сегодня пятница, вдруг у продавца отправки до 10 утра, заказ сделал клиент в 10:30, продавец с ним не свяжется и отправит заказ только в понедельник. А клиенту может уже на понедельник нужно и есть другой продавец , который готов отправить сегодня вечером или завтра в субботу.
На проме много дропперов, они принимают заказ, отдают поставщику и через 3 часа могут получить ответ, что товара нет в наличии… я считаю нормальным оповещать клиентов , хотя бы сейчас, пока еще не все клиенты освоили промовский кабинет)
Еще от товара зависит, часто люди очень в возрасте могут делать заказы, они привыкли, что им звонят или пишут
Многих людей это бесит. Если я заказала и оплатила линзы ( вот вчера, например), автоматом пришла смс «ваш заказ принят», через час пришла смс с номером декларации, тоже автоматически. Зачем мне звонить? Время продавца тратить, меня отвлекать. А не дозвонились то что? Не отправлять заказ? Я вчера заказала в 17:52
Сегодня в 9:00 он у меня, города и области разные. А если бы они перезванивали, то вечером не успели бы отправить
like 1
anonim_144
автор Цветочница • 27 октября 2023
16
Ответ длямимАпроходила
Сегодня пятница, вдруг у продавца отправки до 10 утра, заказ сделал клиент в 10:30, продавец с ним не свяжется и отправит заказ только в понедельник. А клиенту может уже на понедельник нужно и есть другой продавец , который готов отправить сегодня вечером или завтра в субботу.
На проме много дропперов, они принимают заказ, отдают поставщику и через 3 часа могут получить ответ, что товара нет в наличии… я считаю нормальным оповещать клиентов , хотя бы сейчас, пока еще не все клиенты освоили промовский кабинет)
Еще от товара зависит, часто люди очень в возрасте могут делать заказы, они привыкли, что им звонят или пишут
Я зробила замовлення 2 дні тому, сьогодні вночі оплатила. Сьогодні зранку створена ттг, замовлення не відправлене тому почала переживати може не бачить замовлення
noavatar
Свята• 27 октября 2023
17
Ответ дляЦветочница
Я зробила замовлення 2 дні тому, сьогодні вночі оплатила. Сьогодні зранку створена ттг, замовлення не відправлене тому почала переживати може не бачить замовлення
А есть его номер?
anonim_124
мимАпроходила• 27 октября 2023
18
Ответ дляЦветочница
Я зробила замовлення 2 дні тому, сьогодні вночі оплатила. Сьогодні зранку створена ттг, замовлення не відправлене тому почала переживати може не бачить замовлення
Попробуйте позвонить продавцу. Потому что если добавить ттн к заказу, то покупатель уже не сможет отменить пром оплату. Продавец из-за этого мог добавить ттн. Но это не значит, что посылку он отправит сегодня, увы
Если Вам срочно, то нужно звонить в магазин и уточнять
anonim_206
Анонимушка• 27 октября 2023
19
Ответ дляСвята
Зачем связываться? Это нормальная мировая практика: сделали заказ, оплатили, вам отправили . Если я его сделала и оплатила, понятно что я не жду звонок
+++++ терпеть не могу, когда перезванивают, удобно, когда есть галочка ’Не перезванивать’...
заказала-оплатила-отправили-получила
зачем звонить, чтобы что?
dislike 1 like 2
anonim_144
автор Цветочница • 27 октября 2023
20
Ответ дляСвята
А есть его номер?
Подзвонила.. краще б не дзвонила. Почав хамити, що вже все відправив зранку хоча статус не оновлений. Сказав то я сторінку не вмію оновити, а в додатку нової пошти нічого немає. І писати нікому нічого не повинен. Як брудом облили… вже того замовлення і не хочу.
anonim_144
автор Цветочница • 27 октября 2023
21
Ответ дляСвята
А есть его номер?
А може бути, що нова пошта 3 години не оновлює статус?
Написано, що посилка створена онлайн
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff