sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_24
Завжди недо...• 28 октября 2023

Уже и цену не говорят в директ

Спросила цену, прислали имя менеджера, расцветки, размерную сетку, спросили что я выбрала.
Бля, а цена? Что это за коварный маркетинговый трюк?
показать весь текст
face_with_tears_of_joy 27
50 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_13
Сон і дрімота• 28 октября 2023
31
Ответ дляАсталависта бэйби
Взагалі виставляють 1 фото , все решта в дірект. Скоро взагалі буде без фото, лише текст-продаем пальто, подробиці в дірект
И цена как на макс Мару,эксклюзив)
anonim_169
Чупа-чупс• 28 октября 2023
32
Ответ дляТень льва
Це я так на танці записувалася. 10 хвилин розмови, усе розказали, ціну я так і не добилася)
Нужно было идти танцевать, потом когда потребовали бы деньги, сказали бы ’я думала у Вас бесплатно, мне цену так и не сказали’)))
face_with_tears_of_joy 3
anonim_192
Суцільна зрада• 28 октября 2023
33
Ответ дляЧупа-чупс
Они замахали. Принципиально не покупаю в инсте. Автор, а Вы не стесняйтесь наезжать на таких. Так и пишите, что я просила цену, а не тонну ненужной информации.
Я с таким сталкивалась, прямо советовала заменить сосулю-сммщицу, иначе она запорет магазин и разгонит последних клиентов
anonim_192
Суцільна зрада• 28 октября 2023
34
Ответ дляМрію про космос
А это такой маркетинговый ход. Рекомендуют некоторые маркетологи. Типа вовлекаешь в разговор и больше вероятность, что купят.
Хотя я этого не понимаю, если честно. Я спрашиваю цену - хочу узнать цену, какая разница какой цвет одежды я хочу? Кроме тех услуг, где действительно цена зависит от условий, там такое общение оправдано.
Это для людей с дефицитом общения
У нормальных людей нет времени и желания общаться ни о чем
like 5
anonim_169
Чупа-чупс• 28 октября 2023
35
Ответ дляСуцільна зрада
Я с таким сталкивалась, прямо советовала заменить сосулю-сммщицу, иначе она запорет магазин и разгонит последних клиентов
Этот навязчивый сервис не любит никто. Неужели владельцы этого не понимают и активно его продвигают? Зачем?
Я понимаю даже что и продавцов-консультантов в магазине заставляют лезть покупателям в глаза со своим ’здравствуйте’ и прочим. Но зачем это? Выбесить клиента?
like 3
anonim_96
Стопясят раз обсуждала• 28 октября 2023
36
Ответ дляСиреневая цапля
Прохожу мимо объявлений без цены.
+1
anonim_22
Аристократка-тунеядка• 28 октября 2023
37
Продаю шапки. в´яжу сама. вироби дорогі, я це розумію. з повагою ставлюся до людей, які вибрали мій товар і платять свої гроші. Тому реально не уявляю,щоб я ось так знущалася зі своїх покупців і гралася в якісь дурнуваті ігри .
Може тому і вистачає роботи,клієнти п´ятий рік замовляють і нових вистачає. А в конкурентів реально ціни в одної з десяти, відповідають через кілька годин, матеріали здорожчали, то хитрують і дешевші беруть... а потім бідкаються,що продажі впали.а люди ж не всі дурні,щоб отак легко кому - небудь свої гроші віддавати.
anonim_123
Сирожено_пирожено• 28 октября 2023
38
Я сама не понимаю как эти инсты работают. У сестры магазин, очень бойко покупают, но цена у нее стоит и покупатели все молодые мамы, им оно все привычно.
Мне такой формат не удобен. Обычный олх мне в разы комфортнее. Вот вещь, вот цена. При необходимости дадут дополнительные данные. Мне этого с головой.
Хотела в инсте купить сладости на Хеллоуин. У магазина очень классный ассортимент, хороший видеоряд. Но писать нужно в приват, чтоб пояснить что меня интересует сделать кучи принт-скринов на стоп-кадре. И в конце узнать размер минимального заказа. Короче, в процессе я уже и перехотела. Кстати так и не поняла где они находятся…адрес назвали без указания города 🤷‍♀️ Вообщем, не судьба.
Но обычно, если нет цены, то иду мимо. Я в эти маркетинговые игры не играю.
like 1
anonim_204
Чарівне зіллячко• 28 октября 2023
39
Кто покупал в этом магазине?
Raw джинс, турецкая одежда

Цен нет, возврата нет
Но вещи красивые
Цена высокая
attached-photo
anonim_25
Стебель березы• 28 октября 2023
40
Ответ дляЧупа-чупс
Когда меня вовлекают в ненужный разговор, я готова прибить, а не купить)))
Недавно зашла в магазин обуви. Офлайн. Минуты 3 уже хожу, смотрю, на своей волне, тут подходит консультант, говорит ’здравствуйте’ и отходит.
Я поднимаю голову, говорю здравствуйте и думаю ’а какого ты подошла? Чтобы что? И нафиг мне твое здравствуйте?
Та боже мой, им по правилам надо здороваться с каждым вошедшим. Ничего личного. Может занята была чем то, только заметила.
anonim_169
Чупа-чупс• 28 октября 2023
41
Ответ дляСтебель березы
Та боже мой, им по правилам надо здороваться с каждым вошедшим. Ничего личного. Может занята была чем то, только заметила.
Ну так а зачем такие правила? Я была в Европе, ниразу не видела чтобы продавцы лезли тебе в глаза. Это раздражает. По крайней мере меня. И вижу что не только меня.
Или вопрос : чем я могу помочь?
Блин, откуда я знаю чем тебе мне помочь? Ну приди домой ко мне передвинь мне мебель, или сделай ген уборку.
Если мне нужна будет твоя помощь, я подойду к тебе и спрошу что мне нужно.
Зачем в глаза лезть?
anonim_25
Стебель березы• 28 октября 2023
42
Ответ дляЧупа-чупс
Ну так а зачем такие правила? Я была в Европе, ниразу не видела чтобы продавцы лезли тебе в глаза. Это раздражает. По крайней мере меня. И вижу что не только меня.
Или вопрос : чем я могу помочь?
Блин, откуда я знаю чем тебе мне помочь? Ну приди домой ко мне передвинь мне мебель, или сделай ген уборку.
Если мне нужна будет твоя помощь, я подойду к тебе и спрошу что мне нужно.
Зачем в глаза лезть?
В общем и целом, если коротко, по итогу сервис увеличевает объем продаж. Особенно в сетях, это уже бренд, они проводят исследования рынка. Продавцы уже просто получают инструкции. Я как раз тот тайный покупатель. Нам тоже присылают инструкции, того, что мы проверяем, они меняются. И если с 1 числа у них новый текст грубо говоря, а они ещё произносят старый, то получают в анкете не ту галочку. А потом головную боль.
anonim_24
автор Завжди недо... • 28 октября 2023
43
Ответ дляСтебель березы
Та боже мой, им по правилам надо здороваться с каждым вошедшим. Ничего личного. Может занята была чем то, только заметила.
А кто придумал правила?
Я вот зашла в магазин, два продавца сидят , болтают. Я зашла, они вскочили, поздоровались и стали вдвоем по бокам от стойки с обувью. Я сразу чувствую себя без вины виноватой. И разговор их прервала, и вором потенциальным себя чувствую,потому что они стоят и глаз с меня не сводят. Мне как покупателю реально дискомфорт но. Я понимаю почему у них никогда нет покупателей.
like 4
anonim_12
Невгамовна Бу• 28 октября 2023
44
Ответ дляМрію про космос
А это такой маркетинговый ход. Рекомендуют некоторые маркетологи. Типа вовлекаешь в разговор и больше вероятность, что купят.
Хотя я этого не понимаю, если честно. Я спрашиваю цену - хочу узнать цену, какая разница какой цвет одежды я хочу? Кроме тех услуг, где действительно цена зависит от условий, там такое общение оправдано.
Та навіть в послугах, де ціна залежить від умов, все рівно можна хоч приблизно межі вказати. Або хоча б ’від... ’
anonim_143
Тень льва• 28 октября 2023
45
Ответ дляЧупа-чупс
Нужно было идти танцевать, потом когда потребовали бы деньги, сказали бы ’я думала у Вас бесплатно, мне цену так и не сказали’)))
Приблизно так і було, насправді) Тільки на пробному занятті я дізналася, що воно платне, якщо не купуєш абонемент. Нормальна практика, але таке ж треба проговорювати. Ну а коли я все-таки зубами вигризла в них ціни, стало зрозуміло, чому вони їх так ретельно приховують))
face_with_tears_of_joy 1
anonim_169
Чупа-чупс• 28 октября 2023
46
Ответ дляТень льва
Приблизно так і було, насправді) Тільки на пробному занятті я дізналася, що воно платне, якщо не купуєш абонемент. Нормальна практика, але таке ж треба проговорювати. Ну а коли я все-таки зубами вигризла в них ціни, стало зрозуміло, чому вони їх так ретельно приховують))
Понимаю Вас. Но это треш конечно.
anonim_169
Чупа-чупс• 28 октября 2023
47
Ответ дляЗавжди недо...
А кто придумал правила?
Я вот зашла в магазин, два продавца сидят , болтают. Я зашла, они вскочили, поздоровались и стали вдвоем по бокам от стойки с обувью. Я сразу чувствую себя без вины виноватой. И разговор их прервала, и вором потенциальным себя чувствую,потому что они стоят и глаз с меня не сводят. Мне как покупателю реально дискомфорт но. Я понимаю почему у них никогда нет покупателей.
Тоже есть такое ощущение. Когда с тебя глаз не сводят, пасут. Беру пару обуви в руку. Она к тебе подбегает, выхватывает, типа ’давайте я подержу, покажу’.
Я на нее уставилась как на идиотку))) чувствуешь себя какими-то дебилом. Вобщем я поблагодарила и ушла.
anonim_44
Сито для думок• 28 октября 2023
48
Ответ дляНевгамовна Бу
То Ви їм здалися на 85 грн більш платоспроможною, ніж Ваша донька.
Возможно) Только у нас страницы закрыты, определить платежеспособность сложно
face_with_tears_of_joy 1
anonim_12
Невгамовна Бу• 28 октября 2023
49
Ответ дляТень льва
Приблизно так і було, насправді) Тільки на пробному занятті я дізналася, що воно платне, якщо не купуєш абонемент. Нормальна практика, але таке ж треба проговорювати. Ну а коли я все-таки зубами вигризла в них ціни, стало зрозуміло, чому вони їх так ретельно приховують))
А так майже завжди. Якщо приховують ціну - отже, бояться відлякнути нею, отже, реально зашкварні ціни. Так що можна спокійно робити висновок, що неадекватно дорого і проходити мимо.
anonim_25
Стебель березы• 28 октября 2023
50
Ответ дляЗавжди недо...
А кто придумал правила?
Я вот зашла в магазин, два продавца сидят , болтают. Я зашла, они вскочили, поздоровались и стали вдвоем по бокам от стойки с обувью. Я сразу чувствую себя без вины виноватой. И разговор их прервала, и вором потенциальным себя чувствую,потому что они стоят и глаз с меня не сводят. Мне как покупателю реально дискомфорт но. Я понимаю почему у них никогда нет покупателей.
Вот с этим дискомфортом как раз и борятся. Просто есть продавцы с талантом к этому, в одной и той же сети, все то же самое, а дискомфорта нет. А в другом магазине есть. Продавцы имеют процент, они должны быть заинтересованы первые в продажах, но некоторым лучше посидеть поболтать между собой.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff