ТаЕщеОптимистка• 11 апреля 2024
Чому не давати інформацію про наявність ДО угоди?
Останнім часом почастішали випадки, що при купівлі на Кідстаффі, спочатку запевняють, що саме цей товар (колір, розмір) є в наявності. А потім, після оплати часткової або повної виявляється, що немає (був, але сьогодні на складі вже немає, або пересорт, або ще якась фігня) і тут же починається пошук заміни. Чому спочатку не переконатись у наявності, а потім надавати реквізити для перерахування коштів? Шановні продавці, це дійсно дратує! Я розумію, що продацям потрібно продати, але краще я прийду до вас ще не раз, ніж ви продасте мені не те, що я хочу.
6
Коплю на груди• 11 апреля 2024
принципитально требовала бы деньги назад и писала бы негативный отзыв
10
Счастье_же_вот_оно• 11 апреля 2024
Если вы покупаете не б/у штаны, которые точно в шкафу лежат, а новое, то там большая часть - дропы. Склад один, пока вы переписывались - разобрали размеры. Или вообще есть такие, что не знают наличие, потому что поставщики безответственные.
Короче, там, где красивые фото и модели с варениками на лице - то все дроп 7 км
Короче, там, где красивые фото и модели с варениками на лице - то все дроп 7 км
2
14
Проня_Прокоповна• 11 апреля 2024
Ну бо продавець мусить зв´язуватися з постачальниками. Уточнювати. З 10 запитавших купить лише один. Тому і скидає реквізити , щоб впевнитись що ви купите і він не дарма буде дзвонити постачальникам.
6
2
ГоловнаЯ• 11 апреля 2024
Ответ дляСчастье_же_вот_оно
Если вы покупаете не б/у штаны, которые точно в шкафу лежат, а новое, то там большая часть - дропы. Склад один, пока вы переписывались - разобрали размеры. Или вообще есть такие, что не знают наличие, потому что поставщики безответственные.
Короче, там, где красивые фото и модели с варениками на лице - то все дроп 7 км
Короче, там, где красивые фото и модели с варениками на лице - то все дроп 7 км
Ууу як я не люблю отакі фото)))
Хочеш подивитись деталі одягу: фурнітуру, наявність кишень тощо. А замість цього на весь екран мукла в перекошеній позі, з телефоном який закриває лице)))
Хочеш подивитись деталі одягу: фурнітуру, наявність кишень тощо. А замість цього на весь екран мукла в перекошеній позі, з телефоном який закриває лице)))
14
Счастье_же_вот_оно• 11 апреля 2024
Ответ дляГоловнаЯ
Ууу як я не люблю отакі фото)))
Хочеш подивитись деталі одягу: фурнітуру, наявність кишень тощо. А замість цього на весь екран мукла в перекошеній позі, з телефоном який закриває лице)))
Хочеш подивитись деталі одягу: фурнітуру, наявність кишень тощо. А замість цього на весь екран мукла в перекошеній позі, з телефоном який закриває лице)))
Меня они тоже бесят. Не понимаю, почему поставщики не могут нормальных баб найти, эти ж отторжение вызывают
3
9
ГоловнаЯ• 11 апреля 2024
Ответ дляСчастье_же_вот_оно
Меня они тоже бесят. Не понимаю, почему поставщики не могут нормальных баб найти, эти ж отторжение вызывают
От один раз тільки бачила в інстаграм нормальні відео з пуховиком. Але то напряму виробник.
Это везде так. Я даже шины на автомобиль покупала - так вначале оплачиваешь, а потом магазин тебе подтверждает или не подтверждает покупку (и возвращает деньги либо предлагает замену). Потому что склад у них один и заранее сообщить наличие они не в состоянии. Броней нет на том складе, кто заплатил - тот и забрал товар
Видна міленіалка• 11 апреля 2024
Ответ дляПроня_Прокоповна
Ну бо продавець мусить зв´язуватися з постачальниками. Уточнювати. З 10 запитавших купить лише один. Тому і скидає реквізити , щоб впевнитись що ви купите і він не дарма буде дзвонити постачальникам.
Действительно, зачем лишний раз напрягаться, а потом стонут, что продаж нет. Я раз в жизни хотела на Кидстафе купить одну вещь, мне тут же скинули реквизиты, когда я попросила подтвердить наличие, мне казали, что подтвердят после оплаты, а если нет в наличии, то вернут деньги в течение 3х рабочих дней. Вот зачем мне это надо? Плюнула и заказала в нормальном интернет-магазине с оплатой при получении.
6
автор
ТаЕщеОптимистка
• 11 апреля 2024
Ответ дляПроня_Прокоповна
Ну бо продавець мусить зв´язуватися з постачальниками. Уточнювати. З 10 запитавших купить лише один. Тому і скидає реквізити , щоб впевнитись що ви купите і він не дарма буде дзвонити постачальникам.
Так у висновку і я не купую, бо не люблю такого. І гроші повертати потрібно. Ото класно: і на передзвоювався, і напереписувався, і нічого не продав. Можа ж на питання ’чи є в наявності’, відповісти - ’зараз уточню!’ Я б сказала, щоб бронювали, якщо є і всі питання б знімались.
1
автор
ТаЕщеОптимистка
• 11 апреля 2024
Ответ дляПаспортний стіл
Це дроп найчастіше.
Зрозуміло, що дроп. Але ж цю систему можна якось відкорегувати.
2
автор
ТаЕщеОптимистка
• 11 апреля 2024
Ответ дляКоплю на груди
принципитально требовала бы деньги назад и писала бы негативный отзыв
Я уже молчу, что по правилам площадки если нет товара в наличии, то объявление не должно быть активным.
7
вентиляторная• 11 апреля 2024
А теперь вспоминаем тех, кто берет реквизиты и опоачивает через месяц или не оплачивает вобще.
Если каждый раз дергать поставщика, он тупо заблокирует дропа.
Если что, я не торгую
Если каждый раз дергать поставщика, он тупо заблокирует дропа.
Если что, я не торгую
4
2
Паспортний стіл• 11 апреля 2024
Ответ дляТаЕщеОптимистка
Зрозуміло, що дроп. Але ж цю систему можна якось відкорегувати.
Ніяк. Не всі ж оплачують відразу після реквізитів і продавців там море.
2
автор
ТаЕщеОптимистка
• 11 апреля 2024
Ответ дляПаспортний стіл
Ніяк. Не всі ж оплачують відразу після реквізитів і продавців там море.
Можна ж написати, що бронь протягом 1 години.
1
Паспортний стіл• 11 апреля 2024
Ответ дляТаЕщеОптимистка
Так у висновку і я не купую, бо не люблю такого. І гроші повертати потрібно. Ото класно: і на передзвоювався, і напереписувався, і нічого не продав. Можа ж на питання ’чи є в наявності’, відповісти - ’зараз уточню!’ Я б сказала, щоб бронювали, якщо є і всі питання б знімались.
Ніхто нічого не бронює
1
Паспортний стіл• 11 апреля 2024
Ответ дляТаЕщеОптимистка
Можна ж написати, що бронь протягом 1 години.
Не всі постачальники дають бронь
2
автор
ТаЕщеОптимистка
• 11 апреля 2024
Ответ дляПаспортний стіл
Не всі постачальники дають бронь
Постачальники - це не боги, їх подажі залежать від тих же дропів. Якщо постачальник хоче продати товар, то буде і бронь, і заміна, і повернення. Тож дропи також мають якось взємодіяти з постачальнками, адже негатив від клієнтів отримують саме вони...
3
2
3
Коплю на груди• 11 апреля 2024
Ответ длявентиляторная
А теперь вспоминаем тех, кто берет реквизиты и опоачивает через месяц или не оплачивает вобще.
Если каждый раз дергать поставщика, он тупо заблокирует дропа.
Если что, я не торгую
Если каждый раз дергать поставщика, он тупо заблокирует дропа.
Если что, я не торгую
а как вы хотели продавать и не дергать?
’ оно само купилось/ продалось?’’
’ оно само купилось/ продалось?’’
3
вентиляторная• 11 апреля 2024
Ответ дляКоплю на груди
а как вы хотели продавать и не дергать?
’ оно само купилось/ продалось?’’
’ оно само купилось/ продалось?’’
Лично я никак.
ДелайКак_Я• 11 апреля 2024
Типичные дропшиперы
Которые просто паразитируют на чужом бизнесе и при этом не хотят ни во что вникать
Которые просто паразитируют на чужом бизнесе и при этом не хотят ни во что вникать
1
4
Паспортний стіл• 11 апреля 2024
Ответ дляТаЕщеОптимистка
Постачальники - це не боги, їх подажі залежать від тих же дропів. Якщо постачальник хоче продати товар, то буде і бронь, і заміна, і повернення. Тож дропи також мають якось взємодіяти з постачальнками, адже негатив від клієнтів отримують саме вони...
Їх продажі залежать від опту)) ви не працювали в цій сфері і не розумієте про що пишите і об´ми роботи і обороту. Так що дискусія завершена.
Тим більше в 90% це Одеса, Харків....
Тим більше в 90% це Одеса, Харків....
4
1
Ответ дляТаЕщеОптимистка
Постачальники - це не боги, їх подажі залежать від тих же дропів. Якщо постачальник хоче продати товар, то буде і бронь, і заміна, і повернення. Тож дропи також мають якось взємодіяти з постачальнками, адже негатив від клієнтів отримують саме вони...
Не будет. Склады ничего не бронируют. Откуда пришли деньги - туда и отгрузили, кто не успел - тот опоздал
2
автор
ТаЕщеОптимистка
• 11 апреля 2024
Ответ дляПаспортний стіл
Їх продажі залежать від опту)) ви не працювали в цій сфері і не розумієте про що пишите і об´ми роботи і обороту. Так що дискусія завершена.
Тим більше в 90% це Одеса, Харків....
Тим більше в 90% це Одеса, Харків....
Ви вправі завершувати писати в темі в будь-який момент, але це не означає, що дискусія завершена. Я дійсно в цій сфері не працюю, але є споживачем. І мені такий стан речей не подобається, тому і створила тему, щоб обговорити. Якщо вам не цікаво - вас ніхто тут не тримає.
2
автор
ТаЕщеОптимистка
• 11 апреля 2024
Ответ дляPrervana
Не будет. Склады ничего не бронируют. Откуда пришли деньги - туда и отгрузили, кто не успел - тот опоздал
Когда речь идет о специфическом товаре, тогда это вполне объяснимо. А когда об одежде, обуви, коих поставщиков пруд пруди, то нет - это не норма. Я бы поискала где-то в другом месте, а так меня уже предоплатой удерживают и пытаются всучить не тот товар, который мне хотелось бы.
Злива інформації• 11 апреля 2024
Мені щастить, може. Купую на кідстаффі більше 10 років.
Щомісяця 2-3 покупки зазвичай. Не шопоголік.
Ще жодного разу не було, щоб після оплати виявилося, що товару немає.
Хоча таке, коли в оголошенні декілька розмірів вказано, а потрібного мені немає, час від часу зустрічається.
Щомісяця 2-3 покупки зазвичай. Не шопоголік.
Ще жодного разу не було, щоб після оплати виявилося, що товару немає.
Хоча таке, коли в оголошенні декілька розмірів вказано, а потрібного мені немає, час від часу зустрічається.
Видна міленіалка• 11 апреля 2024
Ответ длявентиляторная
А теперь вспоминаем тех, кто берет реквизиты и опоачивает через месяц или не оплачивает вобще.
Если каждый раз дергать поставщика, он тупо заблокирует дропа.
Если что, я не торгую
Если каждый раз дергать поставщика, он тупо заблокирует дропа.
Если что, я не торгую
Бедный дроп. Ну пусть сидит ждет дураков, которые готовы его кредитовать. Я еще понимаю, если товар уникальный, а так животворящая конкуренция эту ситему поломает.
2
Котики-муркотики• 11 апреля 2024
Ответ дляТаЕщеОптимистка
Зрозуміло, що дроп. Але ж цю систему можна якось відкорегувати.
Можно было бы если бы покупатели не просто спрашивали о наличии и пропадали, а спрашивали о наличии когда реально хотели бы купить
1
Украиночка• 11 апреля 2024
Ответ дляВидна міленіалка
Действительно, зачем лишний раз напрягаться, а потом стонут, что продаж нет. Я раз в жизни хотела на Кидстафе купить одну вещь, мне тут же скинули реквизиты, когда я попросила подтвердить наличие, мне казали, что подтвердят после оплаты, а если нет в наличии, то вернут деньги в течение 3х рабочих дней. Вот зачем мне это надо? Плюнула и заказала в нормальном интернет-магазине с оплатой при получении.
Я не стону, так как продажи есть, но и не напрягаясь лишний раз, если это дроп. Не ставлю на бронь без оплаты до второго пришествия, не даю фото пуговичек или замеры, которые не даёт производитель, не считаю количество цветочков на рукавах, не отправляю УП наложкой и много чего ещё не делаю)
автор
ТаЕщеОптимистка
• 11 апреля 2024
Ответ дляКотики-муркотики
Можно было бы если бы покупатели не просто спрашивали о наличии и пропадали, а спрашивали о наличии когда реально хотели бы купить
Так можно сразу написать, уточнив предварительно, что пока есть и будет в течении часа-двух, а потом может и не будет. Потому спасет предоплата и тогда товар точно будет забронирован.
1
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу