Хвець-тець• 17 июня 2024
Хто торгує на промі, дєвочки, зайдіть, пліз, питання
Покупець оформила ПромОплатою.
Забрала додому товар. Пром мені кошти сплатив на Рахунок ФОП.
Комісія прому сплачена, Чек в ЧекБоксі фіскалізований.
Потім покупець пише в чаті - вибачте, не підійшов розмір - куди відправлять?
Я питаю - а чому Ви на пошті не зробили висновки, що не підійшов розмір?
Відповідь - мені зручно вдома міряти.
Як правильно оформити повернення?
Чи маю право з рахунка ФОП сплатити їй на карту фіз.особи?
Як мені повернути комісію Пром, яку я сплатила, немаленьку, на хвилиночку?
Ну в Чекбоксі - ладно, оформлю повернення чеку, якщо з рахунка дійсно їй перекину повернення коштів.
Продавець, виходить, несе нормальні такі втрати, якщо покупець просто тащить товар додому. Є ж якийсь вихід - повернути ці втрати
Забрала додому товар. Пром мені кошти сплатив на Рахунок ФОП.
Комісія прому сплачена, Чек в ЧекБоксі фіскалізований.
Потім покупець пише в чаті - вибачте, не підійшов розмір - куди відправлять?
Я питаю - а чому Ви на пошті не зробили висновки, що не підійшов розмір?
Відповідь - мені зручно вдома міряти.
Як правильно оформити повернення?
Чи маю право з рахунка ФОП сплатити їй на карту фіз.особи?
Як мені повернути комісію Пром, яку я сплатила, немаленьку, на хвилиночку?
Ну в Чекбоксі - ладно, оформлю повернення чеку, якщо з рахунка дійсно їй перекину повернення коштів.
Продавець, виходить, несе нормальні такі втрати, якщо покупець просто тащить товар додому. Є ж якийсь вихід - повернути ці втрати
Ручки-Крючки• 17 июня 2024
По правилам возврат на IBAN нужно делать со счета. Она должна предоставить полніе реквизиты, копию паспорта и код
1
Пешеходик• 17 июня 2024
Я бы возаращала только за счет покупателя. Это ее проблемы, удобно ей или нет.
Я торгую на Проме продуктами, у нас возврата нет. Но директор соглашался забрать, если был наш косяк на складе, не то выслали.
Если притензии, кстати недавно были - мы заказывали одно, второе за компанию, чтобы оплатить не зря доставку, но мы передумали, заберите обратно.
То нет. Думайте перед заказом.
Я торгую на Проме продуктами, у нас возврата нет. Но директор соглашался забрать, если был наш косяк на складе, не то выслали.
Если притензии, кстати недавно были - мы заказывали одно, второе за компанию, чтобы оплатить не зря доставку, но мы передумали, заберите обратно.
То нет. Думайте перед заказом.
1
Ручки-Крючки• 17 июня 2024
Когда-то в группе в Фейсбуке обсуждалась такой момент с комиссией6 пром отписывался, что они свои услуги предоставили, то есть комиссию не возвращают. Может что-то изменилось, напишите им
Фенте Фря• 17 июня 2024
Ответ дляРучки-Крючки
Когда-то в группе в Фейсбуке обсуждалась такой момент с комиссией6 пром отписывался, что они свои услуги предоставили, то есть комиссию не возвращают. Может что-то изменилось, напишите им
Возвращают.
Ручки-Крючки• 17 июня 2024
Ответ дляФенте Фря
Возвращают.
ну тогда ок, у меня как-то не было возвратов таких по промоплате, только на почте сразу
автор
Хвець-тець
• 17 июня 2024
Ответ дляПешеходик
Я бы возаращала только за счет покупателя. Это ее проблемы, удобно ей или нет.
Я торгую на Проме продуктами, у нас возврата нет. Но директор соглашался забрать, если был наш косяк на складе, не то выслали.
Если притензии, кстати недавно были - мы заказывали одно, второе за компанию, чтобы оплатить не зря доставку, но мы передумали, заберите обратно.
То нет. Думайте перед заказом.
Я торгую на Проме продуктами, у нас возврата нет. Но директор соглашался забрать, если был наш косяк на складе, не то выслали.
Если притензии, кстати недавно были - мы заказывали одно, второе за компанию, чтобы оплатить не зря доставку, но мы передумали, заберите обратно.
То нет. Думайте перед заказом.
Почтовые - то точно за её счет будут.
Это не обсуждается.
А вот с одной стороны есть закон - возврат товара на протяжении 14 дней.
С другой стороны пром комиссию возвращает только если покупатель отказался от посылки на почте, и всё?
А как же закон о 14 днях?
Обалдеть, то есть теперь каждый, кому вздумается, будет товар домой тащить, а пром просто зарабатывать и всё?
Это не обсуждается.
А вот с одной стороны есть закон - возврат товара на протяжении 14 дней.
С другой стороны пром комиссию возвращает только если покупатель отказался от посылки на почте, и всё?
А как же закон о 14 днях?
Обалдеть, то есть теперь каждый, кому вздумается, будет товар домой тащить, а пром просто зарабатывать и всё?
Фенте Фря• 17 июня 2024
Автор, правила возврата средства вам уже написали. Они для всех одинаковые.
По Прому то же можно получить возврат комиссии. Для этого вам надо связаться с куратором вашего магазина на Проме (у вас же не бесплатные объявления?).
Они возвращают виртуальные деньги на ваш Промовский счёт. Достаточно будет только представить переписку с покупателем и копию платёжки возврата товара.
По Прому то же можно получить возврат комиссии. Для этого вам надо связаться с куратором вашего магазина на Проме (у вас же не бесплатные объявления?).
Они возвращают виртуальные деньги на ваш Промовский счёт. Достаточно будет только представить переписку с покупателем и копию платёжки возврата товара.
3
автор
Хвець-тець
• 17 июня 2024
Ответ дляФенте Фря
Автор, правила возврата средства вам уже написали. Они для всех одинаковые.
По Прому то же можно получить возврат комиссии. Для этого вам надо связаться с куратором вашего магазина на Проме (у вас же не бесплатные объявления?).
Они возвращают виртуальные деньги на ваш Промовский счёт. Достаточно будет только представить переписку с покупателем и копию платёжки возврата товара.
По Прому то же можно получить возврат комиссии. Для этого вам надо связаться с куратором вашего магазина на Проме (у вас же не бесплатные объявления?).
Они возвращают виртуальные деньги на ваш Промовский счёт. Достаточно будет только представить переписку с покупателем и копию платёжки возврата товара.
надеюсь...
Получается, когда она отправит, должна мне скинуть ТТНку возврата товара?
И я её им предоставляю?
Получается, когда она отправит, должна мне скинуть ТТНку возврата товара?
И я её им предоставляю?
Фенте Фря• 17 июня 2024
Ответ дляХвець-тець
Почтовые - то точно за её счет будут.
Это не обсуждается.
А вот с одной стороны есть закон - возврат товара на протяжении 14 дней.
С другой стороны пром комиссию возвращает только если покупатель отказался от посылки на почте, и всё?
А как же закон о 14 днях?
Обалдеть, то есть теперь каждый, кому вздумается, будет товар домой тащить, а пром просто зарабатывать и всё?
Это не обсуждается.
А вот с одной стороны есть закон - возврат товара на протяжении 14 дней.
С другой стороны пром комиссию возвращает только если покупатель отказался от посылки на почте, и всё?
А как же закон о 14 днях?
Обалдеть, то есть теперь каждый, кому вздумается, будет товар домой тащить, а пром просто зарабатывать и всё?
У Прома вообще много чего не продумано. Но зато легко решать вопросы с кураторами. Так сказать ’в ручном режиме’.
1
автор
Хвець-тець
• 17 июня 2024
Ответ дляФенте Фря
Автор, правила возврата средства вам уже написали. Они для всех одинаковые.
По Прому то же можно получить возврат комиссии. Для этого вам надо связаться с куратором вашего магазина на Проме (у вас же не бесплатные объявления?).
Они возвращают виртуальные деньги на ваш Промовский счёт. Достаточно будет только представить переписку с покупателем и копию платёжки возврата товара.
По Прому то же можно получить возврат комиссии. Для этого вам надо связаться с куратором вашего магазина на Проме (у вас же не бесплатные объявления?).
Они возвращают виртуальные деньги на ваш Промовский счёт. Достаточно будет только представить переписку с покупателем и копию платёжки возврата товара.
а денег возврат ей делать с моего IBAN тупо на ее карточку, что ли?
Это как так?
Это как так?
Фенте Фря• 17 июня 2024
Ответ дляХвець-тець
а денег возврат ей делать с моего IBAN тупо на ее карточку, что ли?
Это как так?
Это как так?
Если честно, то там сложный бухгалтерский механизм.
Я так ни разу официально возврат и не рискнула оформить. Боюсь что то упустить.
Так что не смотря на то, что за товар мне платят на счёт ФОПа, я возвращаю деньги за товар с личной карты. Не проводя возврат официально. Так как у меня ФОП 2 группа и лимиты дохода я точно не превышу, то мне не важно проводить возврат официально.
Я так ни разу официально возврат и не рискнула оформить. Боюсь что то упустить.
Так что не смотря на то, что за товар мне платят на счёт ФОПа, я возвращаю деньги за товар с личной карты. Не проводя возврат официально. Так как у меня ФОП 2 группа и лимиты дохода я точно не превышу, то мне не важно проводить возврат официально.
1
автор
Хвець-тець
• 17 июня 2024
Ответ дляФенте Фря
Если честно, то там сложный бухгалтерский механизм.
Я так ни разу официально возврат и не рискнула оформить. Боюсь что то упустить.
Так что не смотря на то, что за товар мне платят на счёт ФОПа, я возвращаю деньги за товар с личной карты. Не проводя возврат официально. Так как у меня ФОП 2 группа и лимиты дохода я точно не превышу, то мне не важно проводить возврат официально.
Я так ни разу официально возврат и не рискнула оформить. Боюсь что то упустить.
Так что не смотря на то, что за товар мне платят на счёт ФОПа, я возвращаю деньги за товар с личной карты. Не проводя возврат официально. Так как у меня ФОП 2 группа и лимиты дохода я точно не превышу, то мне не важно проводить возврат официально.
Дякую
Скажу - нехай відправляє і сплачує посилку.
Прому показую ТТН повернення і скрін переписки і прошу повернути комісію.
Роблю їй повернення зі своєї фізкарти. А в чекбоксі нічого не міняю і рахунок ФОП свій не трогаю... виходить такий шлях - самий легший.
Дякую ще раз
Скажу - нехай відправляє і сплачує посилку.
Прому показую ТТН повернення і скрін переписки і прошу повернути комісію.
Роблю їй повернення зі своєї фізкарти. А в чекбоксі нічого не міняю і рахунок ФОП свій не трогаю... виходить такий шлях - самий легший.
Дякую ще раз
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу