Аноним_629• 01 марта 2014
В супермаркете на полке просроченные детские соки.
Уже не первый раз встречаю на полках магазина Фуршет просроченные детские соки ,сегодня муж спешил видно на дату не глянул и купил сок,я думала, что он нормальный и чуть детю не дала,Слава Богу,что заметила в последний момент и этот прикол у нас уже второй раз,поэтому и вовремя встрепенулась,первый раз было в декабре ,я купила и дала ребенку,а когда он уже начал пить что -то меня дернуло посмотреть на дату,я чуть с ума не сошла ,потом целый день переживала,слава богу тогда обошлось,вобщем это меня уже бесит,куда жаловаться,это ведь детское питание,куда мы катимся,как рука поднимается вообще такое выставлять,а выставили недавно,так как муж говорит на днях там было пусто ,а сегодня вся полка заставлена,почему он так уверенно и взял,дата вроде и не сильно просрочена неделя,прошлый раз было 10 дней,но я думаю они будут там стоять еще долго ,пока их не раскупят,это же свинство просто,на кого рассчитано вообще,мамочки бывают в запарке все кидают в коляску на автомате и не всегда смотрят.Что с этими козлами делать?
totsik2011• 01 марта 2014
мы летом отравились соком, это был капец просто ребёнку 3 капельницы ставили, промывание желудка, вам словами не передать как я рыдала под кабинетом в котором орал мой 1,8 годовалый ребёнок(((((( сок чудо чадо покупала считала его безопастным, ещё моя ошибка была что я дала ребёнку его пить через некоторое время после открытия, девочки запомните открыли сок, что ребёнок выпил и всё всё остально допевайте сами. Насчёт фуршета, то у меня кума работает в маркете и уверяла что у них просрочки нет если товар близиться к сроку предатности на него делаю хорошую скидку, когда просрочка пришла снимают этот товар и вешают на продавцов кассиров что не успели продать(( вообще сама рядом в маркете лично приносила на кассу бынку с йогуртом и говорила что просрочены говорили спасибо и забирали(((( Что делать может всё же в Ривезор написать,чем больше людей узнают тем есть вероятность что будут изменения, у нас Ревизор наш супермаркет в городе опозорил крепко.
totsik2011• 01 марта 2014
да к стати согласна с предыдущим автором уже 8 мес. не покупаю и не разрешаю реб. пить соки эти.
Ангелочек с рожками• 01 марта 2014
Я всегда ругаюсь, когда нахожу просроченное детское питание. Требую менеджера и прошу при мне все убрать. Всегда убирают. Несколько раз пожаловалась на просроченные йогурты Тема - дак их просто магазин перестал завозить )
Божий одуванчик• 01 марта 2014
КАК МОЖНО НА ДЕТСКОЕ
!!!! ЖАЛУЙТЕСЬ В МАГАЗИН. А где Вы живете? Мы покупаем в Сильпо - пока не замечала
но кто знает они ведь и даты перепечатуют
автор
Аноним_629
• 01 марта 2014
а куда можно выше пожаловаться ,хочу их наказать ,чтобы надолго запомнилось.
Зам. зав. Анонима• 01 марта 2014
Мамочки, зачем вообще покупаете эти соки деткам. Пользы от них никакой. Хотите витамины получить, кушайте фрукты.
Прячусь от Всех• 01 марта 2014
у фуршета есть горячая линия (она на их пакетах написана), на которую можно жаловаться. Они очень ее боятся. Я уже жаловалась - помогло.
автор
Аноним_629
• 02 марта 2014
Ответ дляПрячусь от Всех
у фуршета есть горячая линия (она на их пакетах написана), на которую можно жаловаться. Они очень ее боятся. Я уже жаловалась - помогло.
спасибо огоромное.а там надо говорить свои данные?
Прячусь от Всех• 02 марта 2014
Ответ дляАноним_629
спасибо огоромное.а там надо говорить свои данные?
я не говорила, сказала в каком магазине проблема была (я звонила прямо из мгазина), меня попросили не уходить, оставить мобильный, подождать 5 минут. Через 5 минут вышел директор ко мне и решил вопрос.
автор
Аноним_629
• 02 марта 2014
Ответ дляПрячусь от Всех
я не говорила, сказала в каком магазине проблема была (я звонила прямо из мгазина), меня попросили не уходить, оставить мобильный, подождать 5 минут. Через 5 минут вышел директор ко мне и решил вопрос.
и как вы его решили если не секрет.они хоть поизвинялись?
Прячусь от Всех• 02 марта 2014
Ответ дляАноним_629
и как вы его решили если не секрет.они хоть поизвинялись?
ну у меня впрос был не с просроченными продуктами. а с обслуживанием и тупостью кассира :) да, директор в Фуршете поизвинялась.
я в сильпо когда то по просроченным товарам звонила жаловалсь, на горячую линию, больше там не такого не видела. И еще был случай - яйца перепелиные хранились не в холодильнике, хотя на них написано хранить при температуре +2+8. Я прям в магазине пожаловалась администратору. а след день яйца уже были в холодильнике
я в сильпо когда то по просроченным товарам звонила жаловалсь, на горячую линию, больше там не такого не видела. И еще был случай - яйца перепелиные хранились не в холодильнике, хотя на них написано хранить при температуре +2+8. Я прям в магазине пожаловалась администратору. а след день яйца уже были в холодильнике
автор
Аноним_629
• 02 марта 2014
Ответ дляПрячусь от Всех
ну у меня впрос был не с просроченными продуктами. а с обслуживанием и тупостью кассира :) да, директор в Фуршете поизвинялась.
я в сильпо когда то по просроченным товарам звонила жаловалсь, на горячую линию, больше там не такого не видела. И еще был случай - яйца перепелиные хранились не в холодильнике, хотя на них написано хранить при температуре +2+8. Я прям в магазине пожаловалась администратору. а след день яйца уже были в холодильнике
я в сильпо когда то по просроченным товарам звонила жаловалсь, на горячую линию, больше там не такого не видела. И еще был случай - яйца перепелиные хранились не в холодильнике, хотя на них написано хранить при температуре +2+8. Я прям в магазине пожаловалась администратору. а след день яйца уже были в холодильнике
ясно.спасибо .Завтра позвоню.просто страшно за маленьких деток.
Прячусь от Всех• 02 марта 2014
Ответ дляАноним_629
ясно.спасибо .Завтра позвоню.просто страшно за маленьких деток.
все правильно, у меня муж тоже на сроки не смотрит совсем любых продуктов. Вот так папа какой то купит, не посмотрит, мамы дома нет - дитеныша напоит и что потом?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу