ГендиреХтор• 01 сентября 2024
Як на вашу особисту думку в салоні краси НЕ ПОВИННІ спілкуватися з клінтами?
Морская свинка• 01 сентября 2024
Я предпочитаю не общаться. Раньше поддерживала эти пустые разговоры. Но они очень много энергии отнимают
1
5
Первоклашка Я• 01 сентября 2024
Ви маєте на увазі на теми, не пов´язані безпосередньо з послугою?
Звісно, що ні, не повинні. Нахіба воно кому треба?
Звісно, що ні, не повинні. Нахіба воно кому треба?
3
короткопамятна• 01 сентября 2024
Я не люблю коли зі мною перукар розмовляє. Ще і на якусь нецікаву тему.
Люблю сидіти і розслабитись, а не підтримувати розмову
Люблю сидіти і розслабитись, а не підтримувати розмову
1
5
ДаЗдраПерма• 01 сентября 2024
З перукарем розмовляю. Ми давно знаємося і любимо посміятися. Майстер манікюру - глухоніма. З косметологом - трохи спілкуємось, від настрою залежить.
2
Фуліганка• 01 сентября 2024
Я - постоянный клиент.
Мы общаемся. Они меня кофем с вкусняшками угощают.
Часто находят мне удобное время.
Мы общаемся. Они меня кофем с вкусняшками угощают.
Часто находят мне удобное время.
2
Страхованная• 01 сентября 2024
В классическом случаи, типа женщины туда приходят и пообщаться. А так, да, нафига разговаривать.
1
Баба_Воля• 01 сентября 2024
Я, в принципе, не хочу выслушивать, как моют кости только ушедшему клиенту, не хочу слушать ОЦМ про политику из Тиктока, астрологический бред и жалобы на мужей. И мне не нужно задавать вопросы.
6
1
Покращена• 01 сентября 2024
Матом не должны
Люблю общаться с моей маникюршей и парикмахером. Я интраверт , мало с кем поддерживаю отношения, а от мастеров узнаю все новости и они рекомендуют мне по отзывам клиентов других мастеров в разных сферах.
Люблю общаться с моей маникюршей и парикмахером. Я интраверт , мало с кем поддерживаю отношения, а от мастеров узнаю все новости и они рекомендуют мне по отзывам клиентов других мастеров в разных сферах.
1
1
Гайд по том как не стоит общаться в салонах красоты:
Не стоит при первом знакомстве просить больше не приходить к вам и не пугать других клиентов.
Если клиент приходит, то не надо хвататься за голову, плакать, и просить тебя уволить. Это может обидеть клиента.
Не стоит клиентам говорить, что вы им уже не сможете помочь, только пластический хирург.
Не надо называть клиентов такими прозвищами, даже если они ласковые: Наша Франкенштейнушка; уважаемая старушка; мисс господибожемой, усатенькая и прочее.
Не просите сфотографироваться с клиентом, что бы потом поржать с друзьями.
Не угрожайте клиенту вызвать полицию красоты.
Не все клиенты радуются сравнению со звёздами. Особенно сравнению с Джоселин Вильденштейн.
Не надо рекомендовать клиентам сниматься в фильмах ужасов.
Не говорите клиенту, что вы отходите от него каждые десять минут, что бы созвонится со своим психотерапевтом.
Предлагать клиенту пакет на лицо тоже может быть неэтичным.
Делая комплименты клиенту, убедитесь, что вы при этом не плачете кровавыми слезами.
Говорить, о том, что клиент тоже из тыквы может превратиться в человека, может быть воспринято не так радостно как вы думаете.
Прятаться под одеялом от клиента не уверит его в вашем профессионализме.
Не стоит при первом знакомстве просить больше не приходить к вам и не пугать других клиентов.
Если клиент приходит, то не надо хвататься за голову, плакать, и просить тебя уволить. Это может обидеть клиента.
Не стоит клиентам говорить, что вы им уже не сможете помочь, только пластический хирург.
Не надо называть клиентов такими прозвищами, даже если они ласковые: Наша Франкенштейнушка; уважаемая старушка; мисс господибожемой, усатенькая и прочее.
Не просите сфотографироваться с клиентом, что бы потом поржать с друзьями.
Не угрожайте клиенту вызвать полицию красоты.
Не все клиенты радуются сравнению со звёздами. Особенно сравнению с Джоселин Вильденштейн.
Не надо рекомендовать клиентам сниматься в фильмах ужасов.
Не говорите клиенту, что вы отходите от него каждые десять минут, что бы созвонится со своим психотерапевтом.
Предлагать клиенту пакет на лицо тоже может быть неэтичным.
Делая комплименты клиенту, убедитесь, что вы при этом не плачете кровавыми слезами.
Говорить, о том, что клиент тоже из тыквы может превратиться в человека, может быть воспринято не так радостно как вы думаете.
Прятаться под одеялом от клиента не уверит его в вашем профессионализме.
1
1
автор
ГендиреХтор
• 02 сентября 2024
Ответ дляСтрахованная
В классическом случаи, типа женщины туда приходят и пообщаться. А так, да, нафига разговаривать.
А если на мой вопрос о том,есть ли у них одноразовые пилочки для клиентов и есть ои стерилизатор мне ответили ’Що за безглузде запитання?Звичкйно у вас є все для клієнтів’
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу