рукиЖимолости• 01 сентября 2024
Якщо клієнт задає якесь питання адміністрації салону краси, то як НЕ ПОВИННІ
То як не повинні відповідати на запитання клієнта,на вашу ОСОБИСТУ ДУМКУ?
2
3
Невидимка Майя• 01 сентября 2024
Залежить Від питання перш за все. Але якщо узагальнити - не повинні хамити
1
9
Чучало яблуні• 01 сентября 2024
Как НЕ должны отвечать? Не должны хамить, грубить, давать непрошенные советы
7
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЧупа-чупс
Вы салон собрались открывать?
Нет,я собралась открывать булочную.
4
2
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЧучало яблуні
Как НЕ должны отвечать? Не должны хамить, грубить, давать непрошенные советы
А если мне ответили - Ваше запитання безглузде,ми вважаємо.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
1
Лунтик-паунтик• 01 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
Нет,я собралась открывать булочную.
вот примерно так отвечать нельзя
открывайте булочную
5
1
Леді Душка• 01 сентября 2024
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Повинні дати вичерпну відповідь.
Надо добавить- на вопрос касающийся услуг салона. А не на любой вопрос)))
1
Чучало яблуні• 01 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
А если мне ответили - Ваше запитання безглузде,ми вважаємо.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
Мы ж не знаем ваш вопрос
3
Леді Душка• 01 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
А если мне ответили - Ваше запитання безглузде,ми вважаємо.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
А вопрос какой был? Просто интересно.
Любви вам!• 01 сентября 2024
Ответ дляЛунтик-паунтик
вот примерно так отвечать нельзя
открывайте булочную
Нінада. Люди в булочній теж хочуть адекватного сервісу.
6
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
Надо добавить- на вопрос касающийся услуг салона. А не на любой вопрос)))
Услуг салона.
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЧучало яблуні
Мы ж не знаем ваш вопрос
Я спросила есть ли у них пилочки одноразовые для каждого клиента и стерилизатор
1
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
А вопрос какой был? Просто интересно.
Я спросила есть ли у них одноразовые пилочки для каждого клиента и стерилизатор
1
Любви вам!• 01 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
А если мне ответили - Ваше запитання безглузде,ми вважаємо.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
Це хамство, на мою думку. Можна просто відповісти на питання, а не давати оцінку.
6
1
Невидимка Майя• 01 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
Я спросила есть ли у них пилочки одноразовые для каждого клиента и стерилизатор
в таком случае Вам ответили пассивно-агрессивно
2
4
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЛюбви вам!
Нінада. Люди в булочній теж хочуть адекватного сервісу.
Їм всеодно,аби апетиту такого не було.
Пьяная вишня• 01 сентября 2024
Администраторами обычно берут девочек без опыта работы на минимальную зарплату, поэтому и отвечают они все, что им придет в голову
7
Леді Душка• 01 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
Я спросила есть ли у них пилочки одноразовые для каждого клиента и стерилизатор
Это нормальный вопрос. Не ходите туда больше. Вы как клиент, имеете право таким интересоваться.
8
1
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЛюбви вам!
Це хамство, на мою думку. Можна просто відповісти на питання, а не давати оцінку.
Я мабуть в цей салон не піду,тільки із-за того,що мені так відповіли.
2
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляПьяная вишня
Администраторами обычно берут девочек без опыта работы на минимальную зарплату, поэтому и отвечают они все, что им придет в голову
Сто процентов.
1
Леді Душка• 01 сентября 2024
Ответ дляПьяная вишня
Администраторами обычно берут девочек без опыта работы на минимальную зарплату, поэтому и отвечают они все, что им придет в голову
Руководство должно проводить инструктажи, иначе есть риск лишиться всех клиентов.
4
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
Это нормальный вопрос. Не ходите туда больше. Вы как клиент, имеете право таким интересоваться.
Я спросила через Инсту.Я и не ходила туда.К тому же этот салон далеко от моего места проживания,просто его очень хвалят. Центр Киева))))
Чупа-чупс• 01 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
Нет,я собралась открывать булочную.
Вот так и не следует отвечать.
4
Леді Душка• 01 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
Я спросила через Инсту.Я и не ходила туда.К тому же этот салон далеко от моего места проживания,просто его очень хвалят. Центр Киева))))
И они так и написали «це безглузде запитання»?
Сделайте скриншот и напишите отзыв где можно с этим скриншотом.
Сделайте скриншот и напишите отзыв где можно с этим скриншотом.
7
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
И они так и написали «це безглузде запитання»?
Сделайте скриншот и напишите отзыв где можно с этим скриншотом.
Сделайте скриншот и напишите отзыв где можно с этим скриншотом.
Думаете,стоит?
Потому что мысли были так сделать.Да,поначалу они мне так и написали.После чего дали ответ - У нас всё это есть для клиентов,у нас идеальная чистота в салоне!
Потому что мысли были так сделать.Да,поначалу они мне так и написали.После чего дали ответ - У нас всё это есть для клиентов,у нас идеальная чистота в салоне!
1
Леді Душка• 01 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
Думаете,стоит?
Потому что мысли были так сделать.Да,поначалу они мне так и написали.После чего дали ответ - У нас всё это есть для клиентов,у нас идеальная чистота в салоне!
Потому что мысли были так сделать.Да,поначалу они мне так и написали.После чего дали ответ - У нас всё это есть для клиентов,у нас идеальная чистота в салоне!
Только в мозгах у них накакано. Я б написала, людей нужно учить. Ладно, сказать, но написать?
2
Пьяная вишня• 01 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
Руководство должно проводить инструктажи, иначе есть риск лишиться всех клиентов.
Руководство салонов часто экономит на зп администраторов, массажистов, мастера маникюра часто меняются, поэтому администратор может и не знать , с чем работает данный мастер. Недавно, на протяжении полугода, наблюдала работу одного салона, где массажистам платили по 200 грн за массаж, администратору 400грн в день....
У них мастера дольше месяца не работали, администратора заставляли за % клиентам впаривать курсы массажа и ноунейм косметику и духи....
У них мастера дольше месяца не работали, администратора заставляли за % клиентам впаривать курсы массажа и ноунейм косметику и духи....
1
1
2
Леді Душка• 01 сентября 2024
Ответ дляПьяная вишня
Руководство салонов часто экономит на зп администраторов, массажистов, мастера маникюра часто меняются, поэтому администратор может и не знать , с чем работает данный мастер. Недавно, на протяжении полугода, наблюдала работу одного салона, где массажистам платили по 200 грн за массаж, администратору 400грн в день....
У них мастера дольше месяца не работали, администратора заставляли за % клиентам впаривать курсы массажа и ноунейм косметику и духи....
У них мастера дольше месяца не работали, администратора заставляли за % клиентам впаривать курсы массажа и ноунейм косметику и духи....
Они и не должны знать, с чем работает мастер. В любой ситуации если не знаешь, то нужно ответить - давайте уточним у мастера. Все.
Я когда то работала с клиентами, у нас нельзя было говорить «я не знаю», даже если вопрос не в твоей компетенции. «Сейчас я уточню этот вопрос», «давайте подойдем к коллеге, он сможет вам помочь» и тд.
Я когда то работала с клиентами, у нас нельзя было говорить «я не знаю», даже если вопрос не в твоей компетенции. «Сейчас я уточню этот вопрос», «давайте подойдем к коллеге, он сможет вам помочь» и тд.
1
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу