sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_17
рукиЖимолости• 01 сентября 2024

Якщо клієнт задає якесь питання адміністрації салону краси, то як НЕ ПОВИННІ

То як не повинні відповідати на запитання клієнта,на вашу ОСОБИСТУ ДУМКУ?
face_vomiting 2 woman_facepalming 3
40 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_4
Байрактарна• 01 сентября 2024
1
Наприклад? Що ви маєте на увазі?
heart 1 like 3
anonim_34
Невидимка Майя• 01 сентября 2024
2
Залежить Від питання перш за все. Але якщо узагальнити - не повинні хамити
heart 1 like 9
anonim_17
Чупа-чупс• 01 сентября 2024
3
Вы салон собрались открывать?
face_with_tears_of_joy 4 woman_facepalming 1
anonim_150
Зам. зав. Анонима• 01 сентября 2024
4
Повинні дати вичерпну відповідь.
heart 3
anonim_143
Чучало яблуні• 01 сентября 2024
5
Как НЕ должны отвечать? Не должны хамить, грубить, давать непрошенные советы
heart 7
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
6
Ответ дляЧупа-чупс
Вы салон собрались открывать?
Нет,я собралась открывать булочную.
face_with_tears_of_joy 4 face_vomiting 2
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
7
Ответ дляЧучало яблуні
Как НЕ должны отвечать? Не должны хамить, грубить, давать непрошенные советы
А если мне ответили - Ваше запитання безглузде,ми вважаємо.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
face_vomiting 1
anonim_142
Лунтик-паунтик• 01 сентября 2024
8
Ответ длярукиЖимолости
Нет,я собралась открывать булочную.
вот примерно так отвечать нельзя открывайте булочную
face_with_tears_of_joy 5 like 1
anonim_124
Леді Душка• 01 сентября 2024
9
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Повинні дати вичерпну відповідь.
Надо добавить- на вопрос касающийся услуг салона. А не на любой вопрос)))
heart 1
anonim_143
Чучало яблуні• 01 сентября 2024
10
Ответ длярукиЖимолости
А если мне ответили - Ваше запитання безглузде,ми вважаємо.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
Мы ж не знаем ваш вопрос
heart 3
anonim_124
Леді Душка• 01 сентября 2024
11
Ответ длярукиЖимолости
А если мне ответили - Ваше запитання безглузде,ми вважаємо.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
А вопрос какой был? Просто интересно.
anonim_33
Любви вам!• 01 сентября 2024
12
Ответ дляЛунтик-паунтик
вот примерно так отвечать нельзя открывайте булочную
Нінада. Люди в булочній теж хочуть адекватного сервісу.
face_with_tears_of_joy 6
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
13
Ответ дляЛеді Душка
Надо добавить- на вопрос касающийся услуг салона. А не на любой вопрос)))
Услуг салона.
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
14
Ответ дляЧучало яблуні
Мы ж не знаем ваш вопрос
Я спросила есть ли у них пилочки одноразовые для каждого клиента и стерилизатор
like 1
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
15
Ответ дляЛеді Душка
А вопрос какой был? Просто интересно.
Я спросила есть ли у них одноразовые пилочки для каждого клиента и стерилизатор
like 1
anonim_33
Любви вам!• 01 сентября 2024
16
Ответ длярукиЖимолости
А если мне ответили - Ваше запитання безглузде,ми вважаємо.
Нопосле эого всё-таки дали ответ на вопрос.
Це хамство, на мою думку. Можна просто відповісти на питання, а не давати оцінку.
heart 6 like 1
anonim_34
Невидимка Майя• 01 сентября 2024
17
Ответ длярукиЖимолости
Я спросила есть ли у них пилочки одноразовые для каждого клиента и стерилизатор
в таком случае Вам ответили пассивно-агрессивно
face_with_tears_of_joy 2 heart 4
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
18
Ответ дляЛюбви вам!
Нінада. Люди в булочній теж хочуть адекватного сервісу.
Їм всеодно,аби апетиту такого не було.
anonim_168
Пьяная вишня• 01 сентября 2024
19
Администраторами обычно берут девочек без опыта работы на минимальную зарплату, поэтому и отвечают они все, что им придет в голову
heart 7
anonim_124
Леді Душка• 01 сентября 2024
20
Ответ длярукиЖимолости
Я спросила есть ли у них пилочки одноразовые для каждого клиента и стерилизатор
Это нормальный вопрос. Не ходите туда больше. Вы как клиент, имеете право таким интересоваться.
like 8 heart 1
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
21
Ответ дляЛюбви вам!
Це хамство, на мою думку. Можна просто відповісти на питання, а не давати оцінку.
Я мабуть в цей салон не піду,тільки із-за того,що мені так відповіли.
like 2
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
22
Ответ дляПьяная вишня
Администраторами обычно берут девочек без опыта работы на минимальную зарплату, поэтому и отвечают они все, что им придет в голову
Сто процентов.
like 1
anonim_124
Леді Душка• 01 сентября 2024
23
Ответ дляПьяная вишня
Администраторами обычно берут девочек без опыта работы на минимальную зарплату, поэтому и отвечают они все, что им придет в голову
Руководство должно проводить инструктажи, иначе есть риск лишиться всех клиентов.
heart 4
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
24
Ответ дляЛеді Душка
Это нормальный вопрос. Не ходите туда больше. Вы как клиент, имеете право таким интересоваться.
Я спросила через Инсту.Я и не ходила туда.К тому же этот салон далеко от моего места проживания,просто его очень хвалят. Центр Киева))))
anonim_17
Чупа-чупс• 01 сентября 2024
25
Ответ длярукиЖимолости
Нет,я собралась открывать булочную.
Вот так и не следует отвечать.
heart 4
anonim_124
Леді Душка• 01 сентября 2024
26
Ответ длярукиЖимолости
Я спросила через Инсту.Я и не ходила туда.К тому же этот салон далеко от моего места проживания,просто его очень хвалят. Центр Киева))))
И они так и написали «це безглузде запитання»?
Сделайте скриншот и напишите отзыв где можно с этим скриншотом.
heart 7
anonim_17
автор рукиЖимолости • 01 сентября 2024
27
Ответ дляЛеді Душка
И они так и написали «це безглузде запитання»?
Сделайте скриншот и напишите отзыв где можно с этим скриншотом.
Думаете,стоит?
Потому что мысли были так сделать.Да,поначалу они мне так и написали.После чего дали ответ - У нас всё это есть для клиентов,у нас идеальная чистота в салоне!
face_with_tears_of_joy 1
anonim_124
Леді Душка• 01 сентября 2024
28
Ответ длярукиЖимолости
Думаете,стоит?
Потому что мысли были так сделать.Да,поначалу они мне так и написали.После чего дали ответ - У нас всё это есть для клиентов,у нас идеальная чистота в салоне!
Только в мозгах у них накакано. Я б написала, людей нужно учить. Ладно, сказать, но написать?
heart 2
anonim_168
Пьяная вишня• 01 сентября 2024
29
Ответ дляЛеді Душка
Руководство должно проводить инструктажи, иначе есть риск лишиться всех клиентов.
Руководство салонов часто экономит на зп администраторов, массажистов, мастера маникюра часто меняются, поэтому администратор может и не знать , с чем работает данный мастер. Недавно, на протяжении полугода, наблюдала работу одного салона, где массажистам платили по 200 грн за массаж, администратору 400грн в день....
У них мастера дольше месяца не работали, администратора заставляли за % клиентам впаривать курсы массажа и ноунейм косметику и духи....
like 1 exploding_head 1 crying_face 2
anonim_124
Леді Душка• 01 сентября 2024
30
Ответ дляПьяная вишня
Руководство салонов часто экономит на зп администраторов, массажистов, мастера маникюра часто меняются, поэтому администратор может и не знать , с чем работает данный мастер. Недавно, на протяжении полугода, наблюдала работу одного салона, где массажистам платили по 200 грн за массаж, администратору 400грн в день....
У них мастера дольше месяца не работали, администратора заставляли за % клиентам впаривать курсы массажа и ноунейм косметику и духи....
Они и не должны знать, с чем работает мастер. В любой ситуации если не знаешь, то нужно ответить - давайте уточним у мастера. Все.
Я когда то работала с клиентами, у нас нельзя было говорить «я не знаю», даже если вопрос не в твоей компетенции. «Сейчас я уточню этот вопрос», «давайте подойдем к коллеге, он сможет вам помочь» и тд.
like 1 heart 2
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff