sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
noavatar
Ганна-1618• 31 октября 2024

не можна вибрати спосіб відправки на Temu

При оформленні повернення товару, на етапі вибору місця доставки постійно вибиває помилку : "Мережа недоступна, повторіть спробу...". Прикріпляю скрин, який має вигляд повідомлення. Налаштування перевірила, всі дозволи ввімкнені. На іншому телефоні таж сама ситуація. Те ж саме повідомлення, якщо зайходжу з ноута, через браузер((
attached-photo
5 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_44
Чудо в декрете• 31 октября 2024
1
я хотела вернуть футболку. напимала в техподдердку. они ответили, что приносят свои извинения за несоответствие. но возврат для них не целесообразен, и они вернут мне стоимость. вернули на счет. я в следующем заказе на эиу сумму меньше заплатилв
like 1
noavatar
автор Ганна-1618 • 31 октября 2024
2
Ответ дляЧудо в декрете
я хотела вернуть футболку. напимала в техподдердку. они ответили, что приносят свои извинения за несоответствие. но возврат для них не целесообразен, и они вернут мне стоимость. вернули на счет. я в следующем заказе на эиу сумму меньше заплатилв
я зверталась до них, мабуть, вони не розуміють, про що я їх питаю, чи той робот з чат-боту не розуміє, бо приносять вибачення і все. прикріпляла скрин, але, то не допомогло((
anonim_44
Чудо в декрете• 31 октября 2024
3
Ответ дляГанна-1618
я зверталась до них, мабуть, вони не розуміють, про що я їх питаю, чи той робот з чат-боту не розуміє, бо приносять вибачення і все. прикріпляла скрин, але, то не допомогло((
как конкретно вы ставили вопрос?
noavatar
автор Ганна-1618 • 01 ноября 2024
4
Ответ дляЧудо в декрете
как конкретно вы ставили вопрос?
все так, як сформулювала тут
anonim_44
Чудо в декрете• 01 ноября 2024
5
Ответ дляГанна-1618
все так, як сформулювала тут
вы не поняли вопрос?
я ПИСАЛА живому оператору в чат техподдержки. четко озвучивала критерии, по ко орым я не хочу оставить вещи и спрашивала, как я могу вернуть вещь. я ничего не скринила, ни в какие формы не входила. решила вопрос через техподдержку
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff