Брехушечка• 21 ноября 2024
Ситуация в детской поликлинике. Нужен взгляд со стороны.
Всем привет.
Была запись в поликлинике ( платный прием, если это играет какую то роль) и процедура УЗИ сердца (для понимания длительности)
Запись на 15.30. Была тревога(Киев), отбой в 15.47. После окончания мы влетели и под кабинетом были буквально в 15.50.
Врач неспешно пришла в 16.05 и отказалась нас принимать, так как наше время прошло. Я на взводе начала ругаться, что вообще мы ее 15 минут под кабинетом ждём и все такое...Она начала рассказывать, что она не обязана вне рабочего времени нас обслуживать и задерживаться на работе.
Честно, я даже не ожидала такого, что вот так отказывают в приеме и как будто намеренно ждут окончания отведённого не прием времени.
Потом еще пошла в регистратуру ругаться))
Или я не права и реально она не обязана нас была принять?
Спасибо, что дочитали)
Была запись в поликлинике ( платный прием, если это играет какую то роль) и процедура УЗИ сердца (для понимания длительности)
Запись на 15.30. Была тревога(Киев), отбой в 15.47. После окончания мы влетели и под кабинетом были буквально в 15.50.
Врач неспешно пришла в 16.05 и отказалась нас принимать, так как наше время прошло. Я на взводе начала ругаться, что вообще мы ее 15 минут под кабинетом ждём и все такое...Она начала рассказывать, что она не обязана вне рабочего времени нас обслуживать и задерживаться на работе.
Честно, я даже не ожидала такого, что вот так отказывают в приеме и как будто намеренно ждут окончания отведённого не прием времени.
Потом еще пошла в регистратуру ругаться))
Или я не права и реально она не обязана нас была принять?
Спасибо, что дочитали)
3
20
автор
Брехушечка
• 21 ноября 2024
Честно, обидно так было, отрашивалась с полдня с работы и вот так
4
15
Море_море_я_скучаю• 21 ноября 2024
Вы правы, конечно! Врач опоздала и обязана была вас принять.
21
Голубец• 21 ноября 2024
Яка в них політика не знаю. Вона не повинна ніби працювати , якщо її роб.день закінчився. Але де вона була після тривоги чи повинна прийняти всіх записаних, бо їх може бути 5?
8
автор
Брехушечка
• 21 ноября 2024
Ответ дляГолубец
Яка в них політика не знаю. Вона не повинна ніби працювати , якщо її роб.день закінчився. Але де вона була після тривоги чи повинна прийняти всіх записаних, бо їх може бути 5?
Это не был конец ее рабочего дня, мы вообще первые были. Она имела ввиду, что если она нас сейчас примет, то весь ее график сдвинется
5
Море_море_я_скучаю• 21 ноября 2024
Жалобу напишите на нее. На имя заведующей поликлиникой. Они обязаны отреагировать. И заодно пусть поставят вас в известность о своих регламентах во время тревог.
21
Засомневаю• 21 ноября 2024
Ответ дляБрехушечка
Это не был конец ее рабочего дня, мы вообще первые были. Она имела ввиду, что если она нас сейчас примет, то весь ее график сдвинется
Врач не права, пишите жалобу .
Вы же тоже не виноваты,что русня ракету запустила
Вы же тоже не виноваты,что русня ракету запустила
8
автор
Брехушечка
• 21 ноября 2024
Ответ дляЛизочек
А что в регистратуре сказали?
Как это вообще регламентируется интересно. Тревога может и до вечера быть и требовать от врача прием в 23 часа как-то тоже нелогично. Какое-то решение ситуации ведь должно быть
Как это вообще регламентируется интересно. Тревога может и до вечера быть и требовать от врача прием в 23 часа как-то тоже нелогично. Какое-то решение ситуации ведь должно быть
В регистратуре ничего не сказали, мол мы тут не при делах.
Я начала спрашивать куда я могу пожаловаться и где главврач, но мне ничего не отвечали
Я начала спрашивать куда я могу пожаловаться и где главврач, но мне ничего не отвечали
Алгонавт• 21 ноября 2024
Врач не права, у нас идут на встречу, если тревога. Окулист например сама задержала очередь на час! Она 2х пациентов вместо 15 мин/чел. принимала 1 час, ну она и переработала это время соответственно, это не наша вина. Либо пусть регистратура перезаписывает сразу и прием бесплатный делает.
2
Звоночек• 21 ноября 2024
Не попадала в поликлиники во время тревоги, но знакомые говорят что после отбоя врачи принимают в порядке очереди тех пациентов на чье время припала тревога. Обычно очередь идёт быстро. Люди все понимают. Особых проблем нет.
А у Вас странная ситуация.
А у Вас странная ситуация.
14
автор
Брехушечка
• 21 ноября 2024
Ответ дляМоре_море_я_скучаю
Жалобу напишите на нее. На имя заведующей поликлиникой. Они обязаны отреагировать. И заодно пусть поставят вас в известность о своих регламентах во время тревог.
А как это сделать? Как писать и где? Нужно лично идти?
Весела бджілка• 21 ноября 2024
Не знаю как в этой поликлинике, но в нашей такое правило, подписанное заведующей поликлиники: прибытие врача и медсестры после отбоя в течении 30 минут. Пациенты, у которых назначен прием и он совпал с тревогой, обслуживаются после тревоги в очереди среди других пациентов, у которых есть запись на прием.
Кто то из врачей пытается принять между другими пациентоэами, кто то сначала обслуживает по записи, а уже потом тех, кто попал на тревогу.
Кто то из врачей пытается принять между другими пациентоэами, кто то сначала обслуживает по записи, а уже потом тех, кто попал на тревогу.
1
автор
Брехушечка
• 21 ноября 2024
Ответ дляЛизочек
А что в регистратуре сказали?
Как это вообще регламентируется интересно. Тревога может и до вечера быть и требовать от врача прием в 23 часа как-то тоже нелогично. Какое-то решение ситуации ведь должно быть
Как это вообще регламентируется интересно. Тревога может и до вечера быть и требовать от врача прием в 23 часа как-то тоже нелогично. Какое-то решение ситуации ведь должно быть
Я это понимаю, если бы мы опоздали например на час, то я бы даже не шла на прием, вот честно. Но тут ещё было время, тем более сколько то УЗИ делать
Звоночек• 21 ноября 2024
Ответ дляВесела бджілка
Не знаю как в этой поликлинике, но в нашей такое правило, подписанное заведующей поликлиники: прибытие врача и медсестры после отбоя в течении 30 минут. Пациенты, у которых назначен прием и он совпал с тревогой, обслуживаются после тревоги в очереди среди других пациентов, у которых есть запись на прием.
Кто то из врачей пытается принять между другими пациентоэами, кто то сначала обслуживает по записи, а уже потом тех, кто попал на тревогу.
Кто то из врачей пытается принять между другими пациентоэами, кто то сначала обслуживает по записи, а уже потом тех, кто попал на тревогу.
Наверное зависит от того, где находится укрытие. У нас укрытие рядом с поликлиникой, врачи в течении 15 минут после отбоя уже на рабочем месте. 30 минут - это как-то долго.
Но если укрытие далеко, то наверное так.
Но если укрытие далеко, то наверное так.
автор
Брехушечка
• 21 ноября 2024
Ответ дляЗвоночек
Вы правы. Прием был оплачен?
Нет, оплаты после приема
Звоночек• 21 ноября 2024
Ответ дляБрехушечка
Нет, оплаты после приема
Сходите в платную клинику (если есть возможность) и будет Вам счастье, если УЗИ очень нужно.
На этих коз в гос. поликлиниках не тратьте ни время ни нервы. Тем более если Вы будете оплачивать прием.
На этих коз в гос. поликлиниках не тратьте ни время ни нервы. Тем более если Вы будете оплачивать прием.
6
Галя-краля• 21 ноября 2024
Ответ дляБрехушечка
Нет, оплаты после приема
Это гос?
Вообще странная ситуация. Если тривога график то сдвигается. А как иначе?
Вообще странная ситуация. Если тривога график то сдвигается. А как иначе?
4
автор
Брехушечка
• 21 ноября 2024
Ответ дляГаля-краля
Это гос?
Вообще странная ситуация. Если тривога график то сдвигается. А как иначе?
Вообще странная ситуация. Если тривога график то сдвигается. А как иначе?
Гос.
Поликлиника #7, на Подвысоцкого
Поликлиника #7, на Подвысоцкого
ЗдесяЯ• 21 ноября 2024
Ответ дляГаля-краля
Это гос?
Вообще странная ситуация. Если тривога график то сдвигается. А как иначе?
Вообще странная ситуация. Если тривога график то сдвигается. А как иначе?
Если график сдвинуть, то графиком его можно назвать условно - всем остальным придется сидеть и ждать, и далеко не все могут себе это позволить (у кого-то работа, у кого-то прием у других врачей). Не так просто организационно все решить
Приму в дар• 21 ноября 2024
Ответ дляБрехушечка
А как это сделать? Как писать и где? Нужно лично идти?
Пощвоните на горячую линию и там укажите все, включительно с фамилией врача.
3
Анти-анонім• 21 ноября 2024
третий год войны, уже должны были продумать в поликлинике алгоритм действий в таких случаях.
Но если это обычная детская поликлиника, тогда да, вот так.
Но если это обычная детская поликлиника, тогда да, вот так.
Приму в дар• 21 ноября 2024
Ответ дляЗдесяЯ
Если график сдвинуть, то графиком его можно назвать условно - всем остальным придется сидеть и ждать, и далеко не все могут себе это позволить (у кого-то работа, у кого-то прием у других врачей). Не так просто организационно все решить
Та просто. По пару минут экономии с приема каждого пациента и нашлось бы время для автора
4
ЗдесяЯ• 21 ноября 2024
Ответ дляПриму в дар
Та просто. По пару минут экономии с приема каждого пациента и нашлось бы время для автора
Логично. Но возникает главный вопрос - а зачем это врачу? В частной клинике это нормально оплачивается. А здесь мотивации может и не быть. Больше недоработка руководства
2
ЧукИГеки• 21 ноября 2024
Ответ дляПриму в дар
Та просто. По пару минут экономии с приема каждого пациента и нашлось бы время для автора
А пациенты согласны чтобы их выталкивали для экономии времени?
2
Приму в дар• 21 ноября 2024
Ответ дляЧукИГеки
А пациенты согласны чтобы их выталкивали для экономии времени?
А большинство пациентов и не сидит у врача по 20 положенных минут
3
автор
Брехушечка
• 21 ноября 2024
Ответ дляПриму в дар
Пощвоните на горячую линию и там укажите все, включительно с фамилией врача.
Я позвонила на горячую линию моз мне сказали, что нет официального документа регламентирующего прием после воздушной тревоги.
Может быть внутренне распоряжение по медучреждении.
И сказали позвонить главврачу.
Завтра буду звонить, сегодня у них уже трубку не берут.
Блин, такая взвинченная сейчас, но боюсь, что к завтрашнему дню отойду))
Может быть внутренне распоряжение по медучреждении.
И сказали позвонить главврачу.
Завтра буду звонить, сегодня у них уже трубку не берут.
Блин, такая взвинченная сейчас, но боюсь, что к завтрашнему дню отойду))
4
ЗдесяЯ• 21 ноября 2024
Ответ дляБрехушечка
Я позвонила на горячую линию моз мне сказали, что нет официального документа регламентирующего прием после воздушной тревоги.
Может быть внутренне распоряжение по медучреждении.
И сказали позвонить главврачу.
Завтра буду звонить, сегодня у них уже трубку не берут.
Блин, такая взвинченная сейчас, но боюсь, что к завтрашнему дню отойду))
Может быть внутренне распоряжение по медучреждении.
И сказали позвонить главврачу.
Завтра буду звонить, сегодня у них уже трубку не берут.
Блин, такая взвинченная сейчас, но боюсь, что к завтрашнему дню отойду))
Главврачей сейчас не существует - есть директора
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу