Незламна• 21 января в 13:04
Долбанный Meest. Второй раз за год!
Зла не хватает. И так редко заказываю, но второй раз меньше, чем за год теряется посылка. То в марте в пожаре сгорела в Лондоне. То сейчас - со 02.01. висит статус: Прибыла на международный HUB. И глухо! Девочки, это все, можно попрощаться с посылкой? Или ещё найдется? Было у кого-то такое? Едет из Британии. Вернее, не едет (((
автор
Незламна
• 21 января в 13:06
Ответ дляparele
В поддержку писали?
Они обычно быстро реагируют.
Они обычно быстро реагируют.
Писала! 18.01. Ждите.
культУра• 21 января в 13:07
Ответ дляНезламна
Писала! 18.01. Ждите.
Чекайте що? Відправку з хабу? Термін вже пройшов?
автор
Незламна
• 21 января в 13:07
Ответ дляparele
Еще раз дерните)
Я пишу из своего кабинета в Звернення. Или ещё есть способ?
автор
Незламна
• 21 января в 13:08
Ответ длякультУра
Чекайте що? Відправку з хабу? Термін вже пройшов?
Их ответ на свое обращение. Ждите ответа.
західний_діалект• 21 января в 13:19
Нет, чего попрощаться то ? Она же ими отслеживается. Все возместят в случае чего. Скорее всего ваша посылка попала на таможку и ждут доков что она стоит меньше 150 евро.
західний_діалект• 21 января в 13:20
Ответ дляНезламна
Я пишу из своего кабинета в Звернення. Или ещё есть способ?
Да, есть номер телефона и чаты в Вайбере и телеграм. В Вайбере реагируют быстрее всего. ПО телефону дозвониться нереально
1
Горлаю зрання• 21 января в 13:21
Чоловік колись там працював, то ж вже пройшло 10 років, але я так тим Містом не користуюсь))
В них що тоді, що зараз посилки часто пропадали
В них що тоді, що зараз посилки часто пропадали
автор
Незламна
• 21 января в 13:24
Ответ длязахідний_діалект
Нет, чего попрощаться то ? Она же ими отслеживается. Все возместят в случае чего. Скорее всего ваша посылка попала на таможку и ждут доков что она стоит меньше 150 евро.
Одна надежда. Но они не пишут, что им доки нужны. По идее, должен быть статус - прибыла в Украину. А она с таким статусом, наверное, или в Британии валяется, или по дороге потерялась.
А что касается возмещения, это вообще цирк. У меня две посылки в марте в Лондоне сгорели. Получила возмещение на карту аж в конце октября! После сотни обращений. И то за одну посылку. За вторую на баланс перевели, хотя просила тоже на карту. Вот, думала, выгрести этот баланс и распрощаться с ними. Достали!
А что касается возмещения, это вообще цирк. У меня две посылки в марте в Лондоне сгорели. Получила возмещение на карту аж в конце октября! После сотни обращений. И то за одну посылку. За вторую на баланс перевели, хотя просила тоже на карту. Вот, думала, выгрести этот баланс и распрощаться с ними. Достали!
західний_діалект• 21 января в 13:28
Ответ дляГорлаю зрання
Чоловік колись там працював, то ж вже пройшло 10 років, але я так тим Містом не користуюсь))
В них що тоді, що зараз посилки часто пропадали
В них що тоді, що зараз посилки часто пропадали
Самое интересное что воруют (а-ля пропадают) только коммерческие, которые заказывают простые люди из европейских/американских магазинов. Если заказ едет от магазина напрямую клиенту, типа зара/манго/ансвер/модиво и тд хер пропадёт, все четко как часики у них
1
Швендяю містами• 21 января в 13:38
мені прийшло 3 смс... виберіть місце отримання.... звоню Місту...я нічого не замовляла, по номеру декларації інший номер телефона ( явно у Міста глюк)
Проходить декілька днів...курьер звонить ...везу посилку... міста різні :))))) Відстань 180 км всього :)))
звоню знов в міст...розказую Місту.... реакції ноль... посилка повертається нексту
Проходить декілька днів...курьер звонить ...везу посилку... міста різні :))))) Відстань 180 км всього :)))
звоню знов в міст...розказую Місту.... реакції ноль... посилка повертається нексту
Горлаю зрання• 21 января в 13:45
Ответ длязахідний_діалект
Самое интересное что воруют (а-ля пропадают) только коммерческие, которые заказывают простые люди из европейских/американских магазинов. Если заказ едет от магазина напрямую клиенту, типа зара/манго/ансвер/модиво и тд хер пропадёт, все четко как часики у них
Можливо, бо ранііше Amway пропадав цілими ящиками..)
автор
Незламна
• 21 января в 16:56
Ответ длязахідний_діалект
Да, есть номер телефона и чаты в Вайбере и телеграм. В Вайбере реагируют быстрее всего. ПО телефону дозвониться нереально
Поделитесь чатом в Вайбере, пожалуйста.
автор
Незламна
• 21 января в 22:41
Ответ дляГейСюда
Зачем вам тот Мист? У них дорого, и постоянно какие то траблы.
Да я писала: хотела выбрать оплатами доставки баланс, на который они мне перевели деньги за сгоревшие посылки в марте. Осталось 20 фунтов. Думала, добью и забуду их, как страшный сон. А теперь все по новой: полгода выбивать компенсацию, которую они снова могут закинуть на баланс. Замкнутый круг какой-то ...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу