ТочноБудет• 30 января в 14:37
Как научить ребенка рисовать, писать сочинения, анализировать информацию?
Вот в школе задают задания и рисунки и сочинения и изложения. Как научить ребенка этому всему?
3
пьЯНА• 30 января в 14:40
Давать ему возможность делать это вне заданий. Пойти на прогулку и договориться, что замечаем что-то интересное, красивое - приходим домой и рисуем это. Читать и обсуждать прочитанное, предлагать придумать свои варианты окончания сказок, например.
Лукава Кішка• 30 января в 14:40
Сочинения и рисовать это вообще полярные вещи. Я с детства рисую, сочинения ненавидела. Как-то у вас все в куче...
Elena_Kiev_Solomenskiy• 30 января в 14:41
нужно много говорить с ребенком и видеть его наклонности. это или есть, или этого нет. я не умею рисовать, но писать люблю и придумывать.
Тарабарщина• 30 января в 14:41
Ответ дляДомашня Зюзя
В школе только задают, или сначала учат этому.
Задают а потом учат, и такое у моего в школе было
автор
ТочноБудет
• 30 января в 14:41
Ответ дляДомашня Зюзя
В школе только задают, или сначала учат этому.
В основном задают. Чему они могут научить при уроке в 30 минут? В который входит все ?
2
автор
ТочноБудет
• 30 января в 14:41
Ответ дляпьЯНА
Давать ему возможность делать это вне заданий. Пойти на прогулку и договориться, что замечаем что-то интересное, красивое - приходим домой и рисуем это. Читать и обсуждать прочитанное, предлагать придумать свои варианты окончания сказок, например.
Спасибо
Вчителька з мікрорайону• 30 января в 14:42
Так школа этому всему и учит. Там есть специальные люди - учителя.
1
2
автор
ТочноБудет
• 30 января в 14:43
Ответ дляТарабарщина
Задают а потом учат, и такое у моего в школе было
Я помню в наше время мы в библиотеку ходили искали наработки, потом ещё выписывали на черновик все что касается темы сочинения из произведения. Потом это все клеили в кучу , черкаои вычеркивали. Писали по 3 экземпляра вычищали текст.
Оно то все хорошо но в мое время обычно это задавалось на выходные, а сейчас на следующий день надо сдать. То есть времени размышлять черкать и откладывать отлежаться нет.
Оно то все хорошо но в мое время обычно это задавалось на выходные, а сейчас на следующий день надо сдать. То есть времени размышлять черкать и откладывать отлежаться нет.
1
Домашня Зюзя• 30 января в 14:43
Ответ дляВчителька з мікрорайону
Так школа этому всему и учит. Там есть специальные люди - учителя.
бювет_в_обед• 30 января в 14:44
Может тут задача не именно научить всему, а дать толчок тем у кого есть к чему то талант. Нет на рисунок, а есть на сочинения или на что-то другое, это помогает потом выбрать свой путь. А если не пробовать, то так можно и не узнать.
2
Вчителька з мікрорайону• 30 января в 14:44
Ответ дляТочноБудет
В основном задают. Чему они могут научить при уроке в 30 минут? В который входит все ?
Что, прям все сразу за 30 мин - и рисование и язык? Это какой класс?
автор
ТочноБудет
• 30 января в 14:45
Ответ дляВчителька з мікрорайону
Что, прям все сразу за 30 мин - и рисование и язык? Это какой класс?
5,6 класс
Elena_Kiev_Solomenskiy• 30 января в 14:45
Ответ дляТочноБудет
Я помню в наше время мы в библиотеку ходили искали наработки, потом ещё выписывали на черновик все что касается темы сочинения из произведения. Потом это все клеили в кучу , черкаои вычеркивали. Писали по 3 экземпляра вычищали текст.
Оно то все хорошо но в мое время обычно это задавалось на выходные, а сейчас на следующий день надо сдать. То есть времени размышлять черкать и откладывать отлежаться нет.
Оно то все хорошо но в мое время обычно это задавалось на выходные, а сейчас на следующий день надо сдать. То есть времени размышлять черкать и откладывать отлежаться нет.
смысл сочинения- это написать СВОИ мысли, а не наработки.
1
автор
ТочноБудет
• 30 января в 14:46
Просто я в свое время сама так и не научилась писать везде мама помогала направляла и тратила кучу времени. но это время давали - выходные.
А я более менее научилась когда подрабатывала на копирайтинге и вот сейчас приходится ребенку помогать, иначе не успеет
А я более менее научилась когда подрабатывала на копирайтинге и вот сейчас приходится ребенку помогать, иначе не успеет
автор
ТочноБудет
• 30 января в 14:46
Ответ дляElena_Kiev_Solomenskiy
смысл сочинения- это написать СВОИ мысли, а не наработки.
Смотря какое сочинение . Знаете там характеристика Евгения Онегина и т.д.
Мир Мир Мир!• 30 января в 14:51
Трохи пізно ви цим питання починаєте займатись.
Малювати - або відео уроки в YouTube, або художня школа
Висловлювати свою думку, вміти писати твори - це багато читати
Аналізувати інформацію це теж багато читати та математика, підтягувати математику
Водіть дитину в кіно, на концерти, спектаклі та потім обговорюйте подію. Це теж доволі гарно розвиває
Малювати - або відео уроки в YouTube, або художня школа
Висловлювати свою думку, вміти писати твори - це багато читати
Аналізувати інформацію це теж багато читати та математика, підтягувати математику
Водіть дитину в кіно, на концерти, спектаклі та потім обговорюйте подію. Це теж доволі гарно розвиває
Мир Мир Мир!• 30 января в 14:52
Ответ дляЛукава Кішка
Сочинения и рисовать это вообще полярные вещи. Я с детства рисую, сочинения ненавидела. Как-то у вас все в куче...
Чому в купі? Автору потрібно обидва навика розвивати. Чи для цього створювати окремі теми?
1
Мир Мир Мир!• 30 января в 14:54
Ответ дляТочноБудет
Я помню в наше время мы в библиотеку ходили искали наработки, потом ещё выписывали на черновик все что касается темы сочинения из произведения. Потом это все клеили в кучу , черкаои вычеркивали. Писали по 3 экземпляра вычищали текст.
Оно то все хорошо но в мое время обычно это задавалось на выходные, а сейчас на следующий день надо сдать. То есть времени размышлять черкать и откладывать отлежаться нет.
Оно то все хорошо но в мое время обычно это задавалось на выходные, а сейчас на следующий день надо сдать. То есть времени размышлять черкать и откладывать отлежаться нет.
Не знаю, я в 90-і в школі навчалась і не завжди нам на вихідні задавали. У вас що ОТМ декілька разів на тиждень, що не можете на вихідних намалювати?
Лукава Кішка• 30 января в 14:54
Ответ дляМир Мир Мир!
Чому в купі? Автору потрібно обидва навика розвивати. Чи для цього створювати окремі теми?
Потому что для рисования один подход, да и вообще если нет к этому тяги и способностей, то и не научить, а сочинение другой подход. А автор так написала заголовок вроде это алгебра и геометрия.
1
Мир Мир Мир!• 30 января в 14:56
Ответ дляЛукава Кішка
Потому что для рисования один подход, да и вообще если нет к этому тяги и способностей, то и не научить, а сочинение другой подход. А автор так написала заголовок вроде это алгебра и геометрия.
Ні, то ви так прочитали. Я одразу зрозуміла про що питає автор.
Стосовно малювання, то я, на приклад, не маю таланту чи здібностей, але в дитинстві в мене були книжки з покроковими малюнками і завдяки ним я непогано малювала
Стосовно малювання, то я, на приклад, не маю таланту чи здібностей, але в дитинстві в мене були книжки з покроковими малюнками і завдяки ним я непогано малювала
2
Вчителька з мікрорайону• 30 января в 14:57
Ответ дляТочноБудет
5,6 класс
У вас есть в онлайн школе программа и содержание уроков? Там можно посмотреть требования к заданиям и сами схемы уроков. Если нет - свяжитесь с учителем и попросите еще раз материал или дополнительное занятие по проблемной теме.
Но у вас был глобальный вопрос: как научить ребенка анализировать информацию. Это прям бич современности. Я думаю, тут нужно начинать с повседневности. Например, в какие игры играет ваш ребенок, насколько они развивают логику и аналитику. Можно вообще ввести ему дополнительные занятия по логике, например, онлайн.
И как вам уже сказали ваше общение. Говорить с ребенком о смысле прочитанного/увиденного, извлекать основное. Посмотрели фильм, ролик - 2-3 предложения о чем это. Я играла со своими в игру ’продай мне это’ - расскажи так, чтоб я захотела это посмотреть/прочесть, но без пересказа содержание иначе мне будет скучно. Можно даже составить универсальный вопросник, котопый полезнно держать в голове к любому контенту.
Но у вас был глобальный вопрос: как научить ребенка анализировать информацию. Это прям бич современности. Я думаю, тут нужно начинать с повседневности. Например, в какие игры играет ваш ребенок, насколько они развивают логику и аналитику. Можно вообще ввести ему дополнительные занятия по логике, например, онлайн.
И как вам уже сказали ваше общение. Говорить с ребенком о смысле прочитанного/увиденного, извлекать основное. Посмотрели фильм, ролик - 2-3 предложения о чем это. Я играла со своими в игру ’продай мне это’ - расскажи так, чтоб я захотела это посмотреть/прочесть, но без пересказа содержание иначе мне будет скучно. Можно даже составить универсальный вопросник, котопый полезнно держать в голове к любому контенту.
автор
ТочноБудет
• 30 января в 15:00
Ответ дляЛукава Кішка
Сочинения и рисовать это вообще полярные вещи. Я с детства рисую, сочинения ненавидела. Как-то у вас все в куче...
Мой ребенок учится в школе и я на пару с ним. Вот я и думаю как это скинуть с себя. Не могу понять как научить ребенка этим вещам. У нас в школе препод рисовал на доске вместе с нами. Что сейчас происходит я не знаю.
автор
ТочноБудет
• 30 января в 15:02
Ответ дляПугачиха
Мой почти два года ходил в художку...толку ноль...
Он наверно туда баловаться ходит?
1
Лукава Кішка• 30 января в 15:03
Ответ дляТочноБудет
Мой ребенок учится в школе и я на пару с ним. Вот я и думаю как это скинуть с себя. Не могу понять как научить ребенка этим вещам. У нас в школе препод рисовал на доске вместе с нами. Что сейчас происходит я не знаю.
Ютуб, много каналов, сейчас вообще просто. Даже не надо фантазию проявлять.. Включайте ему уроки онлайн, пусть тренируется.. В мое детство нам на рисовании вообще ничего не показывали, не рассказывали)
Пугачиха• 30 января в 15:03
Ответ дляТочноБудет
Он наверно туда баловаться ходит?
Нет. Там их мало. Все на виду. Думаю дело в учителе
Я пані прохана...• 30 января в 15:12
Пусть напишет сочинение на черновик, а потом вы напишите на основе его работы свое сочинение, тем самым покажете где можно было что-то добавить.
Рисовать нужно учить, указывать ошибки, говорить и показывать как правильно.
Анализ информации тоже нарабатываемое умение. Берите любой предмет и анализируйте вместе с ребенком.
Но что-то мне подсказывает, что вы и сами всего этого не умеете, иначе этой темы просто не было бы...
Рисовать нужно учить, указывать ошибки, говорить и показывать как правильно.
Анализ информации тоже нарабатываемое умение. Берите любой предмет и анализируйте вместе с ребенком.
Но что-то мне подсказывает, что вы и сами всего этого не умеете, иначе этой темы просто не было бы...
1
автор
ТочноБудет
• 30 января в 15:13
Ответ дляМир Мир Мир!
Не знаю, я в 90-і в школі навчалась і не завжди нам на вихідні задавали. У вас що ОТМ декілька разів на тиждень, що не можете на вихідних намалювати?
У нас переказ, твір з сьогодні на завтра. Малюнки раз на тиждень.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу