Лукава Кішка• Изменено 08 февраля в 22:12
Работа с администратором в компании
Работаю с клиентами по записи. Администратор записывает клиентов и оповещает когда приходить.
Услышала от руководства что я должна уточнять у клиентка когда они придут в следующий раз,тем самым делать запись себе наперед с постоянными клиентами и просто оповещать об этом администратора самостоятельно,чтобы администратор не напоминал и не писал клиенту сам, навязываясь. Как-то чувствую себя неловко. Мне говорят что так для результата самого клиента хорошо, но у меня ощущение что здесь что-то не так
Услышала от руководства что я должна уточнять у клиентка когда они придут в следующий раз,тем самым делать запись себе наперед с постоянными клиентами и просто оповещать об этом администратора самостоятельно,чтобы администратор не напоминал и не писал клиенту сам, навязываясь. Как-то чувствую себя неловко. Мне говорят что так для результата самого клиента хорошо, но у меня ощущение что здесь что-то не так
Лорка-хлорка• 08 февраля в 22:17
Вы хотя б сферу написали.
Это давление на клиента. С чего вы взяли, что будет следующий раз? И он будет именно у вас, а не в другой компании?
Это давление на клиента. С чего вы взяли, что будет следующий раз? И он будет именно у вас, а не в другой компании?
автор
Лукава Кішка
• 08 февраля в 22:23
Ответ дляЛорка-хлорка
Вы хотя б сферу написали.
Это давление на клиента. С чего вы взяли, что будет следующий раз? И он будет именно у вас, а не в другой компании?
Это давление на клиента. С чего вы взяли, что будет следующий раз? И он будет именно у вас, а не в другой компании?
Не важно какая сфера
я тоже так считаю и кажется именно так отталкиваю клиента
я тоже так считаю и кажется именно так отталкиваю клиента
Лорка-хлорка• 08 февраля в 22:26
Ответ дляЛукава Кішка
Не важно какая сфера
я тоже так считаю и кажется именно так отталкиваю клиента
я тоже так считаю и кажется именно так отталкиваю клиента
Конечно.
Это агрессивный маркетинг
Как же задолбали все эти компании, считающие всех идиотами.
Я никогда не приду в такую 2й раз.
Это агрессивный маркетинг
Как же задолбали все эти компании, считающие всех идиотами.
Я никогда не приду в такую 2й раз.
2
1
Бабульція• 08 февраля в 22:27
Ответ дляЛукава Кішка
Не важно какая сфера
я тоже так считаю и кажется именно так отталкиваю клиента
я тоже так считаю и кажется именно так отталкиваю клиента
если к вам на постоянке ходят делать маникюр - тогда да- вы можете сами записывать ваших постоянных
автор
Лукава Кішка
• 08 февраля в 22:27
Ответ дляЛорка-хлорка
Конечно.
Это агрессивный маркетинг
Как же задолбали все эти компании, считающие всех идиотами.
Я никогда не приду в такую 2й раз.
Это агрессивный маркетинг
Как же задолбали все эти компании, считающие всех идиотами.
Я никогда не приду в такую 2й раз.
Да, вот понимаете, если все понравилось клиент сам попросит и спросит когда можно записаться)
2
Копуша• 08 февраля в 22:32
Ответ дляЛукава Кішка
Да, вот понимаете, если все понравилось клиент сам попросит и спросит когда можно записаться)
Так и вы можете : вас записать на следующий раз?
автор
Лукава Кішка
• 08 февраля в 22:33
Ответ дляКопуша
Так и вы можете : вас записать на следующий раз?
а если клиент сам хочет решить, подумать
мне кажется таким вопросом ставлю его в неловкое положение
мне кажется таким вопросом ставлю его в неловкое положение
Копуша• 08 февраля в 22:34
Ответ дляЛукава Кішка
а если клиент сам хочет решить, подумать
мне кажется таким вопросом ставлю его в неловкое положение
мне кажется таким вопросом ставлю его в неловкое положение
Он скажет: спасибо, нет или я подумаю. Все просто
Швидка Настя• 09 февраля в 10:02
Не бачу нічого дивного в цьому, ви зацікавлені в клієнтах, тому питання доречне. Якщо клієнт скаже запишусь сам, наприклад, хоче подивитись якість роботи, як триматиметься манікюр, тощо, він скаже запишусь сам, ви, будемо раді бачити вас знову.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу