Ксерокопия ночи• 02 марта в 11:40
Хто мав досвід повернення телефону в магазин впродовж 14 днів
Підкажіть хто мав досвід повернення телефону в магазин впродовж 14 днів, через те що він не підходить мені. Він справний, все з ним добре.
Питання, чи одразу повертають кошти ?
Питання, чи одразу повертають кошти ?
1
4
автор
Ксерокопия ночи
• 02 марта в 11:42
Ответ дляЛолитаНеРазлита
если вы его открыли - никакого возврата
с чего вы это взяли ? если в правила магазина прописана эта возможность
2
7
ЛолитаНеРазлита• 02 марта в 11:43
Ответ дляКсерокопия ночи
с чего вы это взяли ? если в правила магазина прописана эта возможность
да, но вы уточните новый или бу
автор
Ксерокопия ночи
• 02 марта в 11:45
Ответ дляЛолитаНеРазлита
да, но вы уточните новый или бу
покупала новый
3
автор
Ксерокопия ночи
• 02 марта в 11:46
Ответ дляИнста_Богиня
Смотря какая марка, айфоны практически невозможно вернуть
обычный сяоми бюджетник
5
Рожайтретьего• 02 марта в 11:46
Вернула в интернет магазин. Телефон был контрафактный. Неделя нервов и боданий с магазином
ЛолитаНеРазлита• 02 марта в 11:46
Ответ дляКсерокопия ночи
обычный сяоми бюджетник
позвоните и узнайте
что вы гадаете
что вы гадаете
Инста_Богиня• 02 марта в 11:47
Ответ дляКсерокопия ночи
обычный сяоми бюджетник
Вы его включали? Вы его активировали?
автор
Ксерокопия ночи
• 02 марта в 11:47
Ответ дляИнста_Богиня
Вы его включали? Вы его активировали?
да, прям в магазине
7
Астоновитесь!• 02 марта в 11:49
Намагалася повернути в Цитрус на наступний день після покупки.
Гроші не віддали, проте замінили на інший телефон, який мене повністю влаштовував.
Гроші не віддали, проте замінили на інший телефон, який мене повністю влаштовував.
автор
Ксерокопия ночи
• 02 марта в 11:49
Ответ дляМатьЧасть
Мне возвращали сразу. Оплата была наличкой.
вы влзвращали запакованный ? или же уже открытый и включённый?
автор
Ксерокопия ночи
• 02 марта в 11:50
Ответ дляАстоновитесь!
Намагалася повернути в Цитрус на наступний день після покупки.
Гроші не віддали, проте замінили на інший телефон, який мене повністю влаштовував.
Гроші не віддали, проте замінили на інший телефон, який мене повністю влаштовував.
ооо, оце вже цікаво
Инста_Богиня• 02 марта в 11:50
Ответ дляКсерокопия ночи
да, прям в магазине
Какая сеть? Попробуйте, но мало вероятно.
Инста_Богиня• 02 марта в 11:51
Ответ дляРожайтретьего
Вернула в интернет магазин. Телефон был контрафактный. Неделя нервов и боданий с магазином
Как это - контрафактный?
автор
Ксерокопия ночи
• 02 марта в 11:52
Ответ дляИнста_Богиня
Какая сеть? Попробуйте, но мало вероятно.
алло
Птица Говоруша• 02 марта в 11:56
Ответ дляКсерокопия ночи
с чего вы это взяли ? если в правила магазина прописана эта возможность
Будь-який товар, що підлягає поверненню, має бути в абсолютно непошкодженій упаковці. Тобто, Ви купили, він полежав і ви повернули. А не поюзали і вирішили, що він Вам не підходить. Магазин продає товар, а не надає безкоштовний тест-драйв і має повне право послати Вас в сад
8
Хомо_сапиенс• 02 марта в 11:58
Ответ дляКсерокопия ночи
вы влзвращали запакованный ? или же уже открытый и включённый?
я возвращала открытый сказала что мне не подходит тяжело с ним справляться , деньги вернули сразу , фокстрот магазин но это было давно
1
Пишу каліграфічно• 02 марта в 11:59
Я возвращала , соседка купила сыну , но через пару дней решили вернуть. Ей в магазине отказали. Пришлось ехать мне , когда спросили причину я честно сказала, что интерфейс для меня слишком сложный я не могу и не понимаю как ним пользоваться. Передать взгляды продавцов слов не подберу ))))). Но телефон забрали и деньги вернули)
2
4
автор
Ксерокопия ночи
• 02 марта в 12:03
Ответ дляфан L.O.S.T.
Автор, чем не устроил? Какая иодель и цена?
пока не устроил впринципе. после самсунга (тоже бюджетника) как-то тяжело идёт.
Плюс ещё тревога орала сегодня всю ночь , хотя я все что можно поотключала в настройках.
Плюс ещё тревога орала сегодня всю ночь , хотя я все что можно поотключала в настройках.
1
9
Хвець-тець• 02 марта в 12:10
Ми купували мамі. Розкрили, загрузили все, потім виявилося, що не підходить. Знесла все до заводських налаштувань і повернули без проблем. Але у неї бюджетний і не було пломб на коробці з самого початку. Гроші повернули відразу, бо розрахунок був готівкою
alina120383• 02 марта в 12:20
Когда-то возвращала в комфи планшет,но с симкой. Пришлось его перепрошить, чтоб обнулились все счетчики, сброс до заводских не помогал. Приняли нормально и деньги вернули сразу. Кум когда-то пытался в алло вернуть, то не взяли. Пробуйте, может у Вас получится хотя бы поменять на более подходящую модель.
1
english book• 02 марта в 12:21
На сайті Алло написано,що повернення відбувається згідно законодавства України.
В законодавстві написано так з цього приводу:
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.
В законодавстві написано так з цього приводу:
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.
фан L.O.S.T.• 02 марта в 12:39
Ответ дляКсерокопия ночи
пока не устроил впринципе. после самсунга (тоже бюджетника) как-то тяжело идёт.
Плюс ещё тревога орала сегодня всю ночь , хотя я все что можно поотключала в настройках.
Плюс ещё тревога орала сегодня всю ночь , хотя я все что можно поотключала в настройках.
Вам бы коньячку и выспаться пару суток с включеным режимом ’полет’. Дело не в телефоне🥹
1
Фляшунька• 02 марта в 12:57
Ответ дляКсерокопия ночи
алло
Лет 10 назад я им хотела просто вернуть телефон, они не взяли, пришлось просто поменять на более дорогую модель.
Фляшунька• 02 марта в 13:00
Ответ дляКсерокопия ночи
пока не устроил впринципе. после самсунга (тоже бюджетника) как-то тяжело идёт.
Плюс ещё тревога орала сегодня всю ночь , хотя я все что можно поотключала в настройках.
Плюс ещё тревога орала сегодня всю ночь , хотя я все что можно поотключала в настройках.
Ничего вы не отключали.
У меня тоже сяоми - прекрасный телефон. И оповещения о тревоге я таки отключаю.
Мой папа себе тоже недавно сяоми купил - после самсунга.
У меня тоже сяоми - прекрасный телефон. И оповещения о тревоге я таки отключаю.
Мой папа себе тоже недавно сяоми купил - после самсунга.
МатьЧасть• 02 марта в 13:02
Ответ дляКсерокопия ночи
вы влзвращали запакованный ? или же уже открытый и включённый?
Открытый и включенный.но на следующий день после покупки.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу