Подскажите, пожалуйста, я разместила заказ на 1500 грн, в личной переписке продавец пишет что меня не устроит качество товара, и после этого все-равно статус заказа поменялся на отправлен, в процессе этой переписки, и после этого он меня просит отменить заказ, повторяет. Но я могла отменить только до отправки, после изменения статуса на отправлен исчезает опция отменить заказ.
черная мамба• 11 апреля в 12:10
Продавец должен был отменить, раз проблема с его стороны. Вряд ли вы сможете отменить уже отправленный заказ - теперь только ждать заказ и смотреть, что там будет, после чего принимать решение об открытии спора. Либо если посылка не будет отслеживаться несколько недель, тогда сможете открыть спор и вернуть деньги.
2
Карамбулкул• 11 апреля в 12:10
так а что писать, если он отправлен?, приедет, откроете спор, вернете деньги.....
дякую аж підскакую• 11 апреля в 12:37
Ответ дляТриоая
Он пишет теперь чтоб я просила службу поддержки отменить заказ, я в приложении не нахожу где писать в службу поддержки. Нашла и написала в предложения, без ответа
Так и не поняла, почему вы должны отменять заказ?
Как вас может не устроить товар, если вы его еще не видели?
Как вас может не устроить товар, если вы его еще не видели?
черная мамба• 11 апреля в 13:21
Ответ дляТриоая
А есть куда писать? Я тоже не понимаю, почему он отправил (или не отправил, а только по статусу так считается?), и после этого просит отменить.
Никто заказ не отменит, раз он уже отправлен, бессмысленно куда-то писать. Следите за посылкой по трекингу теперь. Если что, открывайте спор.
черная мамба• 12 апреля в 16:25
Ответ дляТриоая
Алиэкспресс вернет деньги, да? Если посылка не приедет или не будет отслеживаться долго.
да, вернет
черная мамба• 12 апреля в 16:26
Ответ дляТриоая
Он по-прежнему пишет чтоб я отменила на сайте :(.
ответьте, что не можете отменить, так как заказ уже отправлен
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу