Тут как тут• Изменено 08 апреля в 10:34
Meest гнилая доставка. Ответили в грубой форме, я в шоке
Потеряли мою посылку, был статус спустя месяц «втрачено». Я неоднократно на протяжении месяца общалась с поддержкой чтоб искали посылку. В итоге мне сказали подавайтесь на рекламацию. Я им в нейтральной форме написала письмо в рекламацию следующего содержания:
«Посилку довго не могли знайти за моїми зверненнями, наразі статус втрачено. Прошу компенсувати вміст посилки і доставку, за яку я сплатила гроші, а саме 132 грн вміст посилки + 35 грн вартість доставки з урахуванням промо коду . Також прошу промо код новий, так як цей втрачений». Они через 5 дней каким-то чудом посылку доставили на отделение и получатель ее получил.
И вот их ответ меня поверг в шок спустя 8 дней после обращения:
«Доброго дня. Проведено перевірку, в результаті якої виявлено, втрата відправлення не підтверджена, вантаж Вами отримано. Відшкодування за порушення умов сервісу не передбачено договором. Приносимо вибачення за завдані незручності. Ваше звернення прийнято до уваги для покращення сервісу.»
Так написали будто я им должна, я просто в шоке. Извинились бы и все, зачем писать мне эту чушь?!
«Посилку довго не могли знайти за моїми зверненнями, наразі статус втрачено. Прошу компенсувати вміст посилки і доставку, за яку я сплатила гроші, а саме 132 грн вміст посилки + 35 грн вартість доставки з урахуванням промо коду . Також прошу промо код новий, так як цей втрачений». Они через 5 дней каким-то чудом посылку доставили на отделение и получатель ее получил.
И вот их ответ меня поверг в шок спустя 8 дней после обращения:
«Доброго дня. Проведено перевірку, в результаті якої виявлено, втрата відправлення не підтверджена, вантаж Вами отримано. Відшкодування за порушення умов сервісу не передбачено договором. Приносимо вибачення за завдані незручності. Ваше звернення прийнято до уваги для покращення сервісу.»
Так написали будто я им должна, я просто в шоке. Извинились бы и все, зачем писать мне эту чушь?!
1
3
12
В танке• 08 апреля в 10:37
Так а що Ви хотіли? Через 5 днів все ж посилку отримали, через 8 днів підтвердили те, що посилка отримана і вибачились. Що не так?
2
5
1
Кинг-Конгша• 08 апреля в 10:37
Ответ дляХочу барабульки
Тож вибачились. Не так?
Ну це «тупо» відписка((( визнали б по людськи що втратили а так «дуру» з автора роблять
3
6
Хочу барабульки• 08 апреля в 10:37
Ответ дляКинг-Конгша
Ну це «тупо» відписка((( визнали б по людськи що втратили а так «дуру» з автора роблять
Тож не втратили, доставили.
6
Кинг-Конгша• 08 апреля в 10:39
Ответ дляdream7
Так автор получила посылку.
Я якось не зрозуміла по тексту цього(
Elena_Kiev_Solomenskiy• 08 апреля в 10:39
получила посылку из Китая Temu с помощью Meest. Вообще никаких претензий.
3
4
Леди_на_драндулете• 08 апреля в 10:39
с мист все ок, у всех бывает такое. у них самые лояльные цены.
автор, эмоции ваши понятны. ситуация неприятная. все разрешилось.
про промокод не понятно, что это? 35 грн стоимость доставки, даже укрпочта такого не дает..
автор, эмоции ваши понятны. ситуация неприятная. все разрешилось.
про промокод не понятно, что это? 35 грн стоимость доставки, даже укрпочта такого не дает..
автор
Тут как тут
• 08 апреля в 10:40
Ответ дляMira-a102
Посылка не настолько дорогая, тоже не люблю мист
Так это было дело принципа просто. Я давно с ней попрощалась. Это был возврат в магазин синсай, по срокам он уже все.. в общем в шоке я с их ответа, будто я посылку у них ту украла и оклеветала что она в статусе «втоачено», она так и числиться до сих пор с этим статусом в истории, в пишут так будто они не виноваты совсем и это моя все вина
3
1
Тішуся неперетішуся• 08 апреля в 10:43
Ответ дляТут как тут
Так это было дело принципа просто. Я давно с ней попрощалась. Это был возврат в магазин синсай, по срокам он уже все.. в общем в шоке я с их ответа, будто я посылку у них ту украла и оклеветала что она в статусе «втоачено», она так и числиться до сих пор с этим статусом в истории, в пишут так будто они не виноваты совсем и это моя все вина
Автор, Вы очень эмоциально реагируете на нормальный ответ от мист. Перечитайте его ещё раз. Никто Вас не обвинет. Извинились за свою тупость и напомнили, что компенсации нет. Все!
5
1
автор
Тут как тут
• 08 апреля в 10:45
Ответ дляКинг-Конгша
Ну це «тупо» відписка((( визнали б по людськи що втратили а так «дуру» з автора роблять
Да и я о том, так написали будто я им должна что-то. При том что за все переписки я ни разу им не грубила менеджерам, хотя уже просто внутри была вся на взводе с их тупыми отписками и постоянными «я передала дело оператору» и через пол часа завершала диалог и мне приходилось дело по новой открывать через день. Плюс обещали постоянно «в течении 3х дней дадим обратную связь» и никто не выходил на связь по истечению времени
автор
Тут как тут
• 08 апреля в 10:45
Ответ дляdream7
Так автор получила посылку.
Я отправитель, получал магазин синсай
автор
Тут как тут
• 08 апреля в 10:46
Ответ дляЛеди_на_драндулете
с мист все ок, у всех бывает такое. у них самые лояльные цены.
автор, эмоции ваши понятны. ситуация неприятная. все разрешилось.
про промокод не понятно, что это? 35 грн стоимость доставки, даже укрпочта такого не дает..
автор, эмоции ваши понятны. ситуация неприятная. все разрешилось.
про промокод не понятно, что это? 35 грн стоимость доставки, даже укрпочта такого не дает..
Киевстар вроде дал промокод или они сами, но это редко бывает, наверное раз в году
Тішуся неперетішуся• 08 апреля в 10:46
Ответ дляТут как тут
Я отправитель, получал магазин синсай
И? Магазин получил, деньги Вам вернули?
автор
Тут как тут
• 08 апреля в 10:48
Ответ дляТішуся неперетішуся
И? Магазин получил, деньги Вам вернули?
Нет, я думаю не вернут, уже все сроки прошли. Но я приложу им скрин даты отправки, может пойдут на встречу. Стоимость небольшая, переживу. Но ответ мне неприятен
1
тянитолкайка• 08 апреля в 10:49
Ответ дляElena_Kiev_Solomenskiy
получила посылку из Китая Temu с помощью Meest. Вообще никаких претензий.
та до чого тут ви ?
1
1
Дуболом• 08 апреля в 10:50
А что не так с ответом?
Пишите повторное письмо теперь о том,что посылка 2 месяца шла, отправляйте скрины и пишите про неактуальность отримання, т.к через 2 месяца она уже не нужна.
Но вы ничего не докажите и ничего не получите. Я так качалась с новой почтой. Вообще зареклась международные через них. У места в этом плане как-то более чётко все. А НП даже не извинились. У вас хоть вибачення написали)
Пишите повторное письмо теперь о том,что посылка 2 месяца шла, отправляйте скрины и пишите про неактуальность отримання, т.к через 2 месяца она уже не нужна.
Но вы ничего не докажите и ничего не получите. Я так качалась с новой почтой. Вообще зареклась международные через них. У места в этом плане как-то более чётко все. А НП даже не извинились. У вас хоть вибачення написали)
1
Тішуся неперетішуся• 08 апреля в 10:50
Ответ дляТут как тут
Нет, я думаю не вернут, уже все сроки прошли. Но я приложу им скрин даты отправки, может пойдут на встречу. Стоимость небольшая, переживу. Но ответ мне неприятен
А, теперь понятно. В самом письме Вас никто не обвиняет, просто деньги не хотят возвращать.
Конечно напишите им повторно.
Конечно напишите им повторно.
Леди_на_драндулете• 08 апреля в 10:51
Ответ дляТут как тут
Киевстар вроде дал промокод или они сами, но это редко бывает, наверное раз в году
ну вот, частично подарок. у них не получилось. подарок для них уменьшения стоимости доставки, а для вас вариант воспользоваться.
но никто не может принуждать других их дарить.
но никто не может принуждать других их дарить.
Дуболом• 08 апреля в 10:51
Ответ дляКинг-Конгша
Ну це «тупо» відписка((( визнали б по людськи що втратили а так «дуру» з автора роблять
Какая компания такое визнає? ))
Атятя_тётя• 08 апреля в 10:52
це найгірша служба доставки. Просто кончені. У них там текучка капець. Ніхто нічого не знає. Краще з ними не зв´язуватися зовсім ніколи
1
2
Дуболом• 08 апреля в 10:53
Ответ дляТут как тут
Нет, я думаю не вернут, уже все сроки прошли. Но я приложу им скрин даты отправки, может пойдут на встречу. Стоимость небольшая, переживу. Но ответ мне неприятен
Да, пишите в магазин. Тут ничего не поделаешь.
Б´ю байдики• 08 апреля в 10:54
Все нашли, вежливо ответили.
Почему нищеброды всегда такие?)
Почему нищеброды всегда такие?)
4
1
1
автор
Тут как тут
• 08 апреля в 10:55
Ответ дляДуболом
А что не так с ответом?
Пишите повторное письмо теперь о том,что посылка 2 месяца шла, отправляйте скрины и пишите про неактуальность отримання, т.к через 2 месяца она уже не нужна.
Но вы ничего не докажите и ничего не получите. Я так качалась с новой почтой. Вообще зареклась международные через них. У места в этом плане как-то более чётко все. А НП даже не извинились. У вас хоть вибачення написали)
Пишите повторное письмо теперь о том,что посылка 2 месяца шла, отправляйте скрины и пишите про неактуальность отримання, т.к через 2 месяца она уже не нужна.
Но вы ничего не докажите и ничего не получите. Я так качалась с новой почтой. Вообще зареклась международные через них. У места в этом плане как-то более чётко все. А НП даже не извинились. У вас хоть вибачення написали)
Да я им на протяжении месяца писала что уже не имеет смысла в том поиске, так как это возврат в магазин и все сроки уже истекают с дня на день (начала писать обращения где-то на 20ый день наверное за 10 дней до конца срока), а потом уже и вовсе истекли, когда мне присвоили статус «втрачено» я даже и обрадовалась, подумала ну хоть мист компенсирует теперь. И каким-то чудом они зашевелись после моего обращения и посылка нашлась, только уже смысла и интереса для меня нет. Да и вернуть я бы ее не смогла себе, так как узнала что нашлась, когда синсай посылку уже с почты забрал (мне пришло уведомление)
автор
Тут как тут
• 08 апреля в 10:57
Ответ дляТішуся неперетішуся
А, теперь понятно. В самом письме Вас никто не обвиняет, просто деньги не хотят возвращать.
Конечно напишите им повторно.
Конечно напишите им повторно.
Мисту нет смысла писать. Имела в виду что буду писать в синсай и объяснять им что посылку я отправила вовремя (дата отправки отличная, через день после получения), но она потерялась, долго шла и все в таком духе
Для драки• 08 апреля в 11:02
А де ж відповідь в грубій формі?😂
ще й промокод назад не віддали, явшокє
ще й промокод назад не віддали, явшокє
1
2
Дуболом• 08 апреля в 11:03
Ответ дляТут как тут
Да я им на протяжении месяца писала что уже не имеет смысла в том поиске, так как это возврат в магазин и все сроки уже истекают с дня на день (начала писать обращения где-то на 20ый день наверное за 10 дней до конца срока), а потом уже и вовсе истекли, когда мне присвоили статус «втрачено» я даже и обрадовалась, подумала ну хоть мист компенсирует теперь. И каким-то чудом они зашевелись после моего обращения и посылка нашлась, только уже смысла и интереса для меня нет. Да и вернуть я бы ее не смогла себе, так как узнала что нашлась, когда синсай посылку уже с почты забрал (мне пришло уведомление)
Я вас понимаю. Неприятная ситуация. Я бы продолжала писать. Ещё отзыв на них можно в гугл, со скринами ваших обращений и их ответов. Может хотя бы на него отреагирует и плюшки какие-то предложат вроде бесплатной одной отправки или промокода.
Язвочка• 08 апреля в 11:05
Потому что это ужасная почта. Мою оплаченную посылку вообще отменил известный магазин в день, когда она уже должна была быть доставлена и написали +- также..вообще пофиг на клиентов видимо
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
