Гадаю_По_шнуркам• 13 апреля в 10:58
А вы пишите покупателям, если они не забирают посылку?
Или это терор? Когда посылку не забирают три дня, я начинаю нервничать. Думаю может на почте не отметили. Вообще нормально спросить у покупателя планирует ли он забирать?
показать весь текст
1
3
3
автор
Гадаю_По_шнуркам
• 13 апреля в 11:52
Ответ дляГолубая фишка
7 дней
Потом платное хранение
Не нравится - забирайте посылку максимум на следующий день , как она приехала . И никто Вам напоминать не будет .
Бывает иногда , что я затягиваю чтоб забрать посылку . Отписываюсь сама , извиняюсь , и обозначиваю сроки , когда заберу
Потом платное хранение
Не нравится - забирайте посылку максимум на следующий день , как она приехала . И никто Вам напоминать не будет .
Бывает иногда , что я затягиваю чтоб забрать посылку . Отписываюсь сама , извиняюсь , и обозначиваю сроки , когда заберу
Платного хранения олх нет, она возвращаеться по истечению срока храниния к продавцу
Голубая фишка• 13 апреля в 11:54
Ответ дляГадаю_По_шнуркам
Платного хранения олх нет, она возвращаеться по истечению срока храниния к продавцу
Я знаю
Я вообще пишу про посылку новой почты
Конечно напишите
Доброго дня , Ваша посилка чекає Вас на Вашому відділенні вже три дні ) коли Ви плануєте її забрати ?)
Я вообще пишу про посылку новой почты
Конечно напишите
Доброго дня , Ваша посилка чекає Вас на Вашому відділенні вже три дні ) коли Ви плануєте її забрати ?)
1
Пацаааааааан• 13 апреля в 12:24
Вежливо напоминаю. Например ваша посылочка ожидает вас. А сама бывает сразу не иду из-за погоды или лень.
Непонятно• 13 апреля в 12:30
Ответ дляЛасую колобками
Мне пишут, я вечно забираю с опозданием, считаю нормальным, отписываюсь без проблем. Зачем нервничать, напишите и все
Пишут потому что ждут оплату, терпеть таких не могу и олх доставку хотят и дешевле, а потом еще нужно ждать когда прийдет за ней…
Тішуся неперетішуся• 13 апреля в 14:58
Мене як покупця таке напрягає.
Наприклад, замовила на олх, оплатила продавцю на картку (тобто не олх доставка), навіть в додатку НП доставку вже оплатила. Але все одно продавець писала, що вже 2 дні на відділенні. Впринципі мені відповісти не важко, нехай пише, якщо хвилюється. Але теоретично вона ж нічого не втрачає, якщо я товар оплатила.
При цьому, я збиралася взагалі на 4ий день забрати - працюю дистанційно до 19:00, після роботи були домашні справи.
Замовляю приблизно так, щоб на вихідні забрати, але буває продавець вже дуже оперативно відправляє.
Наприклад, замовила на олх, оплатила продавцю на картку (тобто не олх доставка), навіть в додатку НП доставку вже оплатила. Але все одно продавець писала, що вже 2 дні на відділенні. Впринципі мені відповісти не важко, нехай пише, якщо хвилюється. Але теоретично вона ж нічого не втрачає, якщо я товар оплатила.
При цьому, я збиралася взагалі на 4ий день забрати - працюю дистанційно до 19:00, після роботи були домашні справи.
Замовляю приблизно так, щоб на вихідні забрати, але буває продавець вже дуже оперативно відправляє.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу