sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_47
Гадаю_По_шнуркам• 13 апреля в 10:58

А вы пишите покупателям, если они не забирают посылку?

Или это терор? Когда посылку не забирают три дня, я начинаю нервничать. Думаю может на почте не отметили. Вообще нормально спросить у покупателя планирует ли он забирать?
показать весь текст
pouting_face 1 woman_facepalming 3 clown_face 3
36 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_47
автор Гадаю_По_шнуркам • 13 апреля в 11:52
31
Ответ дляГолубая фишка
7 дней
Потом платное хранение
Не нравится - забирайте посылку максимум на следующий день , как она приехала . И никто Вам напоминать не будет .

Бывает иногда , что я затягиваю чтоб забрать посылку . Отписываюсь сама , извиняюсь , и обозначиваю сроки , когда заберу
Платного хранения олх нет, она возвращаеться по истечению срока храниния к продавцу
anonim_210
Голубая фишка• 13 апреля в 11:54
32
Ответ дляГадаю_По_шнуркам
Платного хранения олх нет, она возвращаеться по истечению срока храниния к продавцу
Я знаю
Я вообще пишу про посылку новой почты

Конечно напишите

Доброго дня , Ваша посилка чекає Вас на Вашому відділенні вже три дні ) коли Ви плануєте її забрати ?)
like 1
anonim_17
Пацаааааааан• 13 апреля в 12:24
33
Вежливо напоминаю. Например ваша посылочка ожидает вас. А сама бывает сразу не иду из-за погоды или лень.
anonim_93
Непонятно• 13 апреля в 12:30
34
Ответ дляЛасую колобками
Мне пишут, я вечно забираю с опозданием, считаю нормальным, отписываюсь без проблем. Зачем нервничать, напишите и все
Пишут потому что ждут оплату, терпеть таких не могу и олх доставку хотят и дешевле, а потом еще нужно ждать когда прийдет за ней…
anonim_70
Тішуся неперетішуся• 13 апреля в 14:58
35
Мене як покупця таке напрягає.
Наприклад, замовила на олх, оплатила продавцю на картку (тобто не олх доставка), навіть в додатку НП доставку вже оплатила. Але все одно продавець писала, що вже 2 дні на відділенні. Впринципі мені відповісти не важко, нехай пише, якщо хвилюється. Але теоретично вона ж нічого не втрачає, якщо я товар оплатила.
При цьому, я збиралася взагалі на 4ий день забрати - працюю дистанційно до 19:00, після роботи були домашні справи.
Замовляю приблизно так, щоб на вихідні забрати, але буває продавець вже дуже оперативно відправляє.
anonim_101
Фрикаделька• 13 апреля в 15:33
36
Пишу
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff