Ванна Тазиковна• 11 мая в 13:19
В чем прикол вопроса "В наличии?" И пропасть
В заголовке суть )
Чтоб не писали , что я плохой продавец , сразу напишу - я без нервов. Обычный вопрос , но раньше после этого вопроса, задавали следующие ), а сейчас просто покупателям интересно , в наличии ли у меня мой товар 😅.
После ответа , что в наличии. Просто молчание.
И таких много за день.
Чтоб не писали , что я плохой продавец , сразу напишу - я без нервов. Обычный вопрос , но раньше после этого вопроса, задавали следующие ), а сейчас просто покупателям интересно , в наличии ли у меня мой товар 😅.
После ответа , что в наличии. Просто молчание.
И таких много за день.
показать весь текст
2
4
11
Копуша• 11 мая в 13:46
Ответ дляПослушная
А що робити, коли людина мовчить?) треба хоч щось спитати. Бо ’ви там живі?’, якось незручно питати
😄 ну ладно еще через время и раз, но когда начинают долбить после каждого вопроса это ‘оформляем’-сразу ухожу)) да смысл? Если челу надо-он оформит и все. Вы ж ему показываете, что вы больше заинтересованы продать, чем он купить) не обращаем внимание и все. Бывают и такие, кто через месяц вспоминает)) был у меня один, вынес мозг по товару, дорого. Потом , когда его забрал др чел, но еще доставка была и объява висела, появляется снова этот мужчина… хочу купить-таки)) а уже все, продано.
автор
Ванна Тазиковна
• 11 мая в 13:47
Ответ дляПопразендовна
тю, в нас такі питання - частина роботи, взагалі не звертаю уваги
Я 15 лет продаю. И тоже не обращаю внимание, а сегодня обратила тк за утро 4 таких вопроса , прочитаны и без ответа.
автор
Ванна Тазиковна
• 11 мая в 13:48
Ответ дляЯсноВидящая
Довго відповідаєте
Как раз таки - сразу отвечаю.
Ms. Искренность• 11 мая в 13:49
Людина може з десяток таких питань писати одразу,це не означає купівлю.Можуть написати,що купують і пропасти,я звикла до таких.
Копуша• 11 мая в 13:49
Ответ дляПослушная
Просто нема якоїсь культури діалогу. Одиниці пишуть ’дякую, ні’ чи ’не цікавить, до побачення’, щоб можна було зрозуміти, що діалог завершено
Это жуткий просер времени. Если у вас 3майки-да, а если вы оптовик и с каждым нужно вести диалог согл правил этики-представьте, сколько вы своего же времени потратите на ‘пожалуйста, до свидания’. Лет 10 назад пошла тенденция в фб, если помните, на такие запросы короткие, без тонны вводных слов и я считаю, это удобно. Да, культура проседает, возможно, но экономия самого ценного ресурса происходит.
1
1
автор
Ванна Тазиковна
• 11 мая в 13:50
Ответ дляБудьте так ласкаві
Какая вам разница в чем прикол?
Может дешевле нашли.
Может дешевле нашли.
Спросили за товар , цена которого не устраивала, а потом стали искать дешевле ? Вы так же наверное делаете ?
6
Послушная• 11 мая в 13:50
Ответ дляКопуша
😄 ну ладно еще через время и раз, но когда начинают долбить после каждого вопроса это ‘оформляем’-сразу ухожу)) да смысл? Если челу надо-он оформит и все. Вы ж ему показываете, что вы больше заинтересованы продать, чем он купить) не обращаем внимание и все. Бывают и такие, кто через месяц вспоминает)) был у меня один, вынес мозг по товару, дорого. Потом , когда его забрал др чел, но еще доставка была и объява висела, появляется снова этот мужчина… хочу купить-таки)) а уже все, продано.
Це вже залежить від особливостей спілкування конкретних людей, якщо це не менеджер з прописаними відповідями.
Будьте так ласкаві• 11 мая в 13:53
Ответ дляВанна Тазиковна
Спросили за товар , цена которого не устраивала, а потом стали искать дешевле ? Вы так же наверное делаете ?
Да, нашли дешевле/ближе/лучше что не так?
автор
Ванна Тазиковна
• 11 мая в 13:54
Ответ дляMs. Искренность
Людина може з десяток таких питань писати одразу,це не означає купівлю.Можуть написати,що купують і пропасти,я звикла до таких.
И я привыкла ) и не говорю , что купить должны.
Копуша• 11 мая в 13:58
Ответ дляПослушная
Це вже залежить від особливостей спілкування конкретних людей, якщо це не менеджер з прописаними відповідями.
Это все понятно, но это не отменяет занудства со стор продавца. Я недавно так отель бронировать пыталась. Этот осел(хостесс) не ответил на самые важные вопросы для принятия решения, ушел от них , но постоянно интересовался: ‘бронируем’? В итоге апофеоз-звоню, он мне опять не говорит, есть ли номера с разд кроватями и говорит:у вас какая цель? Заселиться? Приезжайте-разместим🙄🤦♀️😡 а то, что размещать , судя по отсутствию наличия, он собрался в номера категории х2 по стоимости и в семейные, один на пуфике , другой на кровати-все ок. Сук
Послушная• 11 мая в 14:04
Ответ дляКопуша
Это все понятно, но это не отменяет занудства со стор продавца. Я недавно так отель бронировать пыталась. Этот осел(хостесс) не ответил на самые важные вопросы для принятия решения, ушел от них , но постоянно интересовался: ‘бронируем’? В итоге апофеоз-звоню, он мне опять не говорит, есть ли номера с разд кроватями и говорит:у вас какая цель? Заселиться? Приезжайте-разместим🙄🤦♀️😡 а то, что размещать , судя по отсутствию наличия, он собрался в номера категории х2 по стоимости и в семейные, один на пуфике , другой на кровати-все ок. Сук
Тоді зразу ясно, що щось тут не так і з ними краще діла не мати
Жинси на дитину• 11 мая в 14:05
Ответ дляГолубец
Мне зимой одна написала. Через дня два после того, как наличием интересовалась.
- Не буду брать у вас. Нашла дешевле и носочки ещё идут в подарок.
Я ей:
- Ок, держите меня в курсе.
- Не буду брать у вас. Нашла дешевле и носочки ещё идут в подарок.
Я ей:
- Ок, держите меня в курсе.
Нормально Вам людина написала, щоб не розраховували.
1
1
1
Копуша• 11 мая в 14:07
Ответ дляПослушная
Тоді зразу ясно, що щось тут не так і з ними краще діла не мати
Это да, особенно, когда в конце они возжелали поиметь предоплату, а мне езды 15 мин оставалось, я Налик везу, что за бред… Хотя отзывы были у них одни из лучших. Но вот эта подача и политика-максимально насторожили. И хорошо)
Коплю на груди• 11 мая в 14:08
В мене якось якийсь чєл на олх стабільно раз на тиждень питав, чи в наявності. На третій раз скинула йому скрін нашої переписки)
4
сама себе прекрасная• 11 мая в 14:17
Ответ дляКоплю на груди
В мене якось якийсь чєл на олх стабільно раз на тиждень питав, чи в наявності. На третій раз скинула йому скрін нашої переписки)
Может Вы за это время продали.
ПоЗиТиВнАя• 11 мая в 14:34
Ответ дляВанна Тазиковна
Ну вот. Я всегда мгновенно отвечаю- да, в наличии, так, є у наявності.
Покупатель читает и усё)
Покупатель читает и усё)
Ну ось такий прикол мені теж не зрозумілий.
Мене це теж завжди цікавило. Шукаю репетитора, листування. Пропоную зв´язатися телефоном, хвилин на 10 - обговорити, що ми чекаємо від репетитора, подивитися-поспілкуватися. Людина відповідає, так, без проблем, давайте. Питаю: як їй зручно, коли, через який месенжер. І все - людина
пропадає.
Мене це теж завжди цікавило. Шукаю репетитора, листування. Пропоную зв´язатися телефоном, хвилин на 10 - обговорити, що ми чекаємо від репетитора, подивитися-поспілкуватися. Людина відповідає, так, без проблем, давайте. Питаю: як їй зручно, коли, через який месенжер. І все - людина
пропадає.
Анонім Перший• 11 мая в 15:36
Я так спрашиваю у 5-7 продавцов, а потом выбираю уже одну из тех вещей, что реально есть в наличии. Вы, наверное, не представляете, сколько продавцов вообще не отвечает, отвечает через несколько дней или начинает агрессивно продавать. Когда всех отсеешь, то круг поисков заметно сузится. Если вас такие вопросы триггерят, вам лучше не заниматься продажами.
1
Пишу, не читаю• 11 мая в 16:27
Ответ дляМлинець Мій
Вот в чем
так надо жаловаться на такие обьявления.
и все обьявления которые ест - все в наличии
и все обьявления которые ест - все в наличии
Голубец• 11 мая в 18:29
Ответ дляЖинси на дитину
Нормально Вам людина написала, щоб не розраховували.
Я о ней забыла давно. Ни на что не рассчитывала, два дня прошло. И уж тем более, не надо мне отчитываться где, что и по какой цене она нашла. Мне это не интересно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу