sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Домашние хлопоты
anonim_110
from Ukraine• 04 июня в 16:46

Нет интернета Киевстар , у меня психоз

Пишет без подключения к интернету, две недели жду мастера , наче издеваются .
Ни через роутер, ни через кабель нет .
По телефону они говорят с их стороны все ок .
Может кто то понимает , муж айтишник . Что делать ??
attached-photo
crying_face 1 clown_face 2
27 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_203
Фуліганка• 04 июня в 16:49
1
У нас вторые сутки нет, приложение пишет ’пошкодження кабелю в будинку, наші спеціалісти вже працюють над вирішенням проблеми’. Но никаких специалистов никто не видел. Интересно, будет ли перерасчёт за эти дни... хотя, вопрос больше риторический((
anonim_195
Ду да ду да ду• 04 июня в 16:55
2
Вы роутер сменили или просто так пропал?
anonim_133
А я с Рио-де-Житомира!• 04 июня в 16:56
3
Заплатили вчасно?
anonim_110
автор from Ukraine • 04 июня в 16:58
4
Ответ дляНога на ногу
Вы роутер сменили или просто так пропал?
Просто
anonim_110
автор from Ukraine • 04 июня в 16:58
5
Ответ дляА я с Рио-де-Житомира!
Заплатили вчасно?
Да
anonim_110
автор from Ukraine • 04 июня в 16:58
6
Ответ дляФуліганка
У нас вторые сутки нет, приложение пишет ’пошкодження кабелю в будинку, наші спеціалісти вже працюють над вирішенням проблеми’. Но никаких специалистов никто не видел. Интересно, будет ли перерасчёт за эти дни... хотя, вопрос больше риторический((
У меня приложение пишет все ок , ну в приложении без интернета не зайти ж ) сижу с мобильного интернета лайф
anonim_105
Кидстаффовка• 04 июня в 16:59
7
Смените провайдера
anonim_110
автор from Ukraine • 04 июня в 17:02
8
Ответ дляКидстаффовка
Смените провайдера
Вот именно сейчас и ищу другое , месяц назад подключили и две недели нет
anonim_15
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:02
9
если с их стороны все ок, а у вас ни через кабель, ни через роутер не работает, то проблема скорее всего в кабеле, его надо переобжать. ну либо они врут, и проблема в оборудовании, в шкафу в подъезде у них обычно стоит свич, и вот ему возможно плохо. в любом случае, надо вызывать провайдера и иметь ему мозг
anonim_15
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:02
10
Ответ дляfrom Ukraine
Вот именно сейчас и ищу другое , месяц назад подключили и две недели нет
так а вы подавали заявку на вызов мастера? что они говорят?
anonim_110
автор from Ukraine • 04 июня в 17:05
11
Ответ дляЯ_канеша_извиняюсь
так а вы подавали заявку на вызов мастера? что они говорят?
первый раз ждала ждала , в назначенное время не пришли , пришла смс - мы все починили , но интернета естественно нет . Мы звонить ругаться , они впаривают что все ок , ну опять сделали заявку на мастера и опять ждать 5 дней мастера
anonim_195
Ду да ду да ду• 04 июня в 17:05
12
Ответ дляfrom Ukraine
Просто
Проверьте через другой роутер, если есть, можно и к заводским сбросить, тут 50/50, или роутер или провайдер
noavatar
Natal_ka91• 04 июня в 17:05
13
Ответ дляfrom Ukraine
первый раз ждала ждала , в назначенное время не пришли , пришла смс - мы все починили , но интернета естественно нет . Мы звонить ругаться , они впаривают что все ок , ну опять сделали заявку на мастера и опять ждать 5 дней мастера
Міняйте провайдера. 2 тижні без інету - це якесь знущання
anonim_110
автор from Ukraine • 04 июня в 17:05
14
Ответ дляНога на ногу
Проверьте через другой роутер, если есть, можно и к заводским сбросить, тут 50/50, или роутер или провайдер
А как сбросить к заводским ?
noavatar
Natal_ka91• 04 июня в 17:06
15
Ответ дляfrom Ukraine
А как сбросить к заводским ?
Мені якось дистанційно налаштовувати, коли налаштування збилися. Вам не пробували так зробити?
anonim_15
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:08
16
Ответ дляfrom Ukraine
А как сбросить к заводским ?
вам нет смысла сбрасывать на заводские, если напрямую подключение кабеля не работает
anonim_50
Королева спама• 04 июня в 17:09
17
Подключите другого провайдера. Я именно так и сделала, когда водафон начал чудить
anonim_195
Ду да ду да ду• 04 июня в 17:10
18
Ответ дляfrom Ukraine
А как сбросить к заводским ?
Зайти в админку роутера или есть кнопка на самам роутере, на крайняк, звоните провайдеру и в телефонном режиме
anonim_15
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:12
19
оставьте роутер в покое! вам надо позвонить провайдеру и спросить, видят ли они свое оборудование в подъезде. если видят, то втыкайте кабель в комп, вводите свой логин-пароль и проверяйте еще раз, с ними на линии. если нет, пусть вызывают мастера переобжать кабель
anonim_195
Ду да ду да ду• 04 июня в 17:14
20
Ответ дляЯ_канеша_извиняюсь
вам нет смысла сбрасывать на заводские, если напрямую подключение кабеля не работает
Не факт, что автор подключал на прямую, скорее всего имелось ввиду вайфай и лан, если без роутера напрямую не работает, то, конечно, провайдер виноват
anonim_15
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:15
21
Ответ дляНога на ногу
Не факт, что автор подключал на прямую, скорее всего имелось ввиду вайфай и лан, если без роутера напрямую не работает, то, конечно, провайдер виноват
или просто контакты под джеком обтрепались, или обрыв кабеля до свича
anonim_195
Ду да ду да ду• 04 июня в 17:16
22
Странно, муж айтишник, а с интернетом разобраться не могут
anonim_15
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:18
23
Ответ дляНога на ногу
Странно, муж айтишник, а с интернетом разобраться не могут
я так поняла автор ищет у кого муж айтишник) а не ее муж айтишник))
anonim_195
Ду да ду да ду• 04 июня в 17:24
24
Ответ дляЯ_канеша_извиняюсь
я так поняла автор ищет у кого муж айтишник) а не ее муж айтишник))
Ааа, ну тут айтишником быть не обязательно, я на опыте сама лучше мастеров в причинах уже разбираюсь, плюс перепрошивать научилась и ’тонкой настройке’, от киевстара ушла, сейчас на оптике от водафон, довольна
anonim_110
автор from Ukraine • 04 июня в 18:48
25
Ответ дляNatal_ka91
Мені якось дистанційно налаштовувати, коли налаштування збилися. Вам не пробували так зробити?
А дистанционно что то делали но не помогло
anonim_110
автор from Ukraine • 04 июня в 18:49
26
Ответ дляЯ_канеша_извиняюсь
я так поняла автор ищет у кого муж айтишник) а не ее муж айтишник))
Вы правильно поняли
anonim_15
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 19:24
27
Ответ дляfrom Ukraine
А дистанционно что то делали но не помогло
как же делали дистанционно, если у вас интернета нет? вай фай адаптер использовали?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff