from Ukraine• 04 июня в 16:46
Нет интернета Киевстар , у меня психоз
Пишет без подключения к интернету, две недели жду мастера , наче издеваются .
Ни через роутер, ни через кабель нет .
По телефону они говорят с их стороны все ок .
Может кто то понимает , муж айтишник . Что делать ??
Ни через роутер, ни через кабель нет .
По телефону они говорят с их стороны все ок .
Может кто то понимает , муж айтишник . Что делать ??
1
2
Фуліганка• 04 июня в 16:49
У нас вторые сутки нет, приложение пишет ’пошкодження кабелю в будинку, наші спеціалісти вже працюють над вирішенням проблеми’. Но никаких специалистов никто не видел. Интересно, будет ли перерасчёт за эти дни... хотя, вопрос больше риторический((
автор
from Ukraine
• 04 июня в 16:58
Ответ дляНога на ногу
Вы роутер сменили или просто так пропал?
Просто
автор
from Ukraine
• 04 июня в 16:58
Ответ дляФуліганка
У нас вторые сутки нет, приложение пишет ’пошкодження кабелю в будинку, наші спеціалісти вже працюють над вирішенням проблеми’. Но никаких специалистов никто не видел. Интересно, будет ли перерасчёт за эти дни... хотя, вопрос больше риторический((
У меня приложение пишет все ок , ну в приложении без интернета не зайти ж ) сижу с мобильного интернета лайф
автор
from Ukraine
• 04 июня в 17:02
Ответ дляКидстаффовка
Смените провайдера
Вот именно сейчас и ищу другое , месяц назад подключили и две недели нет
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:02
если с их стороны все ок, а у вас ни через кабель, ни через роутер не работает, то проблема скорее всего в кабеле, его надо переобжать. ну либо они врут, и проблема в оборудовании, в шкафу в подъезде у них обычно стоит свич, и вот ему возможно плохо. в любом случае, надо вызывать провайдера и иметь ему мозг
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:02
Ответ дляfrom Ukraine
Вот именно сейчас и ищу другое , месяц назад подключили и две недели нет
так а вы подавали заявку на вызов мастера? что они говорят?
автор
from Ukraine
• 04 июня в 17:05
Ответ дляЯ_канеша_извиняюсь
так а вы подавали заявку на вызов мастера? что они говорят?
первый раз ждала ждала , в назначенное время не пришли , пришла смс - мы все починили , но интернета естественно нет . Мы звонить ругаться , они впаривают что все ок , ну опять сделали заявку на мастера и опять ждать 5 дней мастера
Ду да ду да ду• 04 июня в 17:05
Ответ дляfrom Ukraine
Просто
Проверьте через другой роутер, если есть, можно и к заводским сбросить, тут 50/50, или роутер или провайдер
Natal_ka91• 04 июня в 17:05
Ответ дляfrom Ukraine
первый раз ждала ждала , в назначенное время не пришли , пришла смс - мы все починили , но интернета естественно нет . Мы звонить ругаться , они впаривают что все ок , ну опять сделали заявку на мастера и опять ждать 5 дней мастера
Міняйте провайдера. 2 тижні без інету - це якесь знущання
автор
from Ukraine
• 04 июня в 17:05
Ответ дляНога на ногу
Проверьте через другой роутер, если есть, можно и к заводским сбросить, тут 50/50, или роутер или провайдер
А как сбросить к заводским ?
Natal_ka91• 04 июня в 17:06
Ответ дляfrom Ukraine
А как сбросить к заводским ?
Мені якось дистанційно налаштовувати, коли налаштування збилися. Вам не пробували так зробити?
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:08
Ответ дляfrom Ukraine
А как сбросить к заводским ?
вам нет смысла сбрасывать на заводские, если напрямую подключение кабеля не работает
Королева спама• 04 июня в 17:09
Подключите другого провайдера. Я именно так и сделала, когда водафон начал чудить
Ду да ду да ду• 04 июня в 17:10
Ответ дляfrom Ukraine
А как сбросить к заводским ?
Зайти в админку роутера или есть кнопка на самам роутере, на крайняк, звоните провайдеру и в телефонном режиме
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:12
оставьте роутер в покое! вам надо позвонить провайдеру и спросить, видят ли они свое оборудование в подъезде. если видят, то втыкайте кабель в комп, вводите свой логин-пароль и проверяйте еще раз, с ними на линии. если нет, пусть вызывают мастера переобжать кабель
Ду да ду да ду• 04 июня в 17:14
Ответ дляЯ_канеша_извиняюсь
вам нет смысла сбрасывать на заводские, если напрямую подключение кабеля не работает
Не факт, что автор подключал на прямую, скорее всего имелось ввиду вайфай и лан, если без роутера напрямую не работает, то, конечно, провайдер виноват
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:15
Ответ дляНога на ногу
Не факт, что автор подключал на прямую, скорее всего имелось ввиду вайфай и лан, если без роутера напрямую не работает, то, конечно, провайдер виноват
или просто контакты под джеком обтрепались, или обрыв кабеля до свича
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 17:18
Ответ дляНога на ногу
Странно, муж айтишник, а с интернетом разобраться не могут
я так поняла автор ищет у кого муж айтишник) а не ее муж айтишник))
Ду да ду да ду• 04 июня в 17:24
Ответ дляЯ_канеша_извиняюсь
я так поняла автор ищет у кого муж айтишник) а не ее муж айтишник))
Ааа, ну тут айтишником быть не обязательно, я на опыте сама лучше мастеров в причинах уже разбираюсь, плюс перепрошивать научилась и ’тонкой настройке’, от киевстара ушла, сейчас на оптике от водафон, довольна
автор
from Ukraine
• 04 июня в 18:48
Ответ дляNatal_ka91
Мені якось дистанційно налаштовувати, коли налаштування збилися. Вам не пробували так зробити?
А дистанционно что то делали но не помогло
автор
from Ukraine
• 04 июня в 18:49
Ответ дляЯ_канеша_извиняюсь
я так поняла автор ищет у кого муж айтишник) а не ее муж айтишник))
Вы правильно поняли
Я_канеша_извиняюсь• 04 июня в 19:24
Ответ дляfrom Ukraine
А дистанционно что то делали но не помогло
как же делали дистанционно, если у вас интернета нет? вай фай адаптер использовали?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу