sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_72
Хи хи, ну ну• Изменено 22 июня в 23:25

Кто виноват, как считаете?

Ситуация близкой знакомой. Опишу вкратце.

Девочка после курсов мастера маникюра разместила резюме и сразу получила предложение от нового салона. С самого начала честно сказала, что без опыта, но администратор настоял — “опыт не важен”. Более того, объяснил, что в салоне уже есть запись, а мастера нет, очень просил выручить и пообещал хорошую оплату. Салон оказался премиум-класса, клиент остался недоволен, за работу не заплатили, а администрация выставила её виноватой и «дурочкой». Вышла оттуда со слезами и с ощущением, будто её облили грязью.

Как по-вашему, кто виноват в ситуации? Девочка — за то, что не отказалась окончательно? Или администратор — за то, что допустил к работе неподготовленного мастера?
Как бы вы поступили на месте обеих сторон?
Результат:
вже голосів: 106
68 (64.15%) Вина администратора
29 (27.36%) Обе стороны виноваты
5 (4.72%) Никто - так бывает
4 (3.77%) Девочка - мастер виновата
46 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_179
Роздратована шкіра• 22 июня в 23:26
1
Яка різниця як би вчинила я, ви вже маєте закінчену ситуацію. Все.
like 5
anonim_72
автор Хи хи, ну ну • 22 июня в 23:27
2
Ответ дляРоздратована шкіра
Яка різниця як би вчинила я, ви вже маєте закінчену ситуацію. Все.
Большая разница. Она очень расстроена и не хочет больше пробовать. Хотя я пытаюсь ее убедить что провалы случаются и не стоит воспринимать все так близко к сердцу…
woman_facepalming 7
anonim_12
Анонимушка• 22 июня в 23:28
3
Я как владелица салона, после курсов девочку вряд ли бы взяла, разве, что у нее очень хорошие работы, но хромает скорость. Начинающий мастер ни в чем не виновата
like 30 woman_facepalming 1
anonim_208
120-120-120 (не худею)• 22 июня в 23:29
4
Ответ дляХи хи, ну ну
Большая разница. Она очень расстроена и не хочет больше пробовать. Хотя я пытаюсь ее убедить что провалы случаются и не стоит воспринимать все так близко к сердцу…
Якщо вона так буде відносить до роботи, то їй нетреба взагалі працювати.
Навіть у людей з досвідом бувають косяки, навіть на відповідальних роботах.
like 14
anonim_169
фан L.O.S.T.• 22 июня в 23:30
5
Ответ дляХи хи, ну ну
Большая разница. Она очень расстроена и не хочет больше пробовать. Хотя я пытаюсь ее убедить что провалы случаются и не стоит воспринимать все так близко к сердцу…
Ну, минус клиент салону и возможно плохие отзывы
like 3 woman_facepalming 2
anonim_12
Анонимушка• 22 июня в 23:30
6
Ответ дляфан L.O.S.T.
Ну, минус клиент салону и возможно плохие отзывы
Так в этом хозяйка виновата
like 12
anonim_11
Добро с Кулаками• 22 июня в 23:30
7
Ответ дляХи хи, ну ну
Большая разница. Она очень расстроена и не хочет больше пробовать. Хотя я пытаюсь ее убедить что провалы случаются и не стоит воспринимать все так близко к сердцу…
Треба їй було адекватно оцінити свій рівень і не йти.
Я думаю, що винна вона.
Хтось вивчає іноземну за 3 роки.
Хтось за 20 років не вивчає.
Хист у всіх різний. Лише майстер могла адекватно оцінити себе і не йти одразу в ’ преміум’ салон.
Її послуги ще стільки не коштують.
На місці клієнта я б була дуже зла, що мені підсунули таку свиню.
В той салон більше не пішла б.
like 9 woman_facepalming 6
anonim_169
фан L.O.S.T.• 22 июня в 23:30
8
Ответ дляАнонимушка
Так в этом хозяйка виновата
Администратор скорее
anonim_12
Сусідка знизу• 22 июня в 23:30
9
У моєї подруги звичайний, не преміум салон, для того, що влаштуватись на роботу, вона просить зробити дві роботи, для такого майстра, манікюр і педикюр. Була на місці клієнта, в якого тріснув ніготь під час педикюру у недосвідченого майстра, я за нього не заплатила, але потім лікувалась у подолога.
crying_face 4
anonim_12
Анонимушка• 22 июня в 23:32
10
Ответ дляфан L.O.S.T.
Администратор скорее
Ну или администратор
anonim_139
Дадосвидания• 22 июня в 23:32
11
Ответ дляХи хи, ну ну
Большая разница. Она очень расстроена и не хочет больше пробовать. Хотя я пытаюсь ее убедить что провалы случаются и не стоит воспринимать все так близко к сердцу…
Надеюсь это не вы ее тогда убедили взяться за такую работу с 0 опытом.
like 4
anonim_50
Примарочка• 22 июня в 23:32
12
Ответ дляфан L.O.S.T.
Администратор скорее
На роботу повинен брати не адміністратор, директор ( власник)
like 4
anonim_169
фан L.O.S.T.• 22 июня в 23:33
13
Ответ дляПримарочка
На роботу повинен брати не адміністратор, директор ( власник)
Зависит от того как настреьн процесс
anonim_72
автор Хи хи, ну ну • 22 июня в 23:33
14
Ответ дляСусідка знизу
У моєї подруги звичайний, не преміум салон, для того, що влаштуватись на роботу, вона просить зробити дві роботи, для такого майстра, манікюр і педикюр. Була на місці клієнта, в якого тріснув ніготь під час педикюру у недосвідченого майстра, я за нього не заплатила, але потім лікувалась у подолога.
Я считаю что это правильный подход - чтобы оценить уровень мастерства. Есть мастера вообще без курсов, самоучки, но у них отличные работы. А вот так сразу лично я бы не взяла на работу. И на месте клиента тоже была бы не довольна. Ведь идя в салон, да еще и такого уровня, клиент точно не рассчитывает попасть к новичку без опыта
like 6
anonim_50
Примарочка• 22 июня в 23:34
15
Ответ дляХи хи, ну ну
Большая разница. Она очень расстроена и не хочет больше пробовать. Хотя я пытаюсь ее убедить что провалы случаются и не стоит воспринимать все так близко к сердцу…
Звичайно початок кар´єри такий собі вийшов.
І сприймає вона це нормально.
Її залишили на роботі?
anonim_72
автор Хи хи, ну ну • 22 июня в 23:35
16
Ответ дляДадосвидания
Надеюсь это не вы ее тогда убедили взяться за такую работу с 0 опытом.
Нет конечно. Каждый сам оценивает свои силы / возможности, считаю тут советовать нельзя ничего
anonim_43
Якось так і живу• 22 июня в 23:35
17
Ответ дляХи хи, ну ну
Большая разница. Она очень расстроена и не хочет больше пробовать. Хотя я пытаюсь ее убедить что провалы случаются и не стоит воспринимать все так близко к сердцу…
Она после курсов должна была искать согласных на маникюр по цене материала и на них набивать руку, а не искать салон и тренироваться на клиентах. Она ж не предупредила клиента, что без опыта, а влупила полный прайс
like 5
anonim_11
Добро с Кулаками• 22 июня в 23:35
18
Ответ дляПримарочка
Звичайно початок кар´єри такий собі вийшов.
І сприймає вона це нормально.
Її залишили на роботі?
Ну хто б після такого залишив би.
Скоріше всього уже все.
Салон не буде чекати, щоб вона їм всіх клієнтів розлякала.
Коли йду на манікюр за 2000 грн., то я очікую якість і швидкість
like 3
anonim_12
Анонимушка• 22 июня в 23:36
19
Ответ дляДобро с Кулаками
Треба їй було адекватно оцінити свій рівень і не йти.
Я думаю, що винна вона.
Хтось вивчає іноземну за 3 роки.
Хтось за 20 років не вивчає.
Хист у всіх різний. Лише майстер могла адекватно оцінити себе і не йти одразу в ’ преміум’ салон.
Її послуги ще стільки не коштують.
На місці клієнта я б була дуже зла, що мені підсунули таку свиню.
В той салон більше не пішла б.
Она не могла оценить ничего ,она начинающий мастер, в этой сфере полный 0. Многие думают, что эта сфера фигня, но это очень сложная сфера работы. Больше тут накосячила хозяйка. И я знаю почему, салон небось взяла в аренду, и подумала сейчас начну рубить бабло, но это так не работает
like 3
anonim_72
автор Хи хи, ну ну • 22 июня в 23:36
20
Ответ дляПримарочка
Звичайно початок кар´єри такий собі вийшов.
І сприймає вона це нормально.
Її залишили на роботі?
Нет
anonim_12
Сусідка знизу• 22 июня в 23:36
21
Ответ дляХи хи, ну ну
Я считаю что это правильный подход - чтобы оценить уровень мастерства. Есть мастера вообще без курсов, самоучки, но у них отличные работы. А вот так сразу лично я бы не взяла на работу. И на месте клиента тоже была бы не довольна. Ведь идя в салон, да еще и такого уровня, клиент точно не рассчитывает попасть к новичку без опыта
Ну тут 50*50, дівчина, якщо вона хоче розвиватись у професії, мала розуміти вимоги салонів. Яка кваліфікація потрібна, але і керівництво салону, теж не перевірило кваліфікацію майстра.
heart 2
anonim_179
Роздратована шкіра• 22 июня в 23:36
22
Ответ дляХи хи, ну ну
Большая разница. Она очень расстроена и не хочет больше пробовать. Хотя я пытаюсь ее убедить что провалы случаются и не стоит воспринимать все так близко к сердцу…
Так це не провал, хай йде і працює, тільки багато практики дають можливість зробити своє імʼя
like 3
anonim_11
Добро с Кулаками• 22 июня в 23:37
23
Ответ дляРоздратована шкіра
Так це не провал, хай йде і працює, тільки багато практики дають можливість зробити своє імʼя
Її вже вигнали з того салону..
anonim_172
Котя_люлю• 22 июня в 23:39
24
Ответ дляХи хи, ну ну
Большая разница. Она очень расстроена и не хочет больше пробовать. Хотя я пытаюсь ее убедить что провалы случаются и не стоит воспринимать все так близко к сердцу…
у меня был опыт, пошла в дорогой салон, сказала что хочу самого продвинутого мастера, специально, потому что я очень привередливая к качеству, до каждого миллиметра придирчива (моя мастер была в отпуске, а ждать я не могла, так как мероприятие), в общем я пришла и была в диком шоке, было видно что мне делал мастер новичок, а платить надо было в два раза больше чем за новичка как за самого топового мастера (прайс в два раза выше). я заплатила, и просто проклинала тот салон, хотела писать отзыв с fото, к слову мало того что сделала отвратительно, еще и отвалился лак на второй день по углам

так вот, я виню исключительно администратара и салон, а не того мастера, я просто уверена что мне подсунули новичка за овер прайс. к мастеру претензий нет, приятная девушка, сделала ужасно, у каждого бівает, тот салон обхожу десятой дорогой, они гандоны, вот так сообщение и передайте своеи девочке, чтоб она не парилась
woman_facepalming 2 like 7
anonim_179
Роздратована шкіра• 22 июня в 23:39
25
Ответ дляДобро с Кулаками
Її вже вигнали з того салону..
А окрім цього «преміум салону» у вашій місцевості більше нічого немає?
like 1
anonim_50
Примарочка• 22 июня в 23:43
26
Ответ дляКотя_люлю
у меня был опыт, пошла в дорогой салон, сказала что хочу самого продвинутого мастера, специально, потому что я очень привередливая к качеству, до каждого миллиметра придирчива (моя мастер была в отпуске, а ждать я не могла, так как мероприятие), в общем я пришла и была в диком шоке, было видно что мне делал мастер новичок, а платить надо было в два раза больше чем за новичка как за самого топового мастера (прайс в два раза выше). я заплатила, и просто проклинала тот салон, хотела писать отзыв с fото, к слову мало того что сделала отвратительно, еще и отвалился лак на второй день по углам

так вот, я виню исключительно администратара и салон, а не того мастера, я просто уверена что мне подсунули новичка за овер прайс. к мастеру претензий нет, приятная девушка, сделала ужасно, у каждого бівает, тот салон обхожу десятой дорогой, они гандоны, вот так сообщение и передайте своеи девочке, чтоб она не парилась
Бідне дитя 😆 її точно підставили. Напевно, жоден нормальний майстер не захотів такого клієнта 🤪
woman_facepalming 2 face_with_tears_of_joy 3
anonim_72
автор Хи хи, ну ну • 22 июня в 23:45
27
Ответ дляРоздратована шкіра
А окрім цього «преміум салону» у вашій місцевості більше нічого немає?
Есть. Просто это было одно из первых предложений, администратор просил выручить, вот она и согласилась.
anonim_12
Анонимушка• 22 июня в 23:47
28
Ответ дляХи хи, ну ну
Есть. Просто это было одно из первых предложений, администратор просил выручить, вот она и согласилась.
Пусть арендует себе кабинет, берет моделей , за оплату материалов и набивает руку
anonim_50
Примарочка• 22 июня в 23:48
29
Ответ дляАнонимушка
Пусть арендует себе кабинет, берет моделей , за оплату материалов и набивает руку
Якщо є фінансові можливості
anonim_12
Анонимушка• 22 июня в 23:49
30
Ответ дляПримарочка
Якщо є фінансові можливості
А если нет, можно начинать дома
like 1
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff