Володарка мрій• Изменено 16 августа в 11:43
Продавцы, а вас раздражает такое?
Просто руки опускаются в такие моменты.
Почти 2 часа примерка бюстгальтеров. Разных. Много.
В итоге ’я куплю у вас на сайте’. Либо садятся рядом на диван и при мне начинают заказывать на сайте.
Цены одинаковые, берите, вы ж уже намеряли. Все же понравилось.
Нет, они ждут, что все таки скидка ещё какая-то будет, но её нет ,ну нет! Цена обсолютно одинакова.
Не понятно иной раз, для чего стараешься обслужить людей, идеально подобрать, всякие нюансы, о которых на сайте не знают, они запаковали со склада и продали. Тут же полня консультация.
В такие моменты хочется уволиться.
Хотя бывают люди понимающие, как на днях. Тоже показала фото с сайта девушка, но сказала куплю у вас, вы так хорошо всё посоветовали и подсказали.
Только день начался, а я уже расстроена. Ещё час разбирать эти кучи белья теперь
Почти 2 часа примерка бюстгальтеров. Разных. Много.
В итоге ’я куплю у вас на сайте’. Либо садятся рядом на диван и при мне начинают заказывать на сайте.
Цены одинаковые, берите, вы ж уже намеряли. Все же понравилось.
Нет, они ждут, что все таки скидка ещё какая-то будет, но её нет ,ну нет! Цена обсолютно одинакова.
Не понятно иной раз, для чего стараешься обслужить людей, идеально подобрать, всякие нюансы, о которых на сайте не знают, они запаковали со склада и продали. Тут же полня консультация.
В такие моменты хочется уволиться.
Хотя бывают люди понимающие, как на днях. Тоже показала фото с сайта девушка, но сказала куплю у вас, вы так хорошо всё посоветовали и подсказали.
Только день начался, а я уже расстроена. Ещё час разбирать эти кучи белья теперь
показать весь текст
1
1
9
автор
Володарка мрій
• 16 августа в 15:18
Ответ дляШумелка Мышь
А вы пробовали? Обычно все консы довольно пассивны и толтко губки дуют. Хотите роста в карьере - шевелите мозгами, пишите в маркетинг бренда. Ваш прямой интерес по повышению среднего чека.
Вы не понимаете, что предлагаете. Наши предложения дальше менеджера не идут. Писать письма собственникам заграницу?))) Никому ничего не интересно, только прибыль,которая есть.
Меня зп устраивает, поэтому и держусь
Меня зп устраивает, поэтому и держусь
1
автор
Володарка мрій
• 16 августа в 15:20
Ответ дляРубаю олівлє
Продавцы тоже бывают не лучше. Я как то зашла в магазин и попросила на примерку определенную модель в размере 80В. Вы думаете она мне принесла этот размер?
Принесла сперва 75В, потом 80С. А после мне это надоело, высказалась и сразу нашелся нужный размер. Хз о чем она думала, когда приносила не те размеры.
Принесла сперва 75В, потом 80С. А после мне это надоело, высказалась и сразу нашелся нужный размер. Хз о чем она думала, когда приносила не те размеры.
Я не можу за всіх відповідати. Я завжди даю той розмір, що клієнт просить і ще один, який суміжний. Бо багато жінок себе вважають не того розміру, який сказала. Тому нехай має вибір по зручності і подивитись візуально.
Шумелка Мышь• 16 августа в 15:21
Ответ дляФайно Замало
Те що ви рекомендуєте не спрацьовує в тій компанії де дівчина працює. Там дебільна система управління. Вони нікого і нічого не чують. Продавці міняються наче перчатки. Я навіть не встигаю запам´ятати як їх звуть. Як вони працюють бачу через вітрину.
Прекрасно понимаю. Но если не пытаться, так ничего и не получится никогда. Очень часто никто просто ничего не предлагает, и руководство понятия не имеет, что происходит на месте. Я так делала, была ситуация из разряда ’а что так можно было’?
Ну а если тухло, так человек отнесет свои идеи в компанию, которая за них захочет заплатить. К конкурентам, например.
Ну а если тухло, так человек отнесет свои идеи в компанию, которая за них захочет заплатить. К конкурентам, например.
Шумелка Мышь• 16 августа в 15:23
Ответ дляКонотопська відьма
Кого там возвращать? Дуру истеричку, которая обвинила продавца непонятно в чем?
У меня в магазине такие ’истерички’ становились потом самыми верными покупателями. Ничего, корона не упала, а чек вырос.
Да, покупатель просто человек, ошибся. Почемв бы не помочь, если можешь?
Да, покупатель просто человек, ошибся. Почемв бы не помочь, если можешь?
1
автор
Володарка мрій
• 16 августа в 15:23
Ответ дляШумелка Мышь
Прекрасно понимаю. Но если не пытаться, так ничего и не получится никогда. Очень часто никто просто ничего не предлагает, и руководство понятия не имеет, что происходит на месте. Я так делала, была ситуация из разряда ’а что так можно было’?
Ну а если тухло, так человек отнесет свои идеи в компанию, которая за них захочет заплатить. К конкурентам, например.
Ну а если тухло, так человек отнесет свои идеи в компанию, которая за них захочет заплатить. К конкурентам, например.
Да я давно уже всё предлагала, много нюансов. Коротко говоря, начальство сказало не высовываться.
Никому ничего не надо
Никому ничего не надо
1
автор
Володарка мрій
• 16 августа в 15:24
Ответ дляШумелка Мышь
У меня в магазине такие ’истерички’ становились потом самыми верными покупателями. Ничего, корона не упала, а чек вырос.
Да, покупатель просто человек, ошибся. Почемв бы не помочь, если можешь?
Да, покупатель просто человек, ошибся. Почемв бы не помочь, если можешь?
А покупатель признал,что ошибся? Нет. Она ведь посчитала,что ей не те бирки дали сфоткать
1
Шумелка Мышь• 16 августа в 15:24
Ответ дляВолодарка мрій
Вы не понимаете, что предлагаете. Наши предложения дальше менеджера не идут. Писать письма собственникам заграницу?))) Никому ничего не интересно, только прибыль,которая есть.
Меня зп устраивает, поэтому и держусь
Меня зп устраивает, поэтому и держусь
Значит ваши предложения неинтересны менеджеру. Думайте.
1
Шумелка Мышь• 16 августа в 15:25
Ответ дляВолодарка мрій
Да я давно уже всё предлагала, много нюансов. Коротко говоря, начальство сказало не высовываться.
Никому ничего не надо
Никому ничего не надо
Удалено администрацией...
автор
Володарка мрій
• 16 августа в 15:26
Ответ дляШумелка Мышь
Значит ваши предложения неинтересны менеджеру. Думайте.
А Вы упорно пытаетесь мне что-то доказать))) я поясняю в который раз. Продавцов никто не слушает.
Есть отработанная схема, по ней работает онлайн и розница. Никто эти правила менять не будет. Таков ответ
Есть отработанная схема, по ней работает онлайн и розница. Никто эти правила менять не будет. Таков ответ
1
1
3
1
автор
Володарка мрій
• 16 августа в 15:26
Ответ дляШумелка Мышь
Удалено администрацией...
Меня зарплата устраивает
По белью одна из лучших. Ну в Агент Провокатор может и больше, но туда я не хочу
По белью одна из лучших. Ну в Агент Провокатор может и больше, но туда я не хочу
автор
Володарка мрій
• 16 августа в 15:28
Ладно, девочки, спасибо за мнения.
Хорошие чаевые и благодарность за сборы клиентки на свидание , и меня отпустило) Нужно и правда меньше брать к сердцу
Хорошие чаевые и благодарность за сборы клиентки на свидание , и меня отпустило) Нужно и правда меньше брать к сердцу
2
2
Шумелка Мышь• 16 августа в 16:16
Ответ дляВолодарка мрій
А Вы упорно пытаетесь мне что-то доказать))) я поясняю в который раз. Продавцов никто не слушает.
Есть отработанная схема, по ней работает онлайн и розница. Никто эти правила менять не будет. Таков ответ
Есть отработанная схема, по ней работает онлайн и розница. Никто эти правила менять не будет. Таков ответ
А вы ведь не первую тему пишите. Что у вас неправы покупатели белья.
Очевидно же, сами это сказали: вы работаете в плохо оргаризованных продажах. Результат у вас базовый. И вас все устраивает.
Так чего вы жалуетесь? Конечно, это проще,чем искать своей энергии продажника (по описанию довольно энергичного) применение в реальной работе. А так все просто: выпустила пар, пожаловалась, так все и живут - млчало жуют. Окнорм.
Очевидно же, сами это сказали: вы работаете в плохо оргаризованных продажах. Результат у вас базовый. И вас все устраивает.
Так чего вы жалуетесь? Конечно, это проще,чем искать своей энергии продажника (по описанию довольно энергичного) применение в реальной работе. А так все просто: выпустила пар, пожаловалась, так все и живут - млчало жуют. Окнорм.
1
Глубоководная селедка• 16 августа в 18:28
Автор, у меня муж официант в дорогом ресторане. Насколько понимаю, один из самых продуктивных в коллективе. Чаевые - основная часть дохода. И бывает он весь вечер с гостями, сидит с их детьми, договаривается с кухней о спец заказе, несёт до машины вещи - и 0. А бывает, что за чашку кофе оставляют сумму в 10 раз больше. Да, обидно, что усилия не всегда окупаются, но он так к этому подходит, что чем чаще и чем лучше он поработает с людьми, тем больше их них будут благодарны и оставят чаевые. Так и происходит. никогда даже не смотрит на те чаевые, а просто хорошо работает и как итог - имеет хорошие деньги и отличное отношение к себе + никаких нервов и обид
Так что тут просто смириться с тем, что специфика такая
Так что тут просто смириться с тем, что специфика такая
Файно Замало• 16 августа в 20:32
Ответ дляШумелка Мышь
Прекрасно понимаю. Но если не пытаться, так ничего и не получится никогда. Очень часто никто просто ничего не предлагает, и руководство понятия не имеет, что происходит на месте. Я так делала, была ситуация из разряда ’а что так можно было’?
Ну а если тухло, так человек отнесет свои идеи в компанию, которая за них захочет заплатить. К конкурентам, например.
Ну а если тухло, так человек отнесет свои идеи в компанию, которая за них захочет заплатить. К конкурентам, например.
Руководство знає ситуацію. Їх це влаштовує. Це їх політика.
1
Файно Замало• 16 августа в 20:33
Ответ дляВолодарка мрій
Ладно, девочки, спасибо за мнения.
Хорошие чаевые и благодарность за сборы клиентки на свидание , и меня отпустило) Нужно и правда меньше брать к сердцу
Хорошие чаевые и благодарность за сборы клиентки на свидание , и меня отпустило) Нужно и правда меньше брать к сердцу
Міцних вам нервів!
1
УжеВотДа• 17 августа в 14:27
Ответ дляКонотопська відьма
Логики 0
Самой примерить бюст и заказать с сайта, потому что там никем не мерянные
Самой примерить бюст и заказать с сайта, потому что там никем не мерянные
Так до мене його могла приміряти жіночка, що віддано береже свої мікрофлору і пральну машину )
автор
Володарка мрій
• 17 августа в 14:29
Ответ дляУжеВотДа
Так до мене його могла приміряти жіночка, що віддано береже свої мікрофлору і пральну машину )
Ви серьозно? Так знайте, що на склад повертаються кожен рік декілька колекцій, і ви вже купуєте онлайн не нове, а міряне. Так всюди, особливо знижки
1
Конотопська відьма• 17 августа в 15:05
Ответ дляУжеВотДа
Так до мене його могла приміряти жіночка, що віддано береже свої мікрофлору і пральну машину )
Так вы его УЖЕ поменяли после этой жиночки. Какой смысл заказывать другой такой же?
автор
Володарка мрій
• 17 августа в 15:12
Ответ дляКонотопська відьма
Так вы его УЖЕ поменяли после этой жиночки. Какой смысл заказывать другой такой же?
Так это не то, понимаете? Они хотят мерять новое, а потом не берут. А другие должны после них брать)))
Конотопська відьма• 17 августа в 15:13
Ответ дляВолодарка мрій
Так это не то, понимаете? Они хотят мерять новое, а потом не берут. А другие должны после них брать)))
Автор, читая советчицу я понимаю, что большинству на других плевать с высокой горы, к сожалению.
1
УжеВотДа• 17 августа в 22:29
Ответ дляКонотопська відьма
Так вы его УЖЕ поменяли после этой жиночки. Какой смысл заказывать другой такой же?
ТОТ, с большой вероятностью, не примерял никто другой
УжеВотДа• 17 августа в 22:31
Ответ дляКонотопська відьма
Автор, читая советчицу я понимаю, что большинству на других плевать с высокой горы, к сожалению.
В этом случае я не нарушаю ничьи права и границы.
И мне правда безразлично, как другие люди покупают белье.
В идеале, в магазине должна быть’примерочная’ линейка)
И мне правда безразлично, как другие люди покупают белье.
В идеале, в магазине должна быть’примерочная’ линейка)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу