sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Досуг, Развлечения - Непознанное
anonim_5
Верочка 100%• Изменено 09 ноября в 12:56

У вас бы это оставило неприятный осадок?(

У меня недавно была запись к стоматологу на 10:00.
Я приехала немного раньше (9:30) посидела в машине, чтобы не заходить слишком рано. Там в прихожей есть два кресла, они были свободны, я зашла где то в 9:40, сказала если можно посижу пока что. Врач очень улыбчивая, прям до ушей улыбка и тд, потом зашла в кабинет свой к своей асистентке и я слышу как она очень неприятным голосом говорит « вона б ше за годину прийшла».
Прям очень злосным тоном… Потом выходит и снова улыбка до ушей.. как то неприятно стало..
После лечения я извинилась что рано пришла
face_with_tears_of_joy 13 woman_facepalming 3 pouting_face 1
41 0
Все фото темыКомментарии автораМои благодарочкиМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_101
Поумничка• 09 ноября в 12:56
1
Шось тролі перевелись
like 4 woman_facepalming 4 heart 3
anonim_61
Ванна Тазиковна• 09 ноября в 12:58
2
Схерали б я извинялась
like 18
anonim_182
Значит надо• 09 ноября в 12:59
3
Ні, це лікаря провтик, в я люблю чужі факапи))
Я і в машині не сиджу, завалюю до адміністратора і кажу, що я вже є, якщо є змога, приймайте раніше. Але й чекаю свого часу спокійно.
like 7
anonim_5
автор Верочка 100% • 09 ноября в 12:59
4
Ответ дляПоумничка
Шось тролі перевелись
Та у вас всі тролі) для тролінгу я б обрала щось значно цікавіше
woman_facepalming 2 face_with_tears_of_joy 1
anonim_149
Оля_с_киркою• 09 ноября в 13:00
5
Я б сказала, що треба клієнтів тихіше обсуждати і поміняла б лікаря.
like 13
anonim_96
Фокус-Покус• 09 ноября в 13:02
6
Ответ дляОля_с_киркою
Я б сказала, що треба клієнтів тихіше обсуждати і поміняла б лікаря.
А что такого страшного сказала врач и и чего его менять
dislike 10 like 1
anonim_96
Фокус-Покус• 09 ноября в 13:02
7
Автор за что вы извинялись ?🤦‍♀️🤦‍♀️
like 9
anonim_5
автор Верочка 100% • 09 ноября в 13:03
8
Ответ дляФокус-Покус
Автор за что вы извинялись ?🤦‍♀️🤦‍♀️
Да сама уже думаю за что😅
anonim_100
Гарні диньки• 09 ноября в 13:03
9
Ответ дляОля_с_киркою
Я б сказала, що треба клієнтів тихіше обсуждати і поміняла б лікаря.
А вы еще попробуйте найдите нормального стоматолога. То что автор прихолит почти на час раньше, чтобы тратить свое время в пустую, то это ее проблемы. Я, к примеру, всегда прихожу точно к назначенному или опаздываю на 10 - 15 мин и у меня таких проблем нет ))
woman_facepalming 10 like 1
anonim_121
Надежда наш компас• 09 ноября в 13:03
10
Бляха , прихожу на 2-5 мин позже или вовремя и еще жду, то шо делать ?
Ну я бы ушла от такого доктора как у вас, если есть альтернатива...
Терепеть не могу такое двуличие...
Ну пришли раньше, вы ж не требовали раньше принять?
like 8 woman_facepalming 1
anonim_149
Оля_с_киркою• 09 ноября в 13:04
11
Ответ дляФокус-Покус
А что такого страшного сказала врач и и чего его менять
А шо такого поганого зробив клієнт що б за закритими дверями його звинувачувати в очикуванні прийому?
like 13
anonim_182
ПесиКот• 09 ноября в 13:05
12
Якщо в клініці немає адміністратора, то своїм раннім приходом Ви відволікли лікаря, чому в машині не почекати ще 10 хв., якщо і так вже 10 чекали...а так майже всі стоматологи хами з коронами на голові:)
woman_facepalming 8 dislike 1 like 1
anonim_96
Фокус-Покус• 09 ноября в 13:06
13
Ответ дляОля_с_киркою
А шо такого поганого зробив клієнт що б за закритими дверями його звинувачувати в очикуванні прийому?
А где вы увидели что обвиняют ? Просто констатация факта « клиент пришел ещё час назад»
dislike 1
anonim_111
Эскиз бесконечности• 09 ноября в 13:08
14
А за что вы извинялись ? И чего сидели в машине ? Там стулья для этого и стоят чтобы вы ожидали приема. Ассистентка была бы награждена моим фирменным презрительным взглядом
like 1
anonim_5
автор Верочка 100% • 09 ноября в 13:08
15
Ответ дляЭскиз бесконечности
А за что вы извинялись ? И чего сидели в машине ? Там стулья для этого и стоят чтобы вы ожидали приема. Ассистентка была бы награждена моим фирменным презрительным взглядом
То слова врача были🥲
anonim_100
Удальонка• 09 ноября в 13:09
16
Ответ дляФокус-Покус
А что такого страшного сказала врач и и чего его менять
А що такого страшного що пацієнт раніше прийшов. Стоматолог не права
like 2
anonim_100
Удальонка• 09 ноября в 13:09
17
Ответ дляФокус-Покус
Автор за что вы извинялись ?🤦‍♀️🤦‍♀️
+100. За запізнення норм вибачитись
like 1
anonim_111
Эскиз бесконечности• 09 ноября в 13:10
18
Ответ дляВерочка 100%
То слова врача были🥲
Ну врача, какая разница. Больше б к ней не пошла. Нифига себе, вы ей деньги принесли, а она еще не довольна что вы там посидите на стульчике
like 5
anonim_100
Удальонка• 09 ноября в 13:10
19
Ответ дляГарні диньки
А вы еще попробуйте найдите нормального стоматолога. То что автор прихолит почти на час раньше, чтобы тратить свое время в пустую, то это ее проблемы. Я, к примеру, всегда прихожу точно к назначенному или опаздываю на 10 - 15 мин и у меня таких проблем нет ))
З ким з ким, а з стоматологами точно не має проблем.
anonim_100
Удальонка• 09 ноября в 13:10
20
Ответ дляГарні диньки
А вы еще попробуйте найдите нормального стоматолога. То что автор прихолит почти на час раньше, чтобы тратить свое время в пустую, то это ее проблемы. Я, к примеру, всегда прихожу точно к назначенному или опаздываю на 10 - 15 мин и у меня таких проблем нет ))
Потім через таких як ви зміщуватися весь графік
like 2 face_with_tears_of_joy 1
anonim_96
Фокус-Покус• 09 ноября в 13:12
21
Ответ дляУдальонка
А що такого страшного що пацієнт раніше прийшов. Стоматолог не права
Стоматолог просто сказала без обвинения . Вы разницу между обычной фразой брошенной и обвинением отличаете?
anonim_100
Удальонка• 09 ноября в 13:14
22
Ответ дляФокус-Покус
Стоматолог просто сказала без обвинения . Вы разницу между обычной фразой брошенной и обвинением отличаете?
А кому її бросати?)) Якщо вона за закритими дверима це сказала злобним тоном
anonim_96
Фокус-Покус• 09 ноября в 13:20
23
Ответ дляУдальонка
А кому її бросати?)) Якщо вона за закритими дверима це сказала злобним тоном
В смысле кому бросать ? Ока Валей напарнице сказала просто как « небо сегодня голубое» это из той же серии не о чем
woman_facepalming 1
anonim_134
Плету интриги• 09 ноября в 13:27
24
вы какая-то сильно впечатлительная, я бывало и раньше приходила, лучше раньше чем позже, обычно меня всегда раньше принимали и стоматологи и парикхмах...а то что она так сказала -это не вы а это ее необразованность... я бы к ней второй раз не пришла, этот человек не на своем месте если не любит своих пациентов
like 1
anonim_134
Плету интриги• 09 ноября в 13:30
25
Ответ дляГарні диньки
А вы еще попробуйте найдите нормального стоматолога. То что автор прихолит почти на час раньше, чтобы тратить свое время в пустую, то это ее проблемы. Я, к примеру, всегда прихожу точно к назначенному или опаздываю на 10 - 15 мин и у меня таких проблем нет ))
сами себе в ущерб, позже-это значит работу она будет делать быстрее, и не качественнее, чтобы принять своих дальше пациентов
anonim_134
Плету интриги• 09 ноября в 13:32
26
Ответ дляПесиКот
Якщо в клініці немає адміністратора, то своїм раннім приходом Ви відволікли лікаря, чому в машині не почекати ще 10 хв., якщо і так вже 10 чекали...а так майже всі стоматологи хами з коронами на голові:)
від чого відволікла?що двері відкривала?лікари повинні любити пацієнтів, тоді краще до таких не ходити
dislike 1
anonim_134
Плету интриги• 09 ноября в 13:34
27
Ответ дляФокус-Покус
А что такого страшного сказала врач и и чего его менять
вони їх не любить, значить не на своєму місці цей лікар, бо якщо не любить-погано зробе свою роботу на ’отвали’
anonim_157
Птица секретарь• 09 ноября в 13:44
28
У меня колись було подібне, але там лікар не посміхався, а постібався з мене типу ну що, ще пів години почекаєте? Дуже неприємно було, я ж не запізнилася і нікого не підганяла,що до того лікарю.
anonim_50
Сколько_мне_лет?• 09 ноября в 13:45
29
Ответ дляПесиКот
Якщо в клініці немає адміністратора, то своїм раннім приходом Ви відволікли лікаря, чому в машині не почекати ще 10 хв., якщо і так вже 10 чекали...а так майже всі стоматологи хами з коронами на голові:)
Может ещё расшаркаться в реверансе перед врачихой? Если нет администратора, то это не проблема пациента. Кто доктору мешал отправить ассистентку открыть автору двери, чтобы не отвлекаться от работы? Да и вряд ли у нее на тот момент была работа, потому что только безмозглая врачиза могла такое сказать в присутствии другого пациента.
like 3
anonim_96
Фокус-Покус• 09 ноября в 13:50
30
Ответ дляПлету интриги
вони їх не любить, значить не на своєму місці цей лікар, бо якщо не любить-погано зробе свою роботу на ’отвали’
С чего вы взяли что она их не любит ?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff