Веселуха Муха• вчера в 23:36
Как отвечать на вопросы от покупателей? Если я плохо знаю ассортимент
Такая проблема, что я плохо ассортимент тк он меняется несколько раз в неделю плюс есть несколько больших складов. И постоянно меня спрашивают про то, что они видели какую-то вещь и описывают её, фото и артикула конечно же у них нет. Что мне отвечать в таких случаях? Особенно когда мне хамят по этому поводу и настаивают, чтоб я помогла им
автор
Веселуха Муха
• вчера в 23:45
Ответ дляЯ супер-пупер
Просить на сайте показать?
Они не хотят искать на сайте и из-за этого часто хамят. Что я должна сама найти
культУра• сегодня в 00:04
Ответ дляВеселуха Муха
Они не хотят искать на сайте и из-за этого часто хамят. Что я должна сама найти
у ваші посадові обов´язки входить така послуга?
Та_все_ок_будет• сегодня в 00:04
Ну пусть посмотрят артикул.
Указывайте артикул в названии. Просите почитать название.
Пусть сбросят ссылку, где смотрят.
Указывайте артикул в названии. Просите почитать название.
Пусть сбросят ссылку, где смотрят.
Налитое яблочко• сегодня в 00:42
Ответ дляВеселуха Муха
Они не хотят искать на сайте и из-за этого часто хамят. Что я должна сама найти
А что про ваши обязанности сказано? Обязаны искать?
Делать жалостливое лицо и говорить ’ой как жаль, кончились’
Делать жалостливое лицо и говорить ’ой как жаль, кончились’
Обнемашечка• сегодня в 01:19
Шановний поукупець, у нас великий асортимент, тому я не впевнена, що відповім саме про товар, який вас цікавить. Щоб запобігти непорозумінню, будь ласка, зайдіть ще раз на сайт і подивіться артикул товару. Дякую за розуміння.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
