KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Пурген

Подскажите как правильно упаковать посылку укрпочты.

Хожу второй раз отправить посылки и не принимают ,то скотчем не заклеивать адрес
перепаковала опять не так .
Завернула просто в обои и заклеила стык скотчем опять не так не нужно заклеивать ,а как она ж разворачиваться будет шнурком завязать?

Уже сил нет перед девочками не удобно.


02 апреля 2014 в 16:23
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 LEXARD
02 апреля 2014 в 16:29
http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/(documents)...

если какие-то лишние претензии будут, - зовите начальника отделения пусть покажут вам ’порядок упакування поштових відправлень’ (он у них в бумажном формате должен быть)
  • Благодарочка 1
2 -Посуда в дом-
02 апреля 2014 в 16:29
Ну это же Укрпочта, что вы хотели. У них всё по настроению, а настроение у них постоянно плохое.
Я в обои заворачиваю и все швы проклеиваю скотчем наглухо. Тогда принимают.
Либо просто коробку беру без рисунков или выворачиваю наизнанку и тоже проклеиваю все швы скотчем. Тоже не жалуются.
А вообще самый первый раз уточнил все детали с сотрудником, чтобы потом нормально было.
Но если захотят - докопаются всё равно.
Армейская
3 Армейская
02 апреля 2014 в 16:30
Попробуйте пойти в другое отделение, может просто придираются.
Еще вариант - пусть звут начальника отделения и при нем подробно обьяснят как правильно паковать посылку.
Еще очень помогает звонок на горячую линию Укрпочты с жалобой на данное отделение, можете прямо при них и звонить, думаю - поможет
Аноним_810
4 Аноним_810
02 апреля 2014 в 16:31
заклейте скотчем внутренний слой, а сверху обверните еще одним слоем бумаги и заклейте клеем. Они скотчем сами обклеивают. А вообще сфотографируйте Вашу посылку и задайте вопрос на сайте укрпочты, что в ней не так, пожалуйтесь на ваше отделение, и увидите как изменится к вам их отношение. В культурную сторону.
Аноним_810
5 Аноним_810
02 апреля 2014 в 16:35
я тоже заклеивала скотчем адрес, а они его, оказывается, подчеркивают красной ручкой. Приемщица мне сделала замечание, я спросила, а можно я сама подчеркну ручкой дома и заклею тогда скотчем, она согласилась. На том и сошлись.
6 Юлия_Лакомка
02 апреля 2014 в 16:39
У нас никто не жалуется и все берут. Заклеиваю адрес скотчем, т.к. как-то мне на почте сама приемщица так делала))
Аноним_972
(автор)
7 Аноним_972
(автор)
02 апреля 2014 в 16:40 Ответ для Аноним_810
Цитата:
я тоже заклеивала скотчем адрес, а они его, оказывается, подчеркивают красной ручкой. Приемщица мне сделала замечание, я спросила, а можно я сама подчеркну ручкой дома и заклею тогда скотчем, она согласилась. На том и сошлись.

Пойду наверно на другую почту .На моей просто издеваются комментируя каждого клиента ,то не так написал, то не то спросил сидят стервы блин
Аноним_810
8 Аноним_810
03 апреля 2014 в 11:37 Ответ для Аноним_972
Цитата:
Пойду наверно на другую почту .На моей просто издеваются комментируя каждого клиента ,то не так написал, то не то спросил сидят стервы блин

Тем более напишите на сайте, там нужно указывать и свою фамилию и отделение. Опишите все, и отношение к клиентам и все, что Вам не нравится. Ничего не потеряете, а вот лучше может стать.
Вопрос закрыт