KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

БЦАшка

Девченки, просто выслушайте. заказала туфли ждала оочень долго.


Девченки просто выслушайте: заказала туфли ждала оочень долго, но это ничего была предупреждена, получила посылку, а там.... совсем не то на фото туфли одни, а в реальности другие, совсем другие и материиал, и качество, и вид вообщем мрак..., а это был мой подарок на 30 лет. Обратилась к продавцу по по воду возврата....и ничего говорит помогу прадать, создала объявление..., а потом черз час его же   сама и  удалила. Вот такие дела теперь сижу и плачу ни денег, ни подарка, ни туфлей... Туфли я решила верну обратно продавцу, Бог ее судья.  Спосибо всем кто прочитал и по сочувствовал, уже легче.


21 мая 2012 в 15:00
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 ЛюдмилКа777
21 мая 2012 в 15:07
Не растраивайтесь, я думаю найдете компромис с продавцом.
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
2 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
21 мая 2012 в 15:09
ник продавца в студию!
БЦАшка
(автор)
3 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:11 Ответ для ЛюдмилКа777
Вы знаете врядли, я даже предлагала вернуть не всю сумму, а небольшую часть оставить как компенсацию за моральный ущерб, но...,сначала от обиды хотела наказать, но теперь не хочю, я отходчивый человек.
БЦАшка
(автор)
4 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:12 Ответ для Аноним
Ой, нехотелось бы публичной огласки, а вдруг человек опомнится? Просто делюсь так на душе
Аноним
5 Аноним
21 мая 2012 в 15:14
неплохо бы было и фото самих туфлей , а то так трудно обьективно судить эту ситуацию. Я так и не поняла,что туфли пришли не той модели что заказывали или дело только в качестве и матереале?
6 ЛюдмилКа777
21 мая 2012 в 15:14
Покупая в интернете нужно всегда предпологать что можно получить не то что ожидаем и не в тот срок.
Продавец я так понимаю был как посредник, может он раньше не получал такие туфли?
7 Дарья_Харьков
21 мая 2012 в 15:15
да ладно Вам, не переживайте. Выставьте на продажу по разумной цене и обязательно продадите!!!!!
8 Дарья_Харьков
21 мая 2012 в 15:15 Ответ для ЛюдмилКа777
Цитата:
Покупая в интернете нужно всегда предпологать что можно получить не то что ожидаем и не в тот срок. Продавец я так понимаю был как посредник, может он раньше не получал такие туфли?
согласна на все 100%
БЦАшка
(автор)
9 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:16 Ответ для ЛюдмилКа777
Я в этом деле новичек, теперь буду предпологать, да продавец был как посредник, нащет туфлей не знаю.
10 SAKYRA-000
21 мая 2012 в 15:18
Не плачьте и так не расстраивайтесь! Простите того человека, правильно Вы говорите: "Бог ей судья".... Принцип бумеранга никто не отменял
и вообще с наступающим Вас ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
  • Благодарочка 1
11 ЛюдмилКа777
21 мая 2012 в 15:18
Не растраивайтесь, продадите. Я в прошлом году балетки покупала, два раза пролетела. Один раз продала, другие маме подарила.
За то знаю как правильнее заказывать.
БЦАшка
(автор)
12 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:20 Ответ для ЛюдмилКа777
Да, знаю на ошибках учатся и я в свои 30 тоже опростоволосилась.
Аноним
13 Аноним
21 мая 2012 в 15:22
А что продавец? Пропал?
БЦАшка
(автор)
14 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:28 Ответ для Аноним
Нет-нет продавец не пропадал, просто за возврат и слышать не хочет я писала,что сначала создала объявление якобы помочь продать, а потом сама его и удалила. Продавец не новичек и рейтинг хороший пропадать ей нет смысла.
15 bonamia
21 мая 2012 в 15:34
Ужас, вот поражаюсь таким продавцам ((( Мне тоже доводилось купить новый поильник чикко, а вместо него получить в ужаснейшем состоянии поильник кампол!((((
Мой вам совет, не оставляйте это на самотек, если человек такой не честный, он не одну Вас обманет и будет думать, что все будет сходить с рук! А сколько еще она обманула до Вас и будет после, вы подумали?
Понятное дело, ей все вернется, но наказывать, стыдить, позорить таких людей нужно обязательно, что бы такие, как она знали, что не все на свете наивные и доверчивые лохушки!
16 katerinka66
21 мая 2012 в 15:37
выставите фото туфель реальных и фото с инета
  • Благодарочка 1
БЦАшка
(автор)
17 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:43 Ответ для katerinka66
Сейчас фотик подзаряжу
18 irkin
21 мая 2012 в 15:44
Если продавец как посредник, и раньше никогда не получал эту модель, то, скорее всего, и не мог знать, что она по материалу и качеству не такая, как на фото. И если нет явного брака и для фабрики такой вид и качество туфель норма, то и у вашего продавца возврат никто не примет. Естественно, организатору, выполнившему все от него зависящее, не захочется заполучить в остатки туфли...
БЦАшка
(автор)
19 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:45 Ответ для bonamia
Дело в том, что до меня у продавца, я так понимаю, проблем не было, плохих отзывов в гостевой книге у нее нет, может это просто я ходячая неудача?
Аноним
20 Аноним
21 мая 2012 в 15:47
а вы внимательно заказывали? може артикул перепутали,картинка то картинкой,а в реале другое дело? Просто не пойму почему продавец мороз включил?
21 Дарья_Харьков
21 мая 2012 в 15:48
а вообще , мы обсуждаем что-то мифическое, не видя картинок говорить не о чем.мнение субъективное. На мой взгляд. Извините , если обидела...
22 natta
21 мая 2012 в 15:48 Ответ для bonamia
Цитата:
Мне тоже доводилось купить новый поильник чикко, а вместо него получить в ужаснейшем состоянии поильник кампол!((((
Каждый раз видяпоильник сына вспоминаю Вашу историю (
БЦАшка
(автор)
23 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:48 Ответ для irkin
Я понимаю, а что делать мне, может быть так и есть как Вы говорите но на такой случай надо людей как то предупреждать чтоли там у других продавцов я читала, что делается реальное фото отсылаемого товара посредником ( я думаю после этого случая она так и будет делать)
БЦАшка
(автор)
24 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:50 Ответ для Аноним
Дело в том, что артикула небыло, было просто:"можно заказать туфли фото№..."
Аноним
25 Аноним
21 мая 2012 в 15:50
Хм,ну вы наверное с ТаоБао заказывали или Урбаног? Где реальное фото-НЕ реально,т.к ассортимент исчисляется тысячами пар обуви....давайте фото туХель в студию!
26 dashunskaya18
21 мая 2012 в 15:50 Ответ для katerinka66
Цитата:
выставите фото туфель реальных и фото с инета
Вот это правильное предложение!!!
27 natta
21 мая 2012 в 15:52
Делать какие либо выводы и принимать чью-то сторону невозможно.
Нет фото, нет скринов переписки
Аноним
28 Аноним
21 мая 2012 в 15:52
а какая цена туфель?
Аноним
29 Аноним
21 мая 2012 в 15:53
Вы можете обидеться, но тут нужно точно уточнить несколько вопросов?
Первое- вы знали сроки получения?
вы спрашивали о реальных фото?
вы уточняли о возврате?
Если вы не задали эти вопросы, то продавец не мог догадаться что вам нужно о них написать.
И тут еще такой момен что фото студийное иногда очень отличается от реальный вещей оттенком и фактурой.
БЦАшка
(автор)
30 БЦАшка
(автор)
21 мая 2012 в 15:54 Ответ для Дарья_Харьков
Нет не обидели,я писала, что фотик на зарядке теперь все могу показать:
во, что заказала:
авот, что получила:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт