sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_159
Опля Картопля• 10 апреля 2014

Обман со стороны продавца, что делать?

Девочки, обращаюсь к вам за советом и помощью! Мои друзья решили купить коляску для малыша из серии Peg-Pereg. Новые в магазинах очень подорожали, и денег хватало только на б/у. Решили, что не будут меня тревожить (я здесь уже давно и знаю все тонкости), зарегистрировались и в телефонном режиме купили у девочки коляску за 2500грн Peg-Perego Pliko Switch. По заявлению продавца, коляска в идеальном состоянии, почти новая. В итоге получили коляску с очень-очень липкими ручками, что говорит о явном дефекте резины. В объявлении было указано, что возможен возврат (по словам друзей). Я не смогла увидеть это объявление, так как после звонка с просьбой возврата, продавец быстренько его удалила. В телефонном режиме продавец обвинила покупателей, что это они испортили ее новую коляску и это уже не ее проблема. Я понимаю, что бывало и по-хуже. Но что делать с такими продавцами?? И что теперь делать с коляской?? Может кто знает, как устранить липкость?
показать весь текст
41 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_159
автор Опля Картопля • 10 апреля 2014
31
Ответ дляАноним_643
а как достать из кеша объявление?
вводите поисковик cache:
anonim_159
автор Опля Картопля • 10 апреля 2014
32
ой, вижу не полностью отразилось мое сообщение
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cac... вашей страницы
anonim_159
автор Опля Картопля • 10 апреля 2014
33
Продавец мне так и не ответила, но высказала претензии покупателю о вмешивании 3-х лиц. Как я понимаю, мысли и условия меняются у продавца с каждым звонком. Теперь она готова забрать коляску, но при условии наложенного платежа. А я вижу такую ситуацию, что отправив наложкой, может пролежать эта коляска на почте и никто за ней не придет или придет, а пересылка стоит в один конец 180грн!!!
anonim_91
мААААсквичка• 10 апреля 2014
34
Ответ дляОпля Картопля
Продавец мне так и не ответила, но высказала претензии покупателю о вмешивании 3-х лиц. Как я понимаю, мысли и условия меняются у продавца с каждым звонком. Теперь она готова забрать коляску, но при условии наложенного платежа. А я вижу такую ситуацию, что отправив наложкой, может пролежать эта коляска на почте и никто за ней не придет или придет, а пересылка стоит в один конец 180грн!!!
может еще раз пригласите сюда?
anonim_91
мААААсквичка• 10 апреля 2014
35
Ответ дляОпля Картопля
Продавец мне так и не ответила, но высказала претензии покупателю о вмешивании 3-х лиц. Как я понимаю, мысли и условия меняются у продавца с каждым звонком. Теперь она готова забрать коляску, но при условии наложенного платежа. А я вижу такую ситуацию, что отправив наложкой, может пролежать эта коляска на почте и никто за ней не придет или придет, а пересылка стоит в один конец 180грн!!!
и чего на наложку требует?
anonim_159
автор Опля Картопля • 10 апреля 2014
36
Ответ длямААААсквичка
и чего на наложку требует?
находит кучу причин, что не может отправить деньги ни сегодня, ни в понедельник. То она говорила, что ей дорога коляска, и она ее больше не будет продавать, а потом говорит, что это же в интересах покупателя, не хотят наложкой - пусть оставляют себе. Видимо, ее очень задело, что я здесь пишу, я ее честно об этом предупредила.
anonim_159
автор Опля Картопля • 10 апреля 2014
37
Ответ длямААААсквичка
может еще раз пригласите сюда?
еще не приглашала, я думаю - это не очень приятно для любого человека, поэтому жду какой-то достойной развязки.
anonim_91
мААААсквичка• 11 апреля 2014
38
Ответ дляОпля Картопля
находит кучу причин, что не может отправить деньги ни сегодня, ни в понедельник. То она говорила, что ей дорога коляска, и она ее больше не будет продавать, а потом говорит, что это же в интересах покупателя, не хотят наложкой - пусть оставляют себе. Видимо, ее очень задело, что я здесь пишу, я ее честно об этом предупредила.
так может проще вернуть часть денег?
anonim_159
автор Опля Картопля • 11 апреля 2014
39
Вообщем, продавец человек совершенно неадекватный, закидывает смсками и названивает,истерично орет в трубку, каждый раз меняет свое решение... Честно, такое впервые в моей практике... Никакой коляски уже не захочется... Называет меня телохранителем и хочет подать в суд на вмешательство 3-их лиц))) Итог пока такой, она переслала 1000грн, ей с утра отправили коляску, остальное обещала наложкой выслать. В любом случае, хоть какая-то гарантия, что она ее заберет с почты.
anonim_91
мААААсквичка• 11 апреля 2014
40
Ответ дляОпля Картопля
Вообщем, продавец человек совершенно неадекватный, закидывает смсками и названивает,истерично орет в трубку, каждый раз меняет свое решение... Честно, такое впервые в моей практике... Никакой коляски уже не захочется... Называет меня телохранителем и хочет подать в суд на вмешательство 3-их лиц))) Итог пока такой, она переслала 1000грн, ей с утра отправили коляску, остальное обещала наложкой выслать. В любом случае, хоть какая-то гарантия, что она ее заберет с почты.
Ну хоть что то.. Вы отпишитесь потом, как решилось..
anonim_159
автор Опля Картопля • 13 апреля 2014
41
Ну вот и закончилась эта эпопея с коляской, товар вернули продавцу, деньги вернули. Не жалко потерянных 400грн за все эти пересылки, жалко друзей, которые потратили кучу нервов, выслушивая ежедневные истерики продавца.
Я благодарю всех за помощь и поддержку и желаю Вам приятных и легких покупок!
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff