А как бы Вы поступили в этой ситуации?
Девочки, т.к. уже не первый раз в подобной ситуации - то решила потратить время и обратиться за советом, т.к. считаю, что продавец не прав.
А дело было так: заказала я обувь из имеющейся в наличии, попросила точный замер стельки в размере 40, продавец отписалась, что длина 25,5
По факту получения оказалась стелька 25 см - босоножки мне малы.
Я сообщила продавцу о том, что поскольку вина её, то брать босоножки не соответствующие заявленному замеру я не буду -раз, оплачивать доставку за свой счет обуви, которая не подошла мне по вине продавца не буду - два.
Продавец придерживается диаметрально противоположного мнения, отвечая:
Компенсировать расходы новой почты я не могу, поскольку это расходы сторонних организаций, верну только стоимость товара, как получу товар
Но почему же я , если обманула случайно покупателя с замером (а был такой случай, действительно) возвращая клиенту все средства за пересылку за свой счет, у меня даже мыслей нет, что можно по-другому, а когда я в такой ситуации, продавец отказывается, хамит откровенно, ведет себя некорректно...
И у меня и продавца магазины, это не СП.
Как бы Вы себя повели , оказавшись в такой как я ситуации?
Хотя ничего вообще не вернули.
У всех разные ситуации, но реально как вернуть свое? А Вы еще хотите доставку оправдать :)
Больше всего меня задевает, что когда сам ты делаешь в такой ситуации возрат и компенсацию пересылки и приносишь извинения, то расчитывать, что и с тобой другой продавец так поступит не стоит.
И это продавец с рейтингом 9,63 - откуда такой рейтинг вообще при таком отношении?
Видимо специфика ситуации для Вас неясна - и я , и продавец в данном случае занимаемся обувью.
Не вижу ничего смешного в том, что если я четко пишу что мне нужна стелька 25,5 см, а мне высылают - 25 см и это на размер меньше считать , что это норма
Я тоже пересылала обувь стоимостью 95 грн мамочке, в итоге оказалось что стелька на 4мм короче (просто были 2 ростовки такой модели и менеджер вторую не перемерял), меня не беспокоило сколько я потеряю, если я не права, есть же этика в конце концов, неужели это понятие уже малоизвестно?
Я тоже пересылала обувь стоимостью 95 грн мамочке, в итоге оказалось что стелька на 4мм короче (просто были 2 ростовки такой модели и менеджер вторую не перемерял), меня не беспокоило сколько я потеряю, если я не права, есть же этика в конце концов, неужели это понятие уже малоизвестно?
Ну что тут скажешь...Ума только пожелать хочется Вам обеим!
Для всех остальных поясню почему я заказывала обувь: моя сфера деятельности - детская обувь, у продавца Черепашки я заказывала пляжную женскую обувь, которой в ассортименте у меня нет. Перед покупкой попросила сделать реальный замер,в итоге обувь по стельке приехала на размер меньше.
P.S для Марина 555: Хочу добавить, что Ваши комментарии в этой темке мне неинтересны, надеюсь их здесь больше не увидеть
Уже 100 раз пожалела, что трачу время на такую глупость
Девочки, поскольку время мое небезлимитное - давайте договариваться по-другому, фото я сделаю - когда Вы увидете реальную длину, какую сумму Вы мне переведете за Вашу коллективную ошибку, чтоб искупить свою неправоту ?
Просто так мне в Вашей компании развлекаться дальше желания нет:)
Назад Комментарии к ответу