KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Губной рояль

А как бы Вы поступили в этой ситуации?


Девочки, т.к. уже не первый раз в подобной ситуации - то решила потратить время и обратиться за советом, т.к. считаю, что продавец не прав.



А дело было так: заказала я обувь из имеющейся в наличии, попросила точный замер стельки в размере 40, продавец отписалась, что длина 25,5



По факту получения оказалась стелька 25 см - босоножки мне малы.



Я сообщила продавцу о  том, что поскольку вина её, то брать босоножки не соответствующие заявленному замеру я не буду -раз, оплачивать доставку за свой счет обуви, которая не подошла мне по вине продавца не буду - два.



Продавец придерживается диаметрально противоположного мнения, отвечая:



 Компенсировать расходы новой почты я не могу, поскольку это расходы сторонних организаций, верну только стоимость товара, как получу товар  



Но почему же я , если обманула случайно покупателя с замером (а был такой случай, действительно) возвращая клиенту все средства за пересылку за свой счет, у меня даже мыслей нет, что можно по-другому, а когда я в такой ситуации, продавец отказывается, хамит откровенно, ведет себя некорректно...



И у меня и продавца магазины, это не СП.



Как бы Вы себя повели , оказавшись в такой как я ситуации?


22 мая 2012 в 16:12
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 16:13
Добавлю, что продавец настаивает на том, что его замер прав
Аноним
2 Аноним
22 мая 2012 в 16:16
перемеряйте стельку и используйте одинакового качества сантиметр, например железную рулетку, там погрешность меньше, и фото стельки с рулеткой, так будет видно кто прав а кто виноват
3 Марина П
22 мая 2012 в 16:20
Простите, но если вернут стоимость товара, уже хорошо! Я сделала заказ у USA, оплатила 8 марта, в начале мая стала требовать возврат денег, на что получила ответ - вернем за минусом своей комиссии! При том, что мой заказ не выполнен. В общем, наглецов достаточно.
Хотя ничего вообще не вернули.
У всех разные ситуации, но реально как вернуть свое? А Вы еще хотите доставку оправдать :)
Аноним
4 Аноним
22 мая 2012 в 16:20
Думаю 15 грн. простить сейчас вам будет проще, чем затратить кучу нервов и не поменять вообще..меняйте, отсылайте назад за её счет и ставьте минусовой рейтинг.
5 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 16:28 Ответ для Аноним
Цитата:
Думаю 15 грн. простить сейчас вам будет проще, чем затратить кучу нервов и не поменять вообще..меняйте, отсылайте назад за её счет и ставьте минусовой рейтинг.

Спасибо, с этим соглашусь, нервов кусочек этой особе я уже отдала.
Больше всего меня задевает, что когда сам ты делаешь в такой ситуации возрат и компенсацию пересылки и приносишь извинения, то расчитывать, что и с тобой другой продавец так поступит не стоит.
И это продавец с рейтингом 9,63 - откуда такой рейтинг вообще при таком отношении?
6 svetik.uliana
22 мая 2012 в 16:29
девочки!я всегда когда покупаю товар из наличия,уточняю возврат или оббен но только за мой счет,ну если вдруг мне не подойдет по размеру вещи,а продавец естественно не может всем за свой счет для примерки пересылать,я тоже считаю что пусть Вам вернут деньги за обувь,а уже отправляйте товар за счет продавца в один конец,нужно было просто это заранее с продавцом обговаривать
  • Благодарочка 1
Кнопус
7 Кнопус
22 мая 2012 в 16:30
У меня тоже не совпали замеры при покупке. Возврат денег не обещали, только обмен на больший размер. Скандалить не стала, не в моем характере. Пришлось оплачивать пересылку. В отзыве все написала. И для себя сделала заметку - у этого продавца брать ничего не буду.
8 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 16:31
Продавец если не правильно замер пишет не должен за свой счет пересылать - но я же пересылаю, почему же другой продавец, который меня обманул не должен?

Что ж спасибо за Ваше мнение
9 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 16:32 Ответ для Аноним
Цитата:
У меня тоже не совпали замеры при покупке. Возврат денег не обещали, только обмен на больший размер. Скандалить не стала, не в моем характере. Пришлось оплачивать пересылку. В отзыве все написала. И для себя сделала заметку - у этого продавца брать ничего не буду.

Спасибо, умно, а я не сдержалась, очень сило задела наглость продавца
Кнопус
10 Кнопус
22 мая 2012 в 16:32
... не дописала, брала обувь уже в наличии..
11 --Елена--
22 мая 2012 в 16:32
Конечно пересылку пополам ,0,5 см не большая разница на взрослой обуви поэтому не факт что продавец намеренно обманула.
Играюся
12 Играюся
22 мая 2012 в 16:33
А мне вот вообще фуфло прислали заказыва одни туфли, а пришли совершенно другие, а продавец не понимает за что деньги возвращать. Я тоже на советчице вчера по этому поводу плакалась. Так, что милая девушка забирайте, что отдают, а остальное простите, а Бог рассудит!
13 --Елена--
22 мая 2012 в 16:35 Ответ для Аноним
Цитата:
А мне вот вообще фуфло прислали заказыва одни туфли, а пришли совершенно другие, а продавец не понимает за что деньги возвращать. Я тоже на советчице вчера по этому поводу плакалась. Так, что милая девушка забирайте, что отдают, а остальное простите, а Бог рассудит! ,ну у Вас и ситуация другая и деньги .
14 Марина 5555
22 мая 2012 в 16:37
5 мм разница в замере....смешно, такой риск не гадать размером...зачем Вы их покупали? меряли бы в реальном магазине. Предлагают вернуть деньги, берите и успокойтесь.
15 --Елена--
22 мая 2012 в 16:38 Ответ для bekvis
Цитата:
Спасибо, умно, а я не сдержалась, очень сило задела наглость продавца Дело не всегда в наглости ,просто есть продавцы у которых все пересылки если оплатить нет смысла вообще продавать себе дороже.Вы же хотите и обувь недорого и обмены за счет продавца.по моему перебор.
16 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 16:44 Ответ для Марина 5555
Цитата:
5 мм разница в замере....смешно, такой риск не гадать размером...зачем Вы их покупали? меряли бы в реальном магазине. Предлагают вернуть деньги, берите и успокойтесь.

5 мм - это разница в один размер.

Видимо специфика ситуации для Вас неясна - и я , и продавец в данном случае занимаемся обувью.
Не вижу ничего смешного в том, что если я четко пишу что мне нужна стелька 25,5 см, а мне высылают - 25 см и это на размер меньше считать , что это норма
17 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 16:48 Ответ для vpomoshmamam@mail.ru
Цитата:
Дело не всегда в наглости ,просто есть продавцы у которых все пересылки если оплатить нет смысла вообще продавать себе дороже.Вы же хотите и обувь недорого и обмены за счет продавца. по моему перебор.

Я хочу только того же, что делаю сама - если я замер неправильно дала человеку, то сработала в минус и всё вернула - потому что это моя вина, и неважно здесь какой минус, какой плюс, если покупатель не виноват, почему он должен платить?

Я тоже пересылала обувь стоимостью 95 грн мамочке, в итоге оказалось что стелька на 4мм короче (просто были 2 ростовки такой модели и менеджер вторую не перемерял), меня не беспокоило сколько я потеряю, если я не права, есть же этика в конце концов, неужели это понятие уже малоизвестно?
18 --Елена--
22 мая 2012 в 16:55 Ответ для bekvis
Цитата:
Я хочу только того же, что делаю сама - если я замер неправильно дала человеку, то сработала в минус и всё вернула - потому что это моя вина, и неважно здесь какой минус, какой плюс, если покупатель не виноват, почему он должен платить? Я тоже пересылала обувь стоимостью 95 грн мамочке, в итоге оказалось что стелька на 4мм короче (просто были 2 ростовки такой модели и менеджер вторую не перемерял), меня не беспокоило сколько я потеряю, если я не права, есть же этика в конце концов, неужели это понятие уже малоизвестно? Я не оправдываю намеренный обман ,может Вы просто меряете по разному?Все-таки 5 мм
19 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 16:57 Ответ для vpomoshmamam@mail.ru
Цитата:
Я не оправдываю намеренный обман ,может Вы просто меряете по разному?Все-таки 5 мм

Это исключено, поймите, у меня магазин детской обуви , я не могу себе позволить неправильно мерять обувь, у меня в распоряжении точные мерила - проверенные рулетки и сантиметры
20 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 16:58 Ответ для vpomoshmamam@mail.ru
Цитата:
Все-таки 5 мм 5 мм = 1/2 см - это не мало, девочки, это разница в один размер
21 marion_p
22 мая 2012 в 17:02
Я бы оплатила доставку и забыла.
22 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 17:06
Девочки, спасибо всем, уже сделала вывод, что время дороже.
Много деток в магазине, будем работать:)
Моё мнение, однако, не поменялось, я как считала, так и считаю, что продавец не прав, но общение с продавцом прекращаю :)
Всем спасибо за внимание к моей проблеме:)
23 Марина 5555
22 мая 2012 в 17:08 Ответ для bekvis
Цитата:
Это исключено, поймите, у меня магазин детской обуви , я не могу себе позволить неправильно мерять обувь, у меня в распоряжении точные мерила - проверенные рулетки и сантиметры
так свою обувь и носили бы, раз свой магазин, значит есть проверенные поставщики....или своя обувь такого качества, что только для чужих? Вот я поражаюсь людям которые покупают неглядя, не померяв в инете и ещё возмущаются. Лоханулась и лоханулась, деньги возвращают же, так нет надо ещё поскандалить!
24 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 17:26 Ответ для Марина 5555
Цитата:
так свою обувь и носили бы, раз свой магазин, значит есть проверенные поставщики....или своя обувь такого качества, что только для чужих? Вот я поражаюсь людям которые покупают неглядя, не померяв в инете и ещё возмущаются. Лоханулась и лоханулась, деньги возвращают же, так нет надо ещё поскандалить!

Марина 555 судя по слэнгу и манере общения, Вы одна из тех самых подруг Черепашки, которыми меня так пугал продавец :)))
Ну что тут скажешь...Ума только пожелать хочется Вам обеим!
Для всех остальных поясню почему я заказывала обувь: моя сфера деятельности - детская обувь, у продавца Черепашки я заказывала пляжную женскую обувь, которой в ассортименте у меня нет. Перед покупкой попросила сделать реальный замер,в итоге обувь по стельке приехала на размер меньше.

P.S для Марина 555: Хочу добавить, что Ваши комментарии в этой темке мне неинтересны, надеюсь их здесь больше не увидеть
25 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 17:27
Если кто знает, подскажите пож-та как темку закрыть, возможно это?
Уже 100 раз пожалела, что трачу время на такую глупость
26 tinochka09
22 мая 2012 в 17:50 Ответ для bekvis
Цитата:
Если кто знает, подскажите пож-та как темку закрыть, возможно это? Уже 100 раз пожалела, что трачу время на такую глупость
к админам!
27 natta
22 мая 2012 в 18:04
Где фото с см лентой? Или я прощелкала?
28 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 18:11 Ответ для natta
Цитата:
Где фото с см лентой? Или я прощелкала?

И Вам добрый вечер, вторая подружка Черепашки, я так понимаю?

Девочки, поскольку время мое небезлимитное - давайте договариваться по-другому, фото я сделаю - когда Вы увидете реальную длину, какую сумму Вы мне переведете за Вашу коллективную ошибку, чтоб искупить свою неправоту ?
Просто так мне в Вашей компании развлекаться дальше желания нет:)
29 DUTIKI (автор)
22 мая 2012 в 18:14 Ответ для natta
Цитата:
Где фото с см лентой? Или я прощелкала?

И кстати, если будете дальше что-либо писать попробуйте излагать свои мысли конструктивно, мы с Вами, Черепашкой, Мариной 555 семечки на одной лавочке не щелкали
Аноним
30 Аноним
22 мая 2012 в 18:48
На мой взгляд. продавец не права. По себе знаю. у меня 36 размер и 0,5 см для меня большая разница. Если присылают 24 см, а не 23,5 см как нужно, то нога просто вываливается из обуви. Ходить не возможно в такой обуви. А обувь часто то маломерит, то большемерит и нужно правильно мерять стельку - это самое важное. Здесь все зависит только от ПРОДАВЦА, потому что заочно понять, подойдет размер или нет невозможно.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт