KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Мамочки чем удалить волосы под глазами??


Мамочки подскажите чем удалить волоски под глазами??? Вчера заметила что под нижнем веком начал рости черный густой пушок после пользования Карепростом (для роста ресниц)



 



Волоски хочу удалить но не знаю чем ведь кожа нежная да и близко возле глаза


23 мая 2012 в 09:01
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 tropicana
23 мая 2012 в 09:08
Какой ужас.Я тольо начала пользоваться,но после вашей истории даже не знаю стоит ли продолжать.А вы на нижнее веко отдельно мазали?
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 09:11
нет нет только на верхнее тоненькой полосочкой-нижнее нельзя
пользуюсь 6 недельки , а тут такое
Аноним
(автор)
3 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 09:12
и я теперь не знаю можно ли пользоватся дальше или прекратить (вчера уже и не пользовалась)
Скорее оно гормональное сильно
4 АНАСТАСИЙКА
23 мая 2012 в 09:24
я пользуюсь уже 7 мес. ничего такого нет,но вы меня тоже напугали
Аноним
5 Аноним
23 мая 2012 в 09:27
хорошо что прочла.не буду пользоватся. гормональная поэтому и ресницы и волосы растут
Аноним
6 Аноним
23 мая 2012 в 09:28
У меня у знакомой эта же проблема.Я как наслушалась,тоже забросила Карепрост, ей осветили волосики в косм.салоне
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 09:32
а можно как то их удалить???? может воском легонько а так как потом перестану пользоватся Карепростом может потом перестанут расти???
Аноним
8 Аноним
23 мая 2012 в 09:40 Ответ для Аноним
Цитата:
а можно как то их удалить???? может воском легонько а так как потом перестану пользоватся Карепростом может потом перестанут расти???
Только что позвонила знакомой.Она пинцетом
Аноним
9 Аноним
23 мая 2012 в 09:54
да только пинцет
10 dashunskaya18
23 мая 2012 в 09:57
ужас,а я только жду свой заказ-карепрост,капец
Неместная Я
11 Неместная Я
23 мая 2012 в 10:18
капец!!!!!!!!!!
12 Миа
23 мая 2012 в 10:21
А попробуйте отменить применение препарата
13 margaritatrig...
23 мая 2012 в 10:29
И я жду свойтеперь не знаю,стоит ли
Аноним
(автор)
14 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 10:31
пинценом тяжело пушок удалить, волосы да, ужасно что он черный0такое чувство что краска от туши растерлась
Аноним
(автор)
15 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 10:32
с вчерашнего дня не пользуюсь -даже смотреть не хочу на него и так волосков на теле хватает
Аноним
(автор)
16 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 10:36 Ответ для Аноним
Цитата:
Только что позвонила знакомой.Она пинцетом


а знакомая и прикратила пользоватся и все равно растут волосы?
Аноним
17 Аноним
23 мая 2012 в 10:39
Может это антиреклама карепросту?
18 -E-V-A-
23 мая 2012 в 10:40
Самй лучший способ удаления нежелательных волос на лице-это нитью! Самой обычной ниткой! Волосы больше не растут,пинцент такого результата не даст! Мама так пушок над губами убрала весь, а я бровки щипаю нитью! Нужно только приловчица! Посмотрите технику тут,может вам подойдет! http://uroki-online.com/beauty/epilacia/661-epilya...
  • Благодарочка 3
Аноним
(автор)
19 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 10:44
ого ниткой даже и не думала, я такая безрукая у меня навряд так получится но попробую-ведь ниче уже не теряю-ведь думала воском но страшновато под глазами нежная кожа
20 -E-V-A-
23 мая 2012 в 10:46
Это с первого раза кажется тяжело,а на самом деле все очень просто!
  • Благодарочка 1
Аноним
21 Аноним
23 мая 2012 в 10:54
Если из-за гормонов начали расти, то уже и будут... У меня так после таблеток ПЗ начали волосы расти, таблетки пит перестала, а волосы так и растут..
Аноним
22 Аноним
23 мая 2012 в 10:55 Ответ для -E-V-A-
Ничего себе...впервые вижу такое..а откуда Вы узнали о таком способе?На видео очень плохо видно..нужно одной рукаой только прокрутить нить ?
Аноним
23 Аноним
23 мая 2012 в 10:55 Ответ для Аноним
И у меня та же история...(
Аноним
(автор)
24 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 10:58
вот да а я думала прекращу мазать карепростом и волоски может повыпадают -ведь в рекламке говорили что после прекращения пользованием Карепростом реснички выпадают и отрастут такие как были до приминения
Аноним
25 Аноним
23 мая 2012 в 11:08 Ответ для -E-V-A-
Ура,у меня получилось!!! Спасибо Вам огромное за совет!!!
http://onlinewoman.ru/epilyatsiya-nityu
26 -E-V-A-
23 мая 2012 в 11:45
Пользуйтесь на здоровье!)))
27 -E-V-A-
23 мая 2012 в 11:48
Знала этот способ уже давно,знакомая подсказала,она очень страдала от того что на лице росли волосы,она была темноволосая и этот способ ей помог избавится от волос ,сейчас волосики конечно где ни где ростут,но уже не такие темные и толстые!
Аноним
(автор)
28 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 12:45
а пушок выщипает?
Аноним
29 Аноним
23 мая 2012 в 12:50
да
Аноним
(автор)
30 Аноним
(автор)
23 мая 2012 в 12:51
отлично
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт