Угрозы покупателя
Добрый вечер, прошу дать совет и оценить ситуацию
У меня купили игрушку (цена 250грн), через неделю ребёнок её сломал. Сейчас звонит покупатель и требует, чтоб я обменяла им поломанную вещь на новую. мотивируя это тем, что по защите прав потребителей имеет право в течении 14 дней это сделать. Сперва мне звонила женщзина покупательница, угрожала, обещала расславить на весь интернет и на кидстаф, смешать с г..м, и сделать так, чтоб у меня ничего никто не покупал. Сегодня позвонил её муж и угрожал, требовал и сказал что в любом случае встретиться, чтоб мстить и всё такое, что он меня найдёт.
Я предложила покупателю такой выход, он доплачивает 100 грн и я даю человеку новую игрушку, а ту которую он сломал можно будет использовать на запчасти. Мужчина требовал, чтоб я меняла без доплаты и снова угрожал.
Я боюсь встречаться с такими людьми. Была согласна сделать обмен с доплатой а сейчас не хочу и таким образом.
По поводу обмена, возврата и гарантий ничего не говорилось, в моих обьявлениях я везде пишу что ничего не меняю. По поводу брака это отдельнй разговор. В данном случае человек пользовался и через неделю сломал и считает, что это брак. Так как это была поломка и себе в ущерб я работать тоже не хочу, выход из ситуации предложила такой(доплата 100 грн и в обмен новая вещь).
Обменивать после такого хамства я не хочу и встречаться с неадекватами тоже не хочу.
Как бы поступили Вы?
Я не сталкивалась с такими ещё, сижу и думаю может заявление написать, мало ли что он там себе надумает. Он не кричал по телефону, наоборот, спокойно со злостью угрожал..
То что разводят я так и поняла.
Вот что пишется в законе: На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).
Возврат в этом случае возможен только если:
товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром.
В этом случае клиент оплачивает обратную доставку техники согласно действующим тарифам.
Я не сталкивалась с такими ещё, сижу и думаю может заявление написать, мало ли что он там себе надумает. Он не кричал по телефону, наоборот, спокойно со злостью угрожал..
То что разводят я так и поняла.
И не берите дурного в голову
Спасибо Вам за ответы
Не берите в голову
У меня ребенок - гости еще за стол не сели, а машинка уже разобрана:) и , думаю, не у меня одной.
Напишите ник покупателя, таких екземпляров нужно знать в лицо!
Не берите в голову
У меня ребенок - гости еще за стол не сели, а машинка уже разобрана:) и , думаю, не у меня одной.
Напишите ник покупателя, таких екземпляров нужно знать в лицо!
Понятно, что не прав покупатель, только вот нервы попортят ого-го как
На встречу покупатель отправил своего ребёнка, я ждала мальчика под дождём больше 30 минут (опаздывал) Приехал, я объяснила как пользоваться и всё. Через неделю мне звонки с угрозами на то, что я продала брак и что меня оставят на кидстаф. Ник покупателя для меня загадка. Понимаю что человек тут зарегистрирован поэтому угрожал меня тут ославить. Вот теперь сижу успокаиваюсь и жду..
Спасибо девочки за поддержку, на душе стало легче.
Назад Комментарии к ответу