sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_140
Аноним• 14 декабря 2012

новая почта. у кого-нибудь такое было?

В среду мне прислали номер накладной отправленной посылки.Сегодня пятница и до сих пор посылка с таким номером не найдена в системе.Значит ли это что посылка не отправлена или ТАКОЕ может быть в базе НП?
показать весь текст
34 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_140
автор Аноним • 14 декабря 2012
31
Ответ дляIvanna_Dorosh
я в среду отправила 17 посылок, некоторые клиенты сраху с номером идут и забирают, а другие (что постоянно отслеживают в онлайне) до сих пор мучают вопросами: проверьте номер декларации и т.д., потому что не отслеживается.
Девочки, еще можно просто позвонить на отделение у по телефону узнать, прибыл ли ваш груз - так будете до Нового года ждать свои заказы :-))
Я бы с радостью уже сбегала,но...в нашем городе нет склада,поэтому нужно ехать в соседний...а у меня ребенок 8 мес...особо не набегаешься
noavatar
Simonna• 14 декабря 2012
32
Ответ дляIvanna_Dorosh
я в среду отправила 17 посылок, некоторые клиенты сраху с номером идут и забирают, а другие (что постоянно отслеживают в онлайне) до сих пор мучают вопросами: проверьте номер декларации и т.д., потому что не отслеживается.
Девочки, еще можно просто позвонить на отделение у по телефону узнать, прибыл ли ваш груз - так будете до Нового года ждать свои заказы :-))
Вот вы говорите позвонить и все узнать. Я только, что сходила и в итоге ничего не узнала )))) Что-то совсем грустно у Новой Почты всё. база не работает, посылка непонятно где )
anonim_114
Аноним• 14 декабря 2012
33
Ответ дляSimonna
Вот вы говорите позвонить и все узнать. Я только, что сходила и в итоге ничего не узнала )))) Что-то совсем грустно у Новой Почты всё. база не работает, посылка непонятно где )
noavatar
Simonna• 19 декабря 2012
34
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
за каждый день задержки,НП ВОЗВРАЩАЕТ 20%ОТ СТОИМОСТИ ПЕРЕСЫЛКИ.МНЕ ВОЗВРАЩАЛИ,КОГДА НЕДЕЛЮ ДОСТАВЛЯЛИ ГРУЗ.ГЛАВНОЕ-ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА И НЕ БОЯТЬСЯ ТРЕБОВАТЬ
А где у них это описано? Хочу распечатать и ткнуть в нос работнику НП. А то они делают круглые глаза и включают снежинку.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff