KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

У меня располовинили посылку с Айерб. У вас такое было?


Девочки, далеко не первый раз делаю покупки на Айхерб. Всегда ве замечательно, посылки приходили за 1,5-2 недели. В этот раз посылка шла месяц! думала у же все. но позвонили с почты, заберите... коробка вся помятая, будто ею в футбол играли. А дома обнаружила, что некоторых продуктов нет. Пропала зубная паста, сменные касеты для бритвы и вскрыта коробка с какао - с 8 пакетиков осталось 3.  Присмотрелась, оказывается коробку вскрывали внизу и потом аккуратно заклеили скотчем.



Вот вопрос - у вас как с посылками? интересна статистика, доходит-не доходит в каком состоянии.  Очень нравилась продукция с этого сайта, но вот теперь думаю, стоит ли заказывать если не дойдет.


28 мая 2012 в 16:38
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
28 мая 2012 в 16:45
лично у меня статистика следующая - из Китая примерно каждая третья с дыркой и заклеена скочтем, постоянно пропадают вещи. Буду благодарна если кто-то подскажет как с этим бороться
Аноним
2 Аноним
28 мая 2012 в 17:10
никак не поборетесь тырят на таможне
3 izu
28 мая 2012 в 17:40
Блин,это работники почты"ревизию"провели((((Внимательно на почте осматривайте посылку,и вообще я бы на вашем месте пошла пожаловалась
4 baybuza
28 мая 2012 в 17:41
теперь посылки идут через Швецию и сроки доставки увеличились в 2 и более раз :(
напишите на russia@iherb.com, вернут деньги за недостающие позиции
5 karryn (автор)
28 мая 2012 в 18:10 Ответ для baybuza
спасибо! сейчас напишу им. Но разве они могут вернуть деньги? у них на сайте так и написано, что они не несут никакой ответственности за потерянную посылку
6 baybuza
28 мая 2012 в 18:11 Ответ для karryn
Цитата:
спасибо! сейчас напишу им. Но разве они могут вернуть деньги? у них на сайте так и написано, что они не несут никакой ответственности за потерянную посылку
за потерянную посылку не несут, а за испорченный и потерявшийся товар-деньги возвращают
  • Благодарочка 1
7 karryn (автор)
28 мая 2012 в 18:12 Ответ для izu
да эта посылка у них вобще приходит в окно, где письма выдают ( не посылки). И никаких подписей, что я получила не берут. Мне кажется, укрпочта вобще могла тырить их и разводить руками, что ничего не получали и все тут
  • Благодарочка 1
Аноним
8 Аноним
28 мая 2012 в 23:54
из Китая недавно тоже пришла посылка,с дыркой скотчем заклеенной ,и на приличную сумму вещей не хватало.
9 Silver-r
29 мая 2012 в 00:21
У меня такое было недавно, из Китая посылка пришла с весом 8090грамм вместо 10600гамм, ничего не смогла на почте доказать, сказали, что на Украину она зашла и зарегистрировалась с таким весом (8кг), а куда делись еще 2,5кг их не волнует. Отправитель компенсировал мне потерянный товар.
10 karryn (автор)
31 мая 2012 в 18:16 Ответ для baybuza
спасибо большое за совет! Написала им и мне действительно вернули деньги за потерянный товар!
  • Благодарочка 1
11 ЛюдмилаЧ
05 июня 2012 в 13:46
С Айхерба последняя посылка ехала почти месяц, но они изменили перевозчика - теперь посылку я получала не на Укрпочте, а ее привезли прямо домой доставщики с Мист. Все приехало в нормальном виде.
С Укрпочтой была ситуация, когда по посылке "проехал трактор" - именно в таком состоянии я ее получала, все шампуни и бальзамы раздавлены, со всех щелей течет...Магазин в такой ситуации поступил порядочно - еще раз выслал то же самое за свой счет. Ну а Укрпочта, понятное дело, виноватой себя не признала....
  • Благодарочка 1
Аноним
12 Аноним
28 сентября 2012 в 14:17
За год покупок на сайте,ТТТ если коробка пришла-все на месте,но была одна потеряшка((
13 юля-соля
30 марта 2013 в 11:12  
Вот собераюсь сделать закас впепвые на айхерб, стрем берет за наших перевозчиков=(((
14 karryn (автор)
30 марта 2013 в 13:49 Ответ для юля-соля
Цитата:
Вот собераюсь сделать закас впепвые на айхерб, стрем берет за наших перевозчиков=(((
честно говоря, каждый раз когда оплачиваю заказ - страшно, что не получу. Но пока ттт, кроме этого случая, за который все-равно денежку вернули. А сейчас у них можно выбрать доставку с трек номером и отслеживать
15 Mal_va
10 августа 2013 в 15:48
У меня последняя посылочка пришла тоже ’подчищенная’. Все пробники ёк, и мелочёвка в виде бальзамчиков для губ, кисточек и др. Было неприятно. А коробка тоже подклеена снизу была(( Теперь знаю, что делать. Спасибо baybuza!
Вопрос закрыт