sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
alen86• 23 июня 2014

Как вернуть деньги за товар который не пришел?

Я заказала памперсы у продавца и оплатила, мне по укрпочте должна прийти посылкаеще 2 недели назад, № енакладной мне не прислали, сказала что не дали на почте и уверяет меня что отослала!Что делать? Как отследить посылку без номера? Деньги не переводит обратно, мол вам и деньги и посылка прийдет. Вот Ник
Anikey_Anikey. как поступить правильно?
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
-E_L_E_N_A-• 23 июня 2014
1
Если продавец действительно все отправила, то пусть сходит на почту, узнает номер накладной и вышлет Вам.
noavatar
PANI.MARINKA• 23 июня 2014
2
а может продавец врет и не высылала? какие у вас впечатления от общения с ней?
noavatar
Nafanya• 23 июня 2014
3
номер отслеживания на укрпочте всегда есть, он написан на самом чеке
он вбивается в сервисе отслеживания

попросите отправителя, что бы она отсканировала или сфоткала чек с укрпочты

а вы просили страховать посылку? или отправляли как бесценную? если она была отправлена как бесценная, то с укрпочты вам вообще ничего не компенсируют и отправитель в таком случае будет не виновен за потерю товара
noavatar
Мама Устиньи• 23 июня 2014
4
Отправитель без проблем может взять копию накладной!Была ситуация у меня ,когда отправитель потеряла накладную,без проблем дали или номер или копию....
noavatar
света81• 23 июня 2014
5
Ей не могли не дать чек, она вводит вас в заблуждение(
noavatar
sinbat• 23 июня 2014
6
Вы у нее покупали уже памперсы?
noavatar
Nafanya• 23 июня 2014
7
Ответ длясвета81
Ей не могли не дать чек, она вводит вас в заблуждение(
вполне возможно, что продавец сама не знает, что накладная есть в самом чеке
ато многие привыкли, что на НП операторы показывают где номер накладной и говорят, что бы его сообщили получателю
а на укрпочте об этом не говорят, вот многие даже и не знают о таком (((
noavatar
бумбэби• 23 июня 2014
8
Ответ дляNafanya
вполне возможно, что продавец сама не знает, что накладная есть в самом чеке
ато многие привыкли, что на НП операторы показывают где номер накладной и говорят, что бы его сообщили получателю
а на укрпочте об этом не говорят, вот многие даже и не знают о таком (((
Точно, только где же сама посылка? Все таки 2недели уже прошло
noavatar
бузок• 23 июня 2014
9
автор так вы уже оценили сделку как все отлично..
noavatar
автор alen86 • 24 июня 2014
10
Ответ для-E_L_E_N_A-
Если продавец действительно все отправила, то пусть сходит на почту, узнает номер накладной и вышлет Вам.
сказала что № накладной ей не дали, вроде вручную паковали посылку , даже чека, звоню который день даже трубку не берет, помойму она мошенница!
noavatar
автор alen86 • 24 июня 2014
11
Ответ длябузок
автор так вы уже оценили сделку как все отлично..
не оценила, она ее не провела вообще как положено, просто скинула счет свой в нашей переписке, месяц назад мы у ней брали памперсы немного другие, но посылка пришла через три дня, а № накладной она мне и дала старый, а потом в недоумении сказала что ей такой дали!
noavatar
автор alen86 • 24 июня 2014
12
Ответ дляsinbat
Вы у нее покупали уже памперсы?
да , месяц назад, поэтому и заказала еще раз, но помойму она в этот раз что то напутала,и теперь выкручиваеться, скажите как оставить плохой отзыв?
noavatar
-E_L_E_N_A-• 24 июня 2014
13
Похоже на то, что мошенница. На Укрпочте всем ценным посылкам присваивают регистрационный номер, тот, по которому можно отслеживать ее передвижение от отправителя получателю
noavatar
автор alen86 • 24 июня 2014
14
я не первый раз получаю и отправляю, но такого небыло, очень растроена, телефон мошенница выключила, вот ссылка ее странички, не знаю как оставить плохой отзыв про нее!https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-786635.htm...
noavatar
-E_L_E_N_A-• 24 июня 2014
15
Если возникает спорная ситуация, создают отдельную тему, выкладывают скрины переписки, также приглашают вторую сторону для выяснения ситуации. Может тоже так сделайте?
noavatar
Natalia Diachuk• 26 июня 2014
16
Ответ дляalen86
да , месяц назад, поэтому и заказала еще раз, но помойму она в этот раз что то напутала,и теперь выкручиваеться, скажите как оставить плохой отзыв?
там где вы оставляли позитивный отзыв
https://www.kidstaff.com.ua/user-786635.html
noavatar
Natalia Diachuk• 26 июня 2014
17
вы попробуйте поговорить по хорошему, но если нет пишите как было всю правду.
noavatar
автор alen86 • 27 июня 2014
18
Ответ для-E_L_E_N_A-
Если возникает спорная ситуация, создают отдельную тему, выкладывают скрины переписки, также приглашают вторую сторону для выяснения ситуации. Может тоже так сделайте?
спасибо,я достучалась до нее и она перевела деньги!!! Я рада, больше не буду связываться
noavatar
автор alen86 • 27 июня 2014
19
все обошлось, деньги мне перечислила, сказала если прийдет посылка, врядли, то ей сообщить!!!
noavatar
бумбэби• 27 июня 2014
20
поздравляем !
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff